illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):illiteracy писал(а):Ивас, так дело не в том, что Дизель плох, а масло дрянь? И с нормальным маслом дизель не хуже?
Кто такое сказал про масло? Я лично процитировал, что условия у дизеля жестче чем у бензинки (температура, степень сжатия). Есть специальные масла для дизелей, но даже с ними кто будет вредить большим интервалом замены его?!
Да я не про срок замены масла. Масло вообще меняют по собственному усмотрению, некоторые никогда
. Это не назовешь полноценным ТО.
Я спрашиваю, чем еще хуже дизель, кроме более частой замены масла?
PS Сейчас придет супервьюн
, обзовет тебя скользким теоретиком
, скажет, что масло - это хня
. Поэтому и прошу, скажите, чем дизель хуже бензинового в наших условиях, кроме масла?
В условиях Урала , Сибири и Севера дизель доставляет проблемы при морозе. Масло менять при наших температурах и говно-соляре просто в три раза чаще обязательно- несгораемый осадок от топлива остается в движке и масло его растворяет своими моющими приставками для нормальной работы движка.Через десять тысяч эти присадки вырабатываются и говно уже идет по движку. В результате забивается фильтр , маслянные каналы и двигун получает маслянное голодание - капут ресурс.
Вторая проблема -дороговизна ремонта. Ремонт ТНВД равен по сумме капиталке бензинового движка. Современные насос-форсунки имеют в разы более высокие требования к качеству солярки , чем у нас производят.
Теперь к температуре замерзания - температура зимней соляры -35 С. Прошлой зимой я наблюдал данную температуру неделями почти четыре месяца подряд. Необходимо использовать соляру типа " Арктика" . Данная соляра продается только на 3 заправках Челябинска во всей области.
Скоро придет Рома и уверенно разобьет все мои доводы своим бешенным опытом по соляркам и антигелям в них.
Скажу одно - в инструкции у друга на трактор Паджеро нашел следующее- производитель авто не несет ответственность при использовании несоответствующего стандартом топлива и присадок к нему. Русским языком - стуканул движек или ТНВД при заливке антигеля - негарантийный случай.
Делается это элементарно( сам видел, у друга двигун стуканул)- береться проба топлива из бака и отправляется на экспертизу, оотуда ответ- не соответствует !Дилер -досвидос гарантия - второй год с Роснефтью судится . Оказывается , Роснефть отдала по договору аренды свою заправку ИП Абдуллаеву - с ним и судитесь!!!!!!!
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств