adiz писал(а):Вывод - КК не работает только на 5-ой передаче.
DAN писал(а):adiz писал(а):Вывод - КК не работает только на 5-ой передаче.
КК работает и на 4-ой, и на 5-ой передаче. К алгоритму его работы включенная передача вообще никакого отношения не имеет.
adiz писал(а):Может не в этой теме.
Но все же прошу помощи.
Стоит штатный круиз. Как то попробовал попользоваться этим чудо девайсом. На 5-ой передаче (МКПП-пятиступка) после включения основного тумблера (вверх), какие только кнопки не включал (+, - и правые) круиз так и не удалось заставить работать. Все дальнейшие попытки не приносили положительного результата.
Расстроился, но все же эксперименты по включению КК не бросил. И вот однажды, на 4-ой передаче, КК заработал. Попробовал на 3-ей - работает.
Вывод - КК не работает только на 5-ой передаче. А ведь нужен он в основном только на крайней передаче. Так ведь? Проверяли диагносты - ошибок не выявлено никаких. По электрике - все в норме.
Кто-то сталкивался с такой оказией? Где рыть, с чего начинать? Можно ли своими силами аккуратно поковыряться?
alek_j писал(а):Странно как то это все.... А что произойдет если включить КК на 4й, а затем перейти на 5ю?
А на машинах 2010 разве бывает русский БК?
ivas777 писал(а):adiz писал(а):Может не в этой теме.
Но все же прошу помощи.
Стоит штатный круиз. Как то попробовал попользоваться этим чудо девайсом. На 5-ой передаче (МКПП-пятиступка) после включения основного тумблера (вверх), какие только кнопки не включал (+, - и правые) круиз так и не удалось заставить работать. Все дальнейшие попытки не приносили положительного результата.
Расстроился, но все же эксперименты по включению КК не бросил. И вот однажды, на 4-ой передаче, КК заработал. Попробовал на 3-ей - работает.
Вывод - КК не работает только на 5-ой передаче. А ведь нужен он в основном только на крайней передаче. Так ведь? Проверяли диагносты - ошибок не выявлено никаких. По электрике - все в норме.
Кто-то сталкивался с такой оказией? Где рыть, с чего начинать? Можно ли своими силами аккуратно поковыряться?
Да, странная зависимость... ведь КК (если всё по инструкции делать и он заведомо исправный) не работает в двух случаях: когда во время его работы дотрагиваются до педали тормоза/сцепления; когда скорость ниже 30кмч.
А какие диагносты проверяли и каким сканером? Если фирменным (CLIP), то может и нет ошибок, а если сторонним, то это не полноценная диагностика, и надо ехать к официалам, чтобы наверняка узнать причину такого глюка.
Всё остальное- гадание на гуще. Если продолжать гадать на кофейной гуще , то это может быть всё что угодно (в т.ч. датчик положения педали сцепления , т.к. круиз завязан на эту педаль (а к примеру, именно при вкл. 5-й передачи педаль немного меняет положение/ или датчик глючит и круиз видит, что педаль чуть выжата и он не включается....) ,но это конечно одно из предположений, возможно не имеющих отношение к действительности.
ПС Вечером постараюсь глянуть в диалоджисе техноты по поводу регулировки сцепления, датчика сцепления и т.п., может чего там и написано про связь регулировки сцепы с КК (или настройка датчика).
ППС В теме про сцепление пока нашел картинку (на 2й картинке, внизу в рамке)) из диалоджиса (про связь датчика положения педали и работы КК) с предупреждением о том, что "для предотвращения неисправности (регулятор и ограничитель скорости...) необходимо заменить датчики хода педалей в случае их снятия".
adiz писал(а):Может не в этой теме.
Но все же прошу помощи.
Стоит штатный круиз. Как то попробовал попользоваться этим чудо девайсом. На 5-ой передаче (МКПП-пятиступка) после включения основного тумблера (вверх), какие только кнопки не включал (+, - и правые) круиз так и не удалось заставить работать. Все дальнейшие попытки не приносили положительного результата.
