endurist писал(а):Груша подкачки стоит на моторе 1.9 и на 1.5 Вопрос- на кой хрен еще в баке насос Это относительно дизелей У меня был 1.9 2001 года Сейчас 1.5dci 2009 и никаких насосов в баке чето не встречал Если не прав-поправьте
yankinmuz писал(а):вот и меня постигла участь всех дизелистов рено)перестал заводится мой сумчатый,при посещении СТО выяснилась ,что лягла четвёртая форсунка,да и 3 тоже на подходе,а лучше поменять все 4,вобщем насчитали мне ?500грн по форсункам без работы,плюс как сказали честные мастера возможно надо менять насос!! кароче тыс 10грн +работа 1000,благо рядом озеро с мастерской решил я утопиться!!!вместе с машиной,но позвонив одному товарищу ,у которого 1 кенго ,но с таким же мотром,понял сто мастера меня просто как лоха хотят поиметь!!!Ребята посылайте смело на йух мастеров,обыкновенная выкачка денег,заказал клапан форсунки за 720 грн+ медную шайбочку под форсунку за 10 грн и за 2 часа поехал по делам(причем все сделал сам в гараже при помощи 2 ключей разводных,ключа на 19,10и 8)!!кого интересует сам процесс пишите ,отвечу
бамовец писал(а):Какая топливная CR на вашем авто?
oboldui писал(а):yankinmuz писал(а):вот и меня постигла участь всех дизелистов рено)перестал заводится мой сумчатый,при посещении СТО выяснилась ,что лягла четвёртая форсунка,да и 3 тоже на подходе,а лучше поменять все 4,вобщем насчитали мне ?500грн по форсункам без работы,плюс как сказали честные мастера возможно надо менять насос!! кароче тыс 10грн +работа 1000,благо рядом озеро с мастерской решил я утопиться!!!вместе с машиной,но позвонив одному товарищу ,у которого 1 кенго ,но с таким же мотром,понял сто мастера меня просто как лоха хотят поиметь!!!Ребята посылайте смело на йух мастеров,обыкновенная выкачка денег,заказал клапан форсунки за 720 грн+ медную шайбочку под форсунку за 10 грн и за 2 часа поехал по делам(причем все сделал сам в гараже при помощи 2 ключей разводных,ключа на 19,10и 8)!!кого интересует сам процесс пишите ,отвечу
Молодец. Но Вы не в равные условия ставите мастеров и свой удачный опыт. Можете с уверенностью заверить что заказав клапан результат будет положительный и не потребуется замены форсунки?
paul писал(а):ну вот у вас это стоит 720 гривен, а у них - 6900. Чего только человек не готов отдать чтобы забыть о проблемах с транспортом?
все такие сразу умные - "как так - повелся на разводняк?..." Может он богатый.
saamsamich писал(а):У меня такая же проблема. С утра движок ни в какую не хочет заводиться. Мослаешь раз десять с перекурами. А когда завел, поработала с минуту, глушу, завожу опять-заводится с полпинка. Потом весь день езжу, завожу, глушу-все работает отлично, а утром опять та же хрень. Приспособился заводить-снимаю патрубок датчика воздуха, вбрызгиваю в воздуховод кубиков пять бензина из шприца, одеваю патрубок на место- тогда заводится сразу.Перебрал стартер (башмачил), заменил заднюю втулку,поставил- крутит отлично.Ну думаю-нашел причину. Сегодня с утра-та же история.Стартер крутит отлично, а заводиться не хочет.Поеду сегодня к официалам на диагностику. Если подскажут что толковое-напишу.
paul писал(а):о, нормально. они просканят - поймете в чем дело.
saamsamich писал(а):У меня такая же проблема. С утра движок ни в какую не хочет заводиться. Мослаешь раз десять с перекурами. А когда завел, поработала с минуту, глушу, завожу опять-заводится с полпинка. Потом весь день езжу, завожу, глушу-все работает отлично, а утром опять та же хрень..
Rammstern писал(а):saamsamich писал(а):У меня такая же проблема. С утра движок ни в какую не хочет заводиться. Мослаешь раз десять с перекурами. А когда завел, поработала с минуту, глушу, завожу опять-заводится с полпинка. Потом весь день езжу, завожу, глушу-все работает отлично, а утром опять та же хрень..
Грушу проверь. Очень похоже на то, что обратные клапана не держат. Проверить легко - утром вручную топливо подкачай, если схватила сразу - оно.
