Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенств.)

Подвеска, рулевое управление, тормозная система, колеса и т.п.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 23 ноя 2014, 18:03

Изготовил между делом , приспособу :

Изображение
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение КангоII » 23 ноя 2014, 23:30

Красиво!
Вы уже пробовали? Боюсь прийдется немного укоротить набалдашку. Посмотрите какая у меня короткая , даже пришлось гайку поперек болгаркой резануть, всего 5 мм каких - то економии, зато подлазит даже при полностью стертых в ноль колодках без проблем.
КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 24 ноя 2014, 00:18

Нет.
Там резьба на всю длинну. А 6гранник дошлифануть , без проблем.
Будет дорабатываться и для других конструкций.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Pasha » 25 фев 2015, 18:04

пришло время менять задние колодки.... прочитав тему немного растерялся какой бренд взять :? прошу посоветуйте лучший.
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Реновод » 25 фев 2015, 18:41

Pasha писал(а):пришло время менять задние колодки.... прочитав тему немного растерялся какой бренд взять :? прошу посоветуйте лучший.

Не скажу лучшее или есть еще лучше,но менял на Textar передние и задние. Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149 и приспособы http://favorit-tools.ru/force-f-65803.html. К колодкам нареканий нет,никаких звуков не издают. Прошел почти год, суппорта не заклинивают,накат отличный. До замены родных колодок суппорта изрядно клинило.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 25 фев 2015, 21:52

Реновод писал(а):
Pasha писал(а):пришло время менять задние колодки.... прочитав тему немного растерялся какой бренд взять :? прошу посоветуйте лучший.

Не скажу лучшее или есть еще лучше,но менял на Textar передние и задние. Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149 и приспособы http://favorit-tools.ru/force-f-65803.html. К колодкам нареканий нет,никаких звуков не издают. Прошел почти год, суппорта не заклинивают,накат отличный. До замены родных колодок суппорта изрядно клинило.


А сколько пробег за этот год с текстаровскими колодками? Какова остаточная толщина (+/-)?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Реновод » 26 фев 2015, 03:16

ivas777 писал(а):
Реновод писал(а):
Pasha писал(а):пришло время менять задние колодки.... прочитав тему немного растерялся какой бренд взять :? прошу посоветуйте лучший.

Не скажу лучшее или есть еще лучше,но менял на Textar передние и задние. Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149 и приспособы http://favorit-tools.ru/force-f-65803.html. К колодкам нареканий нет,никаких звуков не издают. Прошел почти год, суппорта не заклинивают,накат отличный. До замены родных колодок суппорта изрядно клинило.


А сколько пробег за этот год с текстаровскими колодками? Какова остаточная толщина (+/-)?

Пробег за это время 15000 км, остаточную толщину не смотрел, увижу где-то через месяц-полтора,когда буду менять колеса зима на лето (у меня на все три машины комплекты лето/зима на дисках), тогда точно отпишусь по износу.
Но, что с точностью могу сказать,что на всех машинах с задними дисковыми тормозами,губит колодки в первую очередь "пенсионерский" стиль вождения,то что они не работают и стираются не за счет износа от торможения, а за счет заклинивания и стирания от нерастормаживания.
Характерный пример пример: был у меня Мицубиси Лансер 2004 г, к пробегу 80000 я просил сервисмэнов поменяйте мне наконец-то таки задние колодки,неприлично с родными столько ездить (износ был ок.50%). У тещи тем временем была Мицубиси Каризма на год старше. К 6 годам эксплуатации Каризмы при пробеге "немного за 50000 км". мне пришлось поменять ей: суппорта в сборе,троса ручника,диски тормозные,колодки задние. Причина -закисло все напрочь,и не подлежало "раскачке" и раскисанию. Причина -пенсионерский стиль вождения - на дисках был легкий налет эпизодических торможений, по сути они были давно ржавые.Не тормозило вообще ничего.
Это я к тому, что не надо пенять на недоработки французских инженеров. Задние дисковые тормоза не любят "не работать", тем более если основная эксплуатация без загрузки заднего моста и без резких торможений. "Колдун"(регулятор тормозных сил) ограничивает подачу жидкости на задний мост при незгруженном задке, чем только только способствует процессу закисания.
От этого у кого-то задние колодки ходят 50000 км, у других -5000 км. На надо их жалеть. Съедает задние колодки в дисковом варианте не торможение, а нерастормаживание.
При этом могу сказать, что барабнные задние тормоза при спокойной эксплуатации практически вечные на любых машинах - до 100000 км туда можно не заглядывать - принцип работы и склонность к закисанию принципиально разные у дисковых и барабанных.
Проблемы дисковых задних тормозов - расплата за их бОльшую эффективность в экстремальной ситуации
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение bandrlog » 26 фев 2015, 12:28

bandrlog писал(а):Прошел ещё около 5000км правда по грунтовкам половину! внутренняя правая колодка опять изношена больше чем вдвое :x !Решил обзавестись грязезащитными кожухами. Оригинальные не впечатлили формой и ценой!порыскал в диаложике понравился вариант от 4 еспаса, но по 3 килорубля задавила жаба покупать!Решил искать что подешевле!!!Недельные мозговые атаки и посещения хозяйственных магазинов привели к покупке двух тонких сковородок Регент диаметром на 32 см. Больше ничего не нашел подходящего!Что получилось выложу чуть позже!
[/quote]ЕЩЕ вариант пыльника задних дисков вместо штатных ( в данном случае колодки кончились 13000 км)
____0003.jpg
теперь тазик на 9 литров диаметр дна 28см
:D
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Pasha » 03 мар 2015, 00:30

Реновод писал(а):.......Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149 .....Прошел почти год, суппорта не заклинивают,накат отличный. До замены родных колодок суппорта изрядно клинило.

данную смазку (МС-1600) http://mc1600.smazka.ru/?utm=ya_1&_open ... 6937694318 много критикуют в сети (мол очередной развод на деньги, нано обман, литол в новой упаковке и т.д....) тоже планирую прикупить но чото очкую :oops: как она после года?

PS :!: :!: :!: господа поделитесь кто чем пользуется для смазки направляющих суппортов, направляющих колодок :?: :?: :?:
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Андрей1 » 03 мар 2015, 01:57

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=365008CE&sr=1223
вот к примеру , колодки АТЕ к примеру из самых дорогих я мазал смазкой АТЕ
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 03 мар 2015, 13:16

Pasha писал(а):данную смазку (МС-1600) http://mc1600.smazka.ru/?utm=ya_1&_open ... 6937694318 много критикуют в сети (мол очередной развод на деньги, нано обман, литол в новой упаковке и т.д....) тоже планирую прикупить но чото очкую...

У Литол-24 работоспособность сохраняется при максимальной температуре до +120 градусов Цельсия. Для тормозной системы этого недостаточно. Смазка должна быть высокотемпературной.

Pasha писал(а):PS :!: :!: :!: господа поделитесь кто чем пользуется для смазки направляющих суппортов, направляющих колодок :?: :?: :?:

В тексте есть картинка с баллоном: http://uzlec.ru/zamen-zadnix-tormoznyx- ... oo-ii.html
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение CTPEJIOK29 » 03 мар 2015, 14:17

Pasha писал(а):PS :!: :!: :!: господа поделитесь кто чем пользуется для смазки направляющих суппортов, направляющих колодок :?: :?: :?:


Я пользуюсь ВОТ ТАКОЙ
Аватара пользователя
CTPEJIOK29
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
Откуда: Усть-Лабинск
Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение zn1nz » 03 мар 2015, 14:25

Подскажите. Внутренние колодки сзади стираются до метала, а внешние ещё нормальные, можно ли будет один комплект разбить как бы на два, меняя только внутренние и как это может повлиять на ходовые качества и последующий износ. Проехал на колодках ремза 20000 где то, родные отходили почти 60 000,
ревизию супорта со смазкой пальцев так же проводили при сменен колодок,
? может быть есть смысл поставить пальцы новые с резинками?
zn1nz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:09
Откуда: Балабаново
Авто: Renault Kangoo II 1.5 dCi 110

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение bandrlog » 03 мар 2015, 14:46

zn1nz писал(а):Подскажите. Внутренние колодки сзади стираются до метала, а внешние ещё нормальные, можно ли будет один комплект разбить как бы на два, меняя только внутренние и как это может повлиять на ходовые качества и последующий износ. Проехал на колодках ремза 20000 где то, родные отходили почти 60 000,
ревизию супорта со смазкой пальцев так же проводили при сменен колодок,
? может быть есть смысл поставить пальцы новые с резинками?
bandrlog писал(а):
bandrlog писал(а):Прошел ещё около 5000км правда по грунтовкам половину! внутренняя правая колодка опять изношена больше чем вдвое :x !Решил обзавестись грязезащитными кожухами. Оригинальные не впечатлили формой и ценой!порыскал в диаложике понравился вариант от 4 еспаса, но по 3 килорубля задавила жаба покупать!Решил искать что подешевле!!!Недельные мозговые атаки и посещения хозяйственных магазинов привели к покупке двух тонких сковородок Регент диаметром на 32 см. Больше ничего не нашел подходящего!Что получилось выложу чуть позже!
ЕЩЕ вариант пыльника задних дисков вместо штатных ( в данном случае колодки кончились 13000 км)
____0003.jpg
:D[/quote]
Проверено уже на 4 машинах про износ задних колодок забыли!! даже штатные пыльники не спасают от грязи! пальцы не причем!
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Реновод » 03 мар 2015, 21:48

Pasha писал(а):
Реновод писал(а):.......Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149 .....Прошел почти год, суппорта не заклинивают,накат отличный. До замены родных колодок суппорта изрядно клинило.

данную смазку (МС-1600) http://mc1600.smazka.ru/?utm=ya_1&_open ... 6937694318 много критикуют в сети (мол очередной развод на деньги, нано обман, литол в новой упаковке и т.д....) тоже планирую прикупить но чото очкую :oops: как она после года?

PS :!: :!: :!: господа поделитесь кто чем пользуется для смазки направляющих суппортов, направляющих колодок :?: :?: :?:

Как она после года не знаю, не заглядывал,нет повода. Где-то через месяц увижу, отпишу. А вот эффект есть точно. На годовалой машине суппорта клинило иногда так, что рукой до диска не дотронуться. После замены колодок и смазки - всегда уличной температуры. Да и по накату чувствуется, что все нормально - машина катится на малейшем уклоне.
Кстати, производитель МС-1600 никаких наносвойств и не обещает, да и ничего сверхестественного от такой смазки не требуется - сохранение свойств при высоких температурах и не вымываться водой и реагентами.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Pasha » 03 мар 2015, 22:06

Реновод писал(а):Как она после года не знаю, не заглядывал,нет повода. Где-то через месяц увижу, отпишу. А вот эффект есть точно. На годовалой машине суппорта клинило иногда так, что рукой до диска не дотронуться. После замены колодок и смазки - всегда уличной температуры. Да и по накату чувствуется, что все нормально - машина катится на малейшем уклоне.
Кстати, производитель МС-1600 никаких наносвойств и не обещает, да и ничего сверхестественного от такой смазки не требуется - сохранение свойств при высоких температурах и не вымываться водой и реагентами.

поход в авто магазин сделал выбор за меня :D в наличии была только мс-1600 50г. за 260рэ.....взял ее так как нет времени искать что то еще . буду пробовать :)
ps многочасовая заморозка при минус 20 (конечно не -50 но все же ) консистенцию не изменила...
Последний раз редактировалось Pasha 03 мар 2015, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 03 мар 2015, 22:12

В давнее время искал МС 1600. Критерий - молибденовая составляющая.
Пока не нашел порошковый : Десульфид молибдена МоS2.

Не по теме :
Понравился Циатим 221. Бензо-водо-химо стойкий.
Счас - Литиевая смазка в баллонах Хи-Гер. С подводной ноги подвесного мотора не смывается.
С чехлов Шрусов на ЮТВ , соленой водой с песком не смывается.
Суппорта - Смазал такой как CTPEJIOK29 . http://davavto29.ru/node/61149
2 пакетика , но расход маленький. На весну запас.
Все задвигалось, а еле разобрал. Писал выше.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение zn1nz » 05 мар 2015, 11:45

На днях заскрежетали колодки пробег тыщ 20 у них, писал выше.
При осмотре было проверено что пальцы смазаны нормально пыльники целые ход нормальный.
Цилиндр был проверен, пыльник впорядке ход не затруднён
Канавки по которым ходят колодки смазаны и почищены.
Всё со старыми колодками ходило и разжималось.

!!!! Однако, износ внешней колодки 5%
ВНУТРЕННЯЯ До метала. Непонимаю как так может быть. При выжиме тормоза и ручника колодка всё равно возвращалась в нужное положение.
zn1nz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:09
Откуда: Балабаново
Авто: Renault Kangoo II 1.5 dCi 110

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение velzevulf » 05 мар 2015, 13:08

Возможно слишком много смазки в направляющих суппортов.Цилиндр прижимает внутреннюю колодку и из-за сопротивления смазки суппорт не подводит наружную колодку.После покупки авто ,пригнанного с Нидерландов, провел ревизию.Задние колодки были на пределе ,но с равномерным износом.На замену приобрел колодки TRW и смазка SLIPCOTE 220-R.Обильно смазав направляющие (маслом кашу ....) заменил колодки.Через 40800 км внутренние до металла,снаружи как новые. Опять замена на TRW с удаление лишней смазки с направляющих пальцев суппорта.Проехал 11000 км.Буду менять резину на лето-посмотрю на результат.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение bandrlog » 05 мар 2015, 15:31

zn1nz писал(а):На днях заскрежетали колодки пробег тыщ 20 у них, писал выше.
При осмотре было проверено что пальцы смазаны нормально пыльники целые ход нормальный.
Цилиндр был проверен, пыльник впорядке ход не затруднён
Канавки по которым ходят колодки смазаны и почищены.
Всё со старыми колодками ходило и разжималось.

!!!! Однако, износ внешней колодки 5%
ВНУТРЕННЯЯ До метала. Непонимаю как так может быть. При выжиме тормоза и ручника колодка всё равно возвращалась в нужное положение.
Говорю еще раз дело все в грязезащитных кожухах штатные исполнены так что между щитком и диском 3см попадает грязь на диск и с песочком начинается ускоренный износ.Пока не закроете диск с торца хоть умажьтесь самыми дорогими смазками и заперебирайтесь суппорта эффекта не будет
____0003.jpg
Сам три раза развлекался с направляшками и колодками пока дошло в чем дело.Данная схема поставлена уже на 5 машинок.Себе поставил в июне на правую сторону кожух и колодки с70% износом слева без кожуха новые ради эксперемента.Через 5000 справа как 70% было так и осталось, а слева опять износ до металла!!! хотя поршень на правом суппорте работает хуже левого!!!
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение zn1nz » 05 мар 2015, 17:45

То есть без сковородки не обойтись, печально не обладаю настолько прямыми руками чтобы своять такое.

Может есть какой то стандартный выход из решения,

Честно жду тему в барахолке по продаже изготовленных кожухов по вашим шаблонам.
Проблему у всех кангу я думаю, так что всем по сковородке.
zn1nz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:09
Откуда: Балабаново
Авто: Renault Kangoo II 1.5 dCi 110

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение zn1nz » 05 мар 2015, 18:21

Экзист выдает Защитный кожух тормозного диска заднего, правый левый (защитные щитки) Renault 82 00 715 3601 шт.(правый)
Renault 82 00 715 3591 шт.(левый)
по цене

Renault82 00 715 360Щиток тормозного диска правый
13 дн.
2 065,84 р.
11 дн.
2 124,00 р.
• Предложения по оригинальным производителям
Nissan82007-15360Abdeckung ja33
30 дн.
6 141,83 р.
zn1nz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:09
Откуда: Балабаново
Авто: Renault Kangoo II 1.5 dCi 110

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение zn1nz » 05 мар 2015, 18:22

ВСЁ Ждём чертеж сковородки с отверстиями.
Ждём марку сковородок, ждём тему в барахолке от хорошего жестянщика
zn1nz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:09
Откуда: Балабаново
Авто: Renault Kangoo II 1.5 dCi 110

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение bandrlog » 06 мар 2015, 11:59

zn1nz писал(а):ВСЁ Ждём чертеж сковородки с отверстиями.
Ждём марку сковородок, ждём тему в барахолке от хорошего жестянщика

Я лично делаю по месту либо со штатного примерно лекало снимаю.потом все равно дорабатывать приходиться.Два часа на все не спеша!
Фото0048.jpg
один диск почищен второй еще нет
Фото0049.jpg
Фото0050.jpg
примерка
Фото0051.jpg
[
Фото0053.jpg
Фото0052.jpg
Фото0054.jpg
примерно столько надо чтобы закрыть диск
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Pasha » 09 мар 2015, 20:57

три года или 32 т. км и ОД при ТО3 приговорил задние колодки...... озвучил цену: колодки- 2700 (какая то акция до конца февраля...без акции где то 3700) замена 700 и настоятельно рекомендовал профилактику за 1500 рэ..(на вопрос что значит профилактика? толком нечего не мог ответить :? )... вообщем уехал от ОД со старыми колодками.
колодки решил брать TRW GDB1786 глянул в экзисте 1600рэ в автодоке 1600... покуда рядом с домам есть офис автодока решил зайти на разведку. после десятиминутного поиска в компе мерзкого вида продован озвучил цену в 2040рэ!!!!! на вопрос а что так дорого?, на сайте 1600, в экзисте 1600, а вы мне ..... продован нес всякий бред про какой то месячный оборот, мол я не зарегистрирован у них на сайте, а давайте глянем в экзисте мол 1600 не может быть..... Вообщем кроме как развод на бобло я их не интересовал :shock: в итоге заказал в экзисте.
менял сам.. выточил на токарном приспособу (аналог форса), очистил и смазал направляющие суппортов и колодок.
износ как у всех: наружные колодки 1/3 а внутренние почти в ноль.
В конце лета проверю износ повторно очищу-смажу направляющие и возможно поменяю местами колодки хуже от этого не будет .
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 19 мар 2015, 13:45

На ТО-60000 после пробега в 45814 км. ОД диагностировал износ передних родных колодок на 80%. Порекомендовали заменить в течение ближайших двух тысяч пробега.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 31 мар 2015, 13:14

