Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

Сообщение velzevulf » 28 янв 2014, 23:54

Не работает погружной подогреватель антифриза.Проверял-не подается на него напряжение.Может отключен на уровне ЭБУ.Так-как авто из Нидерландов и исполнение для умеренного климата.Можно-ли активировать диагностикой или рыть в другом месте? KANGOO-2 2009г.в.Проблема холодного салона вижу волнует не меня одного.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение vlad_kyiv » 29 янв 2014, 12:45

А разве есть комплектации второго кенго с такой штукой ? Насколько сталкивался - только электрический тен в салоне . Управлению оператором не поддается .
Дайте фото идентификационной таблички .
vlad_kyiv
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:55
Откуда: Киев
Авто: кенго 2009

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение -AL- » 29 янв 2014, 14:24

на 50kW нету, а на остальных должно быть ;)
загляните под левую фару под капотом, там должна стоять такая штука железная на кронштейне. К ней подходят два патрубка и в ней торчат три свечки нагрева.
выглядит примерно так: (это с предыдущей кангушки 2005-2008)
35..JPG

35.JPG
Аватара пользователя
-AL-
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:50
Откуда: Украина. Харьков :)
Авто: Kangoo 2 1.5Dci 50kW груз

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение velzevulf » 30 янв 2014, 02:00

vlad_kyiv писал(а):А разве есть комплектации второго кенго с такой штукой ? Насколько сталкивался - только электрический тен в салоне . Управлению оператором не поддается .
Дайте фото идентификационной таблички .

Тен работает исправно.Но для прогрева салона не эффективно.Подогреватель на четыре свечи.2 предохранителя под блоком защиты цепей и коммутации на 60 и 70 А исправны.

Изображение
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение -AL- » 30 янв 2014, 12:33

тогда нужно проверять сами свечи и блок управления ими.
банально проверить наличие 12в на них, ну и в настройках моторника (блок 120)
вот схемы
Безымянный1231.jpg

1111.jpg
Аватара пользователя
-AL-
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:50
Откуда: Украина. Харьков :)
Авто: Kangoo 2 1.5Dci 50kW груз

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение velzevulf » 30 янв 2014, 13:49

-AL- писал(а):тогда нужно проверять сами свечи и блок управления ими.
банально проверить наличие 12в на них, ну и в настройках моторника (блок 120)
вот схемы
Безымянный1231.jpg

1111.jpg

12 В не подается на свечи.Проверял. Как проверить ЭБУ системы впрыска (120) и блок интерфейса доп.отопителя (1550) ? Наверное только через диагностику.Сам в электронике не силен.Или можно доверить хорошему =кибернетику=?
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение -AL- » 30 янв 2014, 14:10

хорошему =Clip= :D
Аватара пользователя
-AL-
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:50
Откуда: Украина. Харьков :)
Авто: Kangoo 2 1.5Dci 50kW груз

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение бамовец » 30 янв 2014, 16:11

На некоторых моделях они включаются при вкл кнопке "из салона" и ещё вариант 3-4 положение оборотов печки
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение velzevulf » 30 янв 2014, 17:22

бамовец писал(а):На некоторых моделях они включаются при вкл кнопке "из салона" и ещё вариант 3-4 положение оборотов печки

А что это =вкл. кнопка '' из салона''=? Вариант с оборотами попробую.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение бамовец » 31 янв 2014, 17:23

Забор воздуха с улицы или из салона. Если это механическая ручка, а не электр.кнопка - то этот вариант не сработает. Вариант с кнопкой - Рено Траффик, у вас не знаю как организовано переключение
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение бамовец » 31 янв 2014, 17:25

Блин, не посмотрел подпись. Показалось кангу 1.
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение velzevulf » 31 янв 2014, 17:47

бамовец писал(а):Забор воздуха с улицы или из салона. Если это механическая ручка, а не электр.кнопка - то этот вариант не сработает. Вариант с кнопкой - Рено Траффик, у вас не знаю как организовано переключение

Механическое переключение забора воздуха.=Танцы= со скоростью вентилятора ничего не дали,напряжение не появляется ни при каких режимах.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение бамовец » 31 янв 2014, 17:52

Эти тены очень эффективная штука при холодах! Испытано на себе! Ищи электриков-или делай напрямую.
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Погружной подогреватель ОЖ

Сообщение velzevulf » 31 янв 2014, 21:15

бамовец писал(а):Эти тены очень эффективная штука при холодах! Испытано на себе! Ищи электриков-или делай напрямую.

