Недостатки Kangoo II

Общие вопросы эксплуатации, отзывы об автомобиле, новости

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение gusevart » 13 ноя 2012, 19:44

Ну машинка ещё на гарантии.
На 1-2 скорости немного тарахтит как будто вентилятор скоро накроется. Причём слышнее если ручка в положении на "ноги".
Аватара пользователя
gusevart
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:53
Откуда: Москва
Авто: Kangoo II

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение illiteracy » 28 дек 2012, 14:49

Забыли проблему распашной двери. Левая половина (большая) цепляется не за скобу в корпусе, как у предыдущего, а за правую. Если везете длинномер, например 5-6 пачек вагонки по 3 метра, то приходится левую дверь привязывать к скобам внутри салона.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение Rammstern » 28 дек 2012, 16:18

illiteracy писал(а):Забыли проблему распашной двери. Левая половина (большая) цепляется не за скобу в корпусе, как у предыдущего, а за правую. Если везете длинномер, например 5-6 пачек вагонки по 3 метра, то приходится левую дверь привязывать к скобам внутри салона.

Нет такой проблемы :lol: Я и 6 метровый профиль возил. Зачем пихать непомещающиеся вещи в салон, когда есть замечательные релинги?
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение oboldui » 29 дек 2012, 00:57

Ну я заметил пару косяков.
1. дворники, про них говорили, но всё ровно бесят! Производителю ничего не мешало сделать нормально.
2. руль, по высоте мне надо немного выше.
3. ребро упирается в колено сбоку, могли бы сделать плавнее.
4. печка, на 1-2 нормально, на 3-4 гудит. Эффективностью не поражает. У меня на магнуме и то не фонтан, видно у рено климат не сильная сторона. Надо на максимальных режимах гонять до нормального прогрева. Да и отогревают стёкла долго.
5. задние колодки иногда поскрипывают. На новой машине как-то раздражает. Тормоза нормальные.
6. радиатор открытый как и на трафике, все камни собирают. Снимается достаточно муторно. Не катастрофа, но для коммерческого авто...
7. ну не в "ровный пол" складываются задние сидения. Надо было немного углубить кронштейн сидений , а не на горизонтальной плоскости крепить. Но для этого надо было моделировать немного другой кузов в отличии от грузового фургона, а так стёкла врезал и сидения поставил и всё!
8. задним пассажирам нет воздуховода в коммерческом варианте но 5-ю местами.
9. в козырке нет зеркала, не предполагал что это опция.
Ну в остальном хоть и есть недочёты надо справедливо оценивать. Машинка то откровенно дешёвая и надо мериться с недостатками. Бесят недочёты которые на стоимость производства не влияет или влияет незначительно.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение ivas777 » 29 дек 2012, 09:45

oboldui писал(а):Ну я заметил пару косяков.
1. дворники, про них говорили, но всё ровно бесят! Производителю ничего не мешало сделать нормально.
2. руль, по высоте мне надо немного выше.
3. ребро упирается в колено сбоку, могли бы сделать плавнее.
4. печка, на 1-2 нормально, на 3-4 гудит. Эффективностью не поражает. У меня на магнуме и то не фонтан, видно у рено климат не сильная сторона. Надо на максимальных режимах гонять до нормального прогрева. Да и отогревают стёкла долго.
5. задние колодки иногда поскрипывают. На новой машине как-то раздражает. Тормоза нормальные.
6. радиатор открытый как и на трафике, все камни собирают. Снимается достаточно муторно. Не катастрофа, но для коммерческого авто...
7. ну не в "ровный пол" складываются задние сидения. Надо было немного углубить кронштейн сидений , а не на горизонтальной плоскости крепить. Но для этого надо было моделировать немного другой кузов в отличии от грузового фургона, а так стёкла врезал и сидения поставил и всё!
8. задним пассажирам нет воздуховода в коммерческом варианте но 5-ю местами.
9. в козырке нет зеркала, не предполагал что это опция.
Ну в остальном хоть и есть недочёты надо справедливо оценивать. Машинка то откровенно дешёвая и надо мериться с недостатками. Бесят недочёты которые на стоимость производства не влияет или влияет незначительно.


Да, со всем согласен практически, а особо я напрягся с дворниками и вентиляцией и бачком под стелоомывайку, размером с майонезную баночку :lol:
Вы правы, очень бесит экономия на спичках, т.е. по мелочам :) Вот к примеру, к водительской форсунке стеклоомывайки, подходил шланг в натяг (ни одного лишнего см.), так из-за этого лопнули все пласт. клопы, удерживающие шланг с форсункой+ сам шланг потрескался на форсунках из-за натяга и из-за малого внутр. диаметра шланга (форсунка водит. в мороз почти не брызгала из-за малого внутр. диаметра шланга). Я даже представить себе не могу- с какой франц. помойки был взят этот шланжик (70см) с таким внутр. диаметром :evil: Я когда на авторынке, покупал нормальный и человечный резиновый шланг, так такого в природе не увидел (в него по толщине спичечная головка еле входит) :lol:

Остальное (мелочи) все можно исправить/ доделать. Например сетку в бампер вставить (тема есть на форуме), зеркала в козырек похожие в автоаксессуарах продаются.
Тут как-то читал, как на другой модели Рено (там тоже не заморачиваются с сетками в бампер), в эти щели попал камень, который кривым макаром попал в ремень доп. оборудования, который порвался и лохмотьями попал в ГРМ и чуть-чуть тю-тю движку стало... и это при том, что несколько тыщ км назад, человек поменял грм ролики и ремень :shock:
Да, кстати и рычаги дворников можно поменять, на откидываемые (я правда не проверял- будет ли мешать полностью откидывать край капота).

Я бы кстати не назвал Кангу откровенно дешевой (отсюда кстати и раздражение на мелочевку) у нас к примеру так можно назвать Ладу Ларгус (Логан МСВ)и то, большая часть населения и ее не считает дешевой ;)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение illiteracy » 29 дек 2012, 13:24

Rammstern писал(а):
illiteracy писал(а):Забыли проблему распашной двери. Левая половина (большая) цепляется не за скобу в корпусе, как у предыдущего, а за правую. Если везете длинномер, например 5-6 пачек вагонки по 3 метра, то приходится левую дверь привязывать к скобам внутри салона.

Нет такой проблемы :lol: Я и 6 метровый профиль возил. Зачем пихать непомещающиеся вещи в салон, когда есть замечательные релинги?


Я живу за городом, и периодически возникает необходимость перевезти какую-либо не габаритную бяку. Я не занимаюсь коммерческими перевозками. Только для себя. Поэтому проще разложить сиденья и положить длинномер, чем прыгать с табуреткой вокруг машины привязывая непривязываемое, а потом постоянно поглядывать на состояние груза на ходу.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение illiteracy » 29 дек 2012, 13:28

oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.


Вы бы еще с мерседесом или ауди сравнили. По цене надо сравнивать с однотипным "коммерсантом". Например, фиатом.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение oboldui » 29 дек 2012, 13:42

illiteracy писал(а):
Rammstern писал(а):
illiteracy писал(а):Забыли проблему распашной двери. Левая половина (большая) цепляется не за скобу в корпусе, как у предыдущего, а за правую. Если везете длинномер, например 5-6 пачек вагонки по 3 метра, то приходится левую дверь привязывать к скобам внутри салона.

Нет такой проблемы :lol: Я и 6 метровый профиль возил. Зачем пихать непомещающиеся вещи в салон, когда есть замечательные релинги?


Я живу за городом, и периодически возникает необходимость перевезти какую-либо не габаритную бяку. Я не занимаюсь коммерческими перевозками. Только для себя. Поэтому проще разложить сиденья и положить длинномер, чем прыгать с табуреткой вокруг машины привязывая непривязываемое, а потом постоянно поглядывать на состояние груза на ходу.

Производитель не учёл особенности использования на Российском рынке. :) На рейлинги тяжёлый груз не положить, было бы удобно чтобы дверь фиксировалась на кузове. Но тогда в проёме появился бы ещё один выступ. Если же оставить эту конструкцию, просто зеркально её переделать с лева на право (под пассажирское место погрузки). Но тогда первая дверь открывалась бы на сторону пассажира, а это считается небезопасно и неудобно. На японских джипах не стали замарачиваиться с переделкой.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение oboldui » 29 дек 2012, 13:51

illiteracy писал(а):
oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.


Вы бы еще с мерседесом или ауди сравнили. По цене надо сравнивать с однотипным "коммерсантом". Например, фиатом.

Вы неверно меня поняли я не машину сравнивал, а отношение к недостаткам. Я как раз очень тщательно и всесторонне сравнил Фиат/Опель, Ситроен/Пежо и Рено. При всей симпатии и плюсах трансформации к Ситро/пежо выбрал таки кангу.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение Rammstern » 29 дек 2012, 23:56

illiteracy писал(а):
Я живу за городом, и периодически возникает необходимость перевезти какую-либо не габаритную бяку. Я не занимаюсь коммерческими перевозками. Только для себя.
И чего? Я тоже живу в деревне :) Именно поэтому в том числе и купил кангуху.
illiteracy писал(а):Поэтому проще разложить сиденья и положить длинномер,
Ерунда какая. 6 метровые профилины железные в салон? или доставку платить? А нафиг тогда кенгуруха нужна? ;)
illiteracy писал(а):чем прыгать с табуреткой вокруг машины привязывая непривязываемое, а потом постоянно поглядывать на состояние груза на ходу.
Все отлично привязывается (купить нормальные ремни надо - и все), никаких табуреток не вожу - зачем? И нормально пристегнутый груз на релингах намного безопаснее чем на веревочку притянутая не закрытая дверь. От так то ;) Кстати, как совет - чтоб не искать табуретки - распашонки позволяют встать на полик багажника и без чудес эквилибристики застропить груз. Вот тока недавно приволок несколько пачек вагонки. рядом мужик в лачетти тож вагонку пытался вкорячить - так обзавидовался :)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение Pasha » 30 дек 2012, 20:11

