AntonM писал(а):Прикольно, надо будет глянуть под капот
LARGO писал(а):Вопрос к "Река 2" а нужен ли он там этот уплотнитель? На Логане тоже мода была ставить уплотнитель от двери Газели, так у меня после его установки под капотом стало намного больше грязи!
Pasha писал(а):А не проще одеяло на мотор кинуть?... Хотя толку от него мало ....только тише с улицы стало...
ivas777 писал(а):Немного не аккуратненько, а так- здорово. Сам планирую, но что-то все не соберусь. Пенотермом планирую (он до +150 град).
А это что за строчки (степлером приколочено?)? Т.е. получается при этой толщине (пара сантимов?) уже надо делать вырезы под пробки?Pasha писал(а):А не проще одеяло на мотор кинуть?... Хотя толку от него мало ....только тише с улицы стало...
А от чего мало толку- от одеяла?
Я планирую к морозам сделать и то и то (может медленнее остывать будет).
алексей7722 писал(а):А зачем все утепляются, неужели у вас так холодно??? Я на сценике не утеплял ничего 4 года отьездил. Конечно когда -32 было, то в салоне было тепло, не жарко, но комфортно. Первую зиму утеплять ничего не буду, на весну планирую полную шумо вибро изоляцию машины.
Топикастеру,:))) на последней фото как буд то в квартире авто стоит
Sunsetpeople писал(а):а чего так края не аккуратно вырезали, лобзика нету что ли? У меня одеяло лежит под капотом, думал делать такую теплоизоляцию но не нашел нормального материала
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):а чего так края не аккуратно вырезали, лобзика нету что ли? У меня одеяло лежит под капотом, думал делать такую теплоизоляцию но не нашел нормального материала
А у СТП ИЗОТОН ЛМ 15 смотрел (в самом низу страницы по ссылке про капот есть пунктик)? : http://stp-piter.ru/uslugi.html
Река2 писал(а):Надо брать, то что не горит. У нас полстраны на копейках да шестрках катается. А там утеплитель из самого дешевого кожзама с войлоком. Думаете он не горит? Загореться может только если утечка бензина есть или мякушку пропить горючим чем. А так у нас почти все подкопотное пространство из пластика и резины. И ничего, ездим.
Sunsetpeople писал(а):Река2 писал(а):Надо брать, то что не горит. У нас полстраны на копейках да шестрках катается. А там утеплитель из самого дешевого кожзама с войлоком. Думаете он не горит? Загореться может только если утечка бензина есть или мякушку пропить горючим чем. А так у нас почти все подкопотное пространство из пластика и резины. И ничего, ездим.
Ну так если шестерка сгорит не так жалко ведь
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):Река2 писал(а):Надо брать, то что не горит. У нас полстраны на копейках да шестрках катается. А там утеплитель из самого дешевого кожзама с войлоком. Думаете он не горит? Загореться может только если утечка бензина есть или мякушку пропить горючим чем. А так у нас почти все подкопотное пространство из пластика и резины. И ничего, ездим.
Ну так если шестерка сгорит не так жалко ведь
Антон, но ведь и штатная шумка капота мегана/сандеро и т.п. из жесткой чебы (а-ля жесткий карпет), которая тоже наверняка горит
Так что думаю, что это перестраховка всё... но согласен на такую перестраховку, но только чем?! Правда возникла такая идея, сделать пирог (к примеру, как у Река2), а уже этот пирог закутать (и степлернуть с тыльной стороны) в это термоодеяло специальное не горючее (автотепло или как там его?!). Может так и сделаю сам, но не знаю когда
ivas777 писал(а):Отлично смотрится. А помимо вибры, теплоизоляцию не стали наклеивать? Или эта родная чеба за теплушку отчасти сойдёт?))
ivas777 писал(а):А как думаете, если на вибру еще и 1см теплоизоляцию наклеить, то родная чеба оденется или уже с трудом?
ivas777 писал(а):Вот штатный утеплитель капота ваз 2104 (вот приблизительно такой и у стп идет и я похожий буду клеить) :
loxic писал(а):ivas777 писал(а):Вот штатный утеплитель капота ваз 2104 (вот приблизительно такой и у стп идет и я похожий буду клеить) :
А я дебил, лет 5 поездив на семерке с подобным "утеплителем" думал, что это шумка.
Под капотом у меня лежит стеклорогожа со строительным утеплителем внутри. На бампер хочу сделать пирог из тонкого войлока и дермантина, с открывающимися окошками и креплением на канцелярских зажимах к решетке, только дермантин куда-то из продажи делся. Несмотря на щели, прогрев значительно быстрее.
Река2 писал(а):Французы экономят на всем. У лягушек и то только лапки едят. Я на сдвижные дверки тоже уплотнители поставил. Фотки чуть позже выложу (как проверю эффиктивность мероприятия).
Река2 писал(а):Закрывается просто отлично. Плотненько. А в моторном отсеке чисто, как в операционной.
Smirnow.I писал(а):Сделал 2 года назад. Поставил упор от ВАЗ 2110 который стоит на капоте. К отливу на котором фиксируется родая подставка прикрутил пластину толщиной 2-3мм, длинной сантиметров6-7 и к ней прикрутил один конец упора, а верхний конец прикрутил к тому месту куда вставляется родная палка, предворительно просверлив там отверстие и нарезал резьбу м8ю Поставил упор не новый, а б,у.Фото смогу выложить попозже.
Pasha писал(а):Для справки.... Цена вопроса?
зы одного упора достаточно?