Darkon писал(а):Очень интересную тему заметил, что после того как почистил задние колодки, проблема с дерганьем сошла на нет.
Darkon писал(а):Очень интересную тему заметил, что после того как почистил задние колодки, проблема с дерганьем сошла на нет.
Реновод писал(а):Darkon писал(а):Очень интересную тему заметил, что после того как почистил задние колодки, проблема с дерганьем сошла на нет.
Совпадение.У меня тоже то дергается,то нормально. Никакой взаимосвязи с тормозами.
alexradio писал(а):Darkon писал(а):Очень интересную тему заметил, что после того как почистил задние колодки, проблема с дерганьем сошла на нет.
у меня тоже есть непериодическая проблема толчками при трогании.
грешу на прошивку двигателя.
уж очень похоже.
Реновод писал(а):И прошивка тоже не причем. Проблема только в самом сцеплении.У меня было такое только наоборот, когда была Мицубиси Каризма. С родным(заводским) сцеплением не было никаких проблем. Когда подошло время менять был поставлен комплект(диск,корзина,выжимной) LUK и начало периодически колбасить при трогании.
Кстати, такая проблема присуща не только Кангу и Мегану, но и на других машинах встречается.
На всех лечится только заменой комплекта сцепления.
Кто менял родное сцепление - там случайно не Valeo стоит? С ним такие косяки чаще отмечены.
P.S.А вообще название темы неправильное."Машина двигается рывками" - это подразумевает работу двигателя. А здесь обсуждают по сути "толчки и удары в сцеплении при трогании"
Darkon писал(а):Реновод писал(а):Darkon писал(а):Очень интересную тему заметил, что после того как почистил задние колодки, проблема с дерганьем сошла на нет.
Совпадение.У меня тоже то дергается,то нормально. Никакой взаимосвязи с тормозами.
пока не думаю так. Т.к. когда первый раз заметил дерганья, они если и пропадали то не особо на долго, ну день. А тут я уже несколько дней езжу и и не каких дерганий. Я раньше на ХХ не могу тронуться (и это дизель то), а сейчас без проблем.
Darkon писал(а):да, имеется.
alexradio писал(а):Darkon писал(а):да, имеется.
у меня тоже.
интересно, у кого еще есть курсовая стабилизация и толчки при трогании.
Sunsetpeople писал(а):Данная проблема возможна также если неисправен концевик сцепления. Говорю как человек которы пробовал ездить без него.
alexradio писал(а):интересно, у кого еще есть курсовая стабилизация и толчки при трогании.
Daf писал(а):Sunsetpeople писал(а):Данная проблема возможна также если неисправен концевик сцепления. Говорю как человек которы пробовал ездить без него.
Проблема такая имеется. Но только на горячую, в затяжных пробках. Практически снова это началось... Забил.
У знакомого, на Фиате Добло, такая же фигня. Причём и на родном сцеплении дёргалась, и на каком то усиленном, которое ему поставили после сотки пробега, когда сдохло его родное сцепление. Он кстати, тоже забил))).
Sunsetpeople писал(а):Daf писал(а):Sunsetpeople писал(а):Данная проблема возможна также если неисправен концевик сцепления. Говорю как человек которы пробовал ездить без него.
Проблема такая имеется. Но только на горячую, в затяжных пробках. Практически снова это началось... Забил.
У знакомого, на Фиате Добло, такая же фигня. Причём и на родном сцеплении дёргалась, и на каком то усиленном, которое ему поставили после сотки пробега, когда сдохло его родное сцепление. Он кстати, тоже забил))).
я не знаю какого характера у вас рывки, я при трогании оттягиваю сцепление затем снова его выжимаю немного и отпускаю, рывков почти нет, короче чувствовать надо
Daf писал(а):...
Sunsetpeople писал(а):Daf писал(а):...
Так елки автомобиль это ж не велосипед, сравнимо с электропоездом там если тормозить бездумно то людей в вагонах повалишь. Машину ведь чувствовать надо и играть педалями. Если тупо отпускать сцепление конечно дергаться будет еще с момента покупки я это понял.и при переключениях бывает такая лабуда если обороты ниже нужного, тоже сцеплением играешь но уже на автомате это все.
Daf писал(а):Sunsetpeople писал(а):Daf писал(а):...
Так елки автомобиль это ж не велосипед, сравнимо с электропоездом там если тормозить бездумно то людей в вагонах повалишь. Машину ведь чувствовать надо и играть педалями. Если тупо отпускать сцепление конечно дергаться будет еще с момента покупки я это понял.и при переключениях бывает такая лабуда если обороты ниже нужного, тоже сцеплением играешь но уже на автомате это все.
Ага, двойной выжим, перегазовочка... вот радость то этим в пробках заниматься .
Реновод писал(а):alexradio писал(а):Darkon писал(а):да, имеется.
у меня тоже.
интересно, у кого еще есть курсовая стабилизация и толчки при трогании.
Проверяется путем отключения курсовой стаблизации. Если проблема исчезает, то это говорит скорее всего о некорректной работе(или чрезмерной чувствительности)антипробуксовочной системы как части ESP, а именно момент трогания начинает воспринимать как пробусовку и подает команду на сброс газа.
В этом варианте, если действительно задние колодки "прихватывало" (как у Darkon), и система достаточно чувствительна, то за счет разности скоростей вращения передних и задних колес в момент трогания, вполне могла отрабатывать антипробксовка, что и проявлялось толчками.
Только все это не имеет отношения к сцеплению и проблемам с ним,и правильнее вынести это в отдельную тему "Рывки при трогании на автомобилях с ESP".
после некотрого времени частого старт-стопа(минут пять-десять движения в пробке) начинает дергаться при плавном отпускании сцепления, холодное не дергается.
Андрей писал(а):Здравствуйте. Хочу высказаться по поводу бензина.
На прошлой машине (кангу1), была связь между бензином и рывками. На 95 в пробках дёргалась, а на 92 плавно трогалась.
Андрей писал(а):На прошлой машине (кангу1), была связь между бензином и рывками. На 95 в пробках дёргалась, а на 92 плавно трогалась.