Rammstern писал(а): Ок. Только штатный для кангу – от 20 до 30 тыков, товарищ спорщик. Так то!
Нет, ну Вы уже определитесь наконец (напрашивается тот же старинный анекдот про баню, когда надо выбрать- или крестик снять или трусы одеть)), когда Вы делаете ТО. Ведь Вы же и писали на этом форуме, что делаете на 10тыс.км, к этому же выводу приходят многие люди с Рено клуба, Меган клуба (в теме про шатунные вкладыши, да Вы и сами там это сказали про ТО на 10тыс.км и кстати про шатунные вкладыши Вам спец белорусский там говорил:
http://megane2.by/index.php?option=com_ ... t=160#3126), которые технически подкованны и понимают, какие будут последствия, если делать ТО редко.
Об этом же регламенте, на Ваш же мотор, пишет и оф. дилер (на дизельный Дустер). Конечно, можно отпираться и говорить, что можно вообще делать раз в 40тыс. км, но а если бензинщики скажут, что вообще будут делать ТО раз в 70 тыс.км, то вообще будет здорово, ведь бензинка выдержит это все, ибо условия работы двигателя помягче чем у дизеля.
Rammstern писал(а): почему то дают иную стоимость 95 – а именно – 31.50, да и дизельного – 32.30. Жульнические приемчики то
Никакого жульничества и волшебства, ибо все Кангу (включая мою 16 ти дырую) могут и многие ездят на 92-ом бензе. Это и производитель допускает и степень сжатия позволяет (п.м. у 8-ми дырого 9,3, а у 16 ти- 9,7). А стоимость 92- го на одной из лучших заправок в городе (от производителя Киришского нпз, который поставляет на Несте бенз), состовляет как раз 29рябчиков
Rammstern писал(а): про расход – пестня отдельная. Это каким образом Вы вывели 9,5 – если даже и 15 тут проскальзывало?
15 л. на 100км и в страшном сне не приснится даже
Это д.б. неисправно все- свечи, термостат, россыпь датчиков, отвечающих за смесеобразование и при этом даже на х.х. жать до отсечки педаль надо
Ну или д.б. морозюка под 40 градусов
Rammstern писал(а): Итак – 20000 тысяч в год, даже если согласиться на заведомо жульническое ТО. Так о чем Вы спорите то?
Опять про ТО, во блин, ну к чему двойной стандарт этот?! Ну Вам же привели приблизительные рассчеты, о каких 20т.р. в год может идти речь?!
Я соглашался на 20т.р. (кстати тогда, когда Вас понесло к 35т.р.
, но потом пересчитал и получилось вообщ 15т.р.)), ну минус 5т.р.на работе в год компенсируют (вспомнил и писал об этом недавно в очередном споре) , итого 15т.р., ну и ТО у бензинки дешевле даже при наличии свечей зажигания (нет топл. фильтра за 1,5-2т.р.,нет более дорогого спец. дизельного масла, да и по офам видно, что ТО на 2,5 тыс. у дизеля дороже, и замена ГРМ дороже у дизеля, нежели у 8 ми дырого) , а это значит минусну и получим как раз, все близко десятке тыщ
п.с. Я помню, что ТО Вы сами делаете, но вот лично я делал бы частично у официалов (как и сейчас схема была бы: масло, все расходники покупаю во францомагазах, масло меняю на экпресс-замене, а остальные работы у офов), отсюда и пляска, что дизель для меня имел бы опрделенную цену владения.
oboldui писал(а):Ну бляха-муха, ну причём тут капуста? Ну судите по себе. Я не буду заливать в грязную тару топливо из какой-то помойки. И я всё таки остаюсь при мнении что левого дизеля несоизмеримо больше. С парком газелей сравниватьсмешно. Да и они на дизель переходят -идиоты! Уверен что Вам такая схема заправки не подойдёт.
Да больше дизеля левого, больше, я об этом и не спорю (но не забывайте, что если надо, то и бензин левый есть в природе).
Ну и к чему эти частности, ведь не все будут лить из чужой канистры (хрен знает когда и как ее мыли) в современную машину с тонкой и доргущей топливной аппаратурой. Вот лично я не стал бы ни при каких обстоятельствах, поэтому и считаю разницу в цене владения дизель вс бензинка, как с заправки фирменной, а не от дяди Васи с бензо Газели или с дизеля Валдая