павел маг писал(а):Для информации.
illiteracy писал(а): Дизилисты могут разорваться на британский флаг, но на трассе бензинки не так много проигрывают, что бы не заморачиваться с рисками дизеля.
Rammstern писал(а):А про "риски дизеля" тут никто так толком и не рассказал. Ибо кроме интернет страшилок они вам и неизвестны . Теоретики
illiteracy писал(а):Ramm, можешь не отвечать - со стоимостью уже, спасибо Иву, разобрались.
-----------------------------
Сообщение сгенерерировано роботом автоматически и не требует ответа
illiteracy писал(а):Rammstern писал(а):А про "риски дизеля" тут никто так толком и не рассказал. Ибо кроме интернет страшилок они вам и неизвестны . Теоретики
Прежде чем обзывать нас с Ivas`ом "умными словами" и закапывать ниже плинтуса "практическими знаниями", прочитай внимательно http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=18&t=1838
Мне,честное слово, пофиг на крутящий момент и текущую экономию топлива при таких ремонтах б/у коробочки. Если товарищ с порядком цифр не ошибся.
oboldui писал(а):illiteracy писал(а):Rammstern писал(а):А про "риски дизеля" тут никто так толком и не рассказал. Ибо кроме интернет страшилок они вам и неизвестны . Теоретики
Прежде чем обзывать нас с Ivas`ом "умными словами" и закапывать ниже плинтуса "практическими знаниями", прочитай внимательно http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=18&t=1838
Мне,честное слово, пофиг на крутящий момент и текущую экономию топлива при таких ремонтах б/у коробочки. Если товарищ с порядком цифр не ошибся.
Я вот внимательно прочитал. Проблема в плохом топливе. Сейчас буду портить настроение...
Понеся такие расходы человек не расстался с дизелем перекрестившись. Делайте выводы.
illiteracy писал(а):Ramm, можешь не отвечать -
Rammstern писал(а):
illi - вот ты как яркий (ярый ) представитель противоположного лагеря
illiteracy писал(а):Плох тот кулик, который свое болото не хвалит. Подозрительный какой-то. Может он альбинос или того хуже - выпь
illiteracy писал(а):Мондео 98 года (купил 3х летку, эксплуатировал 2 года). В условиях Питера (зимой от +5 до -30 с ветром), запускался всегда. Прогрев - максимум 10 минут. Проблема с обогревом была только одна - слишком жарко и на ходу, и в пробках, и на хх, думаю все зависит от печки. Температура двигателя была стабильная.
Pasha писал(а):Из личного опыта ( мерс дизель 83 года без всяких тенов) зимой ниже 15 хер заведёшь, а также хрен пригреешь.... Тепло только на ходу с напрочь запечатанным радиатором и укрытым мотором. На холостых мигом остывает....
бамовец писал(а):Какие тэны в воздуходуйке!? Тэны 4шт в одном блоке стоят в патрубке антифриза, и поддерживают рабочую температуру дизеля. Очень эффективно. Проверено зимой на Траффике с ночёвками зимой в Москве. Этот блок видно. НО!!! Стоит не на всех дизелях Рено. На Пежо и Ситроенах токого нет вообще.
бамовец писал(а):Какие тэны в воздуходуйке!? Тэны 4шт в одном блоке стоят в патрубке антифриза, и поддерживают рабочую температуру дизеля. Очень эффективно. Проверено зимой на Траффике с ночёвками зимой в Москве. Этот блок видно. НО!!! Стоит не на всех дизелях Рено. На Пежо и Ситроенах токого нет вообще.
Pasha писал(а):бамовец писал(а):Какие тэны в воздуходуйке!? Тэны 4шт в одном блоке стоят в патрубке антифриза, и поддерживают рабочую температуру дизеля. Очень эффективно. Проверено зимой на Траффике с ночёвками зимой в Москве. Этот блок видно. НО!!! Стоит не на всех дизелях Рено. На Пежо и Ситроенах токого нет вообще.
есть тэны в системе вентиляции.. Тэн-фен стоит рядом с воздушным фильтром.. Как то уже обсуждалось и уважаемый Ramm... Писал про разные комбинации кипятильник или фен, а так же сразу оба варианта
зы у меня есть книга по ремонту кангу..там показано место расположения фена...
ivas777 писал(а): одни молча скрывают, что хреново все <...>, а другие правду режут
oboldui писал(а):Дпзель хуже прогревается зимой. В плане комфорта бензин удобнее, но мне не надо.
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а): одни молча скрывают, что хреново все <...>, а другие правду режут
Вот она вся правда о дизилистах! За мнимую Економию на топливе, расплачиваются лишними тратами. Мало того, что дизель в обслуживании намного дороже нашей керосинки, так еще и ограниченно пригоден для эксплуатации зимой. Возможно, где-нибудь в Тунисе или на Лазурном берегу такой дизелек и оправдан, но в наших условиях, судя по постам выше, без дорогостоящего вмешательства крайне проблематичен. Ramm, можешь еще две тысячи раз написать, что у тебя заводится в любых условиях. Даже в Оймяконе и Антарктиде. Верю. Но это лишь исключение, подтверждающее выше озвученную коллегами по форуму практику. Без серьезных знаний дизеля и умения в нем копаться, это деньги, деньги и еще раз деньги. С не предсказуемым результатом. Вся "экономия" уйдет на "восстановление". Особенно на подержанных авто из Европы, неизвестно как эксплуатировавшихся и обслуживающихся. Конечно, если это просто "средство производства", то убил за пару лет и плевать, но если для себя, как семейный авто, я бы рекомендовал бензин.
illiteracy писал(а):Вот она вся правда о дизилистах! За мнимую Економию на топливе, расплачиваются лишними тратами..
Опять эта ЧУШЬ?! Чем конкретно он МНОГО дороже? Без словоблудия - по пунктам и с цифрами!illiteracy писал(а):Мало того, что дизель в обслуживании намного дороже нашей керосинки
Ндя. Теоретитики атакуют.illiteracy писал(а):так еще и ограниченно пригоден для эксплуатации зимой.
полная чушь! Это как раз незаводящиеся дизеля - исключение, что и доказано практиками. Если есть обратные примеры - велкам. Тока с фактами, а не с ивасовыми домысламиilliteracy писал(а): Ramm, можешь еще две тысячи раз написать, что у тебя заводится в любых условиях. Даже в Оймяконе и Антарктиде. Верю. Но это лишь исключение, подтверждающее выше озвученную коллегами по форуму практику.
Давай примеры, примеры и еще раз примеры Ибо ты уже прокалывался, помнишь?;)illiteracy писал(а): Без серьезных знаний дизеля и умения в нем копаться, это деньги, деньги и еще раз деньги
Это отдельная тема, не имеющая прямого отношения к дизелям. Ибо сравнивать убитую машину и надо с аналогичной же.illiteracy писал(а):Особенно на подержанных авто из Европы, неизвестно как эксплуатировавшихся и обслуживающихся.
Rammstern писал(а):Обоссака
Rammstern писал(а):лопните от зависти
Rammstern писал(а):какие нах траты
Rammstern писал(а):Опять эта ЧУШЬ?!
Rammstern писал(а):Без словоблудия - Теоретитики атакуют.
Rammstern писал(а): полная чушь!
Rammstern писал(а): с ивасовыми домыслами
Rammstern писал(а): Ивас, хватит бредить
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):Дпзель хуже прогревается зимой. В плане комфорта бензин удобнее, но мне не надо.
т.е. в пробках у тебя нагретый ранее дизель остывал? при этом не было из подогревателей ничего? как я понимаю, поставив сейчас вэбасту, все измениться в лучшую сторону?
-----
в общем по хорошему, к цене кангу, надо сразу готовить для северных краев еще 30-50т.р. для вэбасты.... так?
illiteracy писал(а):Столько экспрессии за один пост.
Неа! Это ТЫ мне дай факты - ты же заикнулся про массовость проблем - так ЖГИ!illiteracy писал(а):Всего-то надо посмотреть раздел о двигателях и найти среди всех тем "не заводится/замерзает/замена форсунок и т.д."
ВраньЁ! Во первых - это вы с Ивасом попытались меня назвать лжецом... Во вторых - пытаешься что то утверждать - давай факты! А не отправляй меня в поиск - ибо мне это наф не надо. Ибо у меня есть и бензинки и дизеля - и в ассортименте. И ни в одной машине я зимой в шапке не езжу. Даже в дизелях. И расходы на все мне в сравнении доступны. Так что, дяденька - ответька на вопросы начиная с офигенной дороговизны ТО - а я послушаюilliteracy писал(а):Когда нет аргументов оппонентов называют идиотами, что ты и продемонстрировал
Опять передергиваешь. Вот щас во дворе на 3 авты - две бензиновых В чью пользу счет?illiteracy писал(а): А этот пост - квинтисценция предыдущей сотни постов о "дерьмовости бензинок".
Это кто? не болельщик ваще - увы...illiteracy писал(а):PS Ну что ты так злишься? Зенит выиграл, да?
А зачем спорить - есть схемы, есть гуголь - там все сто раз расписано-рассказанобамовец писал(а):Не буду спорить по поводу воздушного фена.....
Закон Ома никто не отменял вроде......бамовец писал(а):Этож сколько надо Ампер при 12 Вольт раскалить спираль и сделать тёплый поток воздуха, да ещё на холостом ходу? Сомневаемся мы....
Rammstern писал(а):Чего еще то надо - огненные письмена в небе?
А что - в гугле самого забанили?бамовец писал(а): А электрофен? Может ссылку на схему в гугле?
Можно поинтересоваться, в свою очередь, данными на мощность генератора? Откель вдруг 65 А то появилось?бамовец писал(а):сравнить с геной в 65Ам где у него ещё куча потребителей.
Это что за ерунда? КПД ЛЮБОГО электронагревателя близок к 100 % - этож элементарщина!бамовец писал(а):КПД там очень мал. В кипятильниках гораздо выше.
Ну что? Устраивает? Или теперь только "огненные письмена" убедят?бамовец писал(а): Ждём ответ!?
А слабо прочитать всю цитату целиком? А? Спецом ведь всю выложил - чтоб у тебя даже шанса не было - но ты как то умудряешься Очнись - все эти манипуляции производились ТОЛЬКО для включения тэна. Далее чел 2 часа стоял на х.х. - ну читай же!ivas777 писал(а):Ramm, так что получается, 1500об это не х.х. ведь, правильно? Это значит для разогрева в пробках или на стоянке, я должен класть на педальку кирпич для отдыха ноги, или педалировать постоянно, и привести расход на диз. авто к бензиновому?!!!?!
Там же - где и раньше - мощнее, быстрее, надежнее, экономичнееivas777 писал(а): Где смысл дизеля тогда
Это потому , что ты не хочешь Тебе же надо настоять на своей бредовой идее http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2544 Название темы и ПЕРВЫЙ же пост. Наслаждайсяivas777 писал(а):Говоришь чего-то там устранили на Дастере, но я что-то поискав в той же теме не нашел опьяненных отзывов о решении проблемы... может опять замалчивание во имя оправдание покупки дизеля?!))
Бредятина. Залей гавно в бензинку - и я полюбуюсь на тебя. Говорить что так не бывает - не надо - примеров в сети полно.ivas777 писал(а):Я зато там нашел вот такую камасутру, присущую только дизелю :
нет - неправильно. Перечитай его еще раз И меня за одноivas777 писал(а): Слушай, фиг с ним с Дастером, давай про Кангу. С твоим все понятно- он допустим не отличается от бензинки по теплу на х.х. А с остальными.... Вот смотри, наш коллега из Эстонии ставит вэбасту (открыто признавая, что прохладно на х.х. в авто, если я правильно его понял)...
купленная бу, где нибудь на юге Франции, безо всех подогревов - а картонка ему по религии не подходитivas777 писал(а):из Украины человек тоже писал на драйве об этом на Кангу2.
Опять пурга?! Нет - не нахожу! Ибо нет никакой такой "необходимости" . На бензинки тоже ставят вебасты - и если порыться в абсолютных цифрах - то как бы не поболее, чем на дизеля. И что?ivas777 писал(а):Так не находишь ли ты, что по сути, после покупки наших Кангу, придется еще докомплектовать на 50тыр вэбастой? Если так, то не слишком ли лохматая цена получается на выходе ?!
Да нет, это ты понимаешь, что пытаешься мне, владеющему дизелями очень и очень давно, втереть то что они плохи, приводя в пример редкие выборки с некорректными примерами? ась?ivas777 писал(а): . ты понимаешь, не стоит судить все дизельные Кангу (что все гуд) по своему дизельному Кангу.
ivas777 писал(а):Ramm, так что получается, 1500об это не х.х. ведь, правильно? Это значит для разогрева в пробках или на стоянке, я должен класть на педальку кирпич для отдыха ноги, или педалировать постоянно для долгожданного тепла, и привести расход на диз. авто к бензиновому?!!!?! Где смысл дизеля тогда
Говоришь чего-то там устранили на Дастере, но я что-то поискав в той же теме не нашел опьяненных отзывов о решении проблемы... может опять замалчивание во имя оправдание покупки дизеля?!))
Я зато там нашел вот такую камасутру, присущую только дизелю :
Цитата:
Сообщение от gaf Посмотреть сообщение
Сегодня при - 15 запускал дизель. Схватил сразу, проработал в "жестком" режиме 5 -10 секунд, обороты упали с 1100 до 200-300, загорелась индикация "двигатель стоп" и заглох. Вчерашний антигель не помог, хотя сделал вроде все правильно (налил 70 мл из расчета на бак 50л в теплое топливо 1л, затем в бак, поездил по городу км 15). Остается ждать плюсовой температуры? Теплого гаража нет.
Ответ:
Я бы сделал так купил бы проверенный антигель, купил бы новый топливный фильтр, дизельного зимнего топлива. Оставил бы солярку на ночь, посмотрел бы. Если топливо гуд, то нагрел бы его литров 20 градусов до 40-50, потом добавил бы антигель согласно максимальным рекомендациям производителя. Потом быстро движемся к автомобилю, снимаем топл фильтр, ставим новый залитый тёплой соляркой, быстро плюхаем остатки в бак, прокачиваем систему. И пробуем заводить. Должно получится. Если всё получается доливаем на этой же заправке до полного бака с антигелем. Катаемся чтобы всё перебодяжилось.
П.С. старый фильтр бы не сливал, а отогрел и слил дома на предмет проверки наличие воды. Я думаю её прихватило.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.p ... count=2024
Слушай, фиг с ним с Дастером, давай про Кангу. С твоим все понятно- он допустим не отличается от бензинки по теплу на х.х. А с остальными.... Вот смотри, наш коллега из Эстонии ставит вэбасту (открыто признавая, что прохладно на х.х. в авто, если я правильно его понял)... из Украины человек тоже писал на драйве об этом на Кангу2. Так не находишь ли ты, что по сути, после покупки наших Кангу, придется еще докомплектовать на 50тыр вэбастой? Или с педалированием до 1500об в ожидании тепла секситься. Если так, то не слишком ли лохматая цена (или гемор, в случае неустановки вэбасты) получается на выходе ?!
Т.е. ты понимаешь, не стоит судить все дизельные Кангу (что все гуд) по своему дизельному Кангу.
От свисток таivas777 писал(а):Почитал, согласен, кирпич надо класть на педаль на 1-2минуты Это конечно же лучше, чем ничего
Ага. Таки прочитал. Так нахрена умничаешь про кирпич - раз он не нужен?;)ivas777 писал(а):И главное еще прочитал,да исправили,
Это конечно же означает "зимнюю шапку куртку, и валенки"?ivas777 писал(а):но то что в салоне 20градусов...
При минус 30? Да и твоя бензинка застынетivas777 писал(а):а если я хочу комфортные 24градуса, то что теперь делать, все- это предел что ли 20 град на х.х.?
Ага. Конский. Как у меня.ivas777 писал(а):Так с этими фенами небось расход конский становится (там чел писал, что на 1л аж подскочил расход, а горячим у дизелистов признается двигатель аж 70градусов... почти кипяток)
Нет. Это твоя тема - найти одного не очень везучего владельца из десятков и сотен тысяч владельцев дизелей и бегать махая флагомivas777 писал(а):А про топливо, это не про плохое топливо была ссылка, а про зимнее Где ты видел зимний бензин?! Так что это именно дизельная камасутра
А я тебе о чем?!ivas777 писал(а):Плохое топливо (что бенз, что дизель- это отдельная тема).
Ну да ну да - а я тут так, сбоку припека Ивас - я реновские дизеля катаю с 2006 помоему года. И канговский (для тебя же наверняка они отличаются ) - уже больше года. Чего и кого еще надо ждать?ivas777 писал(а):Ладно, с Кангу посмотрим как будет все (первые владельцы скоро будут), вот и проверим как там обстоят дела.
Ты понимаешь, какая у Иваса проблема - он очень хочет найти хоть какую то проблему дизеля, и обвинить "дизелистов" в "утаивании и замалчивании" (с) Ивасoboldui писал(а):Вебасто ставлю чтоб садится в прогретую утром. По этой же причине её ставяти на бензинки.
oboldui писал(а):Ивас, дружище, не путай технические данные и человеческий фактор. Человек говна налил в бак и пытался вылечить антигелем. Можно пожелать удачи.
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):Ивас, дружище, не путай технические данные и человеческий фактор. Человек говна налил в бак и пытался вылечить антигелем. Можно пожелать удачи.
Ну как же, там ни слова про плохое топливо, там вопрос: зимнее-не зимнее Мы же эту камасутру дизельную обсуждали уже ранее в этой же теме
Ну так ты мне (и другим пользователям- будущим дизелистам) можешь ответить: без вэбасты на х.х. прогретый движок остывает и в салоне температура падает ощутимо???????????? В твоем движке что-то из подогревателей штатно стояло (или стоит)??
Паша, у тебя есть дизель? Я вот первый купил как раз будучи в Магнитке в 1996 году. Так что, не надо МНЕ про заправкипавел маг писал(а):И я немного добавлю . У друзей с десяток дизелей. Проблема в солярке реально , либо ищешь железные заправки , либо можно попасть на бодягу.
Нерпавда. Зимняя - не мерзнет. На чем по твоему на северах ездят?павел маг писал(а):Даже зимняя хорошо мерзнет зимой , в основном перехватывает трубопроводы.
Какая истина? При чем тут кайроны и прочее корейское барахло? Мы про рено тут!павел маг писал(а):Про холод в салоне -истина. У друга в Челябе дизельный Кайрон , до работы в шапке и рукавицах ездит - после минус 20 в пробках и на светофорах печка ледяная.
Зато я могу. И говорю. И пользуюсь. И расход свой неоднократно выкладывал И на этой же странице отзыв от дастеровода выложен. И он пользуется. И у него тепло. И????павел маг писал(а):Про электроотопление в машинах сказать ничего не могу , просто интересно узнать , сколько она ватт. Реально запускал у себя такую штучку 200 вт -только лобовик отогреть хватает и все. Если он киловатт , то сколько энергии сожрет и соляры вхолостую ? .
Угу. Прошлую продал с пробегом за 200. Турба живая. Чего не так?павел маг писал(а):Еще одна проблемка -турбо на дизельках . На бензинках они подольше ходят , а 2 тыс зелени на замену через 100 тыс колются.
oboldui писал(а): На холостых не остывает.
Rammstern писал(а):Паша, у тебя есть дизель? Я вот первый купил как раз будучи в Магнитке в 1996 году. Так что, не надо МНЕ про заправкипавел маг писал(а):И я немного добавлю . У друзей с десяток дизелей. Проблема в солярке реально , либо ищешь железные заправки , либо можно попасть на бодягу.
Rammstern писал(а):Нерпавда. Зимняя - не мерзнет. На чем по твоему на северах ездят?павел маг писал(а):Даже зимняя хорошо мерзнет зимой , в основном перехватывает трубопроводы.
павел маг писал(а):Rammstern писал(а):Нерпавда. Зимняя - не мерзнет. На чем по твоему на северах ездят?павел маг писал(а):Даже зимняя хорошо мерзнет зимой , в основном перехватывает трубопроводы.
На "Арктике" ездят, которой здесь нет. У меня брат там с десяток лет колымит , на Кразе . Первый раз встал , с факелами побегал , теперь с русским подогревом бак- в него лампу дальнего света закидывают включенную и вперед.
А импортные идут сразу с северным пакетом- подогрев бака, трубопроводов и фильтров.
oboldui писал(а):В хорошее топливо антигель не заливают. При -15 на тройке, меньше холодно. Но Вы на меня не смотрите, у меня и салон больше и зад железный. Я не показатель. На холостых не остывает.
ivas777 писал(а): НО, пока не покатаюсь, до конца не поверю, что все 1к1 с бензинкой на х.х. зимой (вот прям градус к градусу)
ivas777 писал(а):п.п.с. прошлой зимой видел тут одну парочку автокроликов в дизеле на х.х., так бедные там с заиндевевшими стеклами жались,
Rammstern писал(а):Ивас - а не подскажешь, кто и где такой бред постил? Лично я и не сравнивал ни разу "градус к градусу" Потому как не прогуливавшим физику, опять же, и так понятно - что такого не могет быть.... НО! Начался то очередной спор не с "градуса к градусу" - а с твоего очередного наброса про якобы "замерзающие" дизеля, водителей в валенках и дохах и диких затратах на устранение сего "косячка"(с) Ивас
А это как бы в корне разные вещи, не так ли?
Rammstern писал(а):Так что, Ивас, очередная твоя попытка оказалась фальстартом Ну пойми ты уже - дизеля это не эксперименты недавние, а подавляющая часть моторов на планете вообще (с учётом грузовой и спецтехники, ессно). А почему? Потому что кроют они бензинку с притопом и припевом
Rammstern писал(а):Ивас, ну ты круч на дурацкие обобщения на нулевой инфе
А это точно был дизель?
А это было именно рено с К9К?
А мотор был исправен?
Rammstern писал(а):А то я тебя счас отправлю сообщения форумчанина читать, который мерз этой зимой. На бензинке. Что ты тогда запоешь?
Rammstern писал(а):Так что, Ивас, очередная твоя попытка оказалась фальстартом Ну пойми ты уже - дизеля это не эксперименты недавние, а подавляющая часть моторов на планете вообще (с учётом грузовой и спецтехники, ессно). А почему? Потому что кроют они бензинку с притопом и припевом
Rammstern писал(а):Ну, illi, какая тебе еще правда нужна?
павел маг писал(а):Rammstern писал(а):Так что, Ивас, очередная твоя попытка оказалась фальстартом Ну пойми ты уже - дизеля это не эксперименты недавние, а подавляющая часть моторов на планете вообще (с учётом грузовой и спецтехники, ессно). А почему? Потому что кроют они бензинку с притопом и припевом
есть наши условия -почему дилера неохотно везут дизель в Россию , а если и везут , то старье. Погуглите, ответ был у всех-плохая соляра, от которой эти движки дохнут , как мухи , не отходив и четверть ресурса.
По поводу тотального превосходства во всем -лож. В грузовиках-да, там своя специфика.
А в легковых в Европе-50% , Америке -30% , а в Калифорнии -только 5% , тк не могут конкурировать по чистоте выхлопа с бензином.
А в России - от 10 % до 15%.
Окупаемость дизеля по бензину от80 до 120 тыс пробега авто. Я на своих больше 120 не езжу.
oboldui писал(а): Парни, мы же не выясняем что лучше или кто дурак.
Так это же ты свое болотце то пытаешься хоть чем то оправдать на фоне дизеля Только выходит, как всегда, пшикivas777 писал(а): А то если честно, надоело слушать хвалебные оды а-ля "свое болотце" ближе к телу
Не юли Или в дизелях термосы не ломаются?ivas777 писал(а):Это не тот случаем, у которого термостат навернулся слегка ?!
Бред по всем пунктам! Перечитай еще раз то что я пишу, и покажи, где я вообще говорю про"економию" Ну да я в сотый раз повторюсь - основные преимущества дизеля - мощность, скорость и надежность. А экономия - приятный бонус ко всему этомуilliteracy писал(а):Ramm, кажется тебе доходчиво объяснили. что дизель оправдан только в случае "коммерческой эксплуатации". В остальных случаях, мнимая экономия на топливе вылезает боком в обслуживании. И не надо про Европу! У них климат, сервис и топливо другие. Даже в Норвегии и Эстонии. Мы то в СНГовии!!!
В чем неправ? Конкретно? В том, что вы тут наводите тень на плетень?illiteracy писал(а):Проблема заключается не в дизель/бензин, а втом, что ты не можешь признать себя чуть-чуть не правым. Больше того, что кто-то, кроме тебя, может быть чуть-чуть прав.
Ты не умеешь читать Я писал об етом миллион раз. Но! если она все таки решит сесть на дастер - он будет дизельный. И любая из моделей рено - тоже. По остальным - буду изучать вопрос, когда дело дойдет до покупки. Еще вопросы?illiteracy писал(а): Положа руку на сердце, свою благоверную при протчих равных посадишь на дизель или бензин?
Херня. Полная. Они и про бензин так же говорят. В сыое время коннект служебный до первого ТО не доходил - стуканул. Тоже лечили пдлохим топливом.павел маг писал(а): Погуглите, ответ был у всех-плохая соляра, от которой эти движки дохнут , как мухи , не отходив и четверть ресурса.
Нет, Паша - не лож, а твоя невнимательность. Перечитай мои слова еще разпавел маг писал(а):По поводу тотального превосходства во всем -лож. В грузовиках-да, там своя специфика.
Да плевал я на вашу окупаемость - чего вы к ней прицепились то? Где я, или кто другой из владельцев дизелей написал, что купил его для экономии? Это все ваши бензиновые фантазиипавел маг писал(а):Окупаемость дизеля по бензину от80 до 120 тыс пробега авто. Я на своих больше 120 не езжу
Rammstern писал(а):Бред по всем пунктам! Перечитай еще раз то что я пишу, и покажи, где я вообще говорю про"економию" Ну да я в сотый раз повторюсь - основные преимущества дизеля - мощность, скорость и надежность. А экономия - приятный бонус ко всему этомуilliteracy писал(а):Ramm, кажется тебе доходчиво объяснили. что дизель оправдан только в случае "коммерческой эксплуатации". В остальных случаях, мнимая экономия на топливе вылезает боком в обслуживании. И не надо про Европу! У них климат, сервис и топливо другие. Даже в Норвегии и Эстонии. Мы то в СНГовии!!!
Rammstern писал(а):Херня. Полная. Они и про бензин так же говорят. В сыое время коннект служебный до первого ТО не доходил - стуканул. Тоже лечили пдлохим топливом.павел маг писал(а): Погуглите, ответ был у всех-плохая соляра, от которой эти движки дохнут , как мухи , не отходив и четверть ресурса.Нет, Паша - не лож, а твоя невнимательность. Перечитай мои слова еще раз )павел маг писал(а):По поводу тотального превосходства во всем -лож. В грузовиках-да, там своя специфика.
павел маг писал(а):]
А вот по скорости , плиизз, поподробнее- какая именно -средняя, максимальная , ускорение авто с 0 или с 60 до 90???
Мож , что интересного узнаю для себя , как дизель в легкую бензинку делает в разгон?
Особенно интересно , как крутить его можно при разгоне , при диапазоне 2 тыс-4 тыс то , кочерга то летать только будет.
павел маг писал(а):По правде из источников -50 на 50