Начинаем изучать Рено.Пипец.4500 км и задним колодкам хана,и диск еще погрызло на 1мм .Супорт как на Ниссан Примера,с гемороийным вкручиванием поршня,если не найду вкручивалку,была где то 15лет назад :D То что износ идет из -за кучи грязи в колесе это факт.Будем лечить.Сковородку будем искать из нержавейки :lol: .Изобретателю респект! :) И родные диски стальные тоже в помойку,грязь именно из за них в первую очередь и собирается.А вымыть из-за отсутсвия дырок проблемно.Каждый день пользовать Керхер,так не только грязь но и диски смоешь.По поводу использования колодок на Паджериках,там задние тоже долго не живут,проблемы те же,хоть там и кожух есть,TWR cамые говенные из всех что я пробовал.Блин,не думал что такая засада.На Паджерики то всегда в запасе колодки были. :twisted:
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 31 мар 2015, 14:30

Дедон69 писал(а):Пипец.4500 км и задним колодкам хана

Кажется, вы установили местный рекорд :o
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 31 мар 2015, 16:12

Наверно,месяц поездил на новой машине,еще на то не съездил,а уже ТЕФАЛЬ ты думаешь о нас! :twisted:Посмотрел,прикинул.Сковородку можно прямо на месте свою делать,без Тефалей.Через два дня привезут мне LPR колодки,по Паджерикам знаю хорошо ходят,пробовал много всяких,соберу все в кучу и через месяц будут выводы.
Вложения
Кангу износ колодок.jpg
Кангу запихиваем поршень.jpg
кожух на торм диск.jpg
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 05 апр 2015, 21:34

Всё доделал.Начинаем ресурсные испытания.Грязи опять по колено :D
Вложения
Кангу кожух готов.jpg
Кангу колодки Lpr.jpg
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение семен семеныч » 05 апр 2015, 22:15

Проблема с колодками не у всех, у меня пробег 74 000 км. передние родные, вчера колеса перекидывал остаток 2-3 мм износ равномерный. на ТО-75000 поменгяю, Начитавшись страшилок на форуме задние поменял на ТО-45 000 износ был равномерный 50%.
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 06 апр 2015, 12:47

Проблема не с колодками,а с дорогами.Если ездить по Франции то передних и на 150тыщ км хватит.А если по Тверской обл. думаю не только по Тверской,главное слово ОБЛАСТИ,то ... выше всё описано! Но бегемотик всё равно нравится! :D
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 11 апр 2015, 21:51

После 46496 км. пробега износ передних тормозных колодок составил 80%. Заменил на новые. С подробным отчетом можно ознакомиться здесь: http://uzlec.ru/zamen-perednix-tormozny ... oo-ii.html
Вложения
2015-04-08 13.03.43.jpg
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Реновод » 13 апр 2015, 00:25

Реновод писал(а):
Pasha писал(а):
Реновод писал(а):.......Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149 .....Прошел почти год, суппорта не заклинивают,накат отличный. До замены родных колодок суппорта изрядно клинило.

данную смазку (МС-1600) http://mc1600.smazka.ru/?utm=ya_1&_open ... 6937694318 много критикуют в сети (мол очередной развод на деньги, нано обман, литол в новой упаковке и т.д....) тоже планирую прикупить но чото очкую :oops: как она после года?

PS :!: :!: :!: господа поделитесь кто чем пользуется для смазки направляющих суппортов, направляющих колодок :?: :?: :?:

Как она после года не знаю, не заглядывал,нет повода. Где-то через месяц увижу, отпишу. А вот эффект есть точно. На годовалой машине суппорта клинило иногда так, что рукой до диска не дотронуться. После замены колодок и смазки - всегда уличной температуры. Да и по накату чувствуется, что все нормально - машина катится на малейшем уклоне.
Кстати, производитель МС-1600 никаких наносвойств и не обещает, да и ничего сверхестественного от такой смазки не требуется - сохранение свойств при высоких температурах и не вымываться водой и реагентами.

Ровно год назад менял родные колодки на Textar с очисткой и разработкой суппортов.Пальцы суппортов,направляющие пластины и торцы колодок были смазаны МС-1600. Пробег за этот год составил 19000 км. Вчера менял резину. Результат - передние колодки практически без износа. Задние наружные -износ около 50%,внутренние-остаток 1-2 мм. Заменил на новый комплект опять же Textar. Износа дисков практически нет, как передних, так и задних.
Грязезащитные щитки заводские.Ручником пользуюсь всегда.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 13 апр 2015, 12:03

У меня наблюдался очень сильный износ задней правой внутренней колодки. Существенно больше, чем у аналогичной левой. Год тому назад купил комплект новых направляющих пальцев тормозной скобы и заменил. Тогда же установил одну новую тормозную колодку, взамен досрочно стершейся. Изначально она была установлена в комплекте со всем остальными сзади буквально осенью 2013 г. Т.е. одна задняя правая внутренняя колодка износилась менее чем за 6 месяцев. А вот все остальные из этого же комплекта ходят до сих пор. Не уверен, но, возможно, замена пальцев устранила проблему. И осенью прошлого года, и недавно, когда менял покрышки, чрезмерного износа конкретно задней правой внутренней колодки, я не выявил. Хотя, конечно, внутренние колодки изнашиваются существенно быстрее внешних. Однако, нужно подчеркнуть, что визуально и на ощупь какого-либо брака или износа на старых пальцах мне выявить не удалось.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 13 апр 2015, 20:52

А микрометром, штангелем ? Диаметр не замеряли ?
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 14 апр 2015, 13:06

водолей писал(а):А микрометром, штангелем ? Диаметр не замеряли ?

Нет, к сожалению, тогда эта мысль меня не посетила :roll: Просто снял старые вместе с пыльниками. Смазал и установил новые.
Если вас очень интересует этот момент, старые пальцы лежат в гараже, могу измерить. Но сравнить мне их не с чем :oops:
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 14 апр 2015, 21:37

Просто мысль точит : на ОКАх пальцы люфтят. На Ваз 2111 тоже, но поплотнее.
И если плотная посадка на Рено (смазывал) то при нагреве суппорта -может подклинивает ?
И процесс усиливается по мере работы.
Осенью разбирал то , тяжело все было снимать. Суппорт сидел плотно и не "плавал". Колодки выбивал стамеской.
Колодки не отходили от диска. В отличие от Ваз. Дороги те же, даже лучше.
Весной заценю износ, при смене колес. На Сценике 2 такого нет.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 14 апр 2015, 21:58

водолей писал(а):Просто мысль точит : на ОКАх пальцы люфтят. На Ваз 2111 тоже, но поплотнее.
И если плотная посадка на Рено (смазывал) то при нагреве суппорта -может подклинивает ?
И процесс усиливается по мере работы.
Осенью разбирал то , тяжело все было снимать. Суппорт сидел плотно и не "плавал". Колодки выбивал стамеской.

Это все гадания на кофейной гуще. Направляющие пальцы и поршни скоб я смазываю при замене колодок. Применять молотки, зубила и стамески мне не приходилось. За исключением болтов крепления верхних направляющих пальцев передних скоб. Толи они закисают сильнее остальных, толи мне просто не повезло. Колодки вынимал с помощью плоской отвертки: сначала просто подковыривал и отводил немного в сторону от тормозного диска, а потом вынимал из канавок суппорта просто рукой.
Да, и вообще, в целом я не уверен, что описанная мною проблема с чрезмерным износом задней правой внутренней колодки решена. И решена конкретно благодаря замене пальцев. Может, новая колодка оказалась потверже и стирается не так быстро :-)
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 18 апр 2015, 20:39

Износ колодок два раза за 5тыщ км это уже ни в какие ворота.Поставив сковородки и НОВЫЕ(2й компл) колодки отправился месить грязь.Проехал 150 км по грунтовке,вымыл машину и тормоза керхером,и отправился в обл. центр.30 км пгс(песчано гравийная смесь) дальше 230 км асфальта с лужами.И....................ХРРРРРРР,писец,пришлось ехать к диллеру,где мне за 1300р поставили МОИ колодки,сказали что износ колодок два раза за 5тыщ это не гарантийный случай.. Вообщем одних сковородок мало,это для города. Приехал домой и полез осматривать Паджеровские супорта,на которых не просто по грязи,а еще и по уши в грязи ездят и не по 5 тысяч,после пол мильена км на Паджерах,уж я то знаю.Вывод видно сразу.Супорт Кангу это воронка для сбора грязи.Решение созрело сразу.Я этот долбаный суппорт просто заварил нахрен. Проехал уже 2тыщи км.,грязи меньше не стало колодки целые. Сразу УБЕДЮ по поводу перегрева,не переживайте,на дисках даже слюни не шипят.Видели бы что из себя представляет тормоз на Паджеро 4 после оттормаживания хотя бы со 120...но колодки то не подыхают.На фотках задний суппорт от Паджеро 2,как говорится почувствуйте разницу. :D
Вложения
Кангу в грязи..jpg
Кангу сравнение суп.jpg
Кангу суп и Падж.jpg
Кангу суппорт заварил.jpg
Кангу на областной.jpg
Рено колодки задние.jpg
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 18 апр 2015, 20:57

Дедон69 писал(а):Износ колодок два раза за 5тыщ км это уже ни в какие ворота.

