Антон1982 писал(а):Большое спасибо за предоставленную информацию.Теперь буду заказывать модуль ручки,который крепится на заклепке
ivas777 писал(а):Антон1982 писал(а):Большое спасибо за предоставленную информацию.Теперь буду заказывать модуль ручки,который крепится на заклепке
Модуль ручки, это каркас ручки? Или ручка в сборе с каркасом?
Дорогой он очень? Неужели неремнтопригоден в случае невозвращения ручки? У меня задняя начинает кстати заедать иногда на возврат.
А меня сейчас небольшой попадос тут случился- ручка передней пасс.двери при открытии, почти в руках осталась после закрытия (парифранс рулит ).
Так вот думаю, это просто тросики слетели с ручки изнутри или какие-то космические причины и типа модулю с заклепкой капец?!....Хотя, умом понимаю, что наверное тросики слетели.
----------------
Еще бы кто-нибудь, для завершения галереи по теме, выложил бы схему снятия внутренней обшивки передних дверей (от диалоджиса), а то так-то умом понимаю как снимается внутренняя обшивка, но ссыкотно, что не там дерну или не ту последовательность и т.д. и что-нибудь сломаю
Плиз, у кого есть диалоджис, выложите для логического завершения!
ivas777 писал(а):Привет коллега!
Увы я далеко сейчас от диалоджиса (тем паче он у меня сейчас кривой- без картинок).
Снимал частично по двум краям (чтобы потом пучки проводов за этой обшивкой не придавить и не сношаться вслепую с поправкой проводов, чтобы не попали под клоп). Но с края если освободить от крепежа и клопов, то часть отгибается (только аккуратно).
Но по памяти, когда проводил провода КК в салон, то там откручиваются видимые винты, а остальное на клопах (клопов там много очень) . Ну и как всегда- преодолеваем мощное (для первого раза) сопротивление клопов (особо по центру).
Край обшивки, который ближе к сиденью, так же снимал с клопов, но сложив сиденье. В общем по месту все увидишь, там все просто (кстати, там п.м. н.б. дверной резин. молдинг вытаскивать из направляющей и т.д.).
п.с. Кстати, потихоньку вспоминаю, что там по центру как-то хитро крепеж устроен вроде, поэтому ты сначала сними крепеж и сними с клопов и отогни край у багажной двери и дальше все центральные крепежи изучи с фонариком.
dixi`s писал(а):ivas777 писал(а):Привет коллега!
Увы я далеко сейчас от диалоджиса (тем паче он у меня сейчас кривой- без картинок).
Снимал частично по двум краям (чтобы потом пучки проводов за этой обшивкой не придавить и не сношаться вслепую с поправкой проводов, чтобы не попали под клоп). Но с края если освободить от крепежа и клопов, то часть отгибается (только аккуратно).
Но по памяти, когда проводил провода КК в салон, то там откручиваются видимые винты, а остальное на клопах (клопов там много очень) . Ну и как всегда- преодолеваем мощное (для первого раза) сопротивление клопов (особо по центру).
Край обшивки, который ближе к сиденью, так же снимал с клопов, но сложив сиденье. В общем по месту все увидишь, там все просто (кстати, там п.м. н.б. дверной резин. молдинг вытаскивать из направляющей и т.д.).
п.с. Кстати, потихоньку вспоминаю, что там по центру как-то хитро крепеж устроен вроде, поэтому ты сначала сними крепеж и сними с клопов и отогни край у багажной двери и дальше все центральные крепежи изучи с фонариком.
Спасибо !
мне главное край отогнуть- глянуть, что там на сервисе с аркой сделали и как...а то знаю я их.
я собственно из-за этого и спрашивал.
dixi`s писал(а):Кстати,
а задняя балка по Диаложису- целиковая, или состоит из неск. деталей ?- типа центр. часть, цапфы и т.д.
может это даже визуально видно...
wolf-777 писал(а):Снимал при установке электроскладывающихся зеркал (когда протягивал провод) , сложность была только при демонтаже накладки с ручки, дальше, если аккуратно снимать, ничего не сломается (даже пистоны обшивки все целые остались ) .
Кронштеин см. на фото тоже не менял , не знаю зачем они его написали к замене??? Может потому, что в него закручивается саморез обшивки??? там и пистоны все к замене... стандартная фраза .