AntonM писал(а):лью незамерзайку с лукойла - не пахнет и не мерзнет.
AntonM писал(а):http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iii/diez/journal/288230376152044038/
В общем, нам тоже подходит. Себе заказал 3 штуки. 2 наперед и 1 назад. Работает отлично! Рекомендую.
Обратный клапан Toyota 85321-26020, заказывать в экзисте
AntonM писал(а):Перед соплами. Две под капотом получились, там хорошо видно шланги. А третья за стоп сигналом в задней двери (распашонка).
AntonM писал(а):Клапаны ставил за пару см до форсунок. Почему 2? Потому что по закону ома сопротивление так будет меньше. Задний стоп сигнал снимается, там тоже резал за 1 см.
Sunsetpeople писал(а):Закон Ома для электрических цепей. А здесь гидродинамика.
Андреi писал(а):Поставил себе такие же клапана. В Exist.ru по 46 руб. Самый прикол, что на современном Экспрессионе уже оказались места для этих клапанов, только в них были вставлены пластиковые трубочки, т.е. резать ничего не надо, трубочку вытащил, на ее место поставил клапан. На передние омыватели, разьем, буквально недалеко от бачка, а на задний омыватель разьемчик находится в лючке где домкрат хранится в багажнике. Домкрат откручиваем, за ним, где крыло, шланг. Все легко вытягивается наружу. Кстати жидкости в заднем шланге не было т.е. она реально вниз утекает (у меня дверь подьемная).
Река2 писал(а):Я сегодня эту проблему решил еще дешевле. Купил обратный топливный клапан от 2108. Цена вопроса - 25 руб. Установил в крыло вместо пластикового переходника. Все работает.
AntonM писал(а):блин, а я в сопло лазил ножиком, так и не смог ничего
ivas777 писал(а):Здравствуйте коллеги!
Учитывая как медленно течет жижка при дергании рычажка стекломоя, то нужно что-то делать Это просто ж..а, как долго реагирует все это хоз-во на действие рычагом
Где-то проскакивала тема про установку клапанов стеклоомывателей (на задний и на передний), но никак не найду на всех форумах эту тему (а может они просто сообщения отдельные?!).
Артикул клапанов я тогда списал и уже заказал в экзисте (правда не тойотовские как в той теме, а реновские с этим же номером), но весь вопрос, в какие стыки ставить эти клапаны?! передний-то вроде помню где засел, коннектор соединяющий вроде стоит над полкой этой огромной, а вот как насчет заднего стекломоя, где коннектор соединяющий стоит?
Плиз поясните или лучше ссылкой на ту тему подмогните пожалуйста
п.с. когда получу эти клапана, их номера выложу здесь... ну и отчетик до кучи.
oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.
Там главное не длину (это если попутно только), а внутр. диаметр надо проверять, но и с писалками все равно надо чего-то делать.
Ну вот даже уже не знаю... шланг я поменял на чуть длиннее и главное- с бОльшим внутр. диаметром, вчера было просто супер (было -2град), а сегодня под -10град и все равно не фонтан, но однозначно лучше, чем было до замены шланга. Думаю ближе к весне поменять писалки, ибо у этих (может из-за немаленьких отверстий) давление совсем никакое и любой ветерок меняет направление струи... толи стекло такое огромное, что по середине пути, сдувает струю. Поставлю обычные от Шнивы двушариковые (в плюсе, что при регулярной регулировке в зависимости от температуры зимой, не надо будет капот открывать постоянно). Подумаю, может и другие (веерные например), главное, чтобы штуцер не сильно выпирал, т.к. глубина, где сидит крепеж этой форсунки, небольшая.
Как поставлю, так и отпишусь. Но с этими не возможно ездить-на ходу даже без ветра все сдувает в бок, жижу половину лью в сторону
Может насос г...но маломощное ??? А может и главный подводящий шланг (до разветвителя) тоже с маленьким внутренним диаметром.
Короче, потеплеет (не дожидаясь весны, ибо форсунки есть, шланг нормальный есть) и плотно займусь всеми этими французскими
"продуманными" штучками
oboldui писал(а):ivas777 писал(а):oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.
Там главное не длину (это если попутно только), а внутр. диаметр надо проверять, но и с писалками все равно надо чего-то делать.
Ну вот даже уже не знаю... шланг я поменял на чуть длиннее и главное- с бОльшим внутр. диаметром, вчера было просто супер (было -2град), а сегодня под -10град и все равно не фонтан, но однозначно лучше, чем было до замены шланга. Думаю ближе к весне поменять писалки, ибо у этих (может из-за немаленьких отверстий) давление совсем никакое и любой ветерок меняет направление струи... толи стекло такое огромное, что по середине пути, сдувает струю. Поставлю обычные от Шнивы двушариковые (в плюсе, что при регулярной регулировке в зависимости от температуры зимой, не надо будет капот открывать постоянно). Подумаю, может и другие (веерные например), главное, чтобы штуцер не сильно выпирал, т.к. глубина, где сидит крепеж этой форсунки, небольшая.
Как поставлю, так и отпишусь. Но с этими не возможно ездить-на ходу даже без ветра все сдувает в бок, жижу половину лью в сторону
Может насос г...но маломощное ??? А может и главный подводящий шланг (до разветвителя) тоже с маленьким внутренним диаметром.
Короче, потеплеет (не дожидаясь весны, ибо форсунки есть, шланг нормальный есть) и плотно займусь всеми этими французскими
"продуманными" штучками
Я думал поставить на дворники планки с отверстиями, как на грузовиках. При больших стёклах это оправдано.
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.
Там главное не длину (это если попутно только), а внутр. диаметр надо проверять, но и с писалками все равно надо чего-то делать.
Ну вот даже уже не знаю... шланг я поменял на чуть длиннее и главное- с бОльшим внутр. диаметром, вчера было просто супер (было -2град), а сегодня под -10град и все равно не фонтан, но однозначно лучше, чем было до замены шланга. Думаю ближе к весне поменять писалки, ибо у этих (может из-за немаленьких отверстий) давление совсем никакое и любой ветерок меняет направление струи... толи стекло такое огромное, что по середине пути, сдувает струю. Поставлю обычные от Шнивы двушариковые (в плюсе, что при регулярной регулировке в зависимости от температуры зимой, не надо будет капот открывать постоянно). Подумаю, может и другие (веерные например), главное, чтобы штуцер не сильно выпирал, т.к. глубина, где сидит крепеж этой форсунки, небольшая.
Как поставлю, так и отпишусь. Но с этими не возможно ездить-на ходу даже без ветра все сдувает в бок, жижу половину лью в сторону
Может насос г...но маломощное ??? А может и главный подводящий шланг (до разветвителя) тоже с маленьким внутренним диаметром.
Короче, потеплеет (не дожидаясь весны, ибо форсунки есть, шланг нормальный есть) и плотно займусь всеми этими французскими
"продуманными" штучками
oboldui писал(а):Работают, но я сразу заметил что струя слабовата. Если есть с чем сравнивать то замечаешь сразу. Может Вы и правы, не косяк конечно. По сравнению с конструкцией дворников-отличный механизм.
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):Работают, но я сразу заметил что струя слабовата. Если есть с чем сравнивать то замечаешь сразу. Может Вы и правы, не косяк конечно. По сравнению с конструкцией дворников-отличный механизм.
Да, именно струя слабовата, ее поэтому на ходу ветром сдувает (или на стоянке сильным ветром) и уже поливаешь боковые стойки. Я уже и снимал форсунки, отогревал дома (думал, может замерзло внутри переходная незамерзайка), но нифига. В общем начну с главного шланга, посмотрю внутр. диаметр. Потом, если не поможет, форсунки с обычными мелкими шариками (двухшариковые). Если и это не поможет, то по теплу сниму насос... хотя зачем снимать насос, можно посмотреть его характеристики (мощность) по диалоджису и сравнить с нашемарочными насосами.
Просьба к обладателям Диалоджиса, посмотрите пожалуйста по тех. данным наш насос, какова его мощность
oboldui писал(а):ivas777 писал(а):oboldui писал(а):Работают, но я сразу заметил что струя слабовата. Если есть с чем сравнивать то замечаешь сразу. Может Вы и правы, не косяк конечно. По сравнению с конструкцией дворников-отличный механизм.
Да, именно струя слабовата, ее поэтому на ходу ветром сдувает (или на стоянке сильным ветром) и уже поливаешь боковые стойки. Я уже и снимал форсунки, отогревал дома (думал, может замерзло внутри переходная незамерзайка), но нифига. В общем начну с главного шланга, посмотрю внутр. диаметр. Потом, если не поможет, форсунки с обычными мелкими шариками (двухшариковые). Если и это не поможет, то по теплу сниму насос... хотя зачем снимать насос, можно посмотреть его характеристики (мощность) по диалоджису и сравнить с нашемарочными насосами.
Просьба к обладателям Диалоджиса, посмотрите пожалуйста по тех. данным наш насос, какова его мощность
Сравнивать характеристики насоса? Да это лишнее. Да и там может только электрическая мощность, а давление и производительность думаю что не укажут. Проще взять насос с заведомо эффективной работой, так надёжнее. А по каталогу, ну даже если подберут по характеристикам, а он не такая же шляпа. На кого ругаться?
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.
Там главное не длину (это если попутно только), а внутр. диаметр надо проверять, но и с писалками все равно надо чего-то делать.
Ну вот даже уже не знаю... шланг я поменял на чуть длиннее и главное- с бОльшим внутр. диаметром, вчера было просто супер (было -2град), а сегодня под -10град и все равно не фонтан, но однозначно лучше, чем было до замены шланга. Думаю ближе к весне поменять писалки, ибо у этих (может из-за немаленьких отверстий) давление совсем никакое и любой ветерок меняет направление струи... толи стекло такое огромное, что по середине пути, сдувает струю. Поставлю обычные от Шнивы двушариковые (в плюсе, что при регулярной регулировке в зависимости от температуры зимой, не надо будет капот открывать постоянно). Подумаю, может и другие (веерные например), главное, чтобы штуцер не сильно выпирал, т.к. глубина, где сидит крепеж этой форсунки, небольшая.
Как поставлю, так и отпишусь. Но с этими не возможно ездить-на ходу даже без ветра все сдувает в бок, жижу половину лью в сторону
Может насос г...но маломощное ??? А может и главный подводящий шланг (до разветвителя) тоже с маленьким внутренним диаметром.
Короче, потеплеет (не дожидаясь весны, ибо форсунки есть, шланг нормальный есть) и плотно займусь всеми этими французскими
"продуманными" штучками
korsaa писал(а):ivas777 писал(а):oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.
Там главное не длину (это если попутно только), а внутр. диаметр надо проверять, но и с писалками все равно надо чего-то делать.
Ну вот даже уже не знаю... шланг я поменял на чуть длиннее и главное- с бОльшим внутр. диаметром, вчера было просто супер (было -2град), а сегодня под -10град и все равно не фонтан, но однозначно лучше, чем было до замены шланга. Думаю ближе к весне поменять писалки, ибо у этих (может из-за немаленьких отверстий) давление совсем никакое и любой ветерок меняет направление струи... толи стекло такое огромное, что по середине пути, сдувает струю. Поставлю обычные от Шнивы двушариковые (в плюсе, что при регулярной регулировке в зависимости от температуры зимой, не надо будет капот открывать постоянно). Подумаю, может и другие (веерные например), главное, чтобы штуцер не сильно выпирал, т.к. глубина, где сидит крепеж этой форсунки, небольшая.
Как поставлю, так и отпишусь. Но с этими не возможно ездить-на ходу даже без ветра все сдувает в бок, жижу половину лью в сторону
Может насос г...но маломощное ??? А может и главный подводящий шланг (до разветвителя) тоже с маленьким внутренним диаметром.