Боюсь, с такими «рекордными» показателями вы скоро тормозные диски замените :shock: А как обстоят дела с износом передних колодок?
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 18 апр 2015, 22:02

Радикальный подход !
ОКУшные вобще без дырки. За 25тыр. км как новые , ( не глядя прикупил новые ).
На UTV по говнам с песком и соленой водой - стоят, думал сотру на раз. Ан нет износа .
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 18 апр 2015, 22:22

Диски тормозные сожрало на 1мм,кто ж знал что колодки надо в бардачке возить :D .Езжу на Кангу меньше 2х месяцев,так что не всё сразу.Но с моими пробегами через пол года все болячки вылезут,и способы устранения тоже.Причем самые радикальные! :D
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 18 апр 2015, 22:26

водолей писал(а):Радикальный подход !
ОКУшные вобще без дырки. За 25тыр. км как новые , ( не глядя прикупил новые ).
На UTV по говнам с песком и соленой водой - стоят, думал сотру на раз. Ан нет износа .
Про замену от Российских авто еще не успел подумать,Окей было аж три штуки,правда я их только разтягивал,а сынуля сжимал.Там в натуре передние супорта такие по конструкции,значит подходят? :)Передние колодки в норме,там супорт не так грязью забивается,точнее он вообще не забивается,стоит в передней части.
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 18 апр 2015, 23:01

Дедон69
ОКУшные на Рено не подходят. Это к примеру.
На АТВ китай за лето стирают колодки. А я за 4г не смог ОКУшные подтереть.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 18 апр 2015, 23:22

Я сейчас какие то японские поставил,название не помню надо посмотреть.Колодки надо методом научного тыка подбирать,на каждые условия свои.Я уж всякие перепробовал. Вот на Кангуше уже третий вид стоит , с супортами без дырок будем посмотреть какие дольше жить будут.
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Реновод » 19 апр 2015, 02:00

Дедон69 писал(а):Я сейчас какие то японские поставил,название не помню надо посмотреть.Колодки надо методом научного тыка подбирать,на каждые условия свои.Я уж всякие перепробовал. Вот на Кангуше уже третий вид стоит , с супортами без дырок будем посмотреть какие дольше жить будут.

Японские по всей видимости Kashiyama. Судя по описанию эксплуатации, пробег в основном совсем не городской (разгон-торможение). При такой скорости износа, это должно означать явное заклинивание колодок. Иначе как их можно стереть за такой пробег даже по грязи? Советую проверить температуру суппортов при езде по трассе. Проблема явно в том, что они клинят. И еще - дилер меняя колодки ничего очищать и смазывать не будет, а это крайне важно и необходимо..Почему так быстро изнашиваются,ему тоже разбираться неинтересно. Им это во-первых, это не надо, во-вторых, чем хуже, тем лучше. В том смысле чем быстрее сносятся, тем скорее им привезут еще деньги за замену еще одних колодок. Проводя параллель с Паджеро - был у меня Лансер 9 - к 80000 км задние дисковые колодки имели "неприличный" износ чуть больше половины новых.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 19 апр 2015, 10:19

Вчера переобувался, так ждал, что задние внутренние в ноль стёрты. Ничего подобного. В прошлом году задние за 12-15 тыщ. км стёр до металла, а за этот год- 40- 50% износа (+/- похожий пробег). Передние за 2 года и 30тыс.км износились на 50%.
Все колодки TRW.
П.С. Думаю, что в этом году задние не так изношены потому, что пробег стал более загородным... а вообще, нихрена не понимаю нестабильное поведение суппортов, т.к. в этом году даже скрипа на малом ходу не слышал. Короче- "нас рать, а их....", кину запасные колодки задние в багажник :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 19 апр 2015, 16:51

Про колодки.Японской Кашиямой я очень много километров пользовался на Паджеро 2, на П-4 дольше ходили Lpr, Сейчас на Кангу стоят LYNX BD6319 чисто Японская фирма.По поводу клинит греется я ведь крупными буквами написал,ни чего не клинит и не греется,грязь как в кофемолку в супорт валится вот и всё!!!Сегодня для ревизии специально разобрал тормоза,2000км той же дороги,только с завареными дырками в суппорте,всё на месте.Диски 10мм,были 11.Надо новые припасать.К зиме. 8-)Надо еще крепление тросика ручника переделать,сотрало в резинке до железа.Ну ни как французы на нашы дороги не расчитывали. :D
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 19 апр 2015, 20:34

Решился на смену резины. Зад. внутренние износ на 1/3 от наружных больше. За 4тыс. км.
Смотрел через окно в суппорте. Продув и очистив суппорт, залепил окно

Изображение

Диски крутятся легко, за колодки не трут. В отличие от ранешнего поста на 30 т.км.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 19 апр 2015, 21:45

Летом поплывет виброизоляция и задерется..Лучше завари.Если руки на месте ни чего разбирать не надо,аккуратненько варнул водички,еще варнул еще водички,даже нагреться не успеет.И жестяночку внутрь чтоб резинку на поршне не поджарить ненароком. А так как в рекламе НЕ ПОВТОРЯТЬ ОПАСНО,без шуток.Правда еще надо клемму с аккума снять,а перед этим узнать код магнитолы!!! :D
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 19 апр 2015, 22:27

Летом :lol: - кондей раз в год включаю.
Про сварку сам могу научить.
Клемму знаю.
Код не нужен, хоть и есть.
Есть клей-герметики высокотемпературные, жаростойкий лак , краска для глушителей. С опасностью не дружим.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 20 апр 2015, 20:52

Учится ни когда не поздно,а на чужих ошибках тем более!!! :D
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение lCrazYlSheriff » 24 апр 2015, 11:44

Sunsetpeople писал(а):
ну так это экономия, производители решили зачем ставить назад такие же если можно поставить меньше, и плевать что они будут меньше "ходить".



Я так не думаю, если перед и зад будут иметь одинаковые тормозные диски и суппорта(а значит и тормозить с одинаковым усилием), то при более менее сильном торможении, готовьтесь не к управляемому торможению, а "веселому" заносу. :!:

А вообще по личному опыту могу сказать, что величина колодок сзади никак не отображается на их "хождении", так как пусть они и меньше, но и усилий на торможение дается тоже меньше, а значит колодки меньше прижимаются и меньше изнашиваются.
К примеру у меня есть еще WV Crafter, машина не маленькая, так вот соотношение частоты замены колодок перед\зад - 3\1, да и на других машинах тоже самое.

В kangoo, я считаю, существенной недоработкой является отсутствие пылезащиты, вследствие чего в внутренюю колодку летит ВСЁ - раз, металлические скобки(по которым колодки елозят) забиваются грязью, пылью и камешками постоянно - два.

После замены всех колодок по кругу, вместе с тормозными дисками и ступичными подшипниками, через 8 тыс. км. опять поменял задние, стерло внутренние колодки просто в "0" :twisted:
Все колодки и тормозные диски фирмы TRW, сейчас купил на зад фирмы Red House, ценник - 900 рэ.
Как опять сотрет внутренние колодки, поставлю вместо них оставшиеся внешние колодки от комплекта TRW, и еще столько же проеду, других вариантов просто не вижу. :geek:
lCrazYlSheriff
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:49
Откуда: Псков
Авто: Reno Kangoo II,1.5 л.,86 л.с. 2008 г.в.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Андреi » 24 апр 2015, 16:37

У меня после 45 тыс на всех колодках, еще по 4-5мм оставалось и износ везде равномерный.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 25 апр 2015, 11:40

Пишущим про износ колодок: любопытно будет узнать, у кого какие колесные диски стоят.
Штамп/штамп с колпаками/литье сток/литье афтермаркет/ковка.
При прочих равных, имеет значение движение воздушного потока внутри дисков.
В некоторых случаях потоки входят извне и выдуваются под кузов. В некоторых, входят внутри и выдуваются наружу или закручиваются внутри плохо продуваемых дисков.
:)
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 25 апр 2015, 18:56

Недописал свой пред. пост

В общем, на автомобилях с колесами, в основе которых стальные штампованные диски, загрязнение тормозных механизмов должен быть сильнее, при прочих равных.
Поглядел износ у себя, пробег 6 тк, износ мал и равномерен. У меня кованые колесные диски диаметром 15" с семью спицами средней ширины

Изображение
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Андреi » 25 апр 2015, 20:23

Думаю, тут еще от отношения к машине зависит. На сколько часто она моется, живет ли в хорошем гараже.
А то намесил осенне-зимней грязи, ночью на улице все примерзло, утром результат. Вах, караул, 5 тыщ колодки стерлись.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 25 апр 2015, 21:02

Андреi писал(а):Думаю, тут еще от отношения к машине зависит. На сколько часто она моется, живет ли в хорошем гараже.
А то намесил осенне-зимней грязи, ночью на улице все примерзло, утром результат. Вах, караул, 5 тыщ колодки стерлись.


у меня живет на улице, моется редко и регулярно влезает в неглубокие грязи.
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Тормоза (скрипы, аномалии,заклинивание и т.п. проблемы)

Сообщение lCrazYlSheriff » 27 апр 2015, 11:38

alexradio писал(а):Пишущим про износ колодок: любопытно будет узнать, у кого какие колесные диски стоят.
Штамп/штамп с колпаками/литье сток/литье афтермаркет/ковка.
При прочих равных, имеет значение движение воздушного потока внутри дисков.
В некоторых случаях потоки входят извне и выдуваются под кузов. В некоторых, входят внутри и выдуваются наружу или закручиваются внутри плохо продуваемых дисков.
:)


Собственно на машине стоят самые обычные 15е "кастрюли" с колпаками.
При последней замене колодок, обратил внимание, что внутрянка дисков в многослойном г*вне. Шпателем пришлось вычищать :D .
Машина живет на улице, раз в неделю строго моется(по возможности вместе с внутрянкой дисков), говно видела от силы пару раз.
lCrazYlSheriff
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:49
Откуда: Псков
Авто: Reno Kangoo II,1.5 л.,86 л.с. 2008 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

cron