illiteracy писал(а):Забыли проблему распашной двери. Левая половина (большая) цепляется не за скобу в корпусе, как у предыдущего, а за правую. Если везете длинномер, например 5-6 пачек вагонки по 3 метра, то приходится левую дверь привязывать к скобам внутри салона.
oboldui писал(а):Ну я заметил пару косяков.
1. дворники, про них говорили, но всё ровно бесят! Производителю ничего не мешало сделать нормально.
2. руль, по высоте мне надо немного выше.
3. ребро упирается в колено сбоку, могли бы сделать плавнее.
4. печка, на 1-2 нормально, на 3-4 гудит. Эффективностью не поражает. У меня на магнуме и то не фонтан, видно у рено климат не сильная сторона. Надо на максимальных режимах гонять до нормального прогрева. Да и отогревают стёкла долго.
5. задние колодки иногда поскрипывают. На новой машине как-то раздражает. Тормоза нормальные.
6. радиатор открытый как и на трафике, все камни собирают. Снимается достаточно муторно. Не катастрофа, но для коммерческого авто...
7. ну не в "ровный пол" складываются задние сидения. Надо было немного углубить кронштейн сидений , а не на горизонтальной плоскости крепить. Но для этого надо было моделировать немного другой кузов в отличии от грузового фургона, а так стёкла врезал и сидения поставил и всё!
8. задним пассажирам нет воздуховода в коммерческом варианте но 5-ю местами.
9. в козырке нет зеркала, не предполагал что это опция.
Ну в остальном хоть и есть недочёты надо справедливо оценивать. Машинка то откровенно дешёвая и надо мериться с недостатками. Бесят недочёты которые на стоимость производства не влияет или влияет незначительно.
Rammstern писал(а):illiteracy писал(а):Забыли проблему распашной двери. Левая половина (большая) цепляется не за скобу в корпусе, как у предыдущего, а за правую. Если везете длинномер, например 5-6 пачек вагонки по 3 метра, то приходится левую дверь привязывать к скобам внутри салона.
Нет такой проблемы Я и 6 метровый профиль возил. Зачем пихать непомещающиеся вещи в салон, когда есть замечательные релинги?
oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.
illiteracy писал(а):Rammstern писал(а):illiteracy писал(а):Забыли проблему распашной двери. Левая половина (большая) цепляется не за скобу в корпусе, как у предыдущего, а за правую. Если везете длинномер, например 5-6 пачек вагонки по 3 метра, то приходится левую дверь привязывать к скобам внутри салона.
Нет такой проблемы Я и 6 метровый профиль возил. Зачем пихать непомещающиеся вещи в салон, когда есть замечательные релинги?
Я живу за городом, и периодически возникает необходимость перевезти какую-либо не габаритную бяку. Я не занимаюсь коммерческими перевозками. Только для себя. Поэтому проще разложить сиденья и положить длинномер, чем прыгать с табуреткой вокруг машины привязывая непривязываемое, а потом постоянно поглядывать на состояние груза на ходу.
illiteracy писал(а):oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.
Вы бы еще с мерседесом или ауди сравнили. По цене надо сравнивать с однотипным "коммерсантом". Например, фиатом.
И чего? Я тоже живу в деревне Именно поэтому в том числе и купил кангуху.illiteracy писал(а):
Я живу за городом, и периодически возникает необходимость перевезти какую-либо не габаритную бяку. Я не занимаюсь коммерческими перевозками. Только для себя.
Ерунда какая. 6 метровые профилины железные в салон? или доставку платить? А нафиг тогда кенгуруха нужна?illiteracy писал(а):Поэтому проще разложить сиденья и положить длинномер,
Все отлично привязывается (купить нормальные ремни надо - и все), никаких табуреток не вожу - зачем? И нормально пристегнутый груз на релингах намного безопаснее чем на веревочку притянутая не закрытая дверь. От так то Кстати, как совет - чтоб не искать табуретки - распашонки позволяют встать на полик багажника и без чудес эквилибристики застропить груз. Вот тока недавно приволок несколько пачек вагонки. рядом мужик в лачетти тож вагонку пытался вкорячить - так обзавидовалсяilliteracy писал(а):чем прыгать с табуреткой вокруг машины привязывая непривязываемое, а потом постоянно поглядывать на состояние груза на ходу.
Rammstern писал(а): никаких табуреток не вожу - зачем? И нормально пристегнутый груз на релингах намного безопаснее чем на веревочку притянутая не закрытая дверь. От так то Кстати, как совет - чтоб не искать табуретки - распашонки позволяют встать на полик багажника и без чудес эквилибристики застропить груз. Вот тока недавно приволок несколько пачек вагонки. рядом мужик в лачетти тож вагонку пытался вкорячить - так обзавидовался
romasam2004 писал(а):Всем добрый день.
Пробег 10600. Сталкнулся с такой проблемой, "Запах выхлопных газов в салоне автомобиля" , особенно на непрогретом автомобиле. Попытки быстрого, зимнего прогрева салона, превращаются в "баньку по черному". Сильно досаждает в пробках. При запуске в -20, из под капота валит дымяра. Под подозрением, герметичность выхлопной системы. Записался на осмот к дилеру, по гарантийке.
romasam2004 писал(а):Все привет.
А как вам такой недостаток?
На заднем ряду ступням тесновато, под передние сиденья ласты не подсунешь (как в Логане например).
ivas777 писал(а):Письменный отказ, дело конечно хорошее, но куда с ним дальше?! В экспертизу? в суд? Это же из-за такой копеечной цены вопроса будет потеряна куча времени и нервов. Если только поблефовать с дилером и этим письменным отказом.
Да, тут надо крепко подумать из-за цены вопроса, стоит ли их жать по закону или нет. Т.к. можно кучу времени потерять и результата ноль.
По нашим законам (т.к. товар гарантийный) дилер должен доказать, что возникшая неисправность возникла по вине пользователя. Но вот случай с резьбой очень сложен и главное разно трактуем.
Ну к примеру, наймут они свою независимую экспертизу (знакомая экспертная организация наверняка у них есть) и сделают вывод в заключении, что виноват пользователь и тогда владелец авто будет оплачивать саму экспертизу, а затем и ремонт. Не думаю, что из-за 2,5т.р.за ремонт, возникнет желание идти и делать встречную экспертизу и в суды потом таскаться.
Вспоминаю (смутно помню подробности) случай из инета с ФФ2, у которого ступица отвалилась на ходу (металл надломился) и машина в дтп из-за этого попала, так дилер сделал экспертизу в НАМИ, так там настоящие автоэксперты дали первичный акт не в пользу владельца (видимо за откатик, т.к. видны были явные раковины воздушные на срезе металла)... я уж не помню подробностей это многомесячной битвы, но вроде парень через суды отстоял право на ремонт, а то и замену авто. Но там была цена вопроса другая. Так что, надо соизмерять цену вопроса в каждом конкретном случае.
romasam2004 писал(а):Все привет.
А как вам такой недостаток?
На заднем ряду ступням тесновато, под передние сиденья ласты не подсунешь (как в Логане например).
old2538 писал(а):Педаль сцепления высоко как на буханке и сиденье водителя хочется отодвинуть дальше. До этого была корса, так там сиденье если отодвинуть до конца до педалей не достаешь. И копку свеклоподъемников надо держать постоянно, чтобы стекло опустилось полностью. Датчик дождя снег не понимает, поэтому щетки в снег с паузой не включишь. На заправке приходиться глушить машину и ключ из пробки бака не вытащить или я не знаю как. Коробка предохранителей в моторном отсеке вообще жесть.
old2538 писал(а):Педаль сцепления высоко как на буханке и сиденье водителя хочется отодвинуть дальше. До этого была корса, так там сиденье если отодвинуть до конца до педалей не достаешь. И копку свеклоподъемников надо держать постоянно, чтобы стекло опустилось полностью. Датчик дождя снег не понимает, поэтому щетки в снег с паузой не включишь. На заправке приходиться глушить машину и ключ из пробки бака не вытащить или я не знаю как. Коробка предохранителей в моторном отсеке вообще жесть.
Прораб писал(а): с ключем бака. НЕ ДОСТАТОЧНО УДОБНО, с Мегана бы взяли пример.
old2538 писал(а):Педаль сцепления высоко как на буханке и сиденье водителя хочется отодвинуть дальше. До этого была корса, так там сиденье если отодвинуть до конца до педалей не достаешь. И копку свеклоподъемников надо держать постоянно, чтобы стекло опустилось полностью. Датчик дождя снег не понимает, поэтому щетки в снег с паузой не включишь. На заправке приходиться глушить машину и ключ из пробки бака не вытащить или я не знаю как. Коробка предохранителей в моторном отсеке вообще жесть.
Прораб писал(а): с ключем бака. НЕ ДОСТАТОЧНО УДОБНО, с Мегана бы взяли пример.
CTPEJIOK29 писал(а):Прораб писал(а): с ключем бака. НЕ ДОСТАТОЧНО УДОБНО, с Мегана бы взяли пример.
Думаю для уставших и не внимательных людей это очень продуманное решение.... Ведь не уедешь с заправки вставив крышку бензобака в замок зажигания... И деньги целы и колонка....
CTPEJIOK29 писал(а):Прораб писал(а): с ключем бака. НЕ ДОСТАТОЧНО УДОБНО, с Мегана бы взяли пример.
Думаю для уставших и не внимательных людей это очень продуманное решение.... Ведь не уедешь с заправки вставив крышку бензобака в замок зажигания... И деньги целы и колонка....
водолей писал(а):Стеклоподьемник по водит. клавише кликнуть то стекло опускается до конца в низ. Для меня лично не удобно. В дождь или запотевшее стекло приоткрыть на лево посмотреть, в гор. трафике. А оно все уходит. Пока завернеш , в проем льет!
ivas777 писал(а):Про ключ с пробкой да, это для СНГ видимо версия (совок как-то некрасиво звучит))
Короче для развивающихся рынков, францы думают, типа где в бензобак на улице сахар добавляют соседу, чтобы нас..ать в душу, надо пробку с ключом делать
Хотя, с этой стороны посмотреть, так это еще можно поспорить, кто из нас с ними развивающийся рынок с их кучей арабов- еуропейцы, тоже мне ептить нашлись
Чего-то разошелся я, но бесит их оценка вторичности и первичности рынков и двойные стандарты
--------------
У меня тоже просто лючок запирается от ЦЗ.
А в остальном ребятки, у Вас те же минусы без иллюзий))
Ну например авторежим СП по гомосячьи сделан, т.к. когда стекло опускаешь, то можно и подержать кнопку при подъезде накатом к шлагбауму, а вот когда поднимаешь, то как раз уже пора ехать после прикладки пропуска к примеру и вот совмещаешь переключения передач+ стеклоподъемник+ убирание пропуска+ рулежка и т.п.
Т.е либо надо полный режим- туда-сюда, либо по логике вверх авторежим делать. А вообще вверх и вниз надо делать в авто за 700-750тыров (стыдоба), т.к. журнал За Рулем, всю жизнь Хендай (какую-то модель подороже) ругает за экономию, что только водительский СП имеет полный!!! авторежим, а мол другие СП надо кнопку держать, но ЗР не знает какой беспредел по экономии у Рено
Да чего говорить, на дешевой Калине с водит. двери, передние СП в авторежиме и вниз и вверх (могу ошибаться, но п.м. и задние СП с водит. двери тоже полные авто).водолей писал(а):Стеклоподьемник по водит. клавише кликнуть то стекло опускается до конца в низ. Для меня лично не удобно. В дождь или запотевшее стекло приоткрыть на лево посмотреть, в гор. трафике. А оно все уходит. Пока завернеш , в проем льет!
Да, крайне неудобно, но только то, что автоматически вниз опускается, т.к. такой режим, о котором Вы говорите: нажал и оно поехало до конца, у всех авто, просто надо, когда необходимо на середине к примеру остановить СП, нажать один раз кнопку СП "вверх" именно на середине и оно застопорится... хоть на середине, хоть 5см от края, главное вовремя в момент опускания стекла, нажать кнопку в режиме "вверх" (в точке где нужно остановить), чтобы оно не убежало.
Alexo писал(а):Хм , складывается впечатление , что здесь говорят о какой-то другой машине , все , что здесь выше перечислено - в своем авто я не наблюдаю , или действительно для совка идут одни , а для европы совершенно другие , моя из европы .
old2538 писал(а):Alexo писал(а):Хм , складывается впечатление , что здесь говорят о какой-то другой машине , все , что здесь выше перечислено - в своем авто я не наблюдаю , или действительно для совка идут одни , а для европы совершенно другие , моя из европы .
У меня машина из Германии, здесь дизельных не продают.
Pasha писал(а): на люксовой калине водительский сп полный автомат штурманский только вниз все остальные ручные....и кстати если был активирован штатный имобилайзер то при закрытом авто если удержать кнопку " закрыть " на брелке стекла открытые закроются также можно и открыть стекла по парно начало передние потом задние
Alexo писал(а):Разве это недостатки ? Стеклоподьемник чуть дольше пальчиком нужно подержать , не смешите меня )). Когда на Шевроле Ниве колеса отваливались по причине голимых заводских ступиц - вот это недостаток , и заводу на это полностью наплевать .
dixi`s писал(а):Чу! И сюда добрались Шниваводы ))
Про ступицу на Шн..если не следить за авто- то очень вероятно. Если следить...бывает брак- ломает ступицу. Но нечасто. Подшипники не причем- конструктивно ступица прослаблена. Старая нива легче- такие вещи реже. Но и на ШН не сказать что массово- редко.
А по подшипникам- выход да- двурядник (когда-то предложил Foqpro) от Ивеко (но лепят и от БМВ)
Нынче на Украине делают и такие ступицы и вент. диски и усиленные ступицы... и жесткие блокировки нынче есть и много чего еще.
Хорошая машинка ШН- ностальгия по ней. Наездил на ней 100 т.км. без малого(авто 2003 г.)- проблем не было (мелочевка и та не часто).
Кому интересно- приезжайте - будет, думаю, интересно.
Впрочем- прошу пардон за ОФФ
По стеклоподъемникам- в том году Рено вообще убрали импульсные (на закрытие)- по причинам безопасности. Часто защемляли руки (а то и головы) детишки. Даже при заказе на этот период переходный- не ставили уже.