Pasha писал(а):пришло время менять задние колодки.... прочитав тему немного растерялся какой бренд взять прошу посоветуйте лучший.
Реновод писал(а):Pasha писал(а):пришло время менять задние колодки.... прочитав тему немного растерялся какой бренд взять прошу посоветуйте лучший.
Не скажу лучшее или есть еще лучше,но менял на Textar передние и задние. Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149 и приспособы http://favorit-tools.ru/force-f-65803.html. К колодкам нареканий нет,никаких звуков не издают. Прошел почти год, суппорта не заклинивают,накат отличный. До замены родных колодок суппорта изрядно клинило.
ivas777 писал(а):Реновод писал(а):Pasha писал(а):пришло время менять задние колодки.... прочитав тему немного растерялся какой бренд взять прошу посоветуйте лучший.
Не скажу лучшее или есть еще лучше,но менял на Textar передние и задние. Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149 и приспособы http://favorit-tools.ru/force-f-65803.html. К колодкам нареканий нет,никаких звуков не издают. Прошел почти год, суппорта не заклинивают,накат отличный. До замены родных колодок суппорта изрядно клинило.
А сколько пробег за этот год с текстаровскими колодками? Какова остаточная толщина (+/-)?
[/quote]ЕЩЕ вариант пыльника задних дисков вместо штатных ( в данном случае колодки кончились 13000 км)bandrlog писал(а):Прошел ещё около 5000км правда по грунтовкам половину! внутренняя правая колодка опять изношена больше чем вдвое !Решил обзавестись грязезащитными кожухами. Оригинальные не впечатлили формой и ценой!порыскал в диаложике понравился вариант от 4 еспаса, но по 3 килорубля задавила жаба покупать!Решил искать что подешевле!!!Недельные мозговые атаки и посещения хозяйственных магазинов привели к покупке двух тонких сковородок Регент диаметром на 32 см. Больше ничего не нашел подходящего!Что получилось выложу чуть позже!
Реновод писал(а):.......Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149 .....Прошел почти год, суппорта не заклинивают,накат отличный. До замены родных колодок суппорта изрядно клинило.
Pasha писал(а):данную смазку (МС-1600) http://mc1600.smazka.ru/?utm=ya_1&_open ... 6937694318 много критикуют в сети (мол очередной развод на деньги, нано обман, литол в новой упаковке и т.д....) тоже планирую прикупить но чото очкую...
Pasha писал(а):PS господа поделитесь кто чем пользуется для смазки направляющих суппортов, направляющих колодок
Pasha писал(а):PS господа поделитесь кто чем пользуется для смазки направляющих суппортов, направляющих колодок
zn1nz писал(а):Подскажите. Внутренние колодки сзади стираются до метала, а внешние ещё нормальные, можно ли будет один комплект разбить как бы на два, меняя только внутренние и как это может повлиять на ходовые качества и последующий износ. Проехал на колодках ремза 20000 где то, родные отходили почти 60 000,
ревизию супорта со смазкой пальцев так же проводили при сменен колодок,
? может быть есть смысл поставить пальцы новые с резинками?
ЕЩЕ вариант пыльника задних дисков вместо штатных ( в данном случае колодки кончились 13000 км) [/quote]bandrlog писал(а):bandrlog писал(а):Прошел ещё около 5000км правда по грунтовкам половину! внутренняя правая колодка опять изношена больше чем вдвое !Решил обзавестись грязезащитными кожухами. Оригинальные не впечатлили формой и ценой!порыскал в диаложике понравился вариант от 4 еспаса, но по 3 килорубля задавила жаба покупать!Решил искать что подешевле!!!Недельные мозговые атаки и посещения хозяйственных магазинов привели к покупке двух тонких сковородок Регент диаметром на 32 см. Больше ничего не нашел подходящего!Что получилось выложу чуть позже!
Pasha писал(а):Реновод писал(а):.......Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149 .....Прошел почти год, суппорта не заклинивают,накат отличный. До замены родных колодок суппорта изрядно клинило.
данную смазку (МС-1600) http://mc1600.smazka.ru/?utm=ya_1&_open ... 6937694318 много критикуют в сети (мол очередной развод на деньги, нано обман, литол в новой упаковке и т.д....) тоже планирую прикупить но чото очкую как она после года?
PS господа поделитесь кто чем пользуется для смазки направляющих суппортов, направляющих колодок
Реновод писал(а):Как она после года не знаю, не заглядывал,нет повода. Где-то через месяц увижу, отпишу. А вот эффект есть точно. На годовалой машине суппорта клинило иногда так, что рукой до диска не дотронуться. После замены колодок и смазки - всегда уличной температуры. Да и по накату чувствуется, что все нормально - машина катится на малейшем уклоне.
Кстати, производитель МС-1600 никаких наносвойств и не обещает, да и ничего сверхестественного от такой смазки не требуется - сохранение свойств при высоких температурах и не вымываться водой и реагентами.
Говорю еще раз дело все в грязезащитных кожухах штатные исполнены так что между щитком и диском 3см попадает грязь на диск и с песочком начинается ускоренный износ.Пока не закроете диск с торца хоть умажьтесь самыми дорогими смазками и заперебирайтесь суппорта эффекта не будет Сам три раза развлекался с направляшками и колодками пока дошло в чем дело.Данная схема поставлена уже на 5 машинок.Себе поставил в июне на правую сторону кожух и колодки с70% износом слева без кожуха новые ради эксперемента.Через 5000 справа как 70% было так и осталось, а слева опять износ до металла!!! хотя поршень на правом суппорте работает хуже левого!!!zn1nz писал(а):На днях заскрежетали колодки пробег тыщ 20 у них, писал выше.
При осмотре было проверено что пальцы смазаны нормально пыльники целые ход нормальный.
Цилиндр был проверен, пыльник впорядке ход не затруднён
Канавки по которым ходят колодки смазаны и почищены.
Всё со старыми колодками ходило и разжималось.
!!!! Однако, износ внешней колодки 5%
ВНУТРЕННЯЯ До метала. Непонимаю как так может быть. При выжиме тормоза и ручника колодка всё равно возвращалась в нужное положение.
zn1nz писал(а):ВСЁ Ждём чертеж сковородки с отверстиями.
Ждём марку сковородок, ждём тему в барахолке от хорошего жестянщика
Дедон69 писал(а):Пипец.4500 км и задним колодкам хана
Реновод писал(а):Pasha писал(а):Реновод писал(а):.......Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149 .....Прошел почти год, суппорта не заклинивают,накат отличный. До замены родных колодок суппорта изрядно клинило.
данную смазку (МС-1600) http://mc1600.smazka.ru/?utm=ya_1&_open ... 6937694318 много критикуют в сети (мол очередной развод на деньги, нано обман, литол в новой упаковке и т.д....) тоже планирую прикупить но чото очкую как она после года?
PS господа поделитесь кто чем пользуется для смазки направляющих суппортов, направляющих колодок
Как она после года не знаю, не заглядывал,нет повода. Где-то через месяц увижу, отпишу. А вот эффект есть точно. На годовалой машине суппорта клинило иногда так, что рукой до диска не дотронуться. После замены колодок и смазки - всегда уличной температуры. Да и по накату чувствуется, что все нормально - машина катится на малейшем уклоне.
Кстати, производитель МС-1600 никаких наносвойств и не обещает, да и ничего сверхестественного от такой смазки не требуется - сохранение свойств при высоких температурах и не вымываться водой и реагентами.
водолей писал(а):А микрометром, штангелем ? Диаметр не замеряли ?
водолей писал(а):Просто мысль точит : на ОКАх пальцы люфтят. На Ваз 2111 тоже, но поплотнее.
И если плотная посадка на Рено (смазывал) то при нагреве суппорта -может подклинивает ?
И процесс усиливается по мере работы.
Осенью разбирал то , тяжело все было снимать. Суппорт сидел плотно и не "плавал". Колодки выбивал стамеской.
Дедон69 писал(а):Износ колодок два раза за 5тыщ км это уже ни в какие ворота.
Про замену от Российских авто еще не успел подумать,Окей было аж три штуки,правда я их только разтягивал,а сынуля сжимал.Там в натуре передние супорта такие по конструкции,значит подходят? Передние колодки в норме,там супорт не так грязью забивается,точнее он вообще не забивается,стоит в передней части.водолей писал(а):Радикальный подход !
ОКУшные вобще без дырки. За 25тыр. км как новые , ( не глядя прикупил новые ).
На UTV по говнам с песком и соленой водой - стоят, думал сотру на раз. Ан нет износа .
Дедон69 писал(а):Я сейчас какие то японские поставил,название не помню надо посмотреть.Колодки надо методом научного тыка подбирать,на каждые условия свои.Я уж всякие перепробовал. Вот на Кангуше уже третий вид стоит , с супортами без дырок будем посмотреть какие дольше жить будут.
Sunsetpeople писал(а):
ну так это экономия, производители решили зачем ставить назад такие же если можно поставить меньше, и плевать что они будут меньше "ходить".
Андреi писал(а):Думаю, тут еще от отношения к машине зависит. На сколько часто она моется, живет ли в хорошем гараже.
А то намесил осенне-зимней грязи, ночью на улице все примерзло, утром результат. Вах, караул, 5 тыщ колодки стерлись.
alexradio писал(а):Пишущим про износ колодок: любопытно будет узнать, у кого какие колесные диски стоят.
Штамп/штамп с колпаками/литье сток/литье афтермаркет/ковка.
При прочих равных, имеет значение движение воздушного потока внутри дисков.
В некоторых случаях потоки входят извне и выдуваются под кузов. В некоторых, входят внутри и выдуваются наружу или закручиваются внутри плохо продуваемых дисков.