Линк?illiteracy писал(а): Мер Парижа обещал до 20 года запретить ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ машины в городе как экологически вредные.
Ты категоричен прям как недоросль! Цена - качество - это и есть ГЛАВНЫЙ параметр, на который стоит ориентироваться вменяемым людям - а он то как раз минимум в половине случаев за БУ - потому то их и берут.[/quote]Rammstern писал(а):Б/у иногда выигрывает только в одном- цена/ качество, а новая машина по тех параметрам будет всегда лучше.
Rammstern писал(а):Но понимание придет - когда ты продашь свою ДЕСЯТУЮ машину, поверь
Rammstern писал(а):Линк?illiteracy писал(а): Мер Парижа обещал до 20 года запретить ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ машины в городе как экологически вредные.
illiteracy писал(а):[
Элементарное доказательство. Я разместил объявление в четверг в 23 часа, в субботу машина была продана. НЕ б/у из Эуропы, не дизель с кучей приблуд.
Зачем же покупать дерьмо?illiteracy писал(а):Наоборот, от каждого из позвонивших, слышал, что они устали от привезенного дерьма.
Представляешь - и я так делаю, и именно - НА БУ И ты продал - БУ, а не НОВУЮ - ты хоть понимаешь, что ты сейчас за МОЙ вариант воюешь то?illiteracy писал(а): Особенно людям нравилось, что можно узнать ВСЮ ИСТОРИЮ авто.
Извини - нр чушь Ты продал битую машину, с отвалившимся движком - вот никогда не поверю, что выслушав ВСЮ историю ее купил бы кто то (хотя, исключения бывают, да)illiteracy писал(а): Они делают свой выбор ОСОЗНАНО, а не покупают кота в мешке.
А причем тут альтруисты то? Новые машины сюда альтруисты возят или я чего то не понял?illiteracy писал(а):Вот объясни мне, что это за альтруисты повезут сюда на продажу хорошие машины?
Ты путаешь перекупа с перегономilliteracy писал(а):Задача любого перегонщика - МАКСИМАЛЬНАЯ прибыль, отсюда, найти самое дешевое дерьмо, подмазать, скрутить-подкрасить и ВТЮХАТЬ. .
- а мой нет. Вот те и выборка - 50/50illiteracy писал(а):Мой опыт приобретения "слюшай, сапсэм хороший машин, у бабушка в гараже стАял" крайне отрицательный.
А тут не понял - расшифруй?illiteracy писал(а):Конечно придет! Но не ко всем. И ты являешься ярчайшим тому примером
illiteracy писал(а): Мер Парижа обещал до 20 года запретить ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ машины в городе как экологически вредные.
illiteracy писал(а):
Вот вертится на языке:"Rammstern, ты не прав!"
Элементарное доказательство. Я разместил объявление в четверг в 23 часа, в субботу машина была продана. НЕ б/у из Эуропы, не дизель с кучей приблуд. Наоборот, от каждого из позвонивших, слышал, что они устали от привезенного дерьма. Особенно людям нравилось, что можно узнать ВСЮ ИСТОРИЮ авто. Они делают свой выбор ОСОЗНАНО, а не покупают кота в мешке. Вот объясни мне, что это за альтруисты повезут сюда на продажу хорошие машины? Задача любого перегонщика - МАКСИМАЛЬНАЯ прибыль, отсюда, найти самое дешевое дерьмо, подмазать, скрутить-подкрасить и ВТЮХАТЬ.
Соотношение цена/качество не определяет ровным счетом ничего. Может быть абсолютное дерьмо за не совсем дорого и достойное авто по приемлемой цене, НО! Но коэффициент цена/качества у них будет ОДИНАКОВЫМ. Ты же, говоря о "вменяемых любях и б/у", подразумеваешь желающих "за грош пятаков". Именно таких любителей халявыи напаривали в МММ
Мой опыт приобретения "слюшай, сапсэм хороший машин, у бабушка в гараже стАял" крайне
А конкретнее? А то начинает ивасятиной отдаватьilliteracy писал(а):Ramm, ты как всегда не подражаем! Столько экспресии, столько букв и... как всегда ничего по сути
Еще раз, медленно - ты писал 'мер пообещал' - а в реале всего то 'призвал' разницу чуешь?Ну где ты видел, чтобы я сказал - в Париже запретили дизель?[]
Вот так и начинается срач Вообще то слюнями ты брызжешь, видать понял, что привел в защиту покупки новой свое бу, причем ЯВНО ты покупашке НЕ ВСЮ историю авто рассказал, да?[/]А про ответ на пост о б/у и вообще молчу. Коментировать "брызганье слюной и метание банановых шкурок" не вижу смысла
Поправлю - не в России , а во всем Мире !Sunsetpeople писал(а):. В россии любят покупать максимальные комплектации по разумным деньгам, что часто выливается в б/у.
От Любого человека ,купившего машину , можно довольно часто услышать " да у меня 100500 подушек", вариаторы и тд и тп, то есть главный критерий это начинка, пусть и не новая. Цена/качество не нужно понимать буквально, это некое соотношение действительного результата и денег, на него потраченных.и естественно для каждого оно свое.
Rammstern писал(а):illiteracy писал(а):Ramm, ты как всегда не подражаем! Столько экспресии, столько букв и... как всегда ничего по сути
А конкретнее? А то начинает ивасятиной отдавать
Rammstern писал(а):Вот так и начинается срач Вообще то слюнями ты брызжешь, видать понял, что привел в защиту покупки новой свое бу, причем ЯВНО ты покупашке НЕ ВСЮ историю авто рассказал, да?
Rammstern писал(а):goffman писал(а): Ну не будь уже ивасом - включай голову то! Если с завышенным, как ты считаешь (ну да, у тебя наверняка опыта и данных поболее, чем у инженерного корпуса рено ) - мотор ГАРАНТИРОВАННО выхаживает 100 тыков минимум(на самом деле, много больше), логично предположить, что при межсервисе в 10 тыков его ресурс ВОЗРАСТЕТ кратно? То есть - бензинка в пролете по ПОЛНОЙ даже в этом случае.
:
Rammstern писал(а):Ну не будь уже ивасом - включай голову то! Если с завышенным, как ты считаешь (ну да, у тебя наверняка опыта и данных поболее, чем у инженерного корпуса рено ) - мотор ГАРАНТИРОВАННО выхаживает 100 тыков минимум(на самом деле, много больше), логично предположить, что при межсервисе в 10 тыков его ресурс ВОЗРАСТЕТ кратно? То есть - бензинка в пролете по ПОЛНОЙ даже в этом случае.
jackpot021 писал(а):Согласен на все 100%. Каслом Машу не испортишь . С учетом, того что производитель авто и так занизил межсервисный пробег в России в 2 раза - вместо 30 000 км, всего 15 000, плюс к тому, что свечи меняются каждое ТО, при заявленном пробеге производителем свечей до 100 000 км (это не только Рено касается, но и Ниссан, в частности - хотя хрен один - один концерн Ниссан-Рено). А вот, что касается воздушного фильтра мотора и салона, то тут пробег между заменами, в 10 000 км, имеет полное право на жизнь. Все-таки качество бензина и дизеля улучшилось, чего не скажешь о чистоте воздуха, особенно в городах.
А где ты увидел ОБВИНЕНИЯ??? Возможно, я и погорячился с предположениями - но все таки, это был ВОПРОС!!! Так что - на обвинения никак не тянет...illiteracy писал(а):Что ж, обвинение серьезное... Поэтому по-пунктно:
А вот это - тупой пистеж. Много я тут чем "по сто рублей торговал"? Так что - не трынди, о чем не в курсе.illiteracy писал(а): Ты бы, чувствуется, зажилил и торговал бы на форуме по 100 рублей.
Ультиматумы - жене ставь. Пока помои ты на меня попытался вылить, да не вышло. И это - есть претензии - в личку. Я ж не ивас труслЯвыйilliteracy писал(а):Так что, либо публично извинись за все вылитые на меня помои и сотри свою подпись под постами про ивасизм, либо ты трепло, судящее всех по себе.
illiteracy писал(а):. Два дальнобойщика со стажем более 30 лет и сын одного из них, тоже дальнобойщик, лет 30-35. Сам понимаешь, тебе в с "опытом продажи 10 машин" до них, как до Луны раком.
е.
Sunsetpeople писал(а):При более частой смене масла ресурс не сильно увеличится, а вот при увеличении интервала смены раза в два-три- уменьшится в разы.
ivas777 писал(а):у меня, по его мантре, оказывается вообще покупателей не было, когда свою продавал.
У тебя есть ФАКТЫ, что я кого то нагрел? Или как обычно - ТРЕПЕШЬ метлой , бесстрашный ?ivas777 писал(а): а уж понять то, что можно честно продавать свое авто, это что-то из области фантастики.
illiteracy писал(а):Ramm, нечего сказать по существу, молчи. Кажется ты уже со всеми пересобачился. Попробуй, хоть один раз, не комментировать каждое слово. Уверен, большинство проблем отпадет сами собой.
Rammstern писал(а):
Это - раз! боком мне до "дальнобойщика 30-35 лет раком" - оставлю на твои эротические фантазии Но за ради интереса - как и чем связано "умение крутить баранку" фурой с навыками оценки стоимости и состояния легкового автомобиля - мне КРАЙНЕ интересно! Не просвятишь на досуге?
jackpot021 писал(а):Обращаюсь, я к Вам, с наилучшими пожеланиями и боясь оторвать Вас от спора философского, прошу просветить, меня темень подзаборную, что Вы, светочь форума нашего, подразумевали под фразой -" В цитатник!!!", о замене масла в машине, особенно о частоте его (масла) замены. Может быть мы следуем лженаучному предрассудку. навязанному нам лжесектой ОД, и губим душу наших машин, без которых мы умрем в жесточайших муках, пытаясь передвигаться пешком, так и не познав истинной мантры о великой замене масла.
Darkon писал(а):как же на дизеле то хорошо.
bandrlog писал(а):Darkon писал(а):как же на дизеле то хорошо.
сколько по факту?у меня пока с прогревами меньше 11 не получается!!Правда если чистый побег нагретая машина Морской-Ягры-Южная=20-23км 6.5л!!
bandrlog писал(а):сколько по факту?у меня пока с прогревами меньше 11 не получается!!
водолей писал(а):Дизелисты ! Это нормальный ценник ? Они на 100ку пустые дороже были :
http://auto.29.ru/car/motors/foreign/re ... 224147.php
Приобретен у официального дилера
[/quote]Darkon писал(а):
Почему-то как дизель так убогая конфигурация и без рейлингов. Летом когда выбирал решил глянуть что есть из дизельков. Так базовая голая конфигурация без боковой двери.
Вот как по твоей ссылке.
.
водолей писал(а):Дизелисты ! Это нормальный ценник ? Они на 100ку пустые дороже были :
http://auto.29.ru/car/motors/foreign/re ... 224147.php
Rammstern писал(а):Может, ты по каким то неправильным критериям искал?
Реновод писал(а):Кстати, Darkon, в салоне где стоит твой бывший Кангу продается замечательный Дастер видимо с аналогичной судьбой.
Darkon писал(а):Еще забавно, что нашел на драйве фотку из объявы моего бывшего Кангу, думал кто-то купил уже, но машина бензин. Забавные люди заводят блог и тискают в Инете первую попавшуюся фотку ).