sashog писал(а):Господа, а ВСМПО не делает ковку для наших бегемотов?
семен семеныч писал(а):Предлагаю один диск отправить константину для мех. испытаний, и ренгена
sashog писал(а):Господа, а ВСМПО не делает ковку для наших бегемотов?
Shurie писал(а):Если смотреть на наших производителей, то К&К (КиК) еще делает литье под нас, у них есть диски с вылетом 38 и 45. Модели например: Питер, Адамас если 6.0x15.
Pasha писал(а):а с дисками беда штамп около 2500рэ стоит (((((
novizki писал(а):Pasha писал(а):а с дисками беда штамп около 2500рэ стоит (((((
Поищи реплику RN2, в эти же деньги получается, зато литые Я себе нашел за 2750 с доставкой в Красноярск.
Konstantin писал(а):sashog писал(а):Господа, а ВСМПО не делает ковку для наших бегемотов?
Внимательно читайте ветку!!! Я выше прилагал фото кангу на Ковке от ВСМПО!Shurie писал(а):Если смотреть на наших производителей, то К&К (КиК) еще делает литье под нас, у них есть диски с вылетом 38 и 45. Модели например: Питер, Адамас если 6.0x15.
Я тоже сначала хотел КиК покупать (Питер AL), но пообщавшись с народом на шиномонтажах, отказался от этой идеи. Сегодня буду брать RIAL Milano. А вообще, смотрите у европейских производителей (ALCAR, RIAL и т.д.), у многих есть диски на наш авто (с сертификатами TUV, ABE, т.е. они проходили длительный тест на машине).
Мне очень нравились диски Alutec Nitro, но на официальном сайте я их не нашел, после чего написал в Германию. Там сказали, что это старая модель и сертификата на Кангу у них нет.
ivas777 писал(а):
А реплика норм. диски делает? Страна изготовитель?
ivas777 писал(а):А зачем многие центровочные кольца ставят?
Gerakr писал(а):Добрый день!
Как считаете если стандартные стальные диски (195/65/15) заменить на оригинальное литье 205/60/16 (от другой модели рено) сильно изменится:
1. Жесткость авто
2. Динамика
3. Расход топлива.
ivas777 писал(а):А реплика норм. диски делает? Страна изготовитель? А зачем многие центровочные кольца ставят?
ivas777 писал(а): Например в германии сетка разд. салон от багажника стоит 4500руб, а у нас 9700руб
.
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): Например в германии сетка разд. салон от багажника стоит 4500руб, а у нас 9700руб
.
Ебэй пока не запретили
ivas777 писал(а):Конечно, я бы брал родное литье при заказе авто (4шт. стоит у оф. дилера 18т.р.), не то, что сейчас если у них заказывать, то стоит от 8т.р. за диск
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): Например в германии сетка разд. салон от багажника стоит 4500руб, а у нас 9700руб
.
Ебэй пока не запретили
dixi`s писал(а):Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): Например в германии сетка разд. салон от багажника стоит 4500руб, а у нас 9700руб
.
Ебэй пока не запретили
Какие 9700 !- 13 тыс.- по вчерашнему опросу дилеров ))
novizki писал(а):Там на рено лайф акция - скидка на стальные диски.
http://www.renault.ru/aftersale-service/special-offers/my-renault/index.jsp
Андреi писал(а):Для зимы купил диски KFZ 7215, оказались родные. Те которые стояли на машине из салона, один в один такие же. Брал по 2520р. На центральную ось прям впритирочку садятся.
Андреi писал(а):Для зимы купил диски KFZ 7215, оказались родные. Те которые стояли на машине из салона, один в один такие же. Брал по 2520р. На центральную ось прям впритирочку садятся.
ivas777 писал(а):Сделал запрос оф. дилеру в финку насчет дисков и сетки. По родным литым дискам (Cinetic 15- офигенно идет Кангу2) пришел ответ- 5680 за родной диск с неизбитым дизайном. А с учетом нашей цены у оф. дилера, то вроде не архидорого (у нас под 9-10тыр за диск). Такая цена у нас (под 5тыров), если их (не уверен, что кинетик) заказывать сначала, т.е. при покупке авто в конфигураторе.
По сетке жду ответа, но уж явно не наша дилерская цена под 10тыров (думаю там под 6тыров).
Насчет дисков буду думать, ибо все же редкий диск и где я его буду покупать, если прижмет один докупить?!.... надо подумать в общем, ибо скад на каждом углу будет, если что. Но зато цена на родные качественные радует, ибо китайские реплэй стоят наверное под 4тыра. Думаю по кач-ву разница есть:roll:
Вот он родной наш диск (Cinetic 15", Offset 6 J 15 5-44,Keskikuppi 8200043899,Pultti 8200610460,Sopii automalleihin: Kangoo 2 (X61):
softline3 писал(а):ivas777 писал(а):Сделал запрос оф. дилеру в финку насчет дисков и сетки. По родным литым дискам (Cinetic 15- офигенно идет Кангу2) пришел ответ- 5680 за родной диск с неизбитым дизайном. А с учетом нашей цены у оф. дилера, то вроде не архидорого (у нас под 9-10тыр за диск). Такая цена у нас (под 5тыров), если их (не уверен, что кинетик) заказывать сначала, т.е. при покупке авто в конфигураторе.
По сетке жду ответа, но уж явно не наша дилерская цена под 10тыров (думаю там под 6тыров).
Насчет дисков буду думать, ибо все же редкий диск и где я его буду покупать, если прижмет один докупить?!.... надо подумать в общем, ибо скад на каждом углу будет, если что. Но зато цена на родные качественные радует, ибо китайские реплэй стоят наверное под 4тыра. Думаю по кач-ву разница есть:roll:
Вот он родной наш диск (Cinetic 15", Offset 6 J 15 5-44, 8200381567 Kangoo 2 (X61):
Как правильно литьё называется?Или дай ссылку.Не могу найти.
softline3 писал(а):Андреi писал(а):Для зимы купил диски KFZ 7215, оказались родные. Те которые стояли на машине из салона, один в один такие же. Брал по 2520р. На центральную ось прям впритирочку садятся.
Вот эти-родные KFZ 3440 6x15/5x108 D60.1 ET43 У KFZ 7215 6x15/5x108 D60 ET44,Хотя большой разницы нет!!!
romasam2004 писал(а):Реплика была на Логане - НАХ такое счастье.
По весне буду брать отечественный КиК модель "Питер". 6.0x15 43 67.1 Цвет Бинарио. Цена 3903 руб.Вылет 43, рисковать с 45 не хочу.
Из описания "Данный диск гарантированно подходит на автомобиль RENAULT KANGOO (W - 5 x 108).
Размеры данного колеса отличаются от размеров оригинального колеса.
При установке диска на автомобиль RENAULT KANGOO (W - 5 x 108) необходимо использовать центрирующее кольцо А07.
Размер шин, рекомендуемый автопроизводителем - 195/65 R15или 185/65 R15.
Рекомендуем вам использовать болты размерностью M12x1.5."
Андреi писал(а):softline3 писал(а):[quote="Андреi"
А KFZ 7215 я брал в Шинсервисе, езжу уже неделю, цвет серебристый с колпаками сливаются, мне нравится.
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/kfz/7215/
Родные все таки KFZ 7215, посмотреть можно на оф. сайте KFZ (производитель, вроде как Германия)
ivas777 писал(а):
Я как посмотрю, наши диски идут только с центрирующими кольцами? Неужели нет ни одной модели в аккурат подходящей для нашей модели (кроме родных ессно)?
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):
Я как посмотрю, наши диски идут только с центрирующими кольцами? Неужели нет ни одной модели в аккурат подходящей для нашей модели (кроме родных ессно)?
А чем кольца не угодили? Совершенно стандартное, абсолютно нормальное решение. Любая модель с кольцами - как раз и подходит - зачем чего то придумывать еще?
gusevart писал(а):Не могу понять, почему стальные-то диски наши не делают?
Rammstern писал(а):А чем кольца не угодили? Совершенно стандартное, абсолютно нормальное решение.
ivas777 писал(а):Прочитал вот здесь:
http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html
Как я понял из статьи, их надо менять, т.е. возить с собой запас.
И в общем-то встало все на свои места. Но всё равно буду наверное покупать диски тютя в тютю, т.е. чтобы без них
А то думай потом (после гайковерта), чего там с ними, с этими кольцами Но в запасе буду иметь их ввиду, если не найду ничего родного достойного
DAN писал(а):gusevart писал(а):Не могу понять, почему стальные-то диски наши не делают?
viewtopic.php?f=5&t=319#p1716
DAN писал(а):Rammstern писал(а):А чем кольца не угодили? Совершенно стандартное, абсолютно нормальное решение.
Вот тут пишут, что супинаторы никакой нагрузки не несут, а служат исключительно для центровки диска на ступице, поэтому какого-либо криминала в их использовании нет.
gusevart писал(а):DAN писал(а):gusevart писал(а):Не могу понять, почему стальные-то диски наши не делают?
viewtopic.php?f=5&t=319#p1716
Спасибо конечно. Но "колхозные" диски я себе не поставлю.
gusevart писал(а):Увеличение отверстия в сбалансированной детали, приводит к её ослаблению.
gusevart писал(а):Увеличение отверстия в сбалансированной детали, приводит к её ослаблению.
ivas777 писал(а):Прочитал вот здесь:
http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html
Как я понял из статьи, их надо менять, т.е. возить с собой запас.
gusevart писал(а):На кой хрен лишние детали в механизме? Если можно без них?
Любая цельная деталь априори надёжнее и проще составной.
Направляющие кольца по любому физическому закону ослабляют конструкцию. Даже если хорошо подогнаны. Люфт пусть маленький но останется.
Даже если деталь будет плотно запрессована. Разница металлов или температур на общий объём будет менять размеры деталей.
Конечно это не критично в случае с колёсными дисками. Не бог весть какие точные детали.
Но всё же. Вот нах лишние кольца нужны?
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):П
Вы просто АБСОЛЮТНО не понимаете, про что говорите. Какая нах надежность? какие люфты, какие составляющие и по какому такому закону кольца "ослабляют"? Задача кольца - отцентровать диск в момент крепления. Все. Дальше работает ТОЛЬКО затяжка болтами. И для надежности абсолютно поф - есть там эти кольца или нет.
А дальше - вопрос личных предпочтений - ограничивать себе выбор или нет, но придумывать какие то мифические законы - ну право слово, не стоить
В этой теме есть про мои диски - посмотрите на прошлой странице. И фото, и сертификат на них, выданный TUV (а не РСТ ) - именно для Кангу II - и они именно с кольцами. Так что не множим сущностей, коллеги
Конечно это не критично в случае с колёсными дисками. Не бог весть какие точные детали
sashog писал(а):дык и чо делать то ребзи?
оригинал и КФЗ?
уныло и тоскливо...
sashog писал(а):дык и чо делать то ребзи?
оригинал и КФЗ?
уныло и тоскливо...
Андреi писал(а):AlexyCV
А вот эти диски которые наверху, это что красиво, считается? Просто я в этом ничего не понимаю.
семен семеныч писал(а):СРОЧНО Акция на стальные диски у официалов по 2643 http://www.renault.ru/aftersale-service ... vice-2012/
ivas777 писал(а): Я вот на распутье,....все в думках про литье
sereg64 писал(а):ivas777 писал(а): Я вот на распутье,....все в думках про литье
Я вот тоже... был. Месяц искал хорошие и идеально подходящее литые диски. Теперь плюнул и заказал серебристые штампованные у официалов, как раз и акция подоспела.
Ждем-с.