simfer писал(а)::cry: Заметил, что левый пыльник в масле (пробег 23 тыс. , 2011 г.в.).
Евгеша писал(а):Я прошлой зимой менял пыльник сам за час с перекурами.
vodolaz писал(а):Привезли мне пыльник за 450 р, снял привод и оказалось что не тот пылник мне впарил продавец. Привод снят, разобран, машина на подъемнике, желая здоровья тому продавцу, штоб все хорошо у него было , побежал со снятым пыльником в магазин для япошек ибо на них пыльники всегда в наличии, и подобрал резиновый от мицубиши большой диаметр один в один, внутренний диаметр на нем был немного меньше, а высота пыльника больше нашего, других вариантов не было ценник 400 руб с хомутами в комплекте. Натянулся и встал отлично, а то что гармошка чуть больше так мне показалось что и не хуже родного. Месяц эксплуатации, все в полном порядке, так что есть варианты
Marat писал(а):Ау, где все?
Dmitriy писал(а):Marat писал(а):Ау, где все?
Привет! Уменя есть в наличии привода фирмы GKN-LOEBRO/ Хочешь отправлю Тебе.
Sashka85 писал(а):Переобул машину на лет резину и обнаружил порез пыльника правой наружной гранаты, узнав стоимость оригинала 3000р офигел, не оригинала не нашел. Полазив на форумах понял что подберу аналог от другого авто, в итоге подошел от нивы213 цена 150р, малый диаметр в размер, большой чуть чуть шире, но мастер сказал что хомутом затянется будет нормально (так и вышло). проблема больше оказалась в другом, что якобы граната не "РАЗБОРНАЯ" и я не хотел чтобы разбирался весь привод, после снятия старого пыльника он сказал на вид обычная вазовская 9-ная граната, решили попробовать сбить и эврика она после 1 удара пошла сползать, так и есть стопорное кольцо в гранате шарики все как у 9ок.
PS: знал бы, что она съёмная, сам все поменял
sashog писал(а):Sashka85 писал(а):Переобул машину на лет резину и обнаружил порез пыльника правой наружной гранаты, узнав стоимость оригинала 3000р офигел, не оригинала не нашел. Полазив на форумах понял что подберу аналог от другого авто, в итоге подошел от нивы213 цена 150р, малый диаметр в размер, большой чуть чуть шире, но мастер сказал что хомутом затянется будет нормально (так и вышло). проблема больше оказалась в другом, что якобы граната не "РАЗБОРНАЯ" и я не хотел чтобы разбирался весь привод, после снятия старого пыльника он сказал на вид обычная вазовская 9-ная граната, решили попробовать сбить и эврика она после 1 удара пошла сползать, так и есть стопорное кольцо в гранате шарики все как у 9ок.
PS: знал бы, что она съёмная, сам все поменял
Вы хотите сказать, что на кангу подходит граната от 2109 без переделок? Сбил-поставил?
georgn писал(а):а в каком автосервисе Вы обслуживаетесь?
georgn писал(а):нужна гайка на шрус.
семен семеныч писал(а):Еще нужен болт с гайкой крепления нижней шаровой
Serj 44 писал(а):Здравствуйте Всем. Недавно захрустела левая граната , порвался пыльник где хомут на валу.Решил поменять в гаражных условиях. Вал с гранатой освободил от ступицы быстро, а потом все встало, как я понял граната с валом -это единое целое, вместо хомутов на пыльнике были кольца. Подскажите кто менял гранату или пыльник левого колеса как эту операцию сделать поподробней. Или надо было дальше разбирать внутренний шрус с коробки Каким образом натянуть пыльник на наружную гранату.
sashog писал(а):В нашем авто валы идут нераздельно со ШРУСами, меняются целиком.
mrmolden писал(а):Подскажите, собрался заменить левый пыльник у колеса, что правильнее открутить кронштейн колеса от стойки (2 болта) или снять с шаровой? попробовал открутить от стойки, ни как не получается выбить болты крепления к стойке как написано в мануале. Реально ли не снимая привод сбить гранату прямо на машине?
velzevulf писал(а):На родном приводе наружная граната не съемная.Себе,из-за слетевшего пыльника левого наружного ШРУСа, менял привод в сборе.Ставил RCA R910AN.Длина 673 мм.27 зубьев к ступице и 26 к дифференциалу.Обратите на это внимание.