Напрямую-это последний вариант.Нужно попробовать на диагностику,вдруг эта функция не активирована.Или неисправен блок интерфейса доп.отопителя.Буду знать от чего отталкиваться.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

электрофен и погружные подогреватели

Сообщение bandrlog » 03 фев 2014, 23:03

Всем привет! Пришли морозы -30 и прогреваться машинка стала хуже!Километров 10 надо проехать чтобы стало комфортно более менее :twisted:!При замене масла обнаружил что стоят погружные подогреватели и есть еще фен,но ни куда не приходит питание(управление)!Клипом не получается найти как активировать функции хотя по исполнительным тестам все релюхи отрабатывают а питания нет! Есть у кого нибудь мысли по этому поводу??? :cry: преды отметаются!!! все целое
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение velzevulf » 07 фев 2014, 00:13

bandrlog писал(а):Всем привет! Пришли морозы -30 и прогреваться машинка стала хуже!Километров 10 надо проехать чтобы стало комфортно более менее :twisted:!При замене масла обнаружил что стоят погружные подогреватели и есть еще фен,но ни куда не приходит питание(управление)!Клипом не получается найти как активировать функции хотя по исполнительным тестам все релюхи отрабатывают а питания нет! Есть у кого нибудь мысли по этому поводу??? :cry: преды отметаются!!! все целое

Та-же проблема.Только оставалась надежда на CLIP,но похоже и она рухнула.Снимал блок интерфейса погружных подогревателей -вроде все в порядке а напряжение на свечи не приходит.Наверное буду мутить ручное включение.Но это уже на следующую зиму
.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение bandrlog » 07 фев 2014, 16:44

На Мегановском форуме вычитал что надо активировать функцию LC056 похоже в системе впрыска! моя версия клипа не пускает изменять там конфигурации!пробую найти другие версии clipa v124-127
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение paul » 08 фев 2014, 03:36

bandrlog писал(а):Пришли морозы -30 и прогреваться машинка стала хуже!Километров 10 надо проехать чтобы стало комфортно более менее ... Есть у кого нибудь мысли по этому поводу??


алле, северодвинск.

если у тебя нет спецкнопки перевода твоей топливной системы на впрыск топлива в 3ех кратном размере в холодное время года - то твой двигатель никогда не нагреется так быстро как тебе хочется. а у тебя этой кнопки нет. Твой автомобиль не предназначен для эксплуатации в -30 морозы, а поэтому - в нем не будет комфортно. И ничего умничать с машиной за 10000 долларов. То что нагревается как положено то и потребляет как положено чтобы прогреть все металлы и жидкости и дать тепло в салон.
конечно, включение подогревателей ускорит на 10-15% нагрев ОЖ от которой ты получаешь обдувом тепло в салоне. Но когда ты его все таки высосешь - то оно будет уходить на обогрев холодного корпуса машины, стекла, потолка, обивки, внутреннего воздуха и всего остального. и пока оно все это не нагреет, а оно его не нагреет, потому что оно постоянно охлаждается, т.к. ты сидишь в железной банке, а на улице -30С, не станет тебе так комфортно.
Поэтому почему вы все думаете что с вашим автомобилем что-то не так, если двигатель не нагревается за 10 км пути в мороз -30С - непонятно!
И почему запуск двигателя ассоциируется у вас с сильным нагревом в холодное время - непонятно.
к9к второй модификации запрограммированы потреблять 6 л топлива при движении в мороз -20. ОТКУДА при таком расходе и постоянном охлаждении ОЖ и самого автомобиля в нем будет накапливаться тепло?
Вот если сжигать в единицу времени 12л -то тут уже появляется дополнительное тепло - которое можно отвести жидкостью и обогреть ей воздух даже с учетом охлаждения. Теплота берется от сжигания топлива, а мотор рассчитан на экономичное его потребление в нормальных условиях (+20С). Откудаж ему его взять если количество топлива сжигаемого в моторе не возрастает пропорционально понижению температуры? :?:

так что продолжайте менять термостаты, датчики температуры охлаждающей жидкости, подключайте фены и вкручивайте дополнительные свечи нагрева.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение velzevulf » 08 фев 2014, 17:58

paul писал(а):
bandrlog писал(а):Пришли морозы -30 и прогреваться машинка стала хуже!Километров 10 надо проехать чтобы стало комфортно более менее ... Есть у кого нибудь мысли по этому поводу??


