vlad_kyiv писал(а):А разве есть комплектации второго кенго с такой штукой ? Насколько сталкивался - только электрический тен в салоне . Управлению оператором не поддается .
Дайте фото идентификационной таблички .
-AL- писал(а):тогда нужно проверять сами свечи и блок управления ими.
банально проверить наличие 12в на них, ну и в настройках моторника (блок 120)
вот схемы
бамовец писал(а):На некоторых моделях они включаются при вкл кнопке "из салона" и ещё вариант 3-4 положение оборотов печки
бамовец писал(а):Забор воздуха с улицы или из салона. Если это механическая ручка, а не электр.кнопка - то этот вариант не сработает. Вариант с кнопкой - Рено Траффик, у вас не знаю как организовано переключение
бамовец писал(а):Эти тены очень эффективная штука при холодах! Испытано на себе! Ищи электриков-или делай напрямую.
bandrlog писал(а):Всем привет! Пришли морозы -30 и прогреваться машинка стала хуже!Километров 10 надо проехать чтобы стало комфортно более менее !При замене масла обнаружил что стоят погружные подогреватели и есть еще фен,но ни куда не приходит питание(управление)!Клипом не получается найти как активировать функции хотя по исполнительным тестам все релюхи отрабатывают а питания нет! Есть у кого нибудь мысли по этому поводу??? преды отметаются!!! все целое
bandrlog писал(а):Пришли морозы -30 и прогреваться машинка стала хуже!Километров 10 надо проехать чтобы стало комфортно более менее ... Есть у кого нибудь мысли по этому поводу??
paul писал(а):bandrlog писал(а):Пришли морозы -30 и прогреваться машинка стала хуже!Километров 10 надо проехать чтобы стало комфортно более менее ... Есть у кого нибудь мысли по этому поводу??
алле, северодвинск.
если у тебя нет спецкнопки перевода твоей топливной системы на впрыск топлива в 3ех кратном размере в холодное время года - то твой двигатель никогда не нагреется так быстро как тебе хочется. а у тебя этой кнопки нет. Твой автомобиль не предназначен для эксплуатации в -30 морозы, а поэтому - в нем не будет комфортно. И ничего умничать с машиной за 10000 долларов. То что нагревается как положено то и потребляет как положено чтобы прогреть все металлы и жидкости и дать тепло в салон.
конечно, включение подогревателей ускорит на 10-15% нагрев ОЖ от которой ты получаешь обдувом тепло в салоне. Но когда ты его все таки высосешь - то оно будет уходить на обогрев холодного корпуса машины, стекла, потолка, обивки, внутреннего воздуха и всего остального. и пока оно все это не нагреет, а оно его не нагреет, потому что оно постоянно охлаждается, т.к. ты сидишь в железной банке, а на улице -30С, не станет тебе так комфортно.
Поэтому почему вы все думаете что с вашим автомобилем что-то не так, если двигатель не нагревается за 10 км пути в мороз -30С - непонятно!
И почему запуск двигателя ассоциируется у вас с сильным нагревом в холодное время - непонятно.
к9к второй модификации запрограммированы потреблять 6 л топлива при движении в мороз -20. ОТКУДА при таком расходе и постоянном охлаждении ОЖ и самого автомобиля в нем будет накапливаться тепло?
Вот если сжигать в единицу времени 12л -то тут уже появляется дополнительное тепло - которое можно отвести жидкостью и обогреть ей воздух даже с учетом охлаждения. Теплота берется от сжигания топлива, а мотор рассчитан на экономичное его потребление в нормальных условиях (+20С). Откудаж ему его взять если количество топлива сжигаемого в моторе не возрастает пропорционально понижению температуры?
так что продолжайте менять термостаты, датчики температуры охлаждающей жидкости, подключайте фены и вкручивайте дополнительные свечи нагрева.
velzevulf писал(а):Заметил на своей машине что при регенерации сажевого фильтра температура поднимается до рабочей.Даже в крепкий морозец и движении по городу.Когда регенерация не происходит стрелка выше первого деления не поднимается пока не включишь 5-ю передачу. Получается как бы работает на 50%.Ну никак не вписывается в алгоритм работы.По диагностике с-мы впрыска дв-ля К9К 808 на DUSTER имеются команды АС031,АС063 и АС064 которые включают поочередно реле №1 №2 и №3 погружного подогревателя.Данные команды позволяют включить блок управления погружными подогревателями.Но это нужен CLIP.
velzevulf писал(а): Нужно удалять фильтр,подключать,и наслаждаться теплом зимой.Две зимы мерзну-надоело.В товарища РЕНО-ТРАФИК и на этом сарае ездит с открытым окном.
Nikolaich писал(а):velzevulf писал(а): Нужно удалять фильтр,подключать,и наслаждаться теплом зимой.Две зимы мерзну-надоело.В товарища РЕНО-ТРАФИК и на этом сарае ездит с открытым окном.
Мужики, дико извиняюсь... но объясните как влияет сажевый фильтр на температуру в салоне.
У меня он тоже есть, консультировался у продвинутых ателье по чиптюнингу про отключение ЕГР и удалению сажевика, ну во первых не знаю как у вас там, а в Москве мне объявили чуть больше 30 тыр, я задумался ?????
А когда пригнал к ним машину, они вообще меня отговорили что либо делать, так как говорят что у вас девственный авто, и нет смысла в данном случае что либо делать.
Вас говорят что то не устраивает в работе авто?
Я, да нет.... ну и не мешайте машине работать!
( С одной стороны я им благодарен, не рвачи.... другие бы за 3 часа работы срубили бы бабки и забыли бы меня через 10 минут, эти нет...)
Единственное что, сам понимаю что с ЕГР машине дышать хуже, дизель любит чистый воздух, а не рециркуляцию выхлопных газов.
А по поводу прогрева машины у меня проблем нет, хоть и окон у меня гораздо больше чем у обыкновенной стандартной машины, прогревается она быстро, и в верхней одежде ездить не комфортно, да и печь всё время на половину установлена. Я правда на ней в основном летом да по Европе, но были моменты проверял и зимой.
endurist писал(а):Никто не подскажет где находятся или находится предохранитель на нагревательный элемент который стоит около радиатора печки.?Алгоритм включения мне известен-вкл.при температуре около 5 градусов плюс по моему Ну не суть. При проверке на клипе показал ошибку разрыв цепи нагревательного элемента .Посмотрел сам нагр.элемент -в норме .По логике наверное надо сначала смотреть преды.Просто точное их местоположение было бы желательно знать.
ВОЛГофф писал(а):интересно,а на бензинках такой фокус пройдет?
надо порыться попробовать в проводке...))