Короче, потеплеет (не дожидаясь весны, ибо форсунки есть, шланг нормальный есть) и плотно займусь всеми этими французскими
"продуманными" штучками
Что там у Вас с распылителями? Ну никак проблемы не пойму. У меня все распыляет ОК. На все стекло хватает. Вообще никакой причины быть ими недовольным не вижу. Специально, после Вашего поста полез посмотреть, что там с подводящими трубками. Опять же ничего криминального не увидел. Трубки как трубки, длина строго по посадочным местам. Странно...
AntonM писал(а):Какой номер детали, чтоб так же разбрызгиватель сделать на щетке?
Андреi писал(а):Не, не давление слабое, с этим все в порядке, и насосы думаю приблизительно все одинаковые. У нас форсунки под капотом установлены. С верху капота поток воздуха на скорости идет, он струю вниз и прижимает. Поэтому и ощущение что никуда не брызгает. У кого форсунки на капоте, там как раз в воздушный поток распыление идет.
Как то так, мне кажется.
ivas777 писал(а):Писалки на морозе (у них и при тепле-то давление никакое) вообще почти не брызгают или брызгают вкривь и под каждую погоду их надо регулировать (в минус-поднимать, а в + наоборот), да ладно бы по человечьи регулировались, так они по гомо..чьи устроены под капотом и не уверен, что можно вольвовские писалки поставить (чтобы мелко пылили жижкой).
romasam2004 писал(а):ivas777 писал(а):Писалки на морозе (у них и при тепле-то давление никакое) вообще почти не брызгают или брызгают вкривь и под каждую погоду их надо регулировать (в минус-поднимать, а в + наоборот), да ладно бы по человечьи регулировались, так они по гомо..чьи устроены под капотом и не уверен, что можно вольвовские писалки поставить (чтобы мелко пылили жижкой).
А как они регулируются? В руководстве написано инструментом типа плоской отвертки. А куда ее вставлять? Чаво крутить? Подскажите ради бога, не втыкаю что то.
ivas777 писал(а):Может кто посмотрит по диалоджису, какого типа у нас насос (один на все или два насоса)?
DAN писал(а):ivas777 писал(а):Может кто посмотрит по диалоджису, какого типа у нас насос (один на все или два насоса)?
В Dialogys упоминается только один насос стекломывателя. Причем при отсутствии омывателя заднего стекла его артикул равен 8200246091, а при наличии – 8200194414. Для последнего в Exist предлагается куча заменителей. Попробуйте поискать их характеристики в Internet, возможно таким образом удастся выяснить мощность.
korsaa писал(а):Вот по честному, надоели уже твои форсунки. На двух форумах уже все уши прожужжал всем про какую то струю не такую как в калине. Ну ведь и так видно уже, что нет ни у кого такой проблемы ( по крайней мере никто проблемы такой не видит). Ну съезди наконец в сервис нормальный проверь систему с клапанами. Тем более машина досталась не новая, мож засорилось что в системе, клапана, насос ( он скорее всего один). Форсунки как форсунки, ну прижимает немного струю на скорости, а где ее не прижимает (физика ведь работает, а не фирма автомобильная). Ну нет у меня например никаких проблем с омыванием стекол, ну не веришь, давай на ютуб видео выложу на скорости под сто хотя бы. Так что тебе кто тут советовать будет. Съезди в нормальный сервис и будет ясен диагноз.
ivas777 писал(а):Всем спасибо за ответ, казалось бы простейшее дело, а хитрости имеются. В камасутре кенгуриной съемник нарисован, но сомневаюсь, что кто-то кроме сервиса им пользуется. Попробую эти пару способов.
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):Работают, но я сразу заметил что струя слабовата. Если есть с чем сравнивать то замечаешь сразу. Может Вы и правы, не косяк конечно. По сравнению с конструкцией дворников-отличный механизм.
Да, именно струя слабовата, ее поэтому на ходу ветром сдувает (или на стоянке сильным ветром) и уже поливаешь боковые стойки. .... форсунки с обычными мелкими шариками установлю (двухшариковые).
---------------------