Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)

Сообщение avtondil » 08 янв 2013, 22:02

Периодически,особенно в пробках,во время выжимания сцепления появляется непонятный скрип-хруст,как-будто пружина растягивается и цепляется,может у кого такое бывает,есть там какая-нибудь пружина которая может лопнуть в самый неподходящий момент,может её заранее прикупить или как нибудь смазать?Смотрел снизу ничего не видно,вроде всё в порядке :shock:

------------

Сцепление- выбор, идентификация и т.п.: viewtopic.php?f=4&t=1951
Главный цилиндр сцепления: viewtopic.php?f=4&t=2526&p=12470#p12470

-----------
avtondil
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:55
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Скрип сцепления

Сообщение egorich » 19 фев 2013, 17:20

Поверните гаечным ключом по часовой стрелке корпус главного цилиндра сцепления. Добраться нужно из салона.Делов 2минуты.
egorich
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 16:55
Авто: кангу2

Re: Скрип сцепления

Сообщение novizki » 21 фев 2013, 12:23

Я тоже заметил в пробках странный звук, правда не скрип\хруст, а очень похоже на "квок" (кто сома ловил на квок, тот меня поймет). Причем слышно не всегда.
Тише едешь - меньше должен.
Аватара пользователя
novizki
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: кангу 2 пассенджер максималка

Re: Скрип сцепления

Сообщение egorich » 21 фев 2013, 23:46

После поворачивания главного цилиндра сцепления по часовой стрелке звук пропал на некоторое время. Невозможно ездить с таким скрипом-стуком.Съездил к официалам итог замена главного цилиндра сцепления.
egorich
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 16:55
Авто: кангу2

Re: Скрип сцепления

Сообщение ivas777 » 22 фев 2013, 10:52

egorich писал(а):После поворачивания главного цилиндра сцепления по часовой стрелке звук пропал на некоторое время. Невозможно ездить с таким скрипом-стуком.Съездил к официалам итог замена главного цилиндра сцепления.


Т.е. только скрип-стук был? Т.е. влияло только на звуковой комфорт или могло влиять на работу кпп, сцепления?
---------------
Интересно, а у нас в сцепе нет автоматической регулировки (компенсация износа)? Если есть, может из-за этого скрипы? :geek:
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Скрип сцепления

Сообщение egorich » 22 фев 2013, 21:44

Сам главный цилиндр сцепления из пластмассы. Я думаю износ без смазки. Был скрип и стук при нажатии на педаль. После смазки всех частей на педали,скрип пропал, но стуки остались.
egorich
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 16:55
Авто: кангу2

Re: Продам на кангу 2

Сообщение simfer » 01 апр 2013, 22:38

egorich писал(а):Пробег у кангу был 40 000 км. Автомобиль бензиновый 1,6 . Нахожусь в Москве. А шум в коробке был довольно громкий при холодном пуске, после замены всего остался, но не пропал совсем. Кстати после прогрева в течении 3 минут пропадал до следующего холодного пуска. По цене на стекло естественно ниже ЭКЗИСТА.


А можно поподробней-что вы меняли в коробке. в чем причина этого шума (то же самое на холодную, пробег 30 тыс) и реально ли устранить его полностью или стоит с этим смириться? с ув!
Аватара пользователя
simfer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:57
Откуда: Симферополь
Авто: Renault Kangoo 2 full 2011

Re: Продам на кангу 2

Сообщение egorich » 02 апр 2013, 13:47

Дело в том что по гарантии поменяли все подшипники. Коробку разбирали два раза. Комплект сцепления купил за свой счёт, т.к. гарантию не входит. Пока коробка была снята поставили новое сцепление бесплатно. Так же по гарантии поменяли выжимной подшипник, он у нас гидравлический. Короче все что поменяли оказалось напрасно. Шум при холодном запуске так и остался. Рено замену коробки не согласовывает, говорит ездить пока не заклинит или не развалится :( . Если бороться с шумом, думаю лучше обратиться в специализированную мастерскую или бороться с дилером и Автофрамосом на замену коробки в сборе. Хотя по ездовым качествам, шум на холодную , хлопот и проблем не доставляло. Кто как к данной проблеме относится, кому то этот шум до лампочки, а кому то доставляет беспокойство я из вторых. Бороться с официалами не в моем характере :twisted:
egorich
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 16:55
Авто: кангу2

Re: Продам на кангу 2

Сообщение ivas777 » 02 апр 2013, 18:29

egorich писал(а):Дело в том что по гарантии поменяли все подшипники. Коробку разбирали два раза. Комплект сцепления купил за свой счёт, т.к. гарантию не входит. Пока коробка была снята поставили новое сцепление бесплатно. Так же по гарантии поменяли выжимной подшипник, он у нас гидравлический. Короче все что поменяли оказалось напрасно. Шум при холодном запуске так и остался. Рено замену коробки не согласовывает, говорит ездить пока не заклинит или не развалится :( . Если бороться с шумом, думаю лучше обратиться в специализированную мастерскую или бороться с дилером и Автофрамосом на замену коробки в сборе. Хотя по ездовым качествам, шум на холодную , хлопот и проблем не доставляло. Кто как к данной проблеме относится, кому то этот шум до лампочки, а кому то доставляет беспокойство я из вторых. Бороться с официалами не в моем характере :twisted:


Извините за офф. Это и стало причиной продажи Кангу? Если так, то Вы эстет :D Сам сначала обратил внимание на холодный шум (и кстати , сильно нагретая коробка не лучше по звуку :D ), но после калиновских воев кпп понял, что у Рено это детский лепет...но осадочек остался и выводы я сделал- кто есть Рено в табеле о рангах в автомобильной индустрии (для себя лично сделал рейтинг- Рено по надежности/ технической продуманности/ грамотности где-то между ВАЗом и остальными).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Продам на кангу 2

Сообщение egorich » 02 апр 2013, 21:06

Да машина действительно неплохая,но вот такой я человек. А причина продажи была именно эта проблема.
egorich
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 16:55
Авто: кангу2

Re: Скрип сцепления

Сообщение sanchello » 16 май 2013, 13:54

Не стал плодить новыю тему. Решил написать сюда. Вчера, после непродолжительной еды по городу педаль сцепления просто упала на полик. Ну думал как обычно тросик порвался (как на Логане было). Оказалось потом что крепление оси педали сцепления было уже сломано (а шток пластиковый) и держалось на хомутах-стяжках. Еле воткнул первую (завёл на стартере поехал сначала) - так и доехал до сервиса. Теперь усики крепления к штоку педальки сцепления сломал совсем и уже стальным хомутом затянул. Может знает кто - эта деталь (шток от педали к цилиндру) меняется отдельно или в сборе в комплекте?
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Скрип сцепления

Сообщение ivas777 » 16 май 2013, 19:37

sanchello писал(а):Не стал плодить новыю тему. Решил написать сюда. Вчера, после непродолжительной еды по городу педаль сцепления просто упала на полик. Ну думал как обычно тросик порвался (как на Логане было). Оказалось потом что крепление оси педали сцепления было уже сломано (а шток пластиковый) и держалось на хомутах-стяжках. Еле воткнул первую (завёл на стартере поехал сначала) - так и доехал до сервиса. Теперь усики крепления к штоку педальки сцепления сломал совсем и уже стальным хомутом затянул. Может знает кто - эта деталь (шток от педали к цилиндру) меняется отдельно или в сборе в комплекте?



А пробег какой у Вас? Причина не ясна?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Скрип сцепления

Сообщение ivas777 » 17 май 2013, 10:29

Не знаю, помогут ли эти файлы. Т.к. нет данных о Вашем авто (KW**??? FW**?? с овальной таблички), то в диалоджисе посмотрел по своему авто и на свой движок, но выбрал 6ступку, но вот за корректность данных не ручаюсь (но в приципе перепроверить потом можно в Экзисте совпадение детали с Вашим авто). Хотя потом выбрал первый попавшийся дизель (к9к 812) и картинки те же вроде.
Но п.м. способ диагностики сцепы (файл для скачивания) для всех коробок вроде указан. Но треб. уточнение.

3451A.pdf
Сцепление: пособие по диагностике на Кангу2 (а вот для каких коробок- это вопрос???)
(143.84 КБ) Скачиваний: 2164


------------
Вложения
Безымянный1.png
Безымянный2.png
Безымянный3.png
Безымянный5.png
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Скрип сцепления

Сообщение sanchello » 21 май 2013, 09:26

В профиле указано, что кВт - 78 исходя из л.с. - 106. А за инфу спасибо! А пробег смотан сильно. Явно за 200 т. наверно. Хомут пока держится. Я думаю что ещё долго и дешевле будет держаться, чем родное. На первом фото не видно подробно, что каким образом ось педали сцепления входит в зацепление со штоком - там какой-то замочек должен быть.
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Скрип сцепления

Сообщение ivas777 » 21 май 2013, 10:13

sanchello писал(а): На первом фото не видно подробно, что каким образом ось педали сцепления входит в зацепление со штоком - там какой-то замочек должен быть.



Может быть это как-то поможет (к сожалению без картинок):
Вложения
1.png
2.png
3.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Скрип сцепления

Сообщение sanchello » 21 май 2013, 11:46

Там написано: защёлкните шток гидропривода главного цилиндра сцепления - а эти усики защёлки уже обломаны. Ладно, где-нить поищу на разборках.
P.s. Dialogis рулит!
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Скрип сцепления

Сообщение sanchello » 21 май 2013, 11:49

Вот наклейка - там должно быть указано всё
Вложения
IMAG0063.jpg
наклейка
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Скрип сцепления

Сообщение ivas777 » 25 май 2013, 21:42

Все, появился диалоджис с картинками по цилиндру и педали сцепы :
для дизельного двигателя к9к с 6ти ступкой:
Вложения
01.png
02.png
03.png
04.png
05.png
06.png
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Скрип сцепления

Сообщение sanchello » 27 май 2013, 16:38

Спасибо!
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение Konstantin » 30 май 2013, 23:48

Пробег 20 000 км. Проблема начала проявляться сразу после покупки. Особенно плохо дела обстоят летом в пробке. Приходится стартовать с 1700-2000 об/мин, иначе её всю трясёт.
Konstantin
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 21:20
Откуда: Россия, Москва
Авто: Kangoo 2, Expression

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение ivas777 » 31 май 2013, 00:51

Konstantin писал(а):Пробег 20 000 км. Проблема начала проявляться сразу после покупки. Особенно плохо дела обстоят летом в пробке. Приходится стартовать с 1700-2000 об/мин, иначе её всю трясёт.


Эхх, как всегда профиль не заполнен :x А движок-то какой? У меня при разогреве в жестких пробках такое бывает (от мегана болячка передалась видимо, но у меня 16 ти клапанник). Но конечно с классикой и ее тряской не сравнить- здесь все скромнее, но похожий эффект имеется.
Забил на это.
На меган-клубах есть кучка веток на этот счет (не помню точно, но сменой сцепления на альтернативное лечится вроде, но надо проверять информацию, ибо давно читал ее).
п.с. я бы голосовалку бы расширил, добавил бы хотя бы еще один пункт по типу " эффект в пробках и в жару присутствует, но не в такой степени" или что-то подобное.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение illiteracy » 31 май 2013, 15:24

Вы герой со знаком "-", коли до сих пор не починили. Если машина гарантийная, то почему не обратились сразу же к ОД?

ivas777 писал(а):от мегана болячка передалась видимо
Каким путем? Воздушно-капельным или половым? :D :D :D

ivas777 писал(а):Забил на это.
Напрасно батенька :D Запущенный случай дороже лечится :D
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение ivas777 » 31 май 2013, 15:36

illiteracy писал(а):Каким путем? Воздушно-капельным или половым? :D :D :D

Воздушно-напольно-безкапельным :D Причин конечно может быть много, но зачастую:либо сцепление от Мегана в чистом виде (движок-то от Мегана у меня :D ), либо если сцепа другая на Кангу, то такие же гавняные материалы накладок сцепления или еще чего-нибудь, которые не держат критически высоких температур (аля в пробке- тронулся-остановился и т.д.)
Вот к примеру: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... t&p=393388

illiteracy писал(а): Напрасно батенька :D Запущенный случай дороже лечится :D


А чего там лечить: там либо надо менять сцепу на улучшенную какую-нибудь (что нафиг мне не надо), либо продолжать ездить. Как я понял из Мегановского форума, это если и прогрессирует, то не значительно. И не забывай, мы же не в Москве (пока :D )живем с ее часовыми пробками и у меня это проявляется раз в несколько месяцев (в тугих пробках).
Вот по мегану проблема с подергиванием: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... ntry393388
Или вот (опять же по 16ти клапанному Мегану) : http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... topic=8826
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Скрип сцепления

Сообщение Андрей1 » 21 июл 2013, 19:48

появилась проблема, при нажатии на педаль сцепы чуствуется неравномерный ход педали, при чём на заглушенном двигателе всё ок,замелил что чем больше обороты тем больше слышно этот неравномерной ход педали, главный целиндр поменял на днях, но проблема неушла,кангушка пробежала примерно от 150 до 200 тыщь , по педали сцепы видно что диск скоро надо менять,так как трогается авто с места когда педаль почти в самом верху,может ктото уже проходил это? куда смотреть?
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Скрип сцепления

Сообщение illiteracy » 21 июл 2013, 20:17

Проблема противоположная. Сейчас для переключения передачи необходимо вдавливать педаль практически ниже пола. Раньше было выше и туже. Ощущение как при растянутом тросике с классики. При ТО2 сказали, все "пучком", но меня терзают сомнения.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Скрип сцепления

Сообщение Андрей1 » 21 июл 2013, 20:42

illiteracy писал(а):Проблема противоположная. Сейчас для переключения передачи необходимо вдавливать педаль практически ниже пола. Раньше было выше и туже. Ощущение как при растянутом тросике с классики. При ТО2 сказали, все "пучком", но меня терзают сомнения.

а увас уровень тормозной жидкости не падал?
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Скрип сцепления

Сообщение Pasha » 21 июл 2013, 21:16

illiteracy писал(а):Проблема противоположная. Сейчас для переключения передачи необходимо вдавливать педаль практически ниже пола. Раньше было выше и туже. Ощущение как при растянутом тросике с классики. При ТО2 сказали, все "пучком", но меня терзают сомнения.

дык ...на классике сцепление с гидравлическим приводом :oops:
зы тросик пошел с 08...,а с калины он еще и сам регулируется (компенсируя износ сцепления)
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Пособие по диагностике сцепления

Сообщение ivas777 » 22 июл 2013, 00:20

Пособие по диагностике сцепления (для большинства моделей Рено):
Вложения
3451A.pdf222222.pdf
Пособие по диагностике сцепления
(213.84 КБ) Скачиваний: 1975
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Скрип сцепления

Сообщение illiteracy » 22 июл 2013, 02:39

Андрей1 писал(а):а увас уровень тормозной жидкости не падал?

Нет. Уровень в норме. Не знаю, может манжета подтравливает, если конечно как было на сиерре гидравлика, а м.б. люфт появился. В среду заеду на диагностику.
PS Особенно сильно эффект проявился после замены колодок. Связано ли это как-то или нет, не знаю. По классификации Ramm`a, даже не теоретик. :)
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Скрип сцепления

Сообщение Андрей1 » 22 июл 2013, 07:21

попробуйте просто прокачать, возможно воздух, бачёк для тормозов и сцепления один, если пропускает манжета то можно узнать очень легко,нажмите педаль и подержите её минуту, педаль должна венуться, если нет то манжета, у меня это было я сменил главный целиндр, а у вас быстрее всего воздух
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Скрип сцепления

Сообщение avtondil » 27 сен 2013, 14:22

Вчера педаль сцепления провалилась,только отъехал от работы,оказалось слетел шток от педали сцепления,видимо разболтался из-за того что он пластиковый,кто-нибудь посоветует как его можно получше закрепить или лучше новый купить?Он в сборе идет с главным цилиндром?Если можно скиньте ссылку в экзисте.
avtondil
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:55
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Скрип сцепления

Сообщение avtondil » 08 окт 2013, 22:47

В общем решил проблему:шапочку с усиками на штоке срезал,получился шток с кольцом,одел кольцо штока на штырь на педали(он стальной),в штыре просверлил отверстие,одел шайбу и в отверстие вставил шплинт,всё,вечно,теперь работает как новенькое,ни скрипа и ни хруста.
avtondil
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:55
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Скрип сцепления

Сообщение gaalx » 26 окт 2013, 19:41

на форуме есть параллельно тема о подтекании выжимного цилиндра, так вот мне немного его подлатали, но заметил следующее - при длительной езде с минимум выжимов сцепления оно начинает подло пищать при последующих нажатиях. Противный звук на весь салон - вроде на работе не сказывается, но вот звук припоскуднийший. Есть подозрение. что при езде без сцепления тормозная жидкость подсыхает, а она является чем-то вроде смазки и потому идут эти звуки.
gaalx
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:15
Откуда: UA, Киев
Авто: Renault Kangoo Dci

Re: Продам на кангу 2

Сообщение Sunsetpeople » 02 дек 2013, 01:18

egorich писал(а):Да машина действительно неплохая,но вот такой я человек. А причина продажи была именно эта проблема.


Ужас да чтобы авто менять по каждой проблеме...
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Скрип сцепления

Сообщение styx » 11 янв 2014, 18:19

avtondil писал(а):Вчера педаль сцепления провалилась,только отъехал от работы,оказалось слетел шток от педали сцепления,видимо разболтался из-за того что он пластиковый,кто-нибудь посоветует как его можно получше закрепить или лучше новый купить?Он в сборе идет с главным цилиндром?Если можно скиньте ссылку в экзисте.

У меня когда такое намечалось, сначала скрипела пластмасса педали о металлический шток, притянул пластиковым хомутом, официалы сказали менять. Забил. Уже пол года езжу на хомуте. Сейчас иногда приходится педаль до пола выжимать, чтоб переключить передачу, вот думаю, связано или нет.
styx
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:12
Откуда: Томск
Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2012

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

Сообщение Darkon » 19 май 2014, 23:33

у кого-нибудь есть такая тема (скорее всего трактористам посвящается).
При разгоне, перебираю передачами. Т.е. выжимаю сцепление для переключения на повышенную. И вот сам выжим-ход сцепления - чувствуется на ноге как буд-то там зазубрины или трос разлохмачен. Ну короче не приятно жать на педаль ("как серпом по яйцам"). При этом если торможа двигателем подкатывать к перекрестку и выжать не чего подомного нет.
Кроме того данный эффект более выражен на жаре за бортом и хорошо прогретым авто. На Калине тоже подобное было, но там это было не так выражено (проявлялось в основном в пробках). Тут же и в движении. Хорошо это не всегда проявляется, возможно связано с жарой. Может дизель вибрирует больше на разгоне из-за нагрузки и это отдает в педаль?

Еще мне кажется сам газ не сбрасывается так быстро, видимо виной ЭПГ, а я до этого на тросиковом дросселе ездил. Т.е. я отпускаю газ, сразу резко выжимаю сцепу. И сразу врубаю передачу. Делаю я это быстро, может 1сек уходит суммарно. Кажется, что при выжиме сцепы двс еще тарахтит на оборотах, т.е не сбросил газ.
Но пробовал медленней переключаться как-то особого улучшения не заметил. Эти эффекты проявляются в основном на 1-2-3 передаче.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Скрип сцепления

Сообщение Darkon » 19 май 2014, 23:51

Андрей1 писал(а):появилась проблема, при нажатии на педаль сцепы чуствуется неравномерный ход педали, при чём на заглушенном двигателе всё ок,замелил что чем больше обороты тем больше слышно этот неравномерной ход педали,

Во! у меня подобный эффект при пробеге 1600км, подозреваю он связан как-то с жарой или хорошим прогревом коробки.

Причем при торможении ДВС и выжиме сцепы подобного нет. На повышенных тоже нет.
Неприятное ощущение от такого выжима.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

Сообщение ton » 19 май 2014, 23:57

Darkon писал(а):у кого-нибудь есть такая тема (скорее всего трактористам посвящается).
При разгоне, перебираю передачами. Т.е. выжимаю сцепление для переключения на повышенную. И вот сам выжим-ход сцепления - чувствуется на ноге как буд-то там зазубрины или трос разлохмачен. Ну короче не приятно жать на педаль ("как серпом по яйцам"). При этом если торможа двигателем подкатывать к перекрестку и выжать не чего подомного нет.
Кроме того данный эффект более выражен на жаре за бортом и хорошо прогретым авто. На Калине тоже подобное было, но там это было не так выражено (проявлялось в основном в пробках). Тут же и в движении. Хорошо это не всегда проявляется, возможно связано с жарой. Может дизель вибрирует больше на разгоне из-за нагрузки и это отдает в педаль?

Еще мне кажется сам газ не сбрасывается так быстро, видимо виной ЭПГ, а я до этого на тросиковом дросселе ездил. Т.е. я отпускаю газ, сразу резко выжимаю сцепу. И сразу врубаю передачу. Делаю я это быстро, может 1сек уходит суммарно. Кажется, что при выжиме сцепы двс еще тарахтит на оборотах, т.е не сбросил газ.
Но пробовал медленней переключаться как-то особого улучшения не заметил. Эти эффекты проявляются в основном на 1-2-3 передаче.


У меня по педали сцепления всё ровно, никаких лишних ощущений, было что то похожее несколько раз, но это она за коврик тёрлась. Газ вроде сбрасывается как обычно, криминала не замечаю. Вот вибрацию на каких то режимах иногда на ней чуть кратковременно чувствую, хоть она и электронная
ton
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 23:19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Kangoo2 ф2-2014, dCi86

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

Сообщение Darkon » 20 май 2014, 10:33

Вобщем по ощущениям это передается вибрация с двигателя, т.к. даже если просто приложить ногу к педали то чувствуется дрож в "такт" с ДВС.

вот из тех ноты viewtopic.php?p=13190#p13190 так вообще все в норме:
Изображение

Правда у меня не в первые минуты а все время когда.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

Сообщение Галина » 20 май 2014, 13:28

Здравствуйте! Хочу поделиться про ход педали сцепления. Я уже раньше тут писала, что при отпускании педали чувствуется как будто она за что то цепляет. Вибраций никаких нет, рывков нет, ничего не трясется, именно как цепляется. Коврик на месте сидит, не мешает. И вот ощущение такое же, как зазубрины цепляют. У меня вообщем такая же история :?
Галина
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 11:32
Откуда: Москва
Авто: Kangoo 2 ф.2-2014 exp 16v бензин

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

Сообщение Darkon » 20 май 2014, 14:57

Галина писал(а):И вот ощущение такое же, как зазубрины цепляют. У меня вообщем такая же история :?

Значит мы про одно и тоже. У тебя все время это или на холодную не так заметно?
выше я давал ссылку на соседнюю тему, там есть дока с поиском неисправностей сцепления, я четко нашего варианта там не нашел. Чтобы явно было понятно.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

Сообщение Галина » 20 май 2014, 15:16

Darkon писал(а):
Галина писал(а):И вот ощущение такое же, как зазубрины цепляют. У меня вообщем такая же история :?

Значит мы про одно и тоже. У тебя все время это или на холодную не так заметно?
выше я давал ссылку на соседнюю тему, там есть дока с поиском неисправностей сцепления, я четко нашего варианта там не нашел. Чтобы явно было понятно.


Я смотрела в теме про сцепление, но там и правда ничего похожего нет. Пишут вибрации и т.д. А тут именно что будто за что то цепляет. ПРоявляется одинаково и на прогретой машине и не прогретой. Особенно заметно если с места трогаешься, в движении видимо от неё отвлекаюсь. Пробовал ездить муж, говорит все нормально. А мне вот ---ощущаю что на ногу передается, не могу даже правильно сформулировать что это. Звуков скрежета при этом нету. На работе рассказала, мужчины выдвинули версию, что может тросик в оплетке и по ней елозит -главное, говорят, что педаль при этом рывками не идет, мол это основное :geek: Может так и должно быть, особенность какая нибудь новых Кангух, и не стоит обращать внимание. На Логане правда такого не было, а у Степвея сцепление гидравлическое-на нем педаль вообще легко ходит :shock:
Галина
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 11:32
Откуда: Москва
Авто: Kangoo 2 ф.2-2014 exp 16v бензин

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

Сообщение Darkon » 20 май 2014, 15:41

НА Кангу тоже сцепление гидравлическое
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

Сообщение Галина » 20 май 2014, 17:08

Darkon писал(а):НА Кангу тоже сцепление гидравлическое


Да Вы что!!! Мы вообще были не в курсе, спасибо!!! Ну тогда вообще загадка, что там может цепляться. Ну да ладно, лишь бы все работало и машинки нас не подводили!!! Пусть это будет единственным не понятным вопросом, и то не влияющим на работу машины ;)
Галина
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 11:32
Откуда: Москва
Авто: Kangoo 2 ф.2-2014 exp 16v бензин

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

Сообщение Darkon » 20 май 2014, 17:59

Галина писал(а):
Darkon писал(а):НА Кангу тоже сцепление гидравлическое


Да Вы что!!! Мы вообще были не в курсе, спасибо!!!

да я тоже только сегодня узнал, выше дока там в ней прочитал.

Галина писал(а):Пусть это будет единственным не понятным вопросом, и то не влияющим на работу машины ;)

может так передаются пульсации тормозной жидкости. Что их может порождать? Выжимной или лепестки пружины сцепления? Загадка.

Еще тут и маховик двойной демферный маховик, он по идее должен сглаживать все эти включения.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Скрип сцепления (и др. инородные звуки и аномалии)

Сообщение Darkon » 21 май 2014, 00:46

Вобщем некий итог:
1. на не заведенной авто сцепа нажимается идеально, есть совсем слабые ощущения от неравномерности нажатия на педаль.
2. на заведенной просто ложу на педаль ногу, продавливаю где-то 5см (похоже на свободный ход педали) и вот тут на педаль приходит небольшая вибрация от ДВС и тут появляются вот эта неравномерность усилия на педаль, как буд-то стенки цилиндра гидропривода сцепы волнистые и поршень за них цепляет, далее продавливается еще где-то 5см и уже идет без этого ззуда. Во это ощущение от педали можно сравнить с ззудом.

Также отметил для себя, если не куда не спешить, т.е. отпустил газ, сделал паузу, нажал на сцепу, пауза, переключил передачу, сдела паузу, отпустил сцепу. Ззуд в конце хода сцепления будет минимальным. Но это какая-то пенсионерская езда получается.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Скрип сцепления (и др. инородные звуки и аномалии)

Сообщение Андрей1 » 25 июн 2014, 09:58

у меня полностью новое сцепление , диск ,корзина, выжимной рабочий и главный, поменял два дня назад, и как была эта проблема так и осталась.
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Скрип сцепления (и др. инородные звуки и аномалии)

Сообщение Darkon » 25 июн 2014, 16:37

Походу это особенность.

Правда я когда Игорю (Ivas777) показывал, если на заведенной несколько раз понажимать подряд, то то ли скрип появляется, звук короче какой-то слышно.
Вобщем интересная какая-то сцепа...
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение KOTOVSKII » 25 сен 2014, 13:48

Добрый день дорогие форумчане !! Вот по случаю приобрёл такую машинку,радуюсь ей не на радуюсь.Но вот дасада пробежал 25000км и на тебе хрень какая то со сцеплением.Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане.Вчера обратился к ОД.Они покаталися на машинка 5 метров вперёд - 5 метров назад и объяснили, что всё в порядке сцепление нормально.а дёргание это особенность данной модели,мол вы немного мучаетесь при трогании с 1 передачи зато потом при движении на повышенных передачах наслождаетесь езде на автомобиле.ВОЩЕ ЭТОТ ОТВЕТ - БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ а на специолиста.ОД заявили что если разберать сцепление то я должен заплатить 7000,мол на себя мы такую ответственность не возмём. Уважаемые кто подскажет как бороться с ОД и как добиться гарантийного замены сцепления?????
KOTOVSKII
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:30
Авто: KANGOO2

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение Sunsetpeople » 25 сен 2014, 23:16

KOTOVSKII писал(а):Добрый день дорогие форумчане !! Вот по случаю приобрёл такую машинку,радуюсь ей не на радуюсь.Но вот дасада пробежал 25000км и на тебе хрень какая то со сцеплением.Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане.Вчера обратился к ОД.Они покаталися на машинка 5 метров вперёд - 5 метров назад и объяснили, что всё в порядке сцепление нормально.а дёргание это особенность данной модели,мол вы немного мучаетесь при трогании с 1 передачи зато потом при движении на повышенных передачах наслождаетесь езде на автомобиле.ВОЩЕ ЭТОТ ОТВЕТ - БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ а на специолиста.ОД заявили что если разберать сцепление то я должен заплатить 7000,мол на себя мы такую ответственность не возмём. Уважаемые кто подскажет как бороться с ОД и как добиться гарантийного замены сцепления?????



Вообще непонятно, на кангу чтобы она не дергалась надо переключаться на 2500 а лучше на 3000, на 2 тыс и у меня дергается. хотя тут как момент поймаешь, бывает и гладко.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение Реновод » 26 сен 2014, 02:17

KOTOVSKII писал(а):Добрый день дорогие форумчане !! Вот по случаю приобрёл такую машинку,радуюсь ей не на радуюсь.Но вот дасада пробежал 25000км и на тебе хрень какая то со сцеплением.Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане.Вчера обратился к ОД.Они покаталися на машинка 5 метров вперёд - 5 метров назад и объяснили, что всё в порядке сцепление нормально.а дёргание это особенность данной модели,мол вы немного мучаетесь при трогании с 1 передачи зато потом при движении на повышенных передачах наслождаетесь езде на автомобиле.ВОЩЕ ЭТОТ ОТВЕТ - БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ а на специолиста.ОД заявили что если разберать сцепление то я должен заплатить 7000,мол на себя мы такую ответственность не возмём. Уважаемые кто подскажет как бороться с ОД и как добиться гарантийного замены сцепления?????

Никак не бороться и добиться вряд чего удастся. Даже если сцепление полностью рассыпется (что вряд ли) любой дилер сначала постарается списать это на вашу "жесткую эксплуатацию". Если поддадитесь на предложение за 7000 руб снять сцепление, то скорее всего увидите диск и корзину. мало отличающиеся от новых, и вам поставят его обратно.
Реальными причинами подергивания может быть:
1. Коррозия на шлицах первичного вала коробки и шлицах ведомого диска, из-за чего диск может немного закусывать. Лечится очисткой и небольшим количеством графитной смазки
2.неравномерный выжим по плоскости корзины сцепления. Визуально выявить невозможно, только на специальном стенде.
3. ослабшие демпферные пружины ведомого диска.
Вообщем либо забить на это, либо с учетом стоимости снятия установки заменить на новое сцепление.
Может быть еще одна косвенная причина - надрыв подушки двигателя - проявляется отдачей на рычаг КПП при резком трогании
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение Nikolaich » 26 сен 2014, 11:57

Я так понимаю эта болезнь в основном у зажигалок. На своём дизельке я такого не наблюдал, хотя недавно вернулся из горной Греции, там и температура под 40 и резкие подъёмы в горы и нехватка кислорода...
Короче не в Москве в пробках, не в Греции в горах такой беды не было.
Nikolaich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение KOTOVSKII » 27 сен 2014, 12:34

Приготовил письменное заявление по этому поводу,в понедельник поеду к ОД попробую с ними пободаться . :twisted: :evil:
KOTOVSKII
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:30
Авто: KANGOO2

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение Андреi » 27 сен 2014, 15:09

У меня такие дерганья на 1 передаче были, когда плохой бензинчик заливал пару раз. Может дело не в бабине...
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение KOTOVSKII » 27 сен 2014, 15:23

Андрей с тем р..... который в кабине всё нормально,а вот проблема с сцеплением есть,особенно очень достаёт в пробках.Ну уж точно бензин тут не причём.Если была бы засада с топливом то машинка вела бы себя по другому и на всёх передачах.
KOTOVSKII
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:30
Авто: KANGOO2

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение Реновод » 27 сен 2014, 16:10

KOTOVSKII писал(а):Приготовил письменное заявление по этому поводу,в понедельник поеду к ОД попробую с ними пободаться . :twisted: :evil:

Интересно,какой будет результат.Удачи!
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение Андреi » 27 сен 2014, 19:37

KOTOVSKII писал(а):Андрей с тем р..... который в кабине всё нормально,

Я имел в виду, что может все таки дело не совсем в сцеплении. У меня такие явления тоже были и тоже на малом газу при трогании с места. Но это точно бензинчик. Думаю, что форсунки засираются и на малом газу это дает знать, причем у меня это именно на самом малом газу происходило. Я периодически заправляюсь, всякими "Эктами" и в основном 95 и на трассе даю машинке просраться на полном газу. Поэтому проблем c чистотой свечек, форсунок, как правило и нету.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Скрип сцепления (и др. инородные звуки и аномалии)

Сообщение Nighten » 01 окт 2014, 03:42

Ребят, а лязг при переключении на передачу и отпускании сцепления есть у кого?
Nighten
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 19:54
Авто: Kangoo 2014 expr

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение AntonM » 04 мар 2015, 11:48

Не читал всю тему, была такая проблема. Но временами пропадала. После замены сцепления на 180000 проблема исчезла и не возвращалась. Марку не помню, но помню что просил хорошее.
Аватара пользователя
AntonM
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:12
Авто: 123

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Сообщение Darkon » 24 мар 2015, 13:40

Тоже бывает проявляется сабж. Обычно тоже в пробках. Как раз на днях было, в субботу, причем на улице начало холодать (+5°С) по сравнению с предыдущими днями когда днем было +12°С и проблемы не было. Пробок особо не было, так немного на светофорах постоял. Связываю это с прогревом КПП, хотя температура за бортом для этого конечно не подходящая была. Но само ощущение конечно, когда эта тряска не очень. Причем трогаюсь на ХХ, дизель позволяет, машина начинает ехать проходит 1-2сек, жму на газ немного (и даже если и не жать) и тут машину аж трясет. Причем если стартовать с газом то тоже нарываешься на эту тряску. Либо надо реально перегазовывать и жечь сцепу. Неужто эта пружина что соединяет маховики так себя ведет. Причем даже проехав без пробок эффект не куда не девался, т.е. если и предположить, что там что-то остыло, эффект был.
Воскресенье не куда не ездил машина стояла, было около нуля, небольшой минус. Вчера поехал по делам, тоже -1°С или 0°С, уже приготовился, что затресет, но нет. Проблема ушла. Сегодня тоже тряски не было. Непонятно. Пробег 18тык, машине 1год.

На прошлой машине (Калина) было похожая фигня и тоже проявлялась только при активном "пробинге", когда сцепа видима перегрета.


Еще правда есть одна мысль, может воздушный фильтр забился, т.к. последние пару недель в Питере ужасно пыльно было. Даже в моторном отсеке все запыленное, чего не было даже прошлым летом. Но тогда бы проблема была и сегодня и вчера.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

cron