Всё по турбокомпрессору

Для трактористов ))

Всё по турбокомпрессору

Сообщение ivas777 » 12 апр 2014, 11:24

Что-то этой темы нет у трактористов.
-------------------

Наддув_ меры предосторожности _в т.ч. принципиальная схема турбокомпрессора

Турбокомпрессор_ снятие и установка

Диагностика шумов (в т.ч. турбокомпрессора...про компрессор чуть вначале и дальше со стр.48 ) )
Основные разделы диагностики шумов:
-Шум нагнетания воздуха турбокомпрессором
-Жужжание турбокомпрессора
-Свист турбокомпрессора
-Звук от сброса воздуха в системе наддува
Вложения
Наддув_ меры предосторожности _в тч принципиальная схема турбокомпрессора.pdf
(195.42 КБ) Скачиваний: 529
Турбокомпрессор_ снятие и установка.pdf
(411.56 КБ) Скачиваний: 477
Диагностика шумов.pdf
Диагностика шумов (в т.ч. турбокомпрессора)
(856.41 КБ) Скачиваний: 390
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение paul » 18 май 2014, 23:29

Значит, тут нарисовалась интересная тема. Для любителей ковыряться.
Касается не турбины, а наддутого воздуха.
я тут ковырялся сегодня и понял что есть 6 мест возможной потери давления наддутого воздуха после турбины в трубопроводах.
Важно чтобы они были герметичны.
1. соединение пластикового воздуховода после компрессора с корпусом турбины.
2. Соединение этого воздуховода с пластиковой или металлической трубкой.
3. соединение трубки с гибким шлангом.\
4. Соединение шланга с воздухоохладителем.(вверху моторного отсека)
5. соединение выходного патрубка вохдухоохладителя с пластиковой трубкой (внизу моторного отсека)
6. соединение пластиковой трубы с местом входа наддутого воздуха в коллектор через счетчик воздуха. Указано на фото.
Изображение
Ну периодически я пальцами залезал туда - проверял чего да как и там налет черный масла был. Не придавал значения - как и все. Сегодня осознал - если масло есть, то и воздух отсюда выходит под давлением - значит давка в цилиндры меньше. Не хорошо. Ну и соединения там такие странные. Полиэтиленовая трубка на алюминиевой трубе прижатая скобой... хомут должен быть.
Чего я сделал? Отстегнул скобу, отодвинул трубку и на аллюминиевую трубу намотал просто изоленту. Одел пластиковую трубу - зашла плотненько. надел сверху скобу. Теперь думаю травить не будет в щель между черной трубой и аллюминиевой трубой.
наблюдал у многих соединение гибкого серого патрубка с выходным патрубком воздухоохладителя все в черном налете. Значит там прет - есть щель. Народ не заморачивается, ездит со щелями "чего-то не прет?.. Тяга пропала.."
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение paul » 20 май 2014, 00:33

Связано это или нет с устранением щели, но сегодня доехал до города со скоростью 65-70кмч за 3л\100км. Типо упал расход... может ветер попутный просто.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение Rammstern » 20 май 2014, 14:59

А была ли щель то с потерями? Ведь если б оттуда воздух сифонил - этого нельзя б было не услышать. разок вот плохо затянул хомут - так его с сильным хлопком (прям как выстрел, я аж подлетел) сорвало. Там скорее микро-микро щели, через которые масло сочится, причем скорее всего на незаведенной машине. Ибо под давлением там бы не потело, а засрало бы все напрочь.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение gerkules » 20 май 2014, 20:24

пардон, а откуда там маслице могло взяться?
gerkules
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:28
Откуда: Калининград
Авто: kangoo II 1.5

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение Rammstern » 21 май 2014, 13:27

пардон, но куда оно могло оттель дется? ;) Такова особенность дизеля - масло в том или ином количестве во впускном тракте присутствует всегда.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение paul » 21 май 2014, 14:30

вроде если бы не отводили из-под клапанной крышки газы во впуск - масла-то и не было бы в системе. Это если уплотнения в турбине держат давление масляное.
Кстати, кто ездил на кангу 1 знает что там трубка подвода масла мелкая была и сток масла тоже мелкая - давка масла большая. Там турбос я чинил капитально. Протекал, масло летело во впуск и т.д.
Во 2ом кангу обе трубы толще по сечению и проще по монтажу. Может долговечнее будет турбос... Дай-то Бог.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение paul » 31 май 2014, 15:32

масло все-равно сопливит в этом соединении. в трубке прорезаны дырки под черную скобу - так просто это не заделать. Если конечно снаружи замазать хорошим герметиком... Масла в системе воздуховодом у меня нормально - все в налете+ скопления на изгибах.
Вчера снял трубку сапуна клапанной крышки и заткнул пальцем - 3секунды - начинает выдавливать палец. Давление там хорошее образуется. Может масляный пар так и попадает в большом количестве в систему воздуховодов? Либо сапун, либо турбос.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение sanchello » 01 июл 2014, 10:07

Я тоже скока не мыл движок - та же самая картина. Вроде посторонних свистов нет. А когда интеркулер паял - все трубки и сам радиатор были в масле. Расход масла до ТО 0,5 - 0,7 л. после капремонта у Арбуза.
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение velzevulf » 07 окт 2014, 21:09

paul писал(а):Значит, тут нарисовалась интересная тема. Для любителей ковыряться.
Касается не турбины, а наддутого воздуха.
я тут ковырялся сегодня и понял что есть 6 мест возможной потери давления наддутого воздуха после турбины в трубопроводах.
Важно чтобы они были герметичны.
1. соединение пластикового воздуховода после компрессора с корпусом турбины.
2. Соединение этого воздуховода с пластиковой или металлической трубкой.
3. соединение трубки с гибким шлангом.\
4. Соединение шланга с воздухоохладителем.(вверху моторного отсека)
5. соединение выходного патрубка вохдухоохладителя с пластиковой трубкой (внизу моторного отсека)
6. соединение пластиковой трубы с местом входа наддутого воздуха в коллектор через счетчик воздуха. Указано на фото.
Изображение
Ну периодически я пальцами залезал туда - проверял чего да как и там налет черный масла был. Не придавал значения - как и все. Сегодня осознал - если масло есть, то и воздух отсюда выходит под давлением - значит давка в цилиндры меньше. Не хорошо. Ну и соединения там такие странные. Полиэтиленовая трубка на алюминиевой трубе прижатая скобой... хомут должен быть.
Чего я сделал? Отстегнул скобу, отодвинул трубку и на аллюминиевую трубу намотал просто изоленту. Одел пластиковую трубу - зашла плотненько. надел сверху скобу. Теперь думаю травить не будет в щель между черной трубой и аллюминиевой трубой.
наблюдал у многих соединение гибкого серого патрубка с выходным патрубком воздухоохладителя все в черном налете. Значит там прет - есть щель. Народ не заморачивается, ездит со щелями "чего-то не прет?.. Тяга пропала.."

Заметил что пластиковая трубка на пару миллиметров движется по соединению.Возможно от масла =растаяла= прокладка.Но это не факт.Вместо изоленты намотал фуму.В натяг зафиксировал кольцом воздуховод.Получилось плотное,герметичное соединение.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение goffman » 08 окт 2014, 21:59

Да, да повторил указанную процедуру, ибо было подозрение на его неплотное соединение-какой то тупус-провал при разгоне. Трубка свободно елозила взад-вперед по алюминиевой трубе. Отщелкнул проволку, намотал излоленты, с УСИЛИЕМ натянул трубку. защелкнул проволоку. Дюже порадовали позитивные изменения в переходных режимах при разгоне. Нет провалов после перехода с передачи вверх, появилось паровозное ускорение с низов.
Аватара пользователя
goffman
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:26
Откуда: Нерезиновая
Авто: кангу2 дизель 1,5л 2011.

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение Darkon » 23 янв 2015, 20:18

Подскажите, пожалуйста, что за трубка которую я выделил стрелками ?
Слева металлическая часть, справа пластиковая. Место соединения у меня запотело и расходится в сторону пластиковой части. Чем чревато кроме эстетики?
148528313_1_644x461_dvigatel-renault-k9k-802-kiev_rev001.jpg
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Всё по турбокомпрессору

Сообщение Darkon » 27 фев 2015, 12:22

Был у ОД в январе, приговорили трубку после интеркулера, т.е. по стыку мет. трубки на ресивер и замененной изогнутой трубки было потение маслом, которое увеличивалось.
IMG_20150221_093106.jpg
потение маслом.

С другой стороны:
IMG_20150219_093458.jpg
артикул

Недавно ее поменяли. Буду наблюдать потеет ли снова.

Так вот, почитав про этот девайс хотелось бы понять что он делает. Изогнутая трубка как я понимаю соединяет патрубок после ДМРВ (воздушного фильтра) с патрубком на ресивер. Т.е. вроде как байпас минуя турбину и интеркулер для ХХ? Тогда что это за кругляшь? Похож на маслоуловитель, а может это клапан какой-то обратный? Перекрывается разряжением на впуске :?:
Кроме того, позже я заметил, что еще снизу подходит другая трубочка, это как я понял от вентиляции картера?

Вот и вопрос потело потому что масло тянет из турбины или из картера? Или просто прокладка плохая была? А может маслоуловитель (если это он кругляшь) не работал?
Много вопросов.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс


Вернуться в Дизельные двигатели

cron