Snegovik писал(а):если разъем возле корректора фар есть а под рулевой колонкой в разъеме только два провода (как я понял, это подушка) можно ли каким-то образом установить круиз?
DAN писал(а):Snegovik писал(а):если разъем возле корректора фар есть а под рулевой колонкой в разъеме только два провода (как я понял, это подушка) можно ли каким-то образом установить круиз?
Нужно разбираться с электросхемами и тянуть два недостающих провода прямо с самодельного блока управления КК до модуля ЭБУ системы впрыска.
Snegovik писал(а):После анализа схем, и осмотра разъемов блока №120, выяснилось,
что в блоке контакты есть, а вот в разъеме не хватает 2-х проводов.
Snegovik писал(а):Расположен сразу за аккумулятором (мозги машины), самый верхний разъем (два длиннее и этот третий поменьше).
Snegovik писал(а):После анализа схем, и осмотра разъемов блока №120, выяснилось,
что в блоке контакты есть, а вот в разъеме не хватает 2-х проводов.
ivas777 писал(а):Snegovik писал(а):Расположен сразу за аккумулятором (мозги машины), самый верхний разъем (два длиннее и этот третий поменьше).
Это что, чтобы добраться и посмотреть на этот разъем, Вы сняли кучу крыжек/крыжечек/ лючков под аккмумом?
Если это так, то воистину сильно Ваше желание овладеть КК
DAN писал(а):Snegovik писал(а):После анализа схем, и осмотра разъемов блока №120, выяснилось,
что в блоке контакты есть, а вот в разъеме не хватает 2-х проводов.
… а идти эти два провода должны на колодку 1519 в рулевой колонке, через которую проходят провода подушки безопасности. В общем, это подсказка, куда следует тянуть проводку, если вы не обнаружите под рулем необходимых проводов для круиз-контроля.
Snegovik писал(а):Вот именно и поэтому (отсутствие в разъеме под рулем двух проводов для круиза) и добирался до ЭБУ (№120) чтоб понять наконец-то возможно ли установить круиз или только после замены мозгов (ЭБУ) что очень не бюджетное решение.
ivas777 писал(а):Snegovik писал(а):Вот именно и поэтому (отсутствие в разъеме под рулем двух проводов для круиза) и добирался до ЭБУ (№120) чтоб понять наконец-то возможно ли установить круиз или только после замены мозгов (ЭБУ) что очень не бюджетное решение.
В общем можно сделать на Вашем опыте (полезном опыте для многих) вывод, что если под рулевой колонкой нет проводов соответствующих, то и КК будет подключить тяжко и обременительно (ЭБУ новый и т.п.)- я правильно понял?
Snegovik писал(а):Необходимо лишь, с разборки (ибо вряд ли найду две такие клеммы как в разъеме который входит в ЭБУ) купить один разъем, достать с него две клеммы и вставить в свой разъем. Эти клеммы припаять к двум проводам (с 5-ти) которые заложенные. А концы (которые в салоне) подключить к кнопкам. Естественно нужно будет спаять пульт для управления круизом (вариантов изготовления кнопок более 4-5, и это не проблема ). После чего соединить разъем, который включает круиз (возле регулятора наклона фар). Ну и заехать, чтоб в мозгах включили круиз.
Sunsetpeople писал(а):К какой колодке нужно подключать самопальный блок с кнопками, к белой?
Sunsetpeople писал(а):там всего два провода получаются, а кнопок 4, каким образом это все работает?
Sunsetpeople писал(а):Зачем перемычка временная ставится тоже непонятно?
Sunsetpeople писал(а):Я нашел у себя белый разъем, это значит есть КК у меня в мозгах?
Snegovik писал(а):Р.S. Кто подскажет что это за синий разъем (рядом с №1081)
DAN писал(а):Snegovik писал(а):Р.S. Кто подскажет что это за синий разъем (рядом с №1081)
Серый разъем — это кнопка отключения антипробуксовочной системы: viewtopic.php?f=6&t=416 Куда относится синий разъем не знаю, проверь по электросхемам куда относятся разъемы 1440 и 562. Это что-то из них.
DAN писал(а):Sunsetpeople писал(а):Sunsetpeople писал(а):Я нашел у себя белый разъем, это значит есть КК у меня в мозгах?
Функционал круиз-контроля присутствует изначально в ЭБУ модуля системы впрыска. Вопрос только в наличии соответствующих проводов. Т.е. то, с чем сейчас разбирается Snegovik.
Sunsetpeople писал(а):
спасибо за ответ, так а провода просто болтаются (отрезаны от колодки) или надо их тянуть от ЭБу?
Snegovik писал(а):Sunsetpeople писал(а):
спасибо за ответ, так а провода просто болтаются (отрезаны от колодки) или надо их тянуть от ЭБу?
Если провода есть (белого разъема №1081), но обрезаны, то тянуть их не нужно.
Осталось вычислить есть ли провода в разъеме №1519. (если их нет, тянуть от ЭБУ)
Snegovik писал(а):3.Протянуть хотя бы 1 провод (второй можно не тянуть и не подключать если не нужна индикация (подсветка самой кнопки) с блока №1337 (клема 1) для круиза и подключить на кнопку с пункта№2.
DAN, Подскажите, поправьте если мое понимание не верное. И неошибаюсь ли на счет подсветки кнопки в пункте №3
DAN писал(а):Snegovik писал(а):3.Протянуть хотя бы 1 провод (второй можно не тянуть и не подключать если не нужна индикация (подсветка самой кнопки) с блока №1337 (клема 1) для круиза и подключить на кнопку с пункта№2.
DAN, Подскажите, поправьте если мое понимание не верное. И неошибаюсь ли на счет подсветки кнопки в пункте №3
Общий плюс нужен не для подсветки, а для подачи управляющего сигнала о включении режима круиз-контроля или ограничения скорости через выключатель. Брать этот плюс следует с цепи AP43. Она есть во многих местах, где и как удобнее, решайте сами. Можно с блока № 1337.
DAN писал(а):Snegovik писал(а):3.Протянуть хотя бы 1 провод (второй можно не тянуть и не подключать если не нужна индикация (подсветка самой кнопки) с блока №1337 (клема 1) для круиза и подключить на кнопку с пункта№2.
DAN, Подскажите, поправьте если мое понимание не верное. И неошибаюсь ли на счет подсветки кнