бамовец писал(а):Прикол в том,что я ответил в соседнюю ветку,а попало сюда.....полтергейст однако!
бамовец писал(а): Но писать более не буду. А то будет как парней из двух столиц нашей родины. А вообще-то форум склочный. Всем привет!
oboldui писал(а):В эстонии это правило действует с начала 90-х. На сэкономленные деньги от лампочек хотите сделать ремонт на кухне или семьёй в Турцию? С таким же успехом можно машину наночь ставить на домкраты - чтоб пружины не "изнашивались". Перед выездом на колёса одевать пакеты - чтоб резина не изнашивалась. Музыку слушать тихо - чтоб диффузор динамика не изнашивался. Стоп! Радио вообще выключить! -чтоб щётки генератора не нагружать. Выходить всем пассажирам в одну дверь- чего замки и петли нагружать. На педали связать чехольчики. Стёкла не опускать- царапаются. Поворотник включать только на три вспышки! После поездки в глушитель вставлять пробку- чтоб конденсат не корродировал изнутри.
Надеюсь на Вашу адекватность восприятия юмора.
oboldui писал(а):Но тут не всё так просто. Любой источник света не может считаться по умолчанию ДХО.
UDZ писал(а):oboldui писал(а):Но тут не всё так просто. Любой источник света не может считаться по умолчанию ДХО.
Dialogys габаритные фонари местами показывает как ДХО. Так что, вторая нить габариток - законные ДХО.
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):В эстонии это правило действует с начала 90-х. На сэкономленные деньги от лампочек хотите сделать ремонт на кухне или семьёй в Турцию? С таким же успехом можно машину наночь ставить на домкраты - чтоб пружины не "изнашивались". Перед выездом на колёса одевать пакеты - чтоб резина не изнашивалась. Музыку слушать тихо - чтоб диффузор динамика не изнашивался. Стоп! Радио вообще выключить! -чтоб щётки генератора не нагружать. Выходить всем пассажирам в одну дверь- чего замки и петли нагружать. На педали связать чехольчики. Стёкла не опускать- царапаются. Поворотник включать только на три вспышки! После поездки в глушитель вставлять пробку- чтоб конденсат не корродировал изнутри.
Надеюсь на Вашу адекватность восприятия юмора.
Ну это конечно передернуто знатно Все гораздо проще: у меня лампы ближнего перегорают раз в 3 месяца постоянного использования- это уже факт.
Если бы у меня в габарите горели бы 2х нитиевые лампы, то уверен, что на пол года бы хватало бы ближнего. Ну разве это не разумная экономия в 700-800рэ за пару ламп при минимуме затрат (и это при том, что я уже из-за этого не покупаю всякие лампы +80%, ибо вообще они стоят под 1,3т.р.) ?
Marat писал(а):не гонись за ценой покупай проверенных производителей например-12342 LLECOB1
sanchello писал(а):Другой темы не нашёл. Решил написать сюда. В головных фарах маленький отражатель с двухнитевой лампой он служит габаритом и ещё чем-то?
DAN писал(а):Утомило меня менять лампы P21/5W в ДХО через каждые ~6 месяцев Решил попробовать поменять их на светодиодные. Попутно открыл для себя лампу PY21W, когда пытался заменить ее в сигнале поворотника Подробности читайте на http://uzlec.ru/svetodiodnye-lampy-p215w-dlya-dxo.html
ivas777 писал(а):На светодиоды надо ставить разгрузочные диоды (чтобы с 14,5v перевести в 12,5v)...
ivas777 писал(а):Да, а классно лампы светят. Т.е. они тоже (по принципу работы) на подобии двухнитиевых-да?
ivas777 писал(а):А если я просто для габаритов без ДХО беру и чтобы не переплачивать, то надо другой тип лампы брать?
DAN писал(а):Утомило меня менять лампы P21/5W в ДХО через каждые ~6 месяцев Решил попробовать поменять их на светодиодные. Попутно открыл для себя лампу PY21W, когда пытался заменить ее в сигнале поворотника Подробности читайте на http://uzlec.ru/svetodiodnye-lampy-p215w-dlya-dxo.html
Pasha писал(а):DAN ! поделись пожалуйста опытом эксплуатации....
интересует несколько моментов:
1. стоит не стоит брать
2. столько диодов работает на разных режимах (габарит-ДХО)
3. температура нагрева "лампы" в максимальном режиме
4. заявленная мощность (80W. 60W. 30W) это реальная потребляемая мощность или какой нибудь китаиский перевод))))
5. какую мощность посоветуешь: 80W. 60W. 30W
семен семеныч писал(а):Pasha писал(а):DAN ! поделись пожалуйста опытом эксплуатации....
интересует несколько моментов:
1. стоит не стоит брать
2. столько диодов работает на разных режимах (габарит-ДХО)
3. температура нагрева "лампы" в максимальном режиме
4. заявленная мощность (80W. 60W. 30W) это реальная потребляемая мощность или какой нибудь китаиский перевод))))
5. какую мощность посоветуешь: 80W. 60W. 30W
Можно я поделюсь? ибо стоят аналогичные лампы только 30W
1. Брать стоит.
