Значит, тут нарисовалась интересная тема. Для любителей ковыряться.
Касается не турбины, а наддутого воздуха.
я тут ковырялся сегодня и понял что есть 6 мест возможной потери давления наддутого воздуха после турбины в трубопроводах.
Важно чтобы они были герметичны.
1. соединение пластикового воздуховода после компрессора с корпусом турбины.
2. Соединение этого воздуховода с пластиковой или металлической трубкой.
3. соединение трубки с гибким шлангом.\
4. Соединение шланга с воздухоохладителем.(вверху моторного отсека)
5. соединение выходного патрубка вохдухоохладителя с пластиковой трубкой (внизу моторного отсека)
6. соединение пластиковой трубы с местом входа наддутого воздуха в коллектор через счетчик воздуха. Указано на фото.
Ну периодически я пальцами залезал туда - проверял чего да как и там налет черный масла был. Не придавал значения - как и все. Сегодня осознал - если масло есть, то и воздух отсюда выходит под давлением - значит давка в цилиндры меньше. Не хорошо. Ну и соединения там такие странные. Полиэтиленовая трубка на алюминиевой трубе прижатая скобой... хомут должен быть.
Чего я сделал? Отстегнул скобу, отодвинул трубку и на аллюминиевую трубу намотал просто изоленту. Одел пластиковую трубу - зашла плотненько. надел сверху скобу. Теперь думаю травить не будет в щель между черной трубой и аллюминиевой трубой.
наблюдал у многих соединение гибкого серого патрубка с выходным патрубком воздухоохладителя все в черном налете. Значит там прет - есть щель. Народ не заморачивается, ездит со щелями "чего-то не прет?.. Тяга пропала.."