Alexo писал(а):СОбственно вопрос , братья , вот в чем - видать перегорела лампочка в плафоне , а как ее снять , не имею понятия , все такое хрупкое , что боюсь сломать . Вся еще беда в том , что из салона все заклеено обшивочной тканью , когда переделывал салон , и поэтому не совсем уверен , где нужно искать крепеж самого фонаря , либо он отщелкивается с наружи ? Да и кто менял там что , еще вопрос , какие нужно купить лампочки для замены ? Оно конечно сильно не парит , но как-то не прилично ездить без верхних стопов , тем более , когда они штатно уже есть . Благодарю за любые комментарии , как по делу . так и просто интересующихся )).
Я уже менял. Там лампа идет безцокольная однонитиевая и судя по экзисту, тип лампы: W16W (16w):
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... flag=19572 http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=E0900049Я ессно покупал в обычном автомагазе (где в т.ч. для иномарок з/ч и расходники имеются- типа би-би и т.п.).
Снимается фонарь снаружи: п.м. снизу фонаря подцепляете кромку сначала рукой , а потом (когда он чуть потянется на себя) лучше чем-то широким и потоньше на подобии деревянной лопатки для сковородок, аккуратно на рычажок его вытяните (только не круглой отверткой; и чтобы не металлическое, чтобы кузов не поцарапать и кромку фонаря не схряпать).
Там, на фонаре (внутри) ближе краям, две тугие подпружиненные п-образные пластины, которые и держат фонарь...вот их сопротивление Вы и будете преодолевать, потягивая фонарь на себя (подцепляя п.м. нижнюю кромку)...
но как и положено у французов (по крепежам особо), Кангу бы не был бы французом, если бы эти скобы не слетали бы (при снятии) с направляющих фонаря и не падали бы в проем фонаря
Но русские (помимо 1812 года) и сейчас французиков сделали С внутр. стороны (прямо за фонарем) есть две заглушки- снимаем их (и все же спасибо францам, что сделали там отверстия)) и оттуда достаем пальцами/ пинцетом/ магнитной насадкой эти пластины железные... или я снаружи через проем фонаря магнитной насадкой их доставал... затем, эти же пластины правильной стороной вставляем в направляющие фонаря и туго вставляем обратно... и вуаля
Удачи.п.с. Вот фото лампы. Лампа меняется просто- старую туго вынимаем, а новую обратно туго вставляем
Прошу прощения, но я неправильно Вас сориентировал по методу замены лампы- по коллхозному, поэтому и скобы вываливались (т.е. сам дурак и на лягушатников зря бочку катил
), но удалять тот текст не буду, т.к. по правильному я пытался делать (интуитивно догадывался видимо)), но у меня не получилось- видимо пальцы толстые или не так делал (поэтому снаружи и делал)) Так что кому-то тот вариант, а кому-то другой
Но выше выложенный вариант я писал для откидной двери (хотя на распашонках не должен отличаться).
Так что все по их камасутре делается изнутри, снимая эти две заглушки и дальше пытаемся пальцами с этими зажимами поработать.
Ниже вся инструкция из камасутры реновской: