Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Для трактористов ))

Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Mike_DPS » 21 ноя 2012, 18:02

Добрый день! Стал счастливым обладателем Реношки, 2009 г.в., мотор 1,5 dci K9K 806 (78 kW).
Кто нибудь сталкивался с удалением сажевого фильтра?
Mike_DPS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:13
Авто: Renault kangoo 2

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Discofan7 » 26 ноя 2012, 00:44

А зачем его удалять? Сажевый фильтр замечательно промывается только делать это надо в комплексе с промывкой-очисткой впускного коллектора. Да и если появились проблемы с сажевым то надо искать причину например турбина или еше что :)
Discofan7
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:28
Откуда: Обнинск
Авто: Renault Kangoo 2 1.5 DCI

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение kom-post » 15 дек 2012, 12:25

а как узнать, есть он или нет, этот фильтр?
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение vodolaz » 19 дек 2012, 23:41

:roll: ни как не пойму, что всем этот сажевый фильтр так дался? Одни его покупать собираются за немереные деньги, другие выкинуть.....
Почитайте мануал, там черным по белому написано что он самоочистной. Вот вам выдержка из мануала... :evil:
Сигнальная лампа противосажевого фильтра 1 загорается, предупреждая о возможном переполнении фильтра. При появлении сообщения для очистки
противосажевого фильтра рекомендуется следующие 100 км проехать со средней скоростью не менее 40 км/ч, учитывая дорожные условия и соблюдая действующие ограничения скорости, пока не погаснет сигналная лампа.
Так что если с двигателем все в порядке, заправляетесь хорошим топливом и масло не кушает то забудте вы про етот фильтер :lol:
vodolaz
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:42
Откуда: Псков
Авто: kangoo 2 dci 1.5

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение kom-post » 21 дек 2012, 09:53

vodolaz писал(а)::roll: ни как не пойму, что всем этот сажевый фильтр так дался? ... :lol:

Мне интересно было потому, что хотел масло купить. а там маркировка другая для машин с фильтром.
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение IGOR » 31 дек 2012, 00:28

kom-post писал(а):
vodolaz писал(а)::roll: ни как не пойму, что всем этот сажевый фильтр так дался? ... :lol:

Мне интересно было потому, что хотел масло купить. а там маркировка другая для машин с фильтром.

Масло обязательно должно быть с допуском Рено - 0720.
Такой допуск есть в маслах Ельф, Ликви Молли, Мотул и еще нескольких.
Аватара пользователя
IGOR
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 00:00
Откуда: оттуда
Авто: рено кангу 2, пассажир

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение alian » 03 янв 2013, 02:02

Вот стырил список с дружественного форума. Масла для наших дизельков:

Список масел имеющих допуск RN0720
в основном масла ACEA C4:

ELF Solaris DPF 5w-30
ELF SOLARIS DPF FE 0W-30
Motul Specific 0720 5W-30
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30,
Valvoline SynPower MST SAE 5W-30
Mobil Super 3000 Formula R 5W-30
Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30
LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30
COMMA ECOREN 5w-30
ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 ,
CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 ,
Q8 Formula R Long Life 5W-30,
Driver SAP C4
Gulf Formula RNX 5W-30
Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30
Millers Oils XF Longlife C4 5w-30
Granville FS-R 5W/30
LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W30
eni i-Sint tech R 5W-30
megol Motorenoel Mobility 5W-30
SYNTURO CRYSTAL C4 5W30
Marly Gold Ultra 5W30
ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4
alian
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:24
Откуда: Калининград, Россия.
Авто: Kangoo2, K9K 808 90 л.с. VAN. 2009 г.в.

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение endurist » 31 янв 2013, 16:19

Доброго всем дня коллеги У меня тоже Кенгуру 2009 года дизелек Сначала думал что стоит сажевый фильтр Но потом когда у официалов пробили по VIN оказалосьчто стоит катализатор движок К9К Заливаю 5w30 по допуску Рено 0720 Хотя можно и 5w40 Но главное периодически выезжаю на участки где можно держать от 3х до 3.5 оборотов Тогда идет прожиг катализатора то есть очищение Правда многие могут сказать что я не прав Подскажите если не прав готов прислушаться Информации много не бывает так как всегда отношусь с уважением к чужому мнению
В гости к Богу не бывает опозданий В.С.Высоцкий
Аватара пользователя
endurist
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:14
Откуда: Калининград
Авто: Renault Kangoo 2 dci 68 л.с.2009год

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение бамовец » 14 фев 2013, 23:36

Если обычный кат то действия типа "прожиг" для него не надо (в отличии от сажевого). При большом пробеге на российском топливе его соты покрываются неудаляемым нагаром,что приводит к уменьшению площади прохождения выхлопных газов - кат надо удалять. При условии, что датчик "кислорода" стоит один до катализатора. Его видно визуально. С сажевыми всё гораздо сложней. Удалить не возможно без последствий. И он не вечный. Прожиг очищает его примерно на 95%, и с каждым циклом прожига эти5% складываются -5 +5+5+5 и т.д. Конечно много зависит от топлива,стиля езды,масел ит.п. Выше написано, что его моют. Всё верно. Очистка в районе 50%. Как-то так......
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение IGOR » 10 мар 2013, 20:05

Есть ли сажевый фильтр можно узнать на пластике под капотом над радиатором. На нем есть значок фильтра. У меня так. Да, фильтра эти прожигаются, промываются, а также и выбрасываются. Но надо лезть в "мозги", обманывать их. Читал, что на многие авто уже так делают, а для 1,5 dci в стадии разработки. Но я лично не рискнул бы так делать.
Аватара пользователя
IGOR
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 00:00
Откуда: оттуда
Авто: рено кангу 2, пассажир

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение тимур » 13 мар 2013, 20:20

На приборке загорелся сажевый фильтр и чек.Диагностика показала, что поржиг не работает, а фильтр забит.Предложили несколько способов решения проблеммы - 1 принудительный прожиг фильтра(сказали, что врядли получится т.к. обратился не сразу, сам виноват) -2 удаление фильтра с перепрошивкой мозгов - 3 удаление фильтра без вмешательства в мозги (под капот помещают эл.блок к которому подсоеденяют датчики, ну и мозги думают, что с фильтром все в порядке) -4(нереальный)купить новый(полтинник). Хотелось бы поинтересоваться, у кого нибудь есть мысли, по этому поводу?
тимур
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:16
Откуда: Ярославль
Авто: Рено Кангу2 т/дизель 103 л/с универсал

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение тимур » 19 мар 2013, 22:50

Всеж-таки, после некоторых раздумий, решил удалить сажевый фильтр с перепрошивкой мозгов. Сегодня с утра отдал авто на процедуру. Вечером забрал. По первым впечатлениям авто поехал. Ну и расход упал, заметно. Принудительный прожиг, в моем случае, бы не помог.
тимур
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:16
Откуда: Ярославль
Авто: Рено Кангу2 т/дизель 103 л/с универсал

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение бамовец » 21 мар 2013, 23:06

Верное решение! Что сейчас?
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение тимур » 26 мар 2013, 00:03

бамовец писал(а):Верное решение! Что сейчас?
Пока без проблем.
тимур
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:16
Откуда: Ярославль
Авто: Рено Кангу2 т/дизель 103 л/с универсал

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Илья Васильев » 08 май 2013, 19:05

тимур писал(а):Всеж-таки, после некоторых раздумий, решил удалить сажевый фильтр с перепрошивкой мозгов. Сегодня с утра отдал авто на процедуру. Вечером забрал. По первым впечатлениям авто поехал. Ну и расход упал, заметно. Принудительный прожиг, в моем случае, бы не помог.

Тимур, дайте пожалуйста точную наводку на волшебных мастеров. В самое ближайшее время буду в Ярославле, надо погасить лампочку некрасивую.
Илья Васильев
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:40
Откуда: Архангельск
Авто: Канго2 103л.с.

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение тимур » 10 май 2013, 19:50

Координаты отправил в личку.
тимур
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:16
Откуда: Ярославль
Авто: Рено Кангу2 т/дизель 103 л/с универсал

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Илья Васильев » 10 май 2013, 22:07

Благодарю!
Илья Васильев
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:40
Откуда: Архангельск
Авто: Канго2 103л.с.

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Илья Васильев » 15 май 2013, 12:18

В субботу проехал из Архангельска через Ярославль 1150км. В начале пути, через 50 примерно км загорелась лампочка сажевого фильтра, гаечный ключик и послание:"проверьте трубы"(БК - голландец) еще через 50км все погасло. загоралось еще один или два раза ненадолго, потом все, тишина. Машинка прочихалась, восстановилась динамика, явно вернулась мощь, появился дымок и запах из трубы (последнее время как на электромобиле ездил, только грохот выдавал дизель)
Попытка сделать вывод:
1. только качественная солярка
2. короткопериодически прогон по трассе для самоочистки (не дожидаясь звоночков)
Илья Васильев
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:40
Откуда: Архангельск
Авто: Канго2 103л.с.

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Илья Васильев » 15 май 2013, 12:21

По расходу.
первая половина пути, средний расход 8.2л
вторая половина 6.6л
скорость 100-120
Илья Васильев
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:40
Откуда: Архангельск
Авто: Канго2 103л.с.

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение gaalx » 05 июл 2013, 20:30

а все же как узнать есть этот фильтр или нет. мотор к9к 802 или только экзист?
gaalx
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:15
Откуда: UA, Киев
Авто: Renault Kangoo Dci

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение alian » 05 июл 2013, 21:29

У меня на торце водительской двери есть такая наклейка

А под капотом ещё одна
Вложения
сажевый 1.jpg
Наклейка на водительской двери о наличи сажевого фильтра
сажевик 2.jpg
Наклейка по капотом
alian
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:24
Откуда: Калининград, Россия.
Авто: Kangoo2, K9K 808 90 л.с. VAN. 2009 г.в.

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Sergant-gs » 05 июл 2013, 23:49

Че то расход больно великоват, у меня 103 л.с., но держусь до 6 литров, а так 5.3 или 5,9, это при скоростях от 120 до 140 км/ч, коробка 6 ступка.
Аватара пользователя
Sergant-gs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:34
Откуда: Лен. обл. г. Луга
Авто: кангу 2

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение gaalx » 06 июл 2013, 13:22

alian писал(а):У меня на торце водительской двери есть такая наклейка

А под капотом ещё одна


при запуске машины и диагностике систем, подобный значок есть на экране. погляжу под капотом детальней.
gaalx
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:15
Откуда: UA, Киев
Авто: Renault Kangoo Dci

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение paul » 30 апр 2014, 02:07

Автомобильный компьютер постоянно! через 250км пробега включает программу очищения dpf. Сигнальные лампы не включаются - заметить это можно только если постоянно следить за показаниями мгновенного расхода топлива (current fuel usage). К примеру: автомобиль движется на 5й передаче со скоростью 75км час, расход составляет 3.5л\100. Вдруг расход поднимается до 7 литров. При переходе на пониженные передачи 8л\100 превращаются в 11, а заезд в горку на 60 км\час на 4й передаче забирает на себя 14л\100км мгновенного расхода. Естественно, если двигатель прогрет, то большее количество топлива увеличивает сильно температуру в головке и меняется звук мотора. Я то уже привык. Но первые разы было страшно. По зиме - это плюсондра - теплее в салоне. А вот в +20 - не то. Включается вентилятор, посторонние шумы... Напрягает.
Ну я уже наученный - длится данный процесс минут 5 при движении - от оборотов не зависит, а только от количества топлива, которое компьютер впрыскивает - поэтому уж 3500 я никогда не еду "чтоб побыстрее прожглось". Также резко как и увеличился расход - он снижается до базовых значений. Запах выхлопа меняется.
Единственное что я сразу включаю внутренний вентилятор - чтобы удалить быстрее избыточное тепло от головки через ОЖ. Да лето, да жарко.
Неудобно только в городе. По трассе проще - все выдувает.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Rammstern » 30 апр 2014, 12:30

Ужасть какой! :shock: Машина точно исправна? Ибо никаких "повышений температуры в салоне" быть не должно, да и прочей каббалистики тоже.... И слышу то об этом впервые.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение paul » 01 май 2014, 12:09

программы работы эбу "прошивка"- ноябрь 2013. машина - июнь 2009. функционирует слаженно. На старой прошивке такого не наблюдалось.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Rammstern » 15 май 2014, 23:00

Кароч, на днях впервые машина дала понять, что энтот фильтр у нее присутствует. Сделала она это ввиде чека и значка фильтра на приборке. Попытки прохватить по трассе результата не дали, пришлось съездить на сервис. 400 рублев диагностика, тыщща принудительная очистка фильтра(вот клип так и не купил, а то б сам сделал!) + плюс обязательная по такому случаю замена масла (ну да это и не проблема - и так и так по пробегу пора менять пришла)

Что характерно - за 60 тысяч уже моего пробега(а всего - 150! уже) - я ни разу не наблюдал никаких "очисток" фильтра.

Заодно узнал - в Лоранте ( Москва) за 15 тыщ вырезают и перепрошивают - если кому надо - имейте ввиду.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение paul » 18 май 2014, 01:49

там же еще форсунка топливная вставлена в этот DPF. Мало того что больше топлива сжигается в цилиндрах увеличивая Т выхлопа, так потом в этот горяченный выхлоп еще и форсунка впрыскивает топливо, чтобы оно там прямо и горело в этом DPF.
Прожиги происходят постоянно. В среднем я заметил - 250 км, если ехать трассой. А по городу на 130й км включил мне.
Еще такая закономерность - уменьшается расход топлива при езде загородом. Наверное концентрация кислорода в воздухе больше.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Rammstern » 19 май 2014, 10:50

Rammstern писал(а):Прожиги происходят постоянно. В среднем я заметил - 250 км, если ехать трассой.
Нет. У меня - точно НЕТ. Вообще за 60 тыков ни разу не видел. Более того - при принудительной очистке даже не дыманула ни разу. В общем, ничего из описываемого в литературе - белый дым, вонь - ничего. Хорошо это или плохо - я не зна.
Rammstern писал(а):Еще такая закономерность - уменьшается расход топлива при езде загородом. Наверное концентрация кислорода в воздухе больше.
Да щазз :lol: У меня вот наеборот - по московским пробкам - 5.8, а по трассе и до 7 бывало ;) И никакой "закономерности" - чистая физика :)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Kunavin » 14 июл 2014, 23:11

Пробег 153 (моих 30). Один раз чек загорался на 128-ми (погонял - изчез). На 150-ти загорелся и не тухнет. Неофициалы предлагают прожечь (1,2 т.р.). Попробую на следующей неделе. Что до расхода топлива (город/трасса - 90/10) за последние 5 месяцев: 6,5-6,7 литра. Двигатель К9К 806 103 л.с.
Kunavin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 04:25
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Rammstern » 15 июл 2014, 11:13

Kunavin писал(а): Неофициалы предлагают прожечь (1,2 т.р.).
Обнаглели. Наши 800 взяли, да и то - за что? Нажать одну кнопочку на компе?

Да - имей ввиду - после принудиловки обязательна замена масла.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Darkon » 15 июл 2014, 14:15

Хорошо что у меня такой приблуды нет. Поначалу даже жалел, а теперь думаю и правильно.
Удивляет меня конечно одна сплошная труба под днищем, даже резонатора нет...
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Kunavin » 15 июл 2014, 21:42

Вот, блин, на прошлой неделе поменял! Ладно 7500 накатаю к октябрю (в Августе в Крым), тогда фильтр и обслужим...
Kunavin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 04:25
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Darkon » 16 июл 2014, 00:26

Я бы тоже в Крым рванул. Но из разных источников приходит подтверждение что пробка на паром часов на 18.
Брат сейчас в Крыму, но он ехал на единым билетом, так что там с поезда без очереди на паром и дальше по Крыму в Евпаторию.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Rammstern » 16 июл 2014, 10:43

Kunavin писал(а):Вот, блин, на прошлой неделе поменял! Ладно 7500 накатаю к октябрю (в Августе в Крым), тогда фильтр и обслужим...

Не затягивай. Я б все таки съездил на прожог. Посмотри вокруг - может есть кто поблизости из частников с клипом(полазь по меган-форумам - там полно народу было, рублей 400-600 брали) - там ума то много не надо - просто нажал кнопку и все, жди. Ну а потом масло поменять - можно и самому, так что не очень и дорого выйдет.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение Darkon » 16 июл 2014, 12:22

Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс


Вернуться в Дизельные двигатели

cron