Мужик33 писал(а):Мужики! Вопрос такой: у кого какая скорость при 3000 оборотах?
Вот такая при 2000
Pasha писал(а):ох щас опять начнется.....
Rammstern писал(а):Pasha писал(а):ох щас опять начнется.....
да да, я даже знаю аргументы - "один мужик на работе тнвд и форсунки поменял"
З.Ы.
Pasha писал(а):и почему у нас не продают дизель .....взял бы полюбому....
.
Rammstern писал(а):Pasha писал(а):и почему у нас не продают дизель .....взял бы полюбому....
.
Почему не продают? Я же купил? Или "машина должна быть новой"?
Rammstern писал(а):Pasha писал(а):ох щас опять начнется.....
да да, я даже знаю аргументы - "один мужик на работе тнвд и форсунки поменял"
З.Ы.
Rammstern писал(а):Ну а каких еще отзывов ожидать от владельцев оных
Что самое интересное - в основном люди западают - прокатившись на данном моторе. А вот в оппонентах те, кто судит со слов "мужика с работы", что характерно
P/S/ ivas777 ну мы уже выяснили, что Вы юмор понимаете
Alexo писал(а):Поддерживаю , коллега !
Это все равно , что зайти в раздел бензинок и там рассказывать о "тупых" реновских 1,4 бензинках , зажигалках , пузотерках и т.п.
Ну дык а зачем равнять вусмерть укатанную машину с пробегом под полмиллиона с нормальными авто? или бензинки ушатанные меньше геморроя доставят? Щазз!ivas777 писал(а):купил на днях пыжа 206-го на бензе ессно- доволен как слон (кангу дизельный 1-го поколения он сплавил к Вам в столицу другому мужику ).
Да полно сервисов. Внимательно оглядитесь по сторонам - в Питере немеряно легковых дизелей всех марок И что Вы имеете ввиду под "обслуживаетесь не про ТО"? А что Вы еще там "обслуживать" собрались то?ivas777 писал(а):Где вы (дизелисты) обслуживаетесь (не про ТО) или сами все мастеровые по дизелям???
Rammstern писал(а):Ну дык а зачем равнять вусмерть укатанную машину с пробегом под полмиллиона с нормальными авто? или бензинки ушатанные меньше геморроя доставят? Щазз!ivas777 писал(а):купил на днях пыжа 206-го на бензе ессно- доволен как слон (кангу дизельный 1-го поколения он сплавил к Вам в столицу другому мужику ).Да полно сервисов. Внимательно оглядитесь по сторонам - в Питере немеряно легковых дизелей всех марок И что Вы имеете ввиду под "обслуживаетесь не про ТО"? А что Вы еще там "обслуживать" собрались то?ivas777 писал(а):Где вы (дизелисты) обслуживаетесь (не про ТО) или сами все мастеровые по дизелям???
Pasha писал(а):Нехера какие у дизелей бывают закидоны http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
а тут трактор шалит http://www.youtube.com/watch?v=xrLCSI653fw
Yarilo писал(а):Чадящую дизельную Кангу не токо трудно представить, но и трудно купить в России. А по поводу затрат на обслуживание, с вами каждый дизелевод поспорит. Если я в месяц наезжаю 10-15тыс.км, а не 100км, то вот тебе и економия и затраты.
Yarilo писал(а):ТО делаю каждые 10тыс.км с заменой топливного фильтра (хотя его можна не менять, но в Украине качество ДТ желает лутшего).
Машина не гарантийная, тоесть: сам покупаю масло, фильтра и на лютом СТО меняю. А по деньгам одно ТО-750грн.=2900руб.
Несколько раз менял масло у официала РЕНО (удобно тем что работают до 21.00) цена одинакова, что так скажем в "ГАРАЖАХ" что на РЕНО сервисе.
Вот вам цены в Украине:
А95 10,50-11,50грн=40,40-44,25руб.
ДТ 9,50-10,50грн=36,50-40,40руб.
Но я заправляюсь РОССИЙСКОЙ соляркой (дальнебойщики возят) осенью покупал по 8,00грн=30,80руб, а вот счас по 8,50грн=32,70руб.
Alexo писал(а):Дизель - это неописуемая для бензинщика тяга на низах , плюс турбина , когда нужно нормальное ускорение - это основные козыря , а считать о те копейки туда , минус сюда , у каждого своя арифметика , я лично езжу на дизеле не ради экономии , а ради кайфа , а когда еще и расход горючки по одометру вижу 5 литров на сотню , так кайф в двойне . Посмотрел по докам , французы делали три ТО через 20 тыс. , ну и я на 90 тыс. сделал четвертое ТО , Прошла уже 107 тыс. , вот через три тыс. сделаю пятое ТО . Масло не жрет , ТО делаю у официалов , с такими периодами не вижу смысла еще и экономить на этом . Будем считать или ну его ?
Yarilo писал(а):ТО-750грн.=2900руб.----- Это и работа и масло и фильтра (кроме салонного).
работа по замене масла и фильтров- 125грн=481руб, -последний раз платил
Нет. Не бывает на таком маленьком пробеге таких больших проблем.ivas777 писал(а):
Пробег был не 500тыс.км, а около 200тыскм, да и пес с ним, с тем Кангу- пущай по вашим московским сервисам ездит- может там ему лучше будет
Бензинку каждый день ремонтируете? Или нет? Так зачем тогда говорить про каие то ремонты дизеляЮ который намного надежнее?ivas777 писал(а):Под обслуживанием, имелось в виду ремонт
Да, щаззз Наоборот - количество легковых дизелей растет ежегодно. Так что куда бегут "бензинщики" - мы видимivas777 писал(а):Вот видите как с удовольствием в стан безинщиков люди бегут- ведь не зря же, значит есть повод
Rammstern писал(а): Бензинку каждый день ремонтируете? Или нет? Так зачем тогда говорить про каие то ремонты дизеляЮ который намного надежнее?
Rammstern писал(а): Да, щаззз Наоборот - количество легковых дизелей растет ежегодно. Так что куда бегут "бензинщики" - мы видим
ivas777 писал(а):Rammstern писал(а): Бензинку каждый день ремонтируете? Или нет? Так зачем тогда говорить про каие то ремонты дизеляЮ который намного надежнее?
Нет, не каждый день. Я говорю о возможно потребующемся ремонте дизеля. Страховку (каско) тоже берут не для того, чтобы биться, а на всякий случай. Так и тут, надо иметь в запасе нормальный сервис на всякий случай
п.с. кстати не обольщайтесь насчет зависимости поломок от пробега, говорил уже, приятель Лагуну3 покупал 3х летку с пробегом до 100тыс.км и с форсунками проблемы не заставили себя ждать (то ли от заправки удачной или еще из-за чего, но ремонт сименсовской топл. аппаратуры в Спб не делают- все на замену и он нагх послал дизель и продал машину).Rammstern писал(а): Да, щаззз Наоборот - количество легковых дизелей растет ежегодно. Так что куда бегут "бензинщики" - мы видим
Тут видимо взаимная миграция и ни в коем случае я не говорю, что все бегут в бензинку Бензинщики еще некоторые из-за тренда бегут туда (по типу сосед на дизеле и я тоже). Пущай бегут куда хотят.
Ну вот на моих глазах двое знакомых буквально перебежали в бензинку
А если глобально, то некоторые производители не оставляют выбора потребителям, т.к. к примеру Вольво ХС70,90 вообще почти все на дизелях ( бензинку в расчет не берем, т.к. она в базе и комплектация спартанская для этого класса и цены и привод п.м. передний только). У меня брат просто хочет давно уже купить ХСсемидесятку, но дизель ему не уперся, а бензин в спартанской комплектации и вроде передний привод только и как-то не с руки покупать авто за 1,5млн не в самой богатой комплектации (по сравнению с нынешним авто). Уже подзабыл нюансы там по бензинке , но п.м. там даже привод передний на бензинке??!!! хотя сейчас может все по другому, но 1,5 года назад вроде так было.
Вот так "насильственно" пересаживают на дизель (пусть и на очень хороший по динамике D3 вольвовский)
ivas777 писал(а):п.с. кстати не обольщайтесь насчет зависимости поломок от пробега, говорил уже, приятель Лагуну3 покупал 3х летку с пробегом до 100тыс.км и с форсунками проблемы не заставили себя ждать (то ли от заправки удачной или еще из-за чего, но ремонт сименсовской топл. аппаратуры в Спб не делают- все на замену и он нагх послал дизель и продал машину).
oboldui писал(а):Если у дизелей начинаются проблемы после 100тыс. то от куда берутся в европе машины с пробегом 300-400тыс. в идеальном состоянии? (ну тех/смотр проходят).
.
ivas777 писал(а): а если прошляпил, то стоять с паяльной лампой на обочине или литрами заливать антигель- я просто хочу в мороз завести авто и поехать
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): а если прошляпил, то стоять с паяльной лампой на обочине или литрами заливать антигель- я просто хочу в мороз завести авто и поехать
Ну вот ответьте честно - где Вы эту чушь то берете? Какие "литры" антигеля? Какие нахрен паяльные лампы? Где Вы это все ВИДЕЛИ? Или опять - "мужик рассказал"?
Кроме "экономии" - лично для меня куда большее преимущество то, что дизель тупо лучше ездит. Лучше чем Ваши 16 кл, про 8 кл мотор и речи то нету совсем
oboldui писал(а):Ну с лампой перебор, а так у целом я(дизелист) согласен с Ивасом. При малом пробеге, хреновом сервисе и хреновой салярке нет смысла покупать дизель. Я в первом послании написал об этом, каждый выбирает исходя из своих факторов.
А про межсесонье это справедливо, 3 года назад Статоил жидко обделался при первых сильных морозах.
ivas777 писал(а): Опять же, Rammstern, если Вы не применяете эти ср-ва (впрочем как и нестандартно для дизеля в России ТО делаете), то это не значит, что большинство его не использует..
Rammstern писал(а):
З.Ы. кстати, читайте внимательнЕЕ. Я НИГДЕ не писал, что ТО делаю раз в 30 тыков - это Вы сами придумали
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): Опять же, Rammstern, если Вы не применяете эти ср-ва (впрочем как и нестандартно для дизеля в России ТО делаете), то это не значит, что большинство его не использует..
давайте так - Вы хоть что нибудь, кроме своих постов читаете?Rammstern писал(а):
З.Ы. кстати, читайте внимательнЕЕ. Я НИГДЕ не писал, что ТО делаю раз в 30 тыков - это Вы сами придумали
Это раз. Два - я вообще не понимаю, что Вы говорите - я Вам про личный опыт - Вы мне какую то муйню - "а вот я слышал, а вот на форуме написано". Полно людей, льющих и в бензин присадки - и что? Вы лично льёте? Нет? а в дизель то тогда нахрена? А, Вам кажется так правильнее? Так спецом для Вас ПОВТОРЯЮ - с 1996 года я езжу на легковых дизелях регулярно- не ли и не лью никакую химию. Такой срок достаточен, я думаю, чтоб с полным основанием утверждать - что она и наф не нужна.(кроме может антигеля для страховки в переходный период - но там одной баночки хватит Вам лет на 5 цена - 300-500 р. Не разоритесь?)
P/S? только что вернулся из Архангельска. Ни одного дизеля с прыгающим вокруг водителем с паяльной лампой не видел. Как и "литров антигеля", заливаемых в бак. Что не так они делают?
В третий раз - откуда Вы взяли, что я делаю ТО через 30 тыков?ivas777 писал(а):
Да про литры я так, образно. В кавычки не внес просто Я же помню из др. постов, что Вы не льете эту "бодягу" химическую, так что все я читаю Нет - не читаете
ivas777 писал(а): А почему Вы считаете муйней ср-во народной массовой информации (Интернет), где я могу сформулировать от массы людей впечатление, нежели от одного удачного Вашего личного опыта (где-то даже немного фанатичного насчет дизеля))?!
Rammstern писал(а):В третий раз - откуда Вы взяли, что я делаю ТО через 30 тыков?
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):Ну с лампой перебор, а так у целом я(дизелист) согласен с Ивасом. При малом пробеге, хреновом сервисе и хреновой салярке нет смысла покупать дизель. Я в первом послании написал об этом, каждый выбирает исходя из своих факторов.
А про межсесонье это справедливо, 3 года назад Статоил жидко обделался при первых сильных морозах.
Диз. топливо нормальное вроде в пределах Питера (+200-300км), т.к. иначе бы тут все уши прожужжали бы дизелисты, а вот как в глубокой провинции, не знаю (думаю уже не так все лучезарно). Но благо бака дизелистов на 1100-1200км на трассе, можно не заботиться хотя бы 600км туда-обратно о кач-ве соляры.
Да, с сервисом (если нет гарантии, ибо с гарантией это головняк официалов) худовато (в Спб по крайней мере). Ну как худовато- диагностика производится зачастую заменой з/ч за счет клиента. Правильно на реновском (общем) форуме, белорус разнес русских мастеров-дизелистов, что дизеля современного не видели толком, когда у них уже 20 лет катается пол Белоруссии на дизелях и мастера выращены классные. А так-то чего, как на Бош-сервисе все подряд меняют тысченок так на 20, а потом скажут, ну не помогло, а оказывается совсем другое. Других рассказов и отзывов я не встречал- все из этой оперы+/-
----------
Это Статоил у Вас в Эстонии так офаршмачился? Как выходили люди из положения-в бокс отогреваться ехали?
Странно, вроде солидная норвежская заправка... неужто экономия в виде распродажи летней соляры?!
Rammstern писал(а):Отвечал. Читайте внимательнее А вот от Вас с ответами как то не густо Жду - С!
Кстати - 20 тыщ тогда были подсчитаны из жалости к Вам по расходу в 10 литров бенза. А ведь он куда как повыше Так чта не надо пытаться меня подколоть, я ведь такие вещи заранее просчитываю
ivas777 писал(а):
П.С. у Вас там что, мега-клавиатура, которая сама пишет от производимой речи Я за Вами не поспеваю, дизельных... тьфу перепутал, клавиатурных дел мастер
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):
П.С. у Вас там что, мега-клавиатура, которая сама пишет от производимой речи Я за Вами не поспеваю, дизельных... тьфу перепутал, клавиатурных дел мастер
Опыт. Будете упорно заниматься - и к Вам придет Просто меня кинули дома с мелким, он пока спит, делать нечего - сижу тут жду АРГУМЕНТЫ . Пока нету.
Так и быть - раз не успеваете - отвечу - ТО на всех своих машинах делаю раз в 10 тыков. Вне зависимости от того, что написано в книжках. Но, поскольку руки растут правильно - мне стоимость любого ТО (кроме связанных с заменой ГРМ) стоит ровно в стоимость расходников. То есть - моя разница супротив Вас, гоняющего машину к официалам (ну судя по закладываемой стоимости ) - еще больше, чем те 20 тыр
и еще раз стоимость я тогда считал учитывая Ваш нереальный показатель в 10 литров топлива - а свой максимальный!Й!! в 6.4. Так что - бензинка в глубоком пролете даже и по экономии.
Но основное - она ездит ХУЖЕ!
P/S/ берем Ваш расход в 12 литров ( это ближе к правде ). Итого на топливе на 20 тыков разницу при стоимости топлива в 31 рубель получаем..... тра та та!!! ТА! 34 ТЫСЯЧИ 700 с лишним рублев ;)
P/P/S только не говорите в очередной раз - что это для Вас не деньги
да нет, Вы опять выдаете желаемое - за действительное. 6.4 - это мой городской расход. То что по трассе - увидите если поднимитесь до первого сообщения в данной теме.ivas777 писал(а):
Ну так и у Вас в городе (против моих периодических 12л) не 6,4л., а все наверное 7-8л., так и выкатываются теже 20тыров, минус лишнее ТО Ваше, пусть и сделанное самостоятельно (я кстати всего 1,4т.р. плачу за ТО без цены материалов). Мы вообще считали тогда трассовый расход п.м.- нет разве?!
Это единственное, чт в Ваших словах прокатит за аргументivas777 писал(а): Но Вы же знаете мои опасения и стереотипы насчет дизеля
Ну а это детский сад, простите. Взрослые люди наоборот считают как можно больший период времени (год - это минимум)ivas777 писал(а): кстати, это в натуральном, суммарном выражении деньги большущие, а посчитайте в день сколько выходит Аж 54 рубля в день
Нет - нифига не осознанно - а всего лишь в силу иррациональных и НИЧЕМ, повторяюсь - НИЧЕМ не подтвержденных слухов. Причем в который раз замечаю - экономия и для меня не главное (хотя и ОЧЕНЬ приятное обстоятельство) - главное - дизельная машина в случае кангу бьёт бензин по всем статьям - мощнее, приемистее, быстрее, экономичнее. Ну и надежнее, естественноivas777 писал(а):ведь я же осознанно (повторюсь- осознанно, зная про пошлины на реновский дизель 1,5л.) переплатил пошлину больше на 50тыров, чем на дизель платят. Так что экономия не главное для меня (это лишнее доказательство идеологического подтекста и подобных причин).
И опять говорите не то. Во первых - в который раз - а что Вы там ремонтировать то собрались? А во вторых - Вы на полном серьезе считаете, что те сотни тысяч дизельных авто, что колесят по Питеру при первой же поломке выбрасывают? Ну и в третьих - все Ваши познания о дизельных сервисах от того "мужика" на кангу, что на пробеге 150 тыуов менял турбину и форсы? Ну развели того , впарив ему ушатанный экземпляр - это ну никак не может быть показателем, СОГЛАСНЫ?ivas777 писал(а):Вот как только я увижу прогресс в сервисной составляющей в городе Спб,
семен семеныч писал(а): Простите, про надежность не в курсе, что может быть надежней восмиклапанной зажигалки???
семен семеныч писал(а):насос и двигатель разные вещи и проблемы с контактами на бензонасосе только у кангу, про катушки ну трескаются и что дальше мотор то как работал так и работает не надо тут ля ля про катушку
семен семеныч писал(а): в разделе про дизель как то больше проблем чем в разделе бензинок