алле, северодвинск.

если у тебя нет спецкнопки перевода твоей топливной системы на впрыск топлива в 3ех кратном размере в холодное время года - то твой двигатель никогда не нагреется так быстро как тебе хочется. а у тебя этой кнопки нет. Твой автомобиль не предназначен для эксплуатации в -30 морозы, а поэтому - в нем не будет комфортно. И ничего умничать с машиной за 10000 долларов. То что нагревается как положено то и потребляет как положено чтобы прогреть все металлы и жидкости и дать тепло в салон.
конечно, включение подогревателей ускорит на 10-15% нагрев ОЖ от которой ты получаешь обдувом тепло в салоне. Но когда ты его все таки высосешь - то оно будет уходить на обогрев холодного корпуса машины, стекла, потолка, обивки, внутреннего воздуха и всего остального. и пока оно все это не нагреет, а оно его не нагреет, потому что оно постоянно охлаждается, т.к. ты сидишь в железной банке, а на улице -30С, не станет тебе так комфортно.
Поэтому почему вы все думаете что с вашим автомобилем что-то не так, если двигатель не нагревается за 10 км пути в мороз -30С - непонятно!
И почему запуск двигателя ассоциируется у вас с сильным нагревом в холодное время - непонятно.
к9к второй модификации запрограммированы потреблять 6 л топлива при движении в мороз -20. ОТКУДА при таком расходе и постоянном охлаждении ОЖ и самого автомобиля в нем будет накапливаться тепло?
Вот если сжигать в единицу времени 12л -то тут уже появляется дополнительное тепло - которое можно отвести жидкостью и обогреть ей воздух даже с учетом охлаждения. Теплота берется от сжигания топлива, а мотор рассчитан на экономичное его потребление в нормальных условиях (+20С). Откудаж ему его взять если количество топлива сжигаемого в моторе не возрастает пропорционально понижению температуры? :?:

так что продолжайте менять термостаты, датчики температуры охлаждающей жидкости, подключайте фены и вкручивайте дополнительные свечи нагрева.

Не думаю что 4 тена по 300 W дадут всего 10-15 % прогрева.Попробуйте даже в -30 кипятильником мощностью 1.2 kW нагреть 7.2 литра воды.Летом на моем К9К 808 расход 4.8-5.0 л.Расход топлива зимой увеличивается из-за езды на не прогретом двигателе и нагрузкой на генератор от работы фена.Вот и 6 литров.При работе погружных подогревателей расход еще будет больше.В грузовых версиях расход и за 12 л.но там тоже без доп.подогрева не жарко.И не надо кнопки для 3-х кратного увеличения расхода.В такой мороз и бензинки не шибко прогреваются на ходу.Но с рабочим погружным подогревателем реально прогреть авто на холостых оборотах и начинать движение на теплом двигателе.А это и ресурс мотора и расход соляры и т.д и т.п.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение bandrlog » 12 фев 2015, 11:27

:D Очередная зима заставила опять задуматься о подогревателях.Офицалы тоже не смогли дать внятный ответ на вопрос об активации данной функции.Нашел толкового электрика,который согласился вывести управление на кнопку.Сделали попарно на две кнопки через релюхи.Теперь автозапуск стал актуален.Салон с-20 до +15 прогревается за 20 минут.Я ДОВОЛЕН нагрел салон до 33градусов за бортом было -28 :D :P .если кому надо можем даже дополнительно врезать хоть на дизель хоть бензин!!!!
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение velzevulf » 12 фев 2015, 23:14

Заметил на своей машине что при регенерации сажевого фильтра температура поднимается до рабочей.Даже в крепкий морозец и движении по городу.Когда регенерация не происходит стрелка выше первого деления не поднимается пока не включишь 5-ю передачу. Получается как бы работает на 50%.Ну никак не вписывается в алгоритм работы.По диагностике с-мы впрыска дв-ля К9К 808 на DUSTER имеются команды АС031,АС063 и АС064 которые включают поочередно реле №1 №2 и №3 погружного подогревателя.Данные команды позволяют включить блок управления погружными подогревателями.Но это нужен CLIP.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение bandrlog » 13 фев 2015, 01:05

velzevulf писал(а):Заметил на своей машине что при регенерации сажевого фильтра температура поднимается до рабочей.Даже в крепкий морозец и движении по городу.Когда регенерация не происходит стрелка выше первого деления не поднимается пока не включишь 5-ю передачу. Получается как бы работает на 50%.Ну никак не вписывается в алгоритм работы.По диагностике с-мы впрыска дв-ля К9К 808 на DUSTER имеются команды АС031,АС063 и АС064 которые включают поочередно реле №1 №2 и №3 погружного подогревателя.Данные команды позволяют включить блок управления погружными подогревателями.Но это нужен CLIP.

Я по этой теме взорвал и диалоджис и клип. Не пускает программа в 120 блоке делать изменения конфигурации по канго!!даже офицалы развели руками!! Хотя на мегане я могу зайти в эти параметры.Если только попробовать купить новую версию щупа кан клип.Кстати удалил сажевый фильтр (начал выеживаться)и прошил мозги добавив лошадок,сегодня оттепель получилось на асфальте испробовать как машина едет ощущения самые положительные!!!
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение velzevulf » 13 фев 2015, 03:05

Мозги прошивались для добавить лошадей или из-за удаления сажевика? Было желание подключить через реле подогреватели ,товарищ есть =кибернетик= и схемы имеются в интернете.Останавливало наличие сажевика и проведение регенерации.И как себя поведет электроника не совсем ясно.Не навреди. Нужно удалять фильтр,подключать,и наслаждаться теплом зимой.Две зимы мерзну-надоело.В товарища РЕНО-ТРАФИК и на этом сарае ездит с открытым окном.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение bandrlog » 13 фев 2015, 11:32

Мозги прошивал из-за сажевика ну и не жарко было в машине в -30
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение velzevulf » 13 фев 2015, 17:40

Вырезали фильтр с заменой на трубу или вынимали внутренности фильтра? Если осталась =банка= не очень сильно изменился звук выхлопа?
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение bandrlog » 13 фев 2015, 17:55

Вытряхнул внутренности звук стал погромче но устраивает.Стало правда выхлопом больше вонять и дым на холодную появился до этого вообще практически не было!
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение velzevulf » 13 фев 2015, 18:12

Да.С сажевиком дым и вонь только при регенерации наблюдалась.Буду ждать тепла и плотно заниматься этим вопросом.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение Nikolaich » 14 фев 2015, 12:01

velzevulf писал(а): Нужно удалять фильтр,подключать,и наслаждаться теплом зимой.Две зимы мерзну-надоело.В товарища РЕНО-ТРАФИК и на этом сарае ездит с открытым окном.

Мужики, дико извиняюсь... но объясните как влияет сажевый фильтр на температуру в салоне.
У меня он тоже есть, консультировался у продвинутых ателье по чиптюнингу про отключение ЕГР и удалению сажевика, ну во первых не знаю как у вас там, а в Москве мне объявили чуть больше 30 тыр, я задумался ?????
А когда пригнал к ним машину, они вообще меня отговорили что либо делать, так как говорят что у вас девственный авто, и нет смысла в данном случае что либо делать.
Вас говорят что то не устраивает в работе авто?
Я, да нет.... ну и не мешайте машине работать!
( С одной стороны я им благодарен, не рвачи.... другие бы за 3 часа работы срубили бы бабки и забыли бы меня через 10 минут, эти нет...)
Единственное что, сам понимаю что с ЕГР машине дышать хуже, дизель любит чистый воздух, а не рециркуляцию выхлопных газов.
А по поводу прогрева машины у меня проблем нет, хоть и окон у меня гораздо больше чем у обыкновенной стандартной машины, прогревается она быстро, и в верхней одежде ездить не комфортно, да и печь всё время на половину установлена. Я правда на ней в основном летом да по Европе, но были моменты проверял и зимой.
Nikolaich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение velzevulf » 15 фев 2015, 01:25

Если у вас работает погружной подогреватель антифриза -то этим можно и не заморачиваться.Вроде выше все расписано.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение bandrlog » 16 фев 2015, 00:36

Nikolaich писал(а):
velzevulf писал(а): Нужно удалять фильтр,подключать,и наслаждаться теплом зимой.Две зимы мерзну-надоело.В товарища РЕНО-ТРАФИК и на этом сарае ездит с открытым окном.

Мужики, дико извиняюсь... но объясните как влияет сажевый фильтр на температуру в салоне.
У меня он тоже есть, консультировался у продвинутых ателье по чиптюнингу про отключение ЕГР и удалению сажевика, ну во первых не знаю как у вас там, а в Москве мне объявили чуть больше 30 тыр, я задумался ?????
А когда пригнал к ним машину, они вообще меня отговорили что либо делать, так как говорят что у вас девственный авто, и нет смысла в данном случае что либо делать.
Вас говорят что то не устраивает в работе авто?
Я, да нет.... ну и не мешайте машине работать!
( С одной стороны я им благодарен, не рвачи.... другие бы за 3 часа работы срубили бы бабки и забыли бы меня через 10 минут, эти нет...)
Единственное что, сам понимаю что с ЕГР машине дышать хуже, дизель любит чистый воздух, а не рециркуляцию выхлопных газов.
А по поводу прогрева машины у меня проблем нет, хоть и окон у меня гораздо больше чем у обыкновенной стандартной машины, прогревается она быстро, и в верхней одежде ездить не комфортно, да и печь всё время на половину установлена. Я правда на ней в основном летом да по Европе, но были моменты проверял и зимой.

если в -30 не холодно в салоне тогда не парься сажевик удалялся по необходимости :D
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение bandrlog » 16 фев 2015, 00:50

алле, северодвинск.

если у тебя нет спецкнопки перевода твоей топливной системы на впрыск топлива в 3ех кратном размере в холодное время года - то твой двигатель никогда не нагреется так быстро как тебе хочется. а у тебя этой кнопки нет. Твой автомобиль не предназначен для эксплуатации в -30 морозы, а поэтому - в нем не будет комфортно. И ничего умничать с машиной за 10000 долларов. То что нагревается как положено то и потребляет как положено чтобы прогреть все металлы и жидкости и дать тепло в салон.
конечно, включение подогревателей ускорит на 10-15% нагрев ОЖ от которой ты получаешь обдувом тепло в салоне. Но когда ты его все таки высосешь - то оно будет уходить на обогрев холодного корпуса машины, стекла, потолка, обивки, внутреннего воздуха и всего остального. и пока оно все это не нагреет, а оно его не нагреет, потому что оно постоянно охлаждается, т.к. ты сидишь в железной банке, а на улице -30С, не станет тебе так комфортно.
Поэтому почему вы все думаете что с вашим автомобилем что-то не так, если двигатель не нагревается за 10 км пути в мороз -30С - непонятно!
И почему запуск двигателя ассоциируется у вас с сильным нагревом в холодное время - непонятно.
к9к второй модификации запрограммированы потреблять 6 л топлива при движении в мороз -20. ОТКУДА при таком расходе и постоянном охлаждении ОЖ и самого автомобиля в нем будет накапливаться тепло?
Вот если сжигать в единицу времени 12л -то тут уже появляется дополнительное тепло - которое можно отвести жидкостью и обогреть ей воздух даже с учетом охлаждения. Теплота берется от сжигания топлива, а мотор рассчитан на экономичное его потребление в нормальных условиях (+20С). Откудаж ему его взять если количество топлива сжигаемого в моторе не возрастает пропорционально понижению температуры? :?:

так что продолжайте менять термостаты, датчики температуры охлаждающей жидкости, подключайте фены и вкручивайте дополнительные свечи нагрева.[/quote]
особо умным с/из Украины алле на улице -28 в салоне +33 КТО ИЩЕТ ТОТ ДОБъЕТЬСЯ
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Нагревательный элемент печки салона

