Дизель или бензин?

Какую комплектацию выбрать, сравнение авто, где и как купить, впечатления от покупки

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 02 ноя 2013, 18:18

павел маг писал(а):Почему на убой? Технологи просто компенсировали повышенный износ масла и ремней уменьшением срока эксплуатации. Их так же уменьшает ауди и мерсы.
Будет у нас шикарная соляра и морозы не ниже 5 градусов и будут у нас 30 тыс межсервисного пробега.
минус 40 реально резину грм гробит в хлам , а если прибавить к этому загустевшее масло и сопротивление холодного движка -вот тебе и рвущийся грм .

Паша, мне не приходилось эксплуатировать машину в таких условиях. Скажи, плз, а на бензиновые двигатели такие условия влияют меньше чем на дизель? Мне кажется, что температуры ниже 40 быстро приведут в хлам любой тип двигателя. У бензиновых тоже резиновый ГРМ, а не цепь, и масло густеет. В чем различия? Спрашиваю без "подковырок", возможно, кто-то еще, кроме меня эксплуатирующего машину в довольно комфортных - близких к рекомендованным производителем условиям, не осознает разницы. Может твои объяснения помогут сделать правильный выбор коллегам из северных районов?
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение bandrlog » 02 ноя 2013, 19:31

illiteracy писал(а):
павел маг писал(а):Почему на убой? Технологи просто компенсировали повышенный износ масла и ремней уменьшением срока эксплуатации. Их так же уменьшает ауди и мерсы.
Будет у нас шикарная соляра и морозы не ниже 5 градусов и будут у нас 30 тыс межсервисного пробега.
минус 40 реально резину грм гробит в хлам , а если прибавить к этому загустевшее масло и сопротивление холодного движка -вот тебе и рвущийся грм .

Паша, мне не приходилось эксплуатировать машину в таких условиях. Скажи, плз, а на бензиновые двигатели такие условия влияют меньше чем на дизель? Мне кажется, что температуры ниже 40 быстро приведут в хлам любой тип двигателя. У бензиновых тоже резиновый ГРМ, а не цепь, и масло густеет. В чем различия? Спрашиваю без "подковырок", возможно, кто-то еще, кроме меня эксплуатирующего машину в довольно комфортных - близких к рекомендованным производителем условиям, не осознает разницы. Может твои объяснения помогут сделать правильный выбор коллегам из северных районов?

Компрессия бензинового двигателя 12-13кгс против дизеля 22-28кгс ничто особенно на холодном старте!!!
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 02 ноя 2013, 20:28

bandrlog писал(а):Компрессия бензинового двигателя 12-13кгс против дизеля 22-28кгс ничто особенно на холодном старте!!!

Ну вот, хоть конструктив появляться стал. А то все "стремные" таблички из интернета, тенденциозные рассказки , да взаимный флуд.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение ivas777 » 02 ноя 2013, 21:27

Да, Паша- твоя правда про серу:
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... a-dizelya-
""Можно ли увеличивать пробег между сменой масла при применении высококачественной «синтетики»?"
Нет, нельзя. Более того, с учетом повышенного содержания серы в отечественном дизтопливе сроки смены масла следует уменьшить вдвое по отношению к требованиям заводских инструкций независимо от того, что залито в двигатель....."


Ну и про тяжелейшие условия дизеля против бензинки (даже при спец. дизельном масле понятно, что не стоит злоупотреблять со сроками):

"Чтобы более точно сформулировать требования к маслу для дизелей, полезно посмотреть на некоторые особенности их рабочего процесса, который заметно отличается от рабочего процесса бензиновых моторов.Дизельные двигатели более теплонапряженны, работают на более бедных горючих смесях, а смесеобразование и сгорание у них происходит в сотни раз быстрее. В результате у дизелей труднее обеспечить полное сгорание топлива, и в продуктах сгорания всегда содержится большое количество частиц сажи. Из-за большого давления в камере сгорания прорыв газов в картер и, соответственно, окисление масла в дизеле существенно выше. Значит, ускоряется процесс, называемый старением масла."

Так что все эти разговоры некоторых дизельных апологетов насчет "написано же 30тыс.км" не более чем из разряда: "а если бы я жил бы в Германии :D "
Поэтому при подсчете ст-ти владения дизель/бенз по умолчанию применяем коэфицент по ТО за 20тыс.км 1 к 2 ... врагов-то своей машине нет ;) Но я больше ничего считать не хочу :lol:
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 02 ноя 2013, 21:32

Ивас, так дело не в том, что Дизель плох, а масло дрянь? И с нормальным маслом дизель не хуже?
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение ivas777 » 02 ноя 2013, 21:34

illiteracy писал(а):Ивас, так дело не в том, что Дизель плох, а масло дрянь? И с нормальным маслом дизель не хуже?


Кто такое сказал про масло? Я лично процитировал то, что условия у дизеля жестче чем у бензинки (температура, степень сжатия). Есть специальные масла для дизелей, но даже с ними кто будет вредить большим интервалом замены его?!
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 02 ноя 2013, 21:41

ivas777 писал(а):
illiteracy писал(а):Ивас, так дело не в том, что Дизель плох, а масло дрянь? И с нормальным маслом дизель не хуже?


Кто такое сказал про масло? Я лично процитировал, что условия у дизеля жестче чем у бензинки (температура, степень сжатия). Есть специальные масла для дизелей, но даже с ними кто будет вредить большим интервалом замены его?!

Да я не про срок замены масла. Масло вообще меняют по собственному усмотрению, некоторые никогда :D . Это не назовешь полноценным ТО.
Я спрашиваю, чем еще хуже дизель, кроме более частой замены масла?
PS Сейчас придет супервьюн :) , обзовет тебя скользким теоретиком :) , скажет, что масло - это хня :) . Поэтому и прошу, скажите, чем дизель хуже бензинового в наших условиях, кроме масла?
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение ivas777 » 02 ноя 2013, 21:48

illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а):
illiteracy писал(а):Ивас, так дело не в том, что Дизель плох, а масло дрянь? И с нормальным маслом дизель не хуже?


Кто такое сказал про масло? Я лично процитировал, что условия у дизеля жестче чем у бензинки (температура, степень сжатия). Есть специальные масла для дизелей, но даже с ними кто будет вредить большим интервалом замены его?!

Да я не про срок замены масла. Масло вообще меняют по собственному усмотрению, некоторые никогда :D . Это не назовешь полноценным ТО.
Я спрашиваю, чем еще хуже дизель, кроме более частой замены масла?
PS Сейчас придет супервьюн :) , обзовет тебя скользким теоретиком :) , скажет, что масло - это хня :) . Поэтому и прошу, скажите, чем дизель хуже бензинового в наших условиях, кроме масла?


Чтобы не прослыть теоретиком (я же не тоеретик, тем более не скользкий)- это не ко мне :lol: По своим ощущениям скажу- воняет от выхлопа кислятиной (у трубы не лежал :lol: ) и тарахтит аки трахтор :D А так, машина как машина (теоретически, если не на гарантии, при поломках движка, то с более дорогим ремонтом чем у бензинки... про бОльшую/меньшую вероятность такого ремонта не будем :D ) ;)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 03 ноя 2013, 10:19

illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а):
illiteracy писал(а):Ивас, так дело не в том, что Дизель плох, а масло дрянь? И с нормальным маслом дизель не хуже?


Кто такое сказал про масло? Я лично процитировал, что условия у дизеля жестче чем у бензинки (температура, степень сжатия). Есть специальные масла для дизелей, но даже с ними кто будет вредить большим интервалом замены его?!

Да я не про срок замены масла. Масло вообще меняют по собственному усмотрению, некоторые никогда :D . Это не назовешь полноценным ТО.
Я спрашиваю, чем еще хуже дизель, кроме более частой замены масла?
PS Сейчас придет супервьюн :) , обзовет тебя скользким теоретиком :) , скажет, что масло - это хня :) . Поэтому и прошу, скажите, чем дизель хуже бензинового в наших условиях, кроме масла?


В условиях Урала , Сибири и Севера дизель доставляет проблемы при морозе. Масло менять при наших температурах и говно-соляре просто в три раза чаще обязательно- несгораемый осадок от топлива остается в движке и масло его растворяет своими моющими приставками для нормальной работы движка.Через десять тысяч эти присадки вырабатываются и говно уже идет по движку. В результате забивается фильтр , маслянные каналы и двигун получает маслянное голодание - капут ресурс.
Вторая проблема -дороговизна ремонта. Ремонт ТНВД равен по сумме капиталке бензинового движка. Современные насос-форсунки имеют в разы более высокие требования к качеству солярки , чем у нас производят.
Теперь к температуре замерзания - температура зимней соляры -35 С. Прошлой зимой я наблюдал данную температуру неделями почти четыре месяца подряд. Необходимо использовать соляру типа " Арктика" . Данная соляра продается только на 3 заправках Челябинска во всей области.
Скоро придет Рома и уверенно разобьет все мои доводы своим бешенным опытом по соляркам и антигелям в них.
Скажу одно - в инструкции у друга на трактор Паджеро нашел следующее- производитель авто не несет ответственность при использовании несоответствующего стандартом топлива и присадок к нему. Русским языком - стуканул движек или ТНВД при заливке антигеля - негарантийный случай.
Делается это элементарно( сам видел, у друга двигун стуканул)- береться проба топлива из бака и отправляется на экспертизу, оотуда ответ- не соответствует !Дилер -досвидос гарантия - второй год с Роснефтью судится . Оказывается , Роснефть отдала по договору аренды свою заправку ИП Абдуллаеву - с ним и судитесь!!!!!!!
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 03 ноя 2013, 14:55

Паша спасибо. Ясно и доходчиво.
Так бы и все без эмоций и флуда.
Можно сделать промежуточный вывод, что дизель - это хорошо только в южных регионах страны, где температура зимой не опускается ниже 20 градусов. Эксплуатация дизеля в районах Сибири, Урала и Европейского Севера России сопряжена со значительными рисками и убытки от "в не плановых" ремонтов и сокращения ресурса превышают экономию на топливе.
Аргумент - в Норвегии и на Аляске ездют - не имеет силы из-за разницы в качестве топлива. Европа нам не указ, из-за других среднезимних температур и, опять же, качества топлива.
Основной вывод. В наших реалиях, дизель можно эксплуатировать либо в коммерческих целях - когда машина является средством производства и все затраты на ее содержание входят в себестоимость услуг, либо из природного авантюризма владельца, любителя поиграть в русскую рулетку :D
PS С 2003, когда у меня был дизельный Мондео, ничего не изменилось. Как тогда трахался с датчиком ТНВД и солякой, так и сейчас владельцы дизелей изучают камасутру на практике :P
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение alek_j » 05 ноя 2013, 12:54

Ну и я чутка добавлю, т.к. про наше качественное топливо уже писали есть еще один узел на который оно влияет - турбина, когда говорим про атмосферные моторы, то все, что писалось - верно, но сейчас их практически не осталось, и добавляется еще одна бяка, это выход из строя турбины из=за оседания на ней сажи и ее прогара.
alek_j
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Rammstern » 05 ноя 2013, 15:14

Всё именно так, как вы пишете, уважаемые керосинщики! Извините, что последнее время не уделяю вам должного внимания, и не только я - в преддверии зимы мы, владельцы дизелей, все бегаем по окрестностям, ищем "АРКТИЧЕСКУЮ" СОЛЯРУ, записываемся на нее в очередь и затариваемся антигелями :lol:


З.Ы. под окном маленькая революция и теперь дизеля в большинстве :) где напастись "арктики" - я в печалЕ :cry: Как жить - не знаю. А главное - как я раньше без нее обходился - прям ума не приложу :lol: Пока,теоретики :lol:
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Дизель или бензин?

Сообщение oboldui » 05 ноя 2013, 15:31

Современные бензиновые тоже с турбиной. Вот там ей тяжко. Не нравится дизель - не бери. Вы ещё егр клапн забыли помянуть.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Дизель или бензин?

Сообщение ivas777 » 05 ноя 2013, 15:36

Rammstern писал(а):Всё именно так, как вы пишете, уважаемые керосинщики! Извините, что последнее время не уделяю вам должного внимания, и не только я - в преддверии зимы мы, владельцы дизелей, все бегаем по окрестностям, ищем "АРКТИЧЕСКУЮ" СОЛЯРУ, записываемся на нее в очередь и затариваемся антигелями :lol:


З.Ы. под окном маленькая революция и теперь дизеля в большинстве :) где напастись "арктики" - я в печалЕ :cry: Как жить - не знаю. А главное - как я раньше без нее обходился - прям ума не приложу :lol: Пока,теоретики :lol:


давай, покеда :lol: купи ты уже бочку того и бочку того :) ну и гараж под это дело :lol:
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Rammstern » 05 ноя 2013, 15:36

oboldui писал(а):Современные бензиновые тоже с турбиной. Вот там ей тяжко. Не нравится дизель - не бери.


не, ну я еще должен был бы сказать, что не слышал ни про один случай "прогара сажи в турбине" - но не буду 8-) А самое главное - опять начинаются страшилки , присущие дизелям с многосоттысячными пробегами, к которым их чадилки даже близко подобраться не могут :lol:
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Rammstern » 05 ноя 2013, 15:40

ivas777 писал(а): купи ты уже бочку того и бочку того :))
А зачем? Ведь это только в фантазиях бесконечно далеких от темы "оно" надо ;) А я заезжаю на первую попавшуюся(ну не помоешную конечно) - заправляюсь, еду дальше ;)

А сказки про "-40 всю зиму" или про "3 заправки на всю область" - сказки и есть ;)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Darkon » 05 ноя 2013, 15:57

oboldui писал(а):
Darkon писал(а):интересно с 1.01.2014 уже Евро 5 дизелек возить буду наши официалы?

А сейчас какой? Сажевый фильтр есть?

На сайте рено.ру написано евро4, вот и интересно, если сейчас заказать, приедет уже евро5?


ЗЫ, на выхах был в Риме, там даже Смарты дизельные. И причем их дофига. Кенгух кстати мало видел. В основном Добло, правда выглядит лучше чем наш. Еще видел Лоджи и Доккер.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Darkon » 05 ноя 2013, 16:06

ivas777 писал(а):
Rammstern писал(а):на 86 сильном дизеле, с 5 ступкой (массы сам сравни, чтоб не свистел лишний раз) расход на трассе влегкую падал до 4.2 литра. на круг в 4 тыщи км, с учетом поездок в ГОРАХ - 4.4.


Да что ты все со своим сцеником. У Кангу аэродинмика чемодана, тем более с высоким клиренсом, а он все про зализанный сценик, который к асфальту прижат (ты их хоть рядом поставь и увидишь разницу, деятель теоретический) ;) Как понимаешь, после 100кмч это все существенно влияет.
Да и по массе не лукавь (как всегда впрочем, рыбий жир мешает тебе :lol: ), в снаряженном виде Кангу тяжелее сценика почти на 150кг (на рено ру в техн. данных указаны две массы Кангу2- 1368/1539кг- как понимаю масса пустого авто и снаряженного; а у Сценика снаряженка 1385 кг).
Пэтому у тебя в горах твой легковой сеня и не потреблял ничего, ибо легкий как пушинка :lol: Ну ладно, не буду тебя больше закидывать фактами, а то и этого тебе хватит, что долго не утереться после этого разгрома :lol:

Пикуленко тут на Эхо недавно, на вопрос "какой дизель посоветуете" - посоветовал Дастер с дизельным двигателем Рено. Со словами этот 1,5 очень уж экономичен был в Горах (франции или испании, не помню точно) и тяги у него хватало. Как раз он про 4 с чем-то литра говорил.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 05 ноя 2013, 16:10

ivas777 писал(а):
Rammstern писал(а):Всё именно так, как вы пишете, уважаемые керосинщики! Извините, что последнее время не уделяю вам должного внимания, и не только я - в преддверии зимы мы, владельцы дизелей, все бегаем по окрестностям, ищем "АРКТИЧЕСКУЮ" СОЛЯРУ, записываемся на нее в очередь и затариваемся антигелями :lol:


З.Ы. под окном маленькая революция и теперь дизеля в большинстве :) где напастись "арктики" - я в печалЕ :cry: Как жить - не знаю. А главное - как я раньше без нее обходился - прям ума не приложу :lol: Пока,теоретики :lol:


давай, покеда :lol: купи ты уже бочку того и бочку того :) ну и гараж под это дело :lol:

Все так, как мы пмшем :D У Паши в Верхнеуральске. например, из всех достопримечательностей только тюрьма, пахнет зеками. а не Арктикой. Отсюда и страхи. Ему до ближайшей заправки больше 10 км ехать, да и там уже все разбадяжено. Москалями, наверное :D А у тебя топливо файн - "Москаль москалю турбину не испоганит!" :D
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Darkon » 05 ноя 2013, 16:23

Rammstern писал(а): В данный момент в городе расход 6.5 л (езда динамичная трогаюсь со второй передачи) . С пригрузом в багажнике около 100 кг в салоне было 3 человека (320 кг) по трассе расход составил 5.7 л.



мне нравится, на уровне моей калины. А 5,7 вообще супер. Я такую на калине видел только 1 раз.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Darkon » 05 ноя 2013, 16:54

павел маг писал(а):Будет у нас шикарная соляра и морозы не ниже 5 градусов и будут у нас 30 тыс межсервисного пробега.
минус 40 реально резину грм гробит в хлам , а если прибавить к этому загустевшее масло и сопротивление холодного движка -вот тебе и рвущийся грм .

ремни просто надо нормальные ставить, у меня на машине стоит ремень ГРМ с завода, гейтс. Регламент замены 120тык (+ ролики и помпа). Сам ремень вообще ресурс 180тык. Сейчас пробег на ремне 96тык, 5лет 1мес. На моей машине ремень летит обычно из-за заклинившего ролика (у него тоже ресурс 120тык).
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Darkon » 05 ноя 2013, 16:57

illiteracy писал(а):
bandrlog писал(а):Компрессия бензинового двигателя 12-13кгс против дизеля 22-28кгс ничто особенно на холодном старте!!!

Ну вот, хоть конструктив появляться стал. А то все "стремные" таблички из интернета, тенденциозные рассказки , да взаимный флуд.

нет конструктива, т.к. компрессия не как на ремень не давит. РЕмень приводит только валы с клапанами, но это не как не связано с компрессией.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 05 ноя 2013, 17:15

Darkon писал(а):
illiteracy писал(а):
bandrlog писал(а):Компрессия бензинового двигателя 12-13кгс против дизеля 22-28кгс ничто особенно на холодном старте!!!

Ну вот, хоть конструктив появляться стал. А то все "стремные" таблички из интернета, тенденциозные рассказки , да взаимный флуд.

нет конструктива, т.к. компрессия не как на ремень не давит. РЕмень приводит только валы с клапанами, но это не как не связано с компрессией.

Все таки конструктив - теоретический довод с "рвущимися ремнями" отметен практиком :)
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 05 ноя 2013, 17:55

Rammstern писал(а):А сказки про "-40 всю зиму" или про "3 заправки на всю область" - сказки и есть ;)

Сказки Ром у тебя . А у меня факты. Я просто позвонил другу , владельцу кучи заправок Пурмаг в магнитке и по области. По его словам за 20 лет работы на этом рынке Арктику в Магнитке не завозили ни разу. И ни один знакомый его топливщик никогда их не завозил.
А теперь про зиму в Верхнеуральске . В этом году морозы стояли просто жуткие ( 30-45 ). В Верхнеуральске канализация-выгребные ямы. Так вот , из 12 машин -ассенизаторов 5 новых дизелей -ГАЗонов. Все машины стоят на улице -нет теплых боксов в ЖКХ. Так эти солярки неделями стояли замерзшими , пока не теплело. А в это время старые бензинки круглосуточно работали - только водители менялись. Мне эти солярки пригоняли отогреться - у меня огромный теплый гараж -но толку то , прогреешь его , заведешь -он через полчаса работы опять глохнет.
Почта запретила выезжать Камазам своим , после того , как они один за одним замерзать стали - на старых ГАЗонах бензиновых все возили.
В пекарне у ЧП все новые Хундаи Портер дизеля позамерзали , на Газелях возил.
В администрации у главы джип китаец дизель встал колом- на Волгу пересел.
Так , что Ром ты сказки то дальше рассказывай , а я насмотрелся на дизеля в мороз по уши.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение ivas777 » 05 ноя 2013, 18:00

Darkon писал(а):
Rammstern писал(а): В данный момент в городе расход 6.5 л (езда динамичная трогаюсь со второй передачи) . С пригрузом в багажнике около 100 кг в салоне было 3 человека (320 кг) по трассе расход составил 5.7 л.



мне нравится, на уровне моей калины. А 5,7 вообще супер. Я такую на калине видел только 1 раз.



Сразу видно будущего дизелиста :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 05 ноя 2013, 18:02

Darkon писал(а):
павел маг писал(а):Будет у нас шикарная соляра и морозы не ниже 5 градусов и будут у нас 30 тыс межсервисного пробега.
минус 40 реально резину грм гробит в хлам , а если прибавить к этому загустевшее масло и сопротивление холодного движка -вот тебе и рвущийся грм .

ремни просто надо нормальные ставить, у меня на машине стоит ремень ГРМ с завода, гейтс. Регламент замены 120тык (+ ролики и помпа). Сам ремень вообще ресурс 180тык. Сейчас пробег на ремне 96тык, 5лет 1мес. На моей машине ремень летит обычно из-за заклинившего ролика (у него тоже ресурс 120тык).

У меня тоже ремень с завода и замена его на 60 тыс по сервисной. Про рваные заводские ремни на 90 тыс пробега и снятие с гарантии я уже писал.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение ivas777 » 05 ноя 2013, 18:12

Darkon писал(а):ремни просто надо нормальные ставить, у меня на машине стоит ремень ГРМ с завода, гейтс. Регламент замены 120тык (+ ролики и помпа). Сам ремень вообще ресурс 180тык. Сейчас пробег на ремне 96тык, 5лет 1мес. На моей машине ремень летит обычно из-за заклинившего ролика (у него тоже ресурс 120тык).


Денис, ремни нормальные ставят (п.м. гейтс) на Ренохи, а ролики и помпы тем паче лучше калиновских и люди ремни зачастую после Германии на больших пробегах меняют. По виду живее живых. А здесь у дилеров на 60тыс.км меняют- так вообще как из магаза все.
Запас прочности даже выше калиновского у этих деталей (это я про помпу и ролики), весь вопрос, как правильно Паша подметил, в регламенте (60тыс.км). Никуда от него не денешься.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 05 ноя 2013, 18:13

Darkon писал(а):
illiteracy писал(а):
bandrlog писал(а):Компрессия бензинового двигателя 12-13кгс против дизеля 22-28кгс ничто особенно на холодном старте!!!

Ну вот, хоть конструктив появляться стал. А то все "стремные" таблички из интернета, тенденциозные рассказки , да взаимный флуд.

нет конструктива, т.к. компрессия не как на ремень не давит. РЕмень приводит только валы с клапанами, но это не как не связано с компрессией.

а можно я вам возражу ?

В самом конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В начале такта рабочего хода сгорающая смесь начинает активно расширяться. Поскольку впускной и выпускной клапаны все еще закрыты, то расширяющимся газам остается только один единственный выход – давить на подвижный поршень.

Под действием давления, достигающего величины 50 кг/см², поршень начинает перемещаться к нижней мертвой точке. При этом на всю площадь поршня давит сила в несколько тонн, которая через шатун передается на кривошип коленчатого вала, создавая крутящий момент.

При такте рабочего хода температура в цилиндре достигает более 2000 градусов.

При сгорании дизельного топлива расширяющиеся газы создают усилие, которое перемещает поршень к нижней мертвой точке и через шатун проворачивает коленчатый вал.

Во время рабочего хода давление в цилиндре достигает 100 кг/см², а температура превышает 2000°С.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 05 ноя 2013, 18:17

павел маг писал(а):
Rammstern писал(а):А сказки про "-40 всю зиму" или про "3 заправки на всю область" - сказки и есть ;)

Сказки Ром у тебя . А у меня факты. Я просто позвонил другу , владельцу кучи заправок Пурмаг в магнитке и по области. По его словам за 20 лет работы на этом рынке Арктику в Магнитке не завозили ни разу. И ни один знакомый его топливщик никогда их не завозил.

Паша, а почему не завозили? Не знают о существовании такого топлива или сговорились гнобить дизеля? :) А может чья-то "волосатая рука" запрещает использовать Арктику в тех местах, для которых предназначена? :D Что мешает завезти нормальное топливо?
====
Если твой друг привезет на свои заправки Арктику, какие еще причины не позволят работать дизельной технике?
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Darkon » 05 ноя 2013, 18:24

а можно я вам возражу ?

можно, только все это давит на коленчатый вал через КШМ. Только какая связь с ремнем? Ремень приводится от Коленвала. Ну крутится коленвал и крутится себе. Ускорения гасятся через автоматический ролик натяжения. Ремень приводит распредвал на котором одно и тоже усилие всегда. В чем повышенная нагрузка на ремень у дизеля? Пружины клапанов у него туже что-ли, так это не связано с компрессией.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 05 ноя 2013, 18:24

illiteracy писал(а):
павел маг писал(а):
Rammstern писал(а):А сказки про "-40 всю зиму" или про "3 заправки на всю область" - сказки и есть ;)

Сказки Ром у тебя . А у меня факты. Я просто позвонил другу , владельцу кучи заправок Пурмаг в магнитке и по области. По его словам за 20 лет работы на этом рынке Арктику в Магнитке не завозили ни разу. И ни один знакомый его топливщик никогда их не завозил.

Паша, а почему не завозили? Не знают о существовании такого топлива или сговорились гнобить дизеля? :) А может чья-то "волосатая рука" запрещает использовать Арктику в тех местах, для которых предназначена? :D Что мешает завезти нормальное топливо?
====
Если твой друг привезет на свои заправки Арктику, какие еще причины не позволят работать дизельной технике?

причина незавоза -отсутствие большого спроса . у русского мужика как -гром ебн.т -крестится нужно. ну постоит пару дней солярник -потеплеет -поедет.
что бы Арктику продавать на заправке-необходима лишняя емкость . Да и брать соляру стоимостью 37-40 рублей за литр кто будет ?
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 05 ноя 2013, 18:27

Darkon писал(а):
а можно я вам возражу ?

можно, только все это давит на коленчатый вал через КШМ. Только какая связь с ремнем? Ремень приводится от Коленвала. Ну крутится коленвал и крутится себе. Ускорения гасятся через автоматический ролик натяжения. Ремень приводит распредвал на котором одно и тоже усилие всегда. В чем повышенная нагрузка на ремень у дизеля? Пружины клапанов у него туже что-ли, так это не связано с компрессией.

в момент открытия выпускного клапана давление на него ровно в два раза больше , чем у бензинки. кто открывает клапана и чем он приводится вы сами написали.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Darkon » 05 ноя 2013, 18:41

Все равно явной связи нет, т.к. там вращательное движение идет через кулачек плавно. Если и есть сопротивление то не в 2 раза, а на проценты. Кроме того цилиндр не один, а уравновешивается закрытием других клапанов. Потом площадь клапана у разных машин разная. Вобщем мое мнение, все эти повышенные нагрузки на проценты учтены изначально производителем.
Кроме того я не разу не слышал чтобы ремень разорвался из-за клапанов. Обычно рвется или из-за брака или из-за клина роликов/помпы, Ну или маслом облило ремень через сальник он и того.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 05 ноя 2013, 18:42

Rammstern писал(а):
А сказки про "-40 всю зиму" или про "3 заправки на всю область" - сказки и есть ;)


21 февраля 2011г. 01:33, пресс-служба администрации района

В ночь на 21 февраля метеостанция вблизи города зафиксировала минус 43,8 градуса. Прогноз на предстоящую ночь – до 45 градусов мороза.

Неофициально Верхнеуральск именуют полюсом холода Челябинской области. По данным Челябинского областного центра по мониторингу окружающей среды, абсолютный минимум, зафиксированный в Верхнеуральске, – минус 48 градусов.

Как отмечают местные метеорологи, такие холода для зимы в Верхнеуральске не редкость. На формирование климата существенно влияют Уральские горы, создающие препятствие на пути движения западных воздушных масс. Зимой город находится под влиянием Азиатского антициклона. Однако чаще морозы в 40-45 градусов отмечаются не в феврале, а в январе. Между тем прошедшая декада с 11-е по 20-е февраля выдалась на 10 градусов холоднее обычной: при норме минус 15,9 зафиксирована среднедекадная температура 25,7 градуса мороза. По словам директора метеостанции Форштадта (расположенной на расстоянии менее километра от города) Татьяны Юровой, начиная с 13 февраля ночная температура неуклонно снижалась и упала с 33,8 градуса в минувшее воскресенье до 43,8 мороза – сегодня. Прогноз на предстоящую ночь – до 45 градусов холода. Предположительно крепкие морозы продержатся в Верхнеуральске до 23 февраля.

03.02.2012

В ночь на первое февраля термометры зафиксировали температуру воздуха минус 40,2 градуса Цельсия, а на второе февраля 39,5 градусов Цельсия.

Над территорией района прошел мощный антициклон, который задержался на две недели после крещенских праздников. В ночь с 18 на 19 января была отмечена самая низкая температура января – минус 35 градусов.

А в 2013 году было еще хуже.......
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 05 ноя 2013, 18:47

Darkon писал(а):Все равно явной связи нет, т.к. там вращательное движение идет через кулачек плавно. Если и есть сопротивление то не в 2 раза, а на проценты. Кроме того цилиндр не один, а уравновешивается закрытием других клапанов. Потом площадь клапана у разных машин разная. Вобщем мое мнение, все эти повышенные нагрузки на проценты учтены изначально производителем.
Кроме того я не разу не слышал чтобы ремень разорвался из-за клапанов. Обычно рвется или из-за брака или из-за клина роликов/помпы, Ну или маслом облило ремень через сальник он и того.

Прочитайте учебник физики - сила действия равна силе противодействия. Если на закрытый клапан давит давление в два раза больше , то и усилие на его открытие необходимо в два раза больше.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Darkon » 05 ноя 2013, 19:35

Не буду спорить, т.к. это бессмысленно все равно не кто не кому не чего не докажет.

Кроме того, про давление в цилиндре. Я читал что и на бензинках давление на поршень доходит до 50атм...
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель или бензин?

Сообщение ivas777 » 05 ноя 2013, 20:03

"Задача ремня грм и цепи грм.
Соединить между собой и синхронизировать коленчатый вал и поршневую группу с распределительным валом (или валами). Т.е. энергию сгорания топлива перевести в механическую работу. Большинство двигателей работают по принципу:
- впуск смеси воздуха и топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – в камеру сгорания (блок двигателя + поршень + ГБЦ), с помощью впускных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ);
- сжатие рабочей смеси и в конце такта воспламенение данной смеси посредством свечи;
- обратное движение поршня от воспламенения и взрыва смеси бензина и воздуха, т.е. рабочий ход;
- выпуск отработавших (выхлопных) газов из камеры сгорания с помощью выпускных клапанов ГБЦ.
Для соединения и синхронизации коленвала и распредвала (который открывает клапана в верхней точке движенья поршня) и служит ремень ГРМ или цепь ГРМ.
С помощью зубцов и зацепления они приводит в движение шкивы обоих валов и синхронизирует их вращение."


http://www.superstor.ru/index.php/2009-04-14-11-44-09
--------------------------
А это с описания Гейтса взято:

"Высокая прочность и надежность
Современные приводные системы автомобилей подвергаются отрицательному воздействию различных факторов, таких как тепловая нагрузка, высокая частота вращения, значительные нагрузки при передаче мощности и малые диаметры роликов для экономии пространства под капотом.
Двигателям XXI века необходимы только лучшие комплектующие, такие, как ремкомплекты ГРМ компании Gates. Они способны выдерживать высокие нагрузки при передаче энергии в диапазоне температур от -40о до +120о С. Они имеют возможность регулировки, улучшенные вибрационные и шумовые характеристики, обладают высокой эластичностью, износостойкостью, а их ресурс составляет 5 лет или до 100 тысяч километров...."


Думаю, если бы ремень выпонял роль возжей, то не думаю, что были бы такие требования ;)

-----------------------

Darkon писал(а):Не буду спорить, т.к. это бессмысленно все равно не кто не кому не чего не докажет.

Кроме того, про давление в цилиндре. Я читал что и на бензинках давление на поршень доходит до 50атм...


А в дизеле аж 100кг/см.кв. :D А уж про последствия обрыва ремня на дизеле почти промолчу ;)

"Ну а больше всего неприятностей возникает при обрыве ремня у дизелей. Там хода клапанов при положении поршня в ВМТ практически нет - ведь камера сгорания дизеля имеет очень малый объем. Значит, жди поломки толкателей, распредвала, крышек его подшипников и даже деформации шатунов. И, не дай Бог, обрыв ремня случится при высокой частоте вращения! Если сломается какой-нибудь клапан, придется менять поршень, ремонтировать блок цилиндров, возможно, менять шатун и даже головку блока. Ремонт похлеще капитального! ...."
http://x-motors.ru/content/view/415/

Но не будем о грустном)) Ремень надо менять по регламенту все же, чтобы не грустить.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель или бензин?

Сообщение oboldui » 05 ноя 2013, 20:38

павел маг писал(а):
Rammstern писал(а):А сказки про "-40 всю зиму" или про "3 заправки на всю область" - сказки и есть ;)

Сказки Ром у тебя . А у меня факты. Я просто позвонил другу , владельцу кучи заправок Пурмаг в магнитке и по области. По его словам за 20 лет работы на этом рынке Арктику в Магнитке не завозили ни разу. И ни один знакомый его топливщик никогда их не завозил.
А теперь про зиму в Верхнеуральске . В этом году морозы стояли просто жуткие ( 30-45 ). В Верхнеуральске канализация-выгребные ямы. Так вот , из 12 машин -ассенизаторов 5 новых дизелей -ГАЗонов. Все машины стоят на улице -нет теплых боксов в ЖКХ. Так эти солярки неделями стояли замерзшими , пока не теплело. А в это время старые бензинки круглосуточно работали - только водители менялись. Мне эти солярки пригоняли отогреться - у меня огромный теплый гараж -но толку то , прогреешь его , заведешь -он через полчаса работы опять глохнет.
Почта запретила выезжать Камазам своим , после того , как они один за одним замерзать стали - на старых ГАЗонах бензиновых все возили.
В пекарне у ЧП все новые Хундаи Портер дизеля позамерзали , на Газелях возил.
В администрации у главы джип китаец дизель встал колом- на Волгу пересел.
Так , что Ром ты сказки то дальше рассказывай , а я насмотрелся на дизеля в мороз по уши.

Ну так кто-нибудь в суд подал за неустойку, в департамент защиты прав потребителей обратились? Или только всё ..ями обложили и съехали на тормозах? Так у Вас ещё лет 15 везти будут нормальное топливо. Хорошей жизни надо добиваться! Ну хотя бы пробывать.
Пыыыс. с таким отношением заправок к дизелю, неужели бензин нормальный?
С таким бардаком и я бы бензин взял.... :cry:
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Darkon » 05 ноя 2013, 21:16

Но не будем о грустном)) Ремень надо менять по регламенту все же, чтобы не грустить.

так и я о том же.

Просто если сравнивать нагрузки на ремень только с позиции давления на поршень, как-то не верно.
Надо как минимум учесть:
1. нагрузочную способность самого ремня
2. сравнить кулачки распредвалов дизеля и бензина. Высота и эпюра. Может в их геометрии учтена большая нагрузка за счет эффекта рычага.
3. размеры шестерен распредвалов их передаточные числа.
4. одинаковые ли ремни на обоих моторах?

Может так оказаться что п.1 взят с таким запасом, что нивелирует любые нагрузки на "клапан".
А так выходит спор не о чем. Лишь ради сомнительного, а у дизеля ремень рвет...

Я лично тоже за регламент. Он что на бензинке, что на дизеле одинаков по ремню. Значит и условия работы и нагрузки одинаковые.

ЗЫ кстати сервиска по дастерам когда появилась только, замена на дизельном дастере была 90 или даже 120тык. Я помню это тогда считал плюсом. Сейчас уровняли :(
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель или бензин?

Сообщение oboldui » 05 ноя 2013, 22:15

Darkon писал(а):
Но не будем о грустном)) Ремень надо менять по регламенту все же, чтобы не грустить.

так и я о том же.

Просто если сравнивать нагрузки на ремень только с позиции давления на поршень, как-то не верно.
Надо как минимум учесть:
1. нагрузочную способность самого ремня
2. сравнить кулачки распредвалов дизеля и бензина. Высота и эпюра. Может в их геометрии учтена большая нагрузка за счет эффекта рычага.
3. размеры шестерен распредвалов их передаточные числа.
4. одинаковые ли ремни на обоих моторах?

Может так оказаться что п.1 взят с таким запасом, что нивелирует любые нагрузки на "клапан".
А так выходит спор не о чем. Лишь ради сомнительного, а у дизеля ремень рвет...

Я лично тоже за регламент. Он что на бензинке, что на дизеле одинаков по ремню. Значит и условия работы и нагрузки одинаковые.
ЗЫ кстати сервиска по дастерам когда появилась только, замена на дизельном дастере была 90 и ли даже 120тык. Я помню это тогда считал плюсом. Сейчас уровняли :(

я тоже считаю что на ремень нагрузка если и разная, но не пропорционально степени сжатия. Дополнительная нагрузка из-за тнвд.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Rammstern » 05 ноя 2013, 22:39

павел маг писал(а):Сказки Ром у тебя . А у меня факты. Я просто позвонил другу , .

Паша - ты не просто сказочник - ты свистишь не переставая :lol: Цену слов твоих "друзей" тут уже все знают благодаря закрытой теме - все как один пиздешом оказалось :lol:

А факты, Паша - это вставшая область - ибо дизелей КОЛИЧЕСТВЕННО БОЛЬШЕ!!!!!! Нет такого? НЕТ! Значит ты и есть сказочник!

А про арктику, Паша - и не свисти даже! Она наф не нужна до полярного круга. тЕОРЕТИК ЕЩЕ ОДИН ВЫИСКАЛСЯ :lol:
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Дизель или бензин?

Сообщение oboldui » 05 ноя 2013, 22:43

у нас нет арктическокго или как там. Есть температура зазерзания. Она разная, зависит от температуры.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Rammstern » 05 ноя 2013, 22:52

oboldui писал(а):Ну так кто-нибудь в суд подал за неустойку, в департамент защиты прав потребителей обратились? Или только всё ..ями обложили и съехали на тормозах? Так у Вас ещё лет 15 везти будут нормальное топливо. Хорошей жизни надо добиваться! Ну хотя бы пробывать.
Пыыыс. с таким отношением заправок к дизелю, неужели бензин нормальный?
С таким бардаком и я бы бензин взял.... :cry:

дА КОГО ТЫ СЛУШАЕШЬ? :lol: Я там (где щас Паша наблюдает ТЫСЯЧИ померзших дизелей :lol: ) купил первый дизель в далеких 90 - и то никаких проблем с топливом не имел! А щас у них там многие сотни и тысячи машинок бегают - поверить Паше - так они в морозы стоят :lol: - но я то верю СВОИМ глазам - ездят они там, в любые морозы ездят!
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Дизель или бензин?

Сообщение oboldui » 05 ноя 2013, 23:02

Rammstern писал(а):
oboldui писал(а):Ну так кто-нибудь в суд подал за неустойку, в департамент защиты прав потребителей обратились? Или только всё ..ями обложили и съехали на тормозах? Так у Вас ещё лет 15 везти будут нормальное топливо. Хорошей жизни надо добиваться! Ну хотя бы пробывать.
Пыыыс. с таким отношением заправок к дизелю, неужели бензин нормальный?
С таким бардаком и я бы бензин взял.... :cry:

дА КОГО ТЫ СЛУШАЕШЬ? :lol: Я там (где щас Паша наблюдает ТЫСЯЧИ померзших дизелей :lol: ) купил первый дизель в далеких 90 - и то никаких проблем с топливом не имел! А щас у них там многие сотни и тысячи машинок бегают - поверить Паше - так они в морозы стоят :lol: - но я то верю СВОИМ глазам - ездят они там, в любые морозы ездят!

Да я уже представил как стоят фуры с автобусами по обочинам. Печально.... :cry:
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Rammstern » 05 ноя 2013, 23:10

oboldui писал(а):Да я уже представил как стоят фуры с автобусами по обочинам. Печально.... :cry:

Жуткая картина, да! Паша даже может в подтверждение своих "фактов" выложить фото улиц, забитых застывшими дизелями (ну если ему никто раньше не запретил такие фото размещать, конечно :lol: ) - и редкие бензинки крадущиеся мимо вставших тягачей и прочих погрузчиков :lol:
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Rammstern » 05 ноя 2013, 23:11

ivas777 писал(а):А уж про последствия обрыва ремня на дизеле почти промолчу ;)

А ты не молчи :lol: Ведь тебя прям распирает - выкладывай :lol: Или как с "аэродинамиекой2 - ТЫ тупо НЕ ЗНАЕШЬ?
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Дизель или бензин?

Сообщение ivas777 » 05 ноя 2013, 23:36

Кстати, а ведь дизелисты дипломатично умолчали про еще один минус дизеля :D Это заводка с толкача, а точнее высокий риск обрыва ремня грм при такой заводке (даже на высокой передаче):

"Нежелательно запускать дизель с буксира или «толкача»!
Такой пуск особенно опасен для моторов с ременным приводом газораспределительного механизма. Обрыв ремня в результате резкого старта (из-за большого крутящего момента дизеля) – это, в лучшем случае, погнутые клапаны. Если же совсем нет возможности запустить двигатель по-иному и придется машину тянуть или толкать, делать это нужно крайне осторожно: переключитесь на третью или даже четвертую передачу, а сцепление отпускайте так плавно, чтобы оно слегка пробуксовывало. Тогда ударная нагрузка на зубчатый ремень ГРМ будет меньше. Но даже такой «щадящий» пуск чрезвычайно опасен для дизеля, поэтому производители иномарок категорически запрещают его.
Если же двигатель не запускается, следует проверить компрессию и, разумеется, аккумуляторную батарею, стартер, топливо, фильтры и т. д."
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 05 ноя 2013, 23:44

павел маг писал(а):
illiteracy писал(а):Паша, а почему не завозили? Не знают о существовании такого топлива или сговорились гнобить дизеля? :) А может чья-то "волосатая рука" запрещает использовать Арктику в тех местах, для которых предназначена? :D Что мешает завезти нормальное топливо?
====
Если твой друг привезет на свои заправки Арктику, какие еще причины не позволят работать дизельной технике?

причина незавоза -отсутствие большого спроса . у русского мужика как -гром ебн.т -крестится нужно. ну постоит пару дней солярник -потеплеет -поедет.
что бы Арктику продавать на заправке-необходима лишняя емкость . Да и брать соляру стоимостью 37-40 рублей за литр кто будет ?

Ну с другом ясно. Лишние расходы. Правда, есть опасение, что какой-нибудь Лукойл или Газнефть вложат деньги в "дополнительную" емкость и друг пойдет лесом. Но виноват будет не он, а проклятые, сами знаете кто :) Бог с ними с инвестициями. Хотя была бы хорошая соляра и дизилистов бы прибавилось, ваше ЖКХ например или ЧП-хлебник, и инвестиции вернулись бы с прибылью :) .
Вопрос в другом. Почему у вас Арктика стоит 37-40, когда в Питере в районе 33? Кто маржу в свой карман крысит?
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 05 ноя 2013, 23:51

Блин, мужчины! Ну сколько можно сопли жевать! Преимущество дизеля было доказано опытным путем в период с 1941 по 45. Теперь все танки дизельные :D
PS Не кидайтесь банановыми шкурками, про отдельные спец модели знаю :D
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 05 ноя 2013, 23:54

Rammstern писал(а): но я то верю СВОИМ глазам - ездят они там, в любые морозы ездят!

Ты про мираж что-нить слышал? :D Нет? Зато ВИДЕЛ!!! :oops:
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 05 ноя 2013, 23:56

ivas777 писал(а):Кстати, а ведь дизелисты дипломатично умолчали про еще один минус дизеля :D Это заводка с толкача, а точнее высокий риск обрыва ремня грм при такой заводке (даже на высокой передаче):

"Нежелательно запускать дизель с буксира или «толкача»!"

А так же ронять на него бетонную плиту :D
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение Darkon » 06 ноя 2013, 01:48

ivas777 писал(а):Кстати, а ведь дизелисты дипломатично умолчали про еще один минус дизеля :D Это заводка с толкача, а точнее высокий риск обрыва ремня грм при такой заводке (даже на высокой передаче):

"Нежелательно запускать дизель с буксира или «толкача»!
Такой пуск особенно опасен для моторов с ременным приводом газораспределительного механизма. Обрыв ремня в результате резкого старта (из-за большого крутящего момента дизеля) – это, в лучшем случае, погнутые клапаны. Если же совсем нет возможности запустить двигатель по-иному и придется машину тянуть или толкать, делать это нужно крайне осторожно: переключитесь на третью или даже четвертую передачу, а сцепление отпускайте так плавно, чтобы оно слегка пробуксовывало. Тогда ударная нагрузка на зубчатый ремень ГРМ будет меньше. Но даже такой «щадящий» пуск чрезвычайно опасен для дизеля, поэтому производители иномарок категорически запрещают его.
Если же двигатель не запускается, следует проверить компрессию и, разумеется, аккумуляторную батарею, стартер, топливо, фильтры и т. д."

ну лично я и калину так заводить не стану. по тем же причинам.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 06 ноя 2013, 07:56

Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):Сказки Ром у тебя . А у меня факты. Я просто позвонил другу , .

Паша - ты не просто сказочник - ты свистишь не переставая :lol: Цену слов твоих "друзей" тут уже все знают благодаря закрытой теме - все как один пиздешом оказалось :lol:

Свистеть , Ром , это твоя привилегия , как и пургу гнать . Цена слова моего друга не сравнима с твоей болтавней- если нужно , он это 20 летней бухгалтерией докажет , только он по тебе мараться не будет.
Кстати , ты не сказал , кто из магнитских у тебя в учередителях в конторе, а то мож на моего друга ишачишь?
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 06 ноя 2013, 07:59

Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):А про арктику, Паша - и не свисти даже! Она наф не нужна до полярного круга. тЕОРЕТИК ЕЩЕ ОДИН ВЫИСКАЛСЯ :lol:

я тебе температуры по верхнеуральску выше выложил?
Температура замерзания наглухо зимней соляры -35С.
Так кто из нас свистун ?
Опять жиденько , Ром . Но это уже привычка.......
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 06 ноя 2013, 08:04

Rammstern писал(а):
oboldui писал(а):Да я уже представил как стоят фуры с автобусами по обочинам. Печально.... :cry:

Жуткая картина, да! Паша даже может в подтверждение своих "фактов" выложить фото улиц, забитых застывшими дизелями (ну если ему никто раньше не запретил такие фото размещать, конечно :lol: ) - и редкие бензинки крадущиеся мимо вставших тягачей и прочих погрузчиков :lol:

Нет , они просто не заводятся , а умные завгары их даже не выпускают из боксов в такие морозы .
Или льют много керосину , от чего ТНВД быстро в хлам приходит.
Мужики , а Вы что на обочинах не разу не видели солярники с факелами и паяльными лампами? После 30 -это нормальная картина.
кстати , после -35 запрещаются все автобусные рейсы . школьные рейсы делают старые , надежные бензиновые пазики.
Последний раз редактировалось павел маг 06 ноя 2013, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 06 ноя 2013, 08:10

illiteracy писал(а):Ну с другом ясно. Лишние расходы. Правда, есть опасение, что какой-нибудь Лукойл или Газнефть вложат деньги в "дополнительную" емкость и друг пойдет лесом. Но виноват будет не он, а проклятые, сами знаете кто :) Бог с ними с инвестициями. Хотя была бы хорошая соляра и дизилистов бы прибавилось, ваше ЖКХ например или ЧП-хлебник, и инвестиции вернулись бы с прибылью :) .
Вопрос в другом. Почему у вас Арктика стоит 37-40, когда в Питере в районе 33? Кто маржу в свой карман крысит?

Не Лукойл и никто вкладывать не будет , пока спроса нет.
Многие соляру то не покупают на заправках , а скупают ее у дальнобоев подешевле .
А кто у Вас в Питере Арктику возит ? Зачем она вам с вашим климатом вообще нужна? У вас даже 30 градусов то не бывает .
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение павел маг » 06 ноя 2013, 08:15

illiteracy писал(а):Блин, мужчины! Ну сколько можно сопли жевать! Преимущество дизеля было доказано опытным путем в период с 1941 по 45. Теперь все танки дизельные :D
PS Не кидайтесь банановыми шкурками, про отдельные спец модели знаю :D

А самолеты на керосине и что?
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 06 ноя 2013, 10:20

павел маг писал(а):
illiteracy писал(а):Блин, мужчины! Ну сколько можно сопли жевать! Преимущество дизеля было доказано опытным путем в период с 1941 по 45. Теперь все танки дизельные :D
PS Не кидайтесь банановыми шкурками, про отдельные спец модели знаю :D

А самолеты на керосине и что?

Паша, ты как всегда, путаешь теплое с мягким :D
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 06 ноя 2013, 10:23

павел маг писал(а):Кстати , ты не сказал , кто из магнитских у тебя в учередителях в конторе, а то мож на моего друга ишачишь?

Паша, а как же тезис - Москва ограбила Россию, если твой друг из Магнитогорска учредитель московской компании? Неувязочка :D И кто теперь "обжиратель" - магнитогорец? :D
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дизель или бензин?

Сообщение illiteracy » 06 ноя 2013, 10:29

павел маг писал(а):
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):Сказки Ром у тебя . А у меня факты. Я просто позвонил другу , .

Паша - ты не просто сказочник - ты свистишь не переставая :lol: Цену слов твоих "друзей" тут уже все знают благодаря закрытой теме - все как один пиздешом оказалось :lol:

Свистеть , Ром , это твоя привилегия , как и пургу гнать . Цена слова моего друга не сравнима с твоей болтавней- если нужно , он это 20 летней бухгалтерией докажет , только он по тебе мараться не будет.

Ну вот о5-25. Нет аргументов, сошлемся на друга, соседа, анекдот, черта лысого. :D
Только они за Пашины слова не подпишутся, в падлу им с 20летней бухгалтерией с Ramm`мом говорить... :x
Паша, ты столько слухов и вымыслов со ссылкой на "друзей" постоянно приводишь, что хочется от тебя подтверждения слов. Например про погоду - справку из метеобюро предоставишь? :D
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Пред.След.

Вернуться в Покупка

cron