Расстроился, но все же эксперименты по включению КК не бросил. И вот однажды, на 4-ой передаче, КК заработал. Попробовал на 3-ей - работает.
Вывод - КК не работает только на 5-ой передаче. А ведь нужен он в основном только на крайней передаче. Так ведь? Проверяли диагносты - ошибок не выявлено никаких. По электрике - все в норме.
Кто-то сталкивался с такой оказией? Где рыть, с чего начинать? Можно ли своими силами аккуратно поковыряться?
adiz писал(а): Картинки и текстовка впечатляют. Занятная тема. Достойна дальнейшей обработки и внимания. Если не составит труда - можно два номерка датчиков(сцепления и тормоза).Спасибо.
PS.Если попутно что-нибудь попадется в продолжение этой темы в этом хорошем каталоге - дайте знать.
Еще раз спасибо.
adiz писал(а):А происходит следующее - при движении на 5-ой при нажатии в верхнее положение клавиши слева от рулевой колонки на БК загорается "Регулятор _ _ _", и все попытки + и - (левой клавиши на руле) изменить желаемую скорость, не приводят к положительноиу результату. Цифр не появлятся,а остаются лишь _ _ _.
ivas777 писал(а): Вы так и не сказали- каким сканером проверяли (у официалов или нет).
ivas777 писал(а): А сама педаль сцепления при включении 5й передачи визуально на том же уровне как и на др. передачах (все же думаю, что если бы датчик педалей, то может вообще бы КК не работал бы (??) ) ?
ivas777 писал(а): На самом деле не один вы такой, тем в инете много (про неработоспособность КК на 5й передаче), а решений- с гулькин нос.
DAN писал(а):Исходя из того, что вы описываете, создается такое впечатление, что на 5-ой передаче у вас перестают работать кнопки регулировки скорости КК. Полагаю, вам сможет помочь только грамотный автоэлектрик, который с помощью диагностического зонда Renault CAN CLIP проверит работу ЭБУ и КК на ходу с включенной 5-ой передачей
adiz писал(а):ivas777 писал(а): Вы так и не сказали- каким сканером проверяли (у официалов или нет).
Проверялся авто в частной конторе.
Прибор - Launch X-431.
adiz писал(а):Этот диагностический зонд Renault CAN CLIP только у официалов?
adiz писал(а):Грамотный автоэлектрик - в нынешнее время это штучный товар.
DAN писал(а):Нужно тщательно изучать, что происходит в ЭБУ на 5-ой передаче с включенным КК.
adiz писал(а):Т.е. только к официалам?
DAN писал(а):В последнее время сторонние СТО все чаще обзаводятся китайскими клонами этого зонда.
adiz писал(а):Проверялся авто в частной конторе.
Прибор - Launch X-431.
adiz писал(а):Стоит штатный круиз. Как то попробовал попользоваться этим чудо девайсом. На 5-ой передаче (МКПП-пятиступка) после включения основного тумблера (вверх), какие только кнопки не включал (+, - и правые) круиз так и не удалось заставить работать. Все дальнейшие попытки не приносили положительного результата.
Расстроился, но все же эксперименты по включению КК не бросил. И вот однажды, на 4-ой передаче, КК заработал. Попробовал на 3-ей - работает.
DAN писал(а):КК работает и на 4-ой, и на 5-ой передаче. К алгоритму его работы включенная передача вообще никакого отношения не имеет.
adiz писал(а):Пробовал с 4-ой на 5-ую, но как это задумано производителем, малейшее касание любой педали автоматически сбрасывает ранее заданную скорость.
adiz писал(а):И вот:
-включается в движении 4-я передача, скорость примерно 60км/час;
-отжимаю вверх основную клавишу вкл (на регулятор), на БК загорается "Регулятор _ _ _км/час" и левый зеленый глазок;
-ускоряюсь до 90км/час, кнопками "+" и "-"набираю скорость 80км/час и на правой клавише на руле нажимаю "О" и сразу изменяется значение регулятора "Регулятор 80км/час";
-по прежнему вкл 4-я передача, замедляю ход примерно до 55км/час и тут же нажимаю на правой клавише "R", загорается правый зеленый глазок;
-скорость увеличивается до 80км/час и стабилизируется в этом значении.