Сообщение endurist » 02 окт 2015, 20:56

Никто не подскажет где находятся или находится предохранитель на нагревательный элемент который стоит около радиатора печки.?Алгоритм включения мне известен-вкл.при температуре около 5 градусов плюс по моему Ну не суть. При проверке на клипе показал ошибку разрыв цепи нагревательного элемента .Посмотрел сам нагр.элемент -в норме .По логике наверное надо сначала смотреть преды.Просто точное их местоположение было бы желательно знать.
В гости к Богу не бывает опозданий В.С.Высоцкий
Аватара пользователя
endurist
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:14
Откуда: Калининград
Авто: Renault Kangoo 2 dci 68 л.с.2009год

Re: Нагревательный элемент печки салона

Сообщение wolf-777 » 02 окт 2015, 21:56

endurist писал(а):Никто не подскажет где находятся или находится предохранитель на нагревательный элемент который стоит около радиатора печки.?Алгоритм включения мне известен-вкл.при температуре около 5 градусов плюс по моему Ну не суть. При проверке на клипе показал ошибку разрыв цепи нагревательного элемента .Посмотрел сам нагр.элемент -в норме .По логике наверное надо сначала смотреть преды.Просто точное их местоположение было бы желательно знать.

http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=20
wolf-777
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:08
Откуда: Королёв
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6л, 8 клап. 2012г.

Re: Нагревательный элемент печки салона

Сообщение zn1nz » 03 окт 2015, 21:04

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЦЕПЕЙ СИЛОВОГО ПИТАНИЯ (777) я так понимаю предохранитель там на это дело.
zn1nz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:09
Откуда: Балабаново
Авто: Renault Kangoo II 1.5 dCi 110

Re: Нагревательный элемент печки салона

Сообщение zn1nz » 04 окт 2015, 12:18

близиться зима и хотелось бы найти кого нибудь в районе Обнинска у кого есть клип, и кто может проверить этот дополнительный отопитель. за разумные деньги
zn1nz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:09
Откуда: Балабаново
Авто: Renault Kangoo II 1.5 dCi 110

Re: Нагревательный элемент печки салона

Сообщение jackpot021 » 04 окт 2015, 20:23

Clip есть, но Мытищи МО. Деньги ничто - пиво ВСЕ.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение kom-post » 12 ноя 2015, 02:13

народ, а где искать фен в печке? погружных уже точно не нашел. а фен даже не знаю где смотреть.
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: электрофен и погружные подогреватели

Сообщение grigorich » 17 ноя 2015, 01:38

слева от кулисы кпп в салоне. снимаешь кожух кулисы и слева в печке стоит тен. от него отходит разъем с толстыми проводами
Диагностика CLIP в Днепропетровске. Ремонт электроники и электрики +380663728303
поделки на продажу https://www.drive2.ru/users/maxdpua/#blog
ремонт подрулевых рено с устранением причины https://www.drive2.ru/b/3099043/
grigorich
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:24
Авто: Канго2 далеко уже не заводск пасс

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

Сообщение kom-post » 19 сен 2016, 02:37

так, народ, всем привет.
фен купил, воткнул и его и разъем на нем.
выше писали, что он завязан на внешнюю температуру. но у меня нет датчика забортной температуры на зеркале.
или он по какому-то другому датчику работает? на днях закажу клип на алиэкспрессе и буду пытаться активировать.
Эддард_Старк_в_пилотном_выпуске_сериала_Игра_престолов.jpeg
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

Сообщение grigorich » 20 сен 2016, 23:38

кроме датчика в зеркале есть еще температура всасываемого воздуха и температура ОЖ
Диагностика CLIP в Днепропетровске. Ремонт электроники и электрики +380663728303
поделки на продажу https://www.drive2.ru/users/maxdpua/#blog
ремонт подрулевых рено с устранением причины https://www.drive2.ru/b/3099043/
grigorich
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:24
Авто: Канго2 далеко уже не заводск пасс

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

Сообщение kom-post » 04 май 2017, 17:27

Поставил тут себе электрофен (уже пару месяцев назад, только руки дошли запостить).

чаптер 1

Итак в кратце:
1. Вначале проверяем есть ли провода к нему (см.п.2), доп. реле и плавкие вставки.
В салоне в блоке предохранителей должно быть два реле 1067 и 1068
IMG_3493.JPG

IMG_3494.JPG

В моторном отсеке две плавкие вставки F7 и F9.
IMG_3496.JPG

Если что, то вот схема.
IMG_3495.JPG

2. Если всё есть, то токупаем сам тэн (код A52102600).
Я покупал на разборке за 2000р.
P8080049.1300x750w.JPG

3. Разбираем часть торпедо (рамку у ручки КПП и нижнюю юбку).
4. Убираем разъем с заглушки и саму заглушку. Вставляем тэн и в него разъем (там маленький винт для фиксации).
IMG_3791.JPG

5. Берем Клип и подключаемся к машине.
6. Запускаем прогу. Проходим алгоритм (определение авто - 0 - галочка - тест).
1.png

7. После чтения блоков, появится вот такое дерево. Жмём "Продолжить".
3.png

8. Дальше могут некоторые блоки покраснеть (там ошибки).
Выбираем блок 645 ЦЭБКС и "Выполнить Диагностику".
4.png
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

Сообщение kom-post » 04 май 2017, 17:44

чаптер 2

9. Переходим в ремонтный режим (иконка с ключиком).
5.png

10. Проверяем блок Lc160. Если функция не активна, то будет стоять "БЕЗ".
lc160.png

11. Если не активен, то ввод параметров (иконка с ... хер знает чем).
Затем несколько раз "Следующее" до блока с "Резистором нагрева салона" и проверяем параметры (текущее). Будет стоять "БЕЗ". Изменяем в "Требуемом" на "С" и жмём "Подтвердить"
6.png

7.png


Всё!

По алгоритму работы.
При включении вентилятора отопления салона (даже в 1-м положении) включаются две ступени тэна.
При нагреве ОЖ (датчика температуры в зеркале у меня нет) до 73°С (проверял ЕЛМкой) работают обе ступени.
Далее отключается мощная на 70А. Потом на 76°С отключатся слабая на 40А. Включаются в обратном порядке.
При нагреве и остывании тэн слегка "потрескивает". При остывании трещит сильнее.
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

Сообщение kom-post » 04 май 2017, 18:21

Если проводов, реле и плавких вставок нет, то теоретически можно подключиться к самому ЦЭБКС и добавить самому реле и плавкие вставки.

Нам нужен разъем Р202.
IMG_3501.JPG

Там контакты 19 и 20.
IMG_3502.JPG

По схеме это цепи 38JU и 38JV от 645 блока (ЦЭБКС).
IMG_3500.JPG

Вот схема от 260 блока (блок предохранителей в салоне).
IMG_3498.JPG

После него цепи уже 38LL и 38LM.
IMG_3497.JPG


По идее берем питание с 777 блока под капотом или с клеммы АКБ, не забыв добавить плавкие вставки на 40 и 70А.
С них на реле. Управление самим реле с 645 блока. Сами контакты на тэнах идут в таком порядке, где 2 и 4 - масса.
IMG_3791.JPG

А 1,3 и 5 вот в такой цепочке (блок 1113)
IMG_3495.JPG
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

Сообщение ВОЛГофф » 24 июл 2018, 13:02

интересно,а на бензинках такой фокус пройдет?
надо порыться попробовать в проводке...))
ВОЛГофф
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

Сообщение wolf-777 » 24 июл 2018, 22:27

ВОЛГофф писал(а):интересно,а на бензинках такой фокус пройдет?
надо порыться попробовать в проводке...))

на бензинке К7М такой проводки в косе штатно нет, но дополнив косу нужными проводами с клеммами, реле и предохранителями всё заработает как и на дизельных машинах - уже проверено ;) тэн установлен и не первый год работает :oops:
wolf-777
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:08
Откуда: Королёв
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6л, 8 клап. 2012г.

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

Сообщение ВОЛГофф » 24 июл 2018, 22:53

Спасибо!
ВОЛГофф
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M


Вернуться в Электроника, электрика

cron