Rammstern писал(а): никаких табуреток не вожу - зачем? И нормально пристегнутый груз на релингах намного безопаснее чем на веревочку притянутая не закрытая дверь. От так то ;) Кстати, как совет - чтоб не искать табуретки - распашонки позволяют встать на полик багажника и без чудес эквилибристики застропить груз. Вот тока недавно приволок несколько пачек вагонки. рядом мужик в лачетти тож вагонку пытался вкорячить - так обзавидовался :)

я правда еще не чего на крыше не возил но летом пару раз репетировал... встаю на задние колесо и проблем с креплением нет......
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение romasam2004 » 04 янв 2013, 10:30

Всем добрый день.
Пробег 10600. Сталкнулся с такой проблемой, "Запах выхлопных газов в салоне автомобиля" :evil: , особенно на непрогретом автомобиле. Попытки быстрого, зимнего прогрева салона, превращаются в "баньку по черному". Сильно досаждает в пробках. При запуске в -20, из под капота валит дымяра. Под подозрением, герметичность выхлопной системы. Записался на осмот к дилеру, по гарантийке.
Аватара пользователя
romasam2004
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:07
Откуда: Люберцы
Авто: Кангу 2. Лохан престиж. Символ АУ

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение romasam2004 » 05 янв 2013, 18:43

romasam2004 писал(а):Всем добрый день.
Пробег 10600. Сталкнулся с такой проблемой, "Запах выхлопных газов в салоне автомобиля" :evil: , особенно на непрогретом автомобиле. Попытки быстрого, зимнего прогрева салона, превращаются в "баньку по черному". Сильно досаждает в пробках. При запуске в -20, из под капота валит дымяра. Под подозрением, герметичность выхлопной системы. Записался на осмот к дилеру, по гарантийке.

Съездил, МЛЯ, какая гарантия :evil: , да еще три года или 100 тыс. км, о чем вы говорите. :twisted: Сечет выхлопная. Сорвана резьба шпильки крепления выхлопной трубы, видны слизанные грани гайки крепления (следы стороннего вмешательства, "конвейерный гайковерт такого сделать не может"), вывод случай не гарантийный, дыши чаще, вдыхай глубже или 2200 руб. Доказать случай гарантийный при таааааком пробеге невозможно "где вы раньше были" "если вы настаиваете то приходите после десятого". Типа я эту гайку со шпильку угандошил. Машина один раз подъемник видела, да и то при переобувке. Сам работаю на конвейере знаю, если что то не закрутилось, машина дальше пойдет по конвейеру, а после "ВАСЯ" с рожковым ключом все доделает. В моем случае не "ВАСЯ" ее на заводе сорвал, а "Абдульазым" французский гастарбайтер. И не в том обида, что за этого АРАБА я расплачиваюсь из своего кошелька, а в том что, случай не гарантийный и о нем ни в Рено, ни на заводе в Мабёже, ни кто, ни чего, не узнает. И будет этот Араб, таким же макаром, херачить машину за машиной и получать при этом квартальные премии. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Лучше бы обманули "Типа: налетел ты брюхом на какое то препятствие и не заметил, а тут бааааац и все в труху". Ну хоть чудочку правдой отдавало бы.

Второй случай обращения по гарантийке с одинаковым концом.
Аватара пользователя
romasam2004
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:07
Откуда: Люберцы
Авто: Кангу 2. Лохан престиж. Символ АУ

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение oboldui » 05 янв 2013, 18:51

Попробуйте спросить их заключение в письменном виде, где они отказывают в гарантии с указанием причины. У меня был успешный опыт применения этой фразы.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение ivas777 » 06 янв 2013, 12:33

Письменный отказ, дело конечно хорошее, но куда с ним дальше?! В экспертизу? в суд? Это же из-за такой копеечной цены вопроса будет потеряна куча времени и нервов. Если только поблефовать с дилером и этим письменным отказом.
Да, тут надо крепко подумать из-за цены вопроса, стоит ли их жать по закону или нет. Т.к. можно кучу времени потерять и результата ноль.
По нашим законам (т.к. товар гарантийный) дилер должен доказать, что возникшая неисправность возникла по вине пользователя. Но вот случай с резьбой очень сложен и главное разно трактуем.
Ну к примеру, наймут они свою независимую экспертизу (знакомая экспертная организация наверняка у них есть) и сделают вывод в заключении, что виноват пользователь и тогда владелец авто будет оплачивать саму экспертизу, а затем и ремонт. Не думаю, что из-за 2,5т.р.за ремонт, возникнет желание идти и делать встречную экспертизу и в суды потом таскаться.

Вспоминаю (смутно помню подробности) случай из инета с ФФ2, у которого ступица отвалилась на ходу (металл надломился) и машина в дтп из-за этого попала, так дилер сделал экспертизу в НАМИ, так там настоящие автоэксперты дали первичный акт не в пользу владельца (видимо за откатик, т.к. видны были явные раковины воздушные на срезе металла)... я уж не помню подробностей это многомесячной битвы, но вроде парень через суды отстоял право на ремонт, а то и замену авто. Но там была цена вопроса другая. Так что, надо соизмерять цену вопроса в каждом конкретном случае.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение romasam2004 » 06 янв 2013, 17:19

Все привет.
А как вам такой недостаток?
На заднем ряду ступням тесновато, под передние сиденья ласты не подсунешь (как в Логане например).
Аватара пользователя
romasam2004
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:07
Откуда: Люберцы
Авто: Кангу 2. Лохан престиж. Символ АУ

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение Андреi » 06 янв 2013, 23:40

romasam2004 писал(а):Все привет.
А как вам такой недостаток?
На заднем ряду ступням тесновато, под передние сиденья ласты не подсунешь (как в Логане например).

Не замечал. Хоть и нога 45 размера. Процентов 70 машин вообще не имеют такого пространства сзади, причем и довольно дорогих машин. Так что субьективно это все .
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение oboldui » 07 янв 2013, 01:20

ivas777 писал(а):Письменный отказ, дело конечно хорошее, но куда с ним дальше?! В экспертизу? в суд? Это же из-за такой копеечной цены вопроса будет потеряна куча времени и нервов. Если только поблефовать с дилером и этим письменным отказом.
Да, тут надо крепко подумать из-за цены вопроса, стоит ли их жать по закону или нет. Т.к. можно кучу времени потерять и результата ноль.
По нашим законам (т.к. товар гарантийный) дилер должен доказать, что возникшая неисправность возникла по вине пользователя. Но вот случай с резьбой очень сложен и главное разно трактуем.
Ну к примеру, наймут они свою независимую экспертизу (знакомая экспертная организация наверняка у них есть) и сделают вывод в заключении, что виноват пользователь и тогда владелец авто будет оплачивать саму экспертизу, а затем и ремонт. Не думаю, что из-за 2,5т.р.за ремонт, возникнет желание идти и делать встречную экспертизу и в суды потом таскаться.

Вспоминаю (смутно помню подробности) случай из инета с ФФ2, у которого ступица отвалилась на ходу (металл надломился) и машина в дтп из-за этого попала, так дилер сделал экспертизу в НАМИ, так там настоящие автоэксперты дали первичный акт не в пользу владельца (видимо за откатик, т.к. видны были явные раковины воздушные на срезе металла)... я уж не помню подробностей это многомесячной битвы, но вроде парень через суды отстоял право на ремонт, а то и замену авто. Но там была цена вопроса другая. Так что, надо соизмерять цену вопроса в каждом конкретном случае.

Просто к Вам относиться будут иначе. Если увидят что грамотный могут сразу пойти на попятную.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение павел маг » 07 янв 2013, 10:22

romasam2004 писал(а):Все привет.
А как вам такой недостаток?
На заднем ряду ступням тесновато, под передние сиденья ласты не подсунешь (как в Логане например).

Вы о какой машине говорите ? Вчера сел в валенках 47 размера с калошами -места просто море при сдвинутом до конца переднем.
Уж сзади места столько , что все друзья , садясь с хороших иномарок ко мне , про простор сзади в один голос говорят
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение illiteracy » 07 янв 2013, 22:06

Поразила аудиосистема. Вроде 6 колонок, не плохой звук - динамики не надо выкидывать и вставлять новее, управление с руля удобное. НО.... Моно CD!!!!! Где же такой раздобыли? И лучше бы вместо аукса поставили юсбиху.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение old2538 » 07 янв 2013, 23:46

Педаль сцепления высоко как на буханке и сиденье водителя хочется отодвинуть дальше. До этого была корса, так там сиденье если отодвинуть до конца до педалей не достаешь. И копку свеклоподъемников надо держать постоянно, чтобы стекло опустилось полностью. Датчик дождя снег не понимает, поэтому щетки в снег с паузой не включишь. На заправке приходиться глушить машину и ключ из пробки бака не вытащить или я не знаю как. Коробка предохранителей в моторном отсеке вообще жесть.
old2538
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:01
Авто: kangoo 2 1.5 dci

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение oboldui » 08 янв 2013, 00:49

old2538 писал(а):Педаль сцепления высоко как на буханке и сиденье водителя хочется отодвинуть дальше. До этого была корса, так там сиденье если отодвинуть до конца до педалей не достаешь. И копку свеклоподъемников надо держать постоянно, чтобы стекло опустилось полностью. Датчик дождя снег не понимает, поэтому щетки в снег с паузой не включишь. На заправке приходиться глушить машину и ключ из пробки бака не вытащить или я не знаю как. Коробка предохранителей в моторном отсеке вообще жесть.

я не заглушив заправил, так комп сошёл с ума- показал ещё меньше чем было. Сравнивайте с Цитрамоном/пыжо или Фият/Ёпель. Датчик дождя я не заказывал намеренно, не знаю как работает.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение Прораб » 08 янв 2013, 01:20

old2538 писал(а):Педаль сцепления высоко как на буханке и сиденье водителя хочется отодвинуть дальше. До этого была корса, так там сиденье если отодвинуть до конца до педалей не достаешь. И копку свеклоподъемников надо держать постоянно, чтобы стекло опустилось полностью. Датчик дождя снег не понимает, поэтому щетки в снег с паузой не включишь. На заправке приходиться глушить машину и ключ из пробки бака не вытащить или я не знаю как. Коробка предохранителей в моторном отсеке вообще жесть.

Про датчик дождя всё ясно. это безполезная приблуда. Но сиденье и педали. всё довстаточно комфортно. с ключем бака. НЕ ДОСТАТОЧНО УДОБНО, с Мегана бы взяли пример.
Прораб
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Откуда: Москва
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение ivas777 » 08 янв 2013, 09:01

Прораб писал(а): с ключем бака. НЕ ДОСТАТОЧНО УДОБНО, с Мегана бы взяли пример.


Да уж, не удивительно, но это опять странная и инопланетная :D политика Рено и ведь согласно законам экономики, выгоднее иметь унифицированное решение (если об каких-то мега-особенностях рынка не идет речь), чем кучу техн. решений. Вот к примеру, у большинства купивших за бугром б/у авто в фуловой версии Ехр., имеют станд. для многих ино решение- закрываемый от ЦЗ лючок, а пробка просто откручивается, а то нагородили, на разных рынках и для разных комплектаций, огород. Но надо сказать, что для надежности, я бы препочел иметь пробку на ключе, чем хлипенько запираемый лючок (его первоклассник от руки сдернет с замка легко, в отличии от пробки на ключе :D ).
Или может теперь и здесь есть разграничение по версиям и по способу запираемости лючка?

old2538 писал(а):Педаль сцепления высоко как на буханке и сиденье водителя хочется отодвинуть дальше. До этого была корса, так там сиденье если отодвинуть до конца до педалей не достаешь. И копку свеклоподъемников надо держать постоянно, чтобы стекло опустилось полностью. Датчик дождя снег не понимает, поэтому щетки в снег с паузой не включишь. На заправке приходиться глушить машину и ключ из пробки бака не вытащить или я не знаю как. Коробка предохранителей в моторном отсеке вообще жесть.


Да, горизонт. диапазон регулировки сиденья ( когда сиденье в верхнем положении) вообще маловат, а если опустить его вниз, то низковато (как в тазу) сидеть :D Уж про экономию на автоподъеме/автоопускании других стекол вообще молчу, т.к. в 21 веке, уж хотя бы полную автоматику на водит. стелоподъемник надо бы сделать было (про сВеклоподъемник улыбнуло :lol: ).

Да, я тоже сразу отметил про этот геморный ДД, который и летом-то с чувствительностью чудит, а уж зимой и подавно. Так что не жалейте друзья (у кого в версии его нет), что нет этого 8-го чуда света :D Я бы препочел иметь несколько пауз на стеклоочиститель. Вспоминаю как было на Элантре: две или три паузы с разными временными параметрами+медленный режим+ быстрый режим+ очень быстрый режим+ одна пауза, зависящая от скорости (самая прикольная, которая за пояс любой ДД заткнет)- в пробках ползешь- пожалуйста помедленнее, ускорился и дождь залепляет стекло- пожалуйста побыстрее... так я вообще с тем режимом, почти не трогал рычаг, а здесь пародокс, при наличии ДД, я рычаг постоянно дро..у :lol:

п.с. я даже хотел от Калины ДД поставить, там он хоть с регулировкой по режиму зима/лето и вроде не такой глючный. :D
Вот и думаю, а технически это насколько возможно :shock:
------------------
Но да ладно, в целом-то автошка хорошая и компенсирует часть минусиков и самое главное, нужно быть морально готовым к открытиям новых чудес света :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение CTPEJIOK29 » 08 янв 2013, 12:37

Прораб писал(а): с ключем бака. НЕ ДОСТАТОЧНО УДОБНО, с Мегана бы взяли пример.


Думаю для уставших и не внимательных людей это очень продуманное решение.... Ведь не уедешь с заправки вставив крышку бензобака в замок зажигания... :D И деньги целы и колонка.... :D
Аватара пользователя
CTPEJIOK29
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
Откуда: Усть-Лабинск
Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение водолей » 08 янв 2013, 14:06

CTPEJIOK29 писал(а):
Прораб писал(а): с ключем бака. НЕ ДОСТАТОЧНО УДОБНО, с Мегана бы взяли пример.


Думаю для уставших и не внимательных людей это очень продуманное решение.... Ведь не уедешь с заправки вставив крышку бензобака в замок зажигания... :D И деньги целы и колонка.... :D

Потдерживаю! Пробку с ключом на пол, сигналкой закрыл и в кассу.
Стеклоподьемник по водит. клавише кликнуть то стекло опускается до конца в низ. Для меня лично не удобно. В дождь или запотевшее стекло приоткрыть на лево посмотреть, в гор. трафике. А оно все уходит. Пока завернеш , в проем льет!
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение Alexo » 08 янв 2013, 14:21

Хм , складывается впечатление , что здесь говорят о какой-то другой машине , все , что здесь выше перечислено - в своем авто я не наблюдаю , или действительно для совка идут одни , а для европы совершенно другие , моя из европы .
Alexo
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:13
Откуда: Киев
Авто: Kengoo2 1.5dCi

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение oboldui » 08 янв 2013, 14:23

CTPEJIOK29 писал(а):
Прораб писал(а): с ключем бака. НЕ ДОСТАТОЧНО УДОБНО, с Мегана бы взяли пример.


Думаю для уставших и не внимательных людей это очень продуманное решение.... Ведь не уедешь с заправки вставив крышку бензобака в замок зажигания... :D И деньги целы и колонка.... :D

Я тоже к этому выводу пришёл.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение ivas777 » 08 янв 2013, 22:30

Про ключ с пробкой да, это для СНГ видимо версия (совок как-то некрасиво звучит))
Короче для развивающихся рынков, францы думают, типа где в бензобак на улице сахар добавляют соседу, чтобы нас..ать в душу, надо пробку с ключом делать :lol:
Хотя, с этой стороны посмотреть, так это еще можно поспорить, кто из нас с ними развивающийся рынок с их кучей арабов- еуропейцы, тоже мне ептить нашлись :evil:
Чего-то разошелся я, но бесит их оценка вторичности и первичности рынков и двойные стандарты :evil: :twisted:
--------------
У меня тоже просто лючок запирается от ЦЗ.
А в остальном ребятки, у Вас те же минусы без иллюзий))
Ну например авторежим СП по гомосячьи сделан, т.к. когда стекло опускаешь, то можно и подержать кнопку при подъезде накатом к шлагбауму, а вот когда поднимаешь, то как раз уже пора ехать после прикладки пропуска к примеру и вот совмещаешь переключения передач+ стеклоподъемник+ убирание пропуска+ рулежка и т.п.
Т.е либо надо полный режим- туда-сюда, либо по логике вверх авторежим делать. А вообще вверх и вниз надо делать в авто за 700-750тыров (стыдоба), т.к. журнал За Рулем, всю жизнь Хендай (какую-то модель подороже) ругает за экономию, что только водительский СП имеет полный!!! авторежим, а мол другие СП надо кнопку держать, но ЗР не знает какой беспредел по экономии у Рено :lol:
Да чего говорить, на дешевой Калине с водит. двери, передние СП в авторежиме и вниз и вверх (могу ошибаться, но п.м. и задние СП с водит. двери тоже полные авто).

водолей писал(а):Стеклоподьемник по водит. клавише кликнуть то стекло опускается до конца в низ. Для меня лично не удобно. В дождь или запотевшее стекло приоткрыть на лево посмотреть, в гор. трафике. А оно все уходит. Пока завернеш , в проем льет!


Да, крайне неудобно, но только то, что автоматически вниз опускается, т.к. такой режим, о котором Вы говорите: нажал и оно поехало до конца, у всех авто, просто надо, когда необходимо на середине к примеру остановить СП, нажать один раз кнопку СП "вверх" именно на середине и оно застопорится... хоть на середине, хоть 5см от края, главное вовремя в момент опускания стекла, нажать кнопку в режиме "вверх" (в точке где нужно остановить), чтобы оно не убежало.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение Pasha » 08 янв 2013, 23:20

ivas777 писал(а):Про ключ с пробкой да, это для СНГ видимо версия (совок как-то некрасиво звучит))
Короче для развивающихся рынков, францы думают, типа где в бензобак на улице сахар добавляют соседу, чтобы нас..ать в душу, надо пробку с ключом делать :lol:
Хотя, с этой стороны посмотреть, так это еще можно поспорить, кто из нас с ними развивающийся рынок с их кучей арабов- еуропейцы, тоже мне ептить нашлись :evil:
Чего-то разошелся я, но бесит их оценка вторичности и первичности рынков и двойные стандарты :evil: :twisted:
--------------
У меня тоже просто лючок запирается от ЦЗ.
А в остальном ребятки, у Вас те же минусы без иллюзий))
Ну например авторежим СП по гомосячьи сделан, т.к. когда стекло опускаешь, то можно и подержать кнопку при подъезде накатом к шлагбауму, а вот когда поднимаешь, то как раз уже пора ехать после прикладки пропуска к примеру и вот совмещаешь переключения передач+ стеклоподъемник+ убирание пропуска+ рулежка и т.п.
Т.е либо надо полный режим- туда-сюда, либо по логике вверх авторежим делать. А вообще вверх и вниз надо делать в авто за 700-750тыров (стыдоба), т.к. журнал За Рулем, всю жизнь Хендай (какую-то модель подороже) ругает за экономию, что только водительский СП имеет полный!!! авторежим, а мол другие СП надо кнопку держать, но ЗР не знает какой беспредел по экономии у Рено :lol:
Да чего говорить, на дешевой Калине с водит. двери, передние СП в авторежиме и вниз и вверх (могу ошибаться, но п.м. и задние СП с водит. двери тоже полные авто).

водолей писал(а):Стеклоподьемник по водит. клавише кликнуть то стекло опускается до конца в низ. Для меня лично не удобно. В дождь или запотевшее стекло приоткрыть на лево посмотреть, в гор. трафике. А оно все уходит. Пока завернеш , в проем льет!


Да, крайне неудобно, но только то, что автоматически вниз опускается, т.к. такой режим, о котором Вы говорите: нажал и оно поехало до конца, у всех авто, просто надо, когда необходимо на середине к примеру остановить СП, нажать один раз кнопку СП "вверх" именно на середине и оно застопорится... хоть на середине, хоть 5см от края, главное вовремя в момент опускания стекла, нажать кнопку в режиме "вверх" (в точке где нужно остановить), чтобы оно не убежало.

на люксовой калине водительский сп полный автомат штурманский только вниз все остальные ручные....и кстати если был активирован штатный имобилайзер то при закрытом авто если удержать кнопку " закрыть " на брелке стекла открытые закроются также можно и открыть стекла по парно начало передние потом задние
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение old2538 » 08 янв 2013, 23:39

Alexo писал(а):Хм , складывается впечатление , что здесь говорят о какой-то другой машине , все , что здесь выше перечислено - в своем авто я не наблюдаю , или действительно для совка идут одни , а для европы совершенно другие , моя из европы .

У меня машина из Германии, здесь дизельных не продают.
old2538
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:01
Авто: kangoo 2 1.5 dci

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение ivas777 » 09 янв 2013, 00:49

old2538 писал(а):
Alexo писал(а):Хм , складывается впечатление , что здесь говорят о какой-то другой машине , все , что здесь выше перечислено - в своем авто я не наблюдаю , или действительно для совка идут одни , а для европы совершенно другие , моя из европы .

У меня машина из Германии, здесь дизельных не продают.



Значит я погорячился, назвав францев арабами (хотя все равно есть за что))), подумав, что это на разные рынки такая политика, видимо дело в комплектации :D У Вас какая комплектация?

Pasha писал(а): на люксовой калине водительский сп полный автомат штурманский только вниз все остальные ручные....и кстати если был активирован штатный имобилайзер то при закрытом авто если удержать кнопку " закрыть " на брелке стекла открытые закроются также можно и открыть стекла по парно начало передние потом задние

Да, Паша, точно. Но все равно приятно, что не сэкономлено было, не говоря уже об удобстве. Да даже пес сним с пассажирским, хотя бы водительский надо было бы автомат сделать полный. Я уже молчу (казалось бы)) о такой роскоши как доводчик стекол, но надо признаться никогда им не пользовался и на Элантре из-за того, что есть кондей и стекла не открывал никогда :)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение Alexo » 09 янв 2013, 14:06

Разве это недостатки ? Стеклоподьемник чуть дольше пальчиком нужно подержать , не смешите меня )). Когда на Шевроле Ниве колеса отваливались по причине голимых заводских ступиц - вот это недостаток , и заводу на это полностью наплевать .
Alexo
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:13
Откуда: Киев
Авто: Kengoo2 1.5dCi

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение ivas777 » 09 янв 2013, 18:34

Alexo писал(а):Разве это недостатки ? Стеклоподьемник чуть дольше пальчиком нужно подержать , не смешите меня )). Когда на Шевроле Ниве колеса отваливались по причине голимых заводских ступиц - вот это недостаток , и заводу на это полностью наплевать .


Конечно все относительно. Это скорее бесит как экономия, а не недоработка или косяк. Что, у Рено нет ни на одной модели полного автомата на водителский СП?! Есть конечно, они его просто зажилили :D
Особо раздражает это, когда знаешь, что в модели почти в 2 раза дешевле есть вообще на передние СП авторежим (не Рено))
Конечно, все это отчасти балобольство и никаких плодов не принесет, но поворчать то надо :lol:
----------
Слышал про такой косяк на Ниве/Шниве и видел фото следа паленой резины (от клина), уходящие на встречную полосу-жесть. Вроде сами владельцы нашли выход-ставят Ивековский узел нерегулируемый и вуаля... или чего-то путаю?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение Alexo » 10 янв 2013, 12:41

Я имел удовольствие быть владельцем Шнивы , Все эти приколы знаю не по рассказам , да , Вы правы , ивековские подшипники .
Alexo
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:13
Откуда: Киев
Авто: Kengoo2 1.5dCi

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение dixi`s » 10 янв 2013, 23:29

Чу! И сюда добрались Шниваводы :)))
Про ступицу на Шн..если не следить за авто- то очень вероятно. Если следить...бывает брак- ломает ступицу. Но нечасто. Подшипники не причем- конструктивно ступица прослаблена. Старая нива легче- такие вещи реже. Но и на ШН не сказать что массово- редко.
А по подшипникам- выход да- двурядник (когда-то предложил Foqpro) от Ивеко (но лепят и от БМВ)
Нынче на Украине делают и такие ступицы и вент. диски и усиленные ступицы... и жесткие блокировки нынче есть и много чего еще.
Хорошая машинка ШН- ностальгия по ней. Наездил на ней 100 т.км. без малого(авто 2003 г.)- проблем не было (мелочевка и та не часто).

Кому интересно- приезжайте - будет, думаю, интересно.

Впрочем- прошу пардон за ОФФ

По стеклоподъемникам- в том году Рено вообще убрали импульсные (на закрытие)- по причинам безопасности. Часто защемляли руки (а то и головы) детишки. Даже при заказе на этот период переходный- не ставили уже.
dixi`s
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:54
Откуда: Москва
Авто: Kangoo2 1.6 8v

Re: Недостатки Kangoo II

Сообщение ivas777 » 11 янв 2013, 08:51

dixi`s писал(а):Чу! И сюда добрались Шниваводы :)))
Про ступицу на Шн..если не следить за авто- то очень вероятно. Если следить...бывает брак- ломает ступицу. Но нечасто. Подшипники не причем- конструктивно ступица прослаблена. Старая нива легче- такие вещи реже. Но и на ШН не сказать что массово- редко.
А по подшипникам- выход да- двурядник (когда-то предложил Foqpro) от Ивеко (но лепят и от БМВ)
Нынче на Украине делают и такие ступицы и вент. диски и усиленные ступицы... и жесткие блокировки нынче есть и много чего еще.
Хорошая машинка ШН- ностальгия по ней. Наездил на ней 100 т.км. без малого(авто 2003 г.)- проблем не было (мелочевка и та не часто).

Кому интересно- приезжайте - будет, думаю, интересно.

Впрочем- прошу пардон за ОФФ

По стеклоподъемникам- в том году Рено вообще убрали импульсные (на закрытие)- по причинам безопасности. Часто защемляли руки (а то и головы) детишки. Даже при заказе на этот период переходный- не ставили уже.


Ну пожалуй это оправдание нормальное для Рено, но если опять же не экономить, а ставить СП с безопасной функцией отбоя (т.е. при минимальном сопротивлении закрытию стекло обратно отъезжает) как у тех же Ситроенов и прочих не самых дорогих моделей (у меня в Элантре такие безопасные были):
http://www.zr.ru/content/articles/32926 ... rogilotina
Тем паче, с наличием кнопки блокировки всех СП на пульте водителя это еще безопаснее все будет.

Да и я чего-то думаю, что эта фигня со СП с рождения у Кангу, т.к. у меня 2008г и уже не было полного авто режима СП :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Пред.

Вернуться в Общее

cron