На этом этапе переход на 5-ую:
-как только нажимаю на педаль сцепления для перехода на 5-ую, гаснет правый зеленый глазок;
-включаю 5-ую;
-продолжает гореть левый зеленый глазок(основную клавишу не трогал);
-значение регулятора "Регулятор 80км/час";
-нажимаю на правую клавишу "R", но правый зеленый глазок не загорается и ожидаемого ускорения до 80км/час не происходит;
-нажатия на любые клавиши +,-, R,О к изменению значения регулятора не приводят и остаются прежними "Регулятор 80км/час";
-последующий переход на 4-ю, 3-ю возобновляет нормальную работу КК.
Sunsetpeople писал(а):Круиз работает на всех передачах, но я его пользую только на 5-й
DAN писал(а): Похоже, у вас ЭБУ по какой-то причине игнорирует команды от этих кнопок в режиме КК на 5-ой передаче. Почему, я даже затрудняюсь предположить. Возможно, ivas777 задал вам верное направление поисков. Нужно тщательно изучать, что происходит в ЭБУ на 5-ой передаче с включенным КК.
DAN писал(а):Исходя из того, что вы описываете, создается такое впечатление, что на 5-ой передаче у вас перестают работать кнопки регулировки скорости КК. Полагаю, вам сможет помочь только грамотный автоэлектрик, который с помощью диагностического зонда Renault CAN CLIP проверит работу ЭБУ и КК на ходу с включенной 5-ой передачей
ivas777 писал(а):Так что если первичный осмотр обсуждаемых узлов не поможет, то я бы к официалам съездил бы.
grigorich писал(а):берешь человека с Клипом и едите кататься и смотреть что происходит на ходу. а так еще долго будешь гадать
DAN писал(а):Вот это все нужно проделывать с подключенным диагностическим зондом Renault CAN CLIP.
adiz писал(а):На 5-ой - ЭБУ игнорирует любые нажатия на кнопки клавишей КК на руле.
adiz писал(а):Загадка остается загадкой. И она является эксклюзивной и, как мне видится, не имеющей однозначных аналогов решения ранее.
Жду следующего приглашения официалов. Общение будет продолжено.
ivas777 писал(а):Да, любопытная загадка. Выходит, что раз клип не видит ошибку, возможно все же что-то по механической части (?). А датчики положения педалей не проверяли у дилера (в т.ч. регулировку)? Хотя, уже есть некоторые сомнения в предположении на его счет.
Ждем разгадки.
п.с. будет время, гляну в диалоджис про завязку датчика скорости на кпп и т.п.
-AL- писал(а):а у ТС есть "подсказка переключения передачи"?
вот такие значки загораются?
-AL- писал(а):А может попробовать разогнаться больше 100 км/ч и проверить работу круиза?
-AL- писал(а):А как вообще едет машина на 5й?
Там тросики быват клинит. Может "недовключается"?
Какие системы завязаны в Круизе? Имеет ли отношение к КК подрулевой шлейф? Какие датчики участвуют в КК? Знаю, что датчики положения педалей, а еще? Кто-нибудь сталкивался с этим? У кого то может быть окажутся хоть какие-нибудь схемы КК. Где еще искать причину неработы КК? Ответьте.jackpot021 писал(а):Про контактные группы, т.е. электросхемы, в диалоджике вряд ли будут упоминать, для этого есть другая программа, VISU, по моему (есть, но лень лезть смотреть как точно называется).
Arbuzz писал(а):Топикстартер решил проблемму ?
Arbuzz писал(а):номер кузова дай
Arbuzz писал(а):коробка у тя поменяна. стоит не родная