2. работают все светодиоды просто в режиме габарит горят в полнакала
3. вот температуру то я не мерял
4. заявленная мощность это аналог галогена, т.е. моя 30W потребляет в режиме ДХО 0.52А= 6,5Вт, а светит как галоген мощностью 30Вт. в режиме габарит 0,12А=1.5Вт
5. 30W очень достойно светят такие хочу в ПТФ поставить.
Если интересно то фото могу сделать. цена девайса примерно 650р за пару.
Pasha писал(а):самое главное чтоб грелись не больше обычной лампы...
Pasha писал(а):А где покупал? На али?
семен семеныч писал(а):Pasha писал(а):А где покупал? На али?
нет не на али, но что то подобное, просто товарищ хрени всякой заказывал и я к нему в корзину подкинул пару лампочек , но али выбор мне больше понравился.
в 100 метрах от меня есть магазин со светодиодами так там эти лампы 3200 за шт. http://www.dled.ru/products/avtolampa-s ... cree-linza
Pasha писал(а):1. стоит не стоит брать
Pasha писал(а):2. столько диодов работает на разных режимах (габарит-ДХО)
Pasha писал(а):3. температура нагрева "лампы" в максимальном режиме
Pasha писал(а):4. заявленная мощность (80W. 60W. 30W) это реальная потребляемая мощность или какой нибудь китаиский перевод))))
Pasha писал(а):5. какую мощность посоветуешь: 80W. 60W. 30W
ivas777 писал(а):DAN писал(а):Утомило меня менять лампы P21/5W в ДХО через каждые ~6 месяцев Решил попробовать поменять их на светодиодные. Попутно открыл для себя лампу PY21W, когда пытался заменить ее в сигнале поворотника Подробности читайте на http://uzlec.ru/svetodiodnye-lampy-p215w-dlya-dxo.html
Судя по тому, с какой частотой летят светодиодные лампы в подсветке номера
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):В эстонии это правило действует с начала 90-х. На сэкономленные деньги от лампочек хотите сделать ремонт на кухне или семьёй в Турцию? С таким же успехом можно машину наночь ставить на домкраты - чтоб пружины не "изнашивались". Перед выездом на колёса одевать пакеты - чтоб резина не изнашивалась. Музыку слушать тихо - чтоб диффузор динамика не изнашивался. Стоп! Радио вообще выключить! -чтоб щётки генератора не нагружать. Выходить всем пассажирам в одну дверь- чего замки и петли нагружать. На педали связать чехольчики. Стёкла не опускать- царапаются. Поворотник включать только на три вспышки! После поездки в глушитель вставлять пробку- чтоб конденсат не корродировал изнутри.
Надеюсь на Вашу адекватность восприятия юмора.
Ну это конечно передернуто знатно Все гораздо проще: у меня лампы ближнего перегорают раз в 3 месяца постоянного использования- это уже факт.
Если бы у меня в габарите горели бы 2х нитиевые лампы, то уверен, что на пол года бы хватало бы ближнего. Ну разве это не разумная экономия в 700-800рэ за пару ламп при минимуме затрат (и это при том, что я уже из-за этого не покупаю всякие лампы +80%, ибо вообще они стоят под 1,3т.р.) ?
oboldui писал(а):бамовец писал(а):Прикол в том,что я ответил в соседнюю ветку,а попало сюда.....полтергейст однако!
Это не прикол, а граматная работа пионэр-вожатого.
Да и сути вопроса не меняет. Я считаю это ребячеством.
Sunsetpeople писал(а):У меня за три года только одна лампа перегорела, и то из за перенакала и тряски. Днем только ДХО.
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):У меня за три года только одна лампа перегорела, и то из за перенакала и тряски. Днем только ДХО.
Ну ещё бы с ДХО лампы ближнего перегорали бы
Да ладно, покупаю теперь лампы +50% за 500рэ и не парюсь. Да и с ближним оно надёжнее всего, т.е. машина заметней. Во-первых фары ближнего выше расположены, чем ДХО в бампере. Во-вторых заметней из-за размера для других водителей всё равно ощутимо. Это я сужу по другим авто, которые в зеркале заднего вида вижу (всё что полосками внизу ДХО как-то не бросается в глаза... про штатные ДХО у нас в фаре с яркими светодиодами (как в этой теме) или в фаре Мерсов/Ауди новых, речи нет) ).
В общем если и буду делать, то вторую нить активировать или туду вставлять светодиоды (как у DANа и др. коллег).
У тебя-то как-то ДХО разнесены и находятся повыше и площадь свечения побольше, и как-то неплохо это всё, а вот блоки-полоски, которые в решетки вставляют, как-то выглядят отмазкой от штрафа за езду без ближнего, нежели элементом пассивной безопасности. Но как у тебя не хочу, т.к. муторно делать это всё, да и штатный вариант с второй нитью гармоничней и аутентичней выглядит.
п.с. Вот собстевнно картинка из ЗР и тоже похожее мнение про бОльшую площадь свечения и бОльшую заметность автомобиля с ближним светом:
http://www.zr.ru/content/articles/29142 ... _igrajesh/
Слева направо: автомобиль с выключенными фарами, с включенным ближним светом, с дневными ходовыми огнями Philips. На первом фото он при беглом взгляде почти незаметен, на двух следующих – ближний свет и ходовые огни обозначили автомобиль. Кстати, машину в центре видно лучше из-за большой светящейся площади штатных фар.