Лечится несложно и недорого - http://megane2.by/forum/thread1314.html
А что с ним? Чот дорого. Мне прошлый раз на сеню замена подшипников+реле+проточка+ новые щетки 2700 встала. Хотя, жавно это уже было, но все равно = 7 тыров - недешево.goffman писал(а):Спасибо, вопрос решен. В реноультре так и сделают. 7000 р цена вопроса
goffman писал(а):Цены на запчасти аховый у официалов которые недорогими марками торгуют. Да и недорогими их уже не назовешь-дастер 2.0 с автоматом 970 тыков.ужос
goffman писал(а):Доны, хелп плиз. Приговорили стартер. 14500 у официалов. Прошу помощи по его парт номеру. 1.5 дци 87 л.с.2011г.в.
paul писал(а):Непонятные случаи незавода двигателя. С момента смены свечей накала прошло 2 недели. последние 5 дней заводится очень плохо. Хотя до этого в мороз - 8С заводилась быстро и сразу. Ощущение такое, что свечи просто не работают. Диагностика CAN Clip ом показывает отсутствие нарушений и ошибок... Вот так вот.
В сервисе рено сказали что они "не знают" почему автомобиль не заводится.
Ну я сел и стал думать - ну не волшебство же - точно. Какие у нас критерии запуска двигателя?
1. компрессия.
2. давление насоса + форсунки в исправном состоянии.
3. работа системы предварительного накала.
4. ну.. топливо чтобы текучее было
5. чтобы масло колом не стояло
6. аккумулятор с хорошим током.
Не буду себя обнадеживать, но 1 я проверить не могу - надо лезть в двигатель. Проблем по заводу в прошлую зиму не было. До этого не было ни одной проблемы с запуском. ДВс работает эффективно и без сбоев на любых режимах. Тоже с форсунками. Надо тестировать чтобы уж совсем утвердиться в том что это не они. Ну есть этот тест на обратку. Можно его сделать. но вряд ли за год с 3мя ТО и 2умя заменами фильтра топливного так могли износиться форсунки..
Остальное все соответствует норме.
Но машина не заводится. Значит есть еще что-то. Может быть датчик температуры ОЖ или температуры входящего воздуха дает неправильный параметр. Т.е. он работает - сбоя нет. Только показывает в -3С - +5С. Ну и свечи работают соответственно.
Кстати датчик температуры входящего воздуха даже в диалоджисе не имеет номера! Может у кого имеет - напишите сюда.
Я пока себе куплю OBD2 сканер - посмотрим. В любом случае на более "глубокую" диагностику с меня высасыватели денег попросят намного больше.
Пока посмотрю параметры сам.
Вот такая вот необычная проблема.
Ну, во первых, ИСПРАВНЫЙ мотор заводится до - 30 точно вообще БЕЗ свечей. Это из опыта - 3 были в обрыве, одна еле теплилась, и ничего, заводился ВСЕГДА с первой попытки, только стартер крутил дольше обычного. Во вторых - грязные не грязные - это не показатель исправностиpaul писал(а):все таки одну ошибку нашел p0380 glow plug heater circuit A.
Все свечи рабочие. снимал уже 2 раза. они даже НЕ ГРЯЗНЫЕ.
А должна быть выше? 84 - в пределах нормы.paul писал(а): На улице -5С. интересный факт - при езде в мороз датчик температуры входящего воздуха показывает -3С, ОЖ выше 84 вообще никогда не поднимается. даже если в гору едешь.
А вот это - косяк. Но это может быть как проблемой датчика, так и кривого сканера. Все таки рено корректно видит клип, остальное - баловство.paul писал(а):Но вот если автомобиль постоит часов 6 на улице в мороз, то перед пуском данные такие - Т ож +11С, Т воздуха (?) +10С.
zodiak писал(а):Померяй обратку на форсах. Сам прошлый год сидел гадал.
ээээ.... а я разве не это же самое предложил?paul писал(а):Думаю есть смысл подать от этой же заряжалки 6В на свечи 30 секунд, отключить и завести двигатель для полной уж так сказать проверки.
А зачем такие сложности? гаража нету? у друзей? На работе - не? Ну, на край - соседа на первом этаже попросить - не вариант?paul писал(а): Да, думаю завтра сделаю. только надо подогнать машину к дому и выкинуть с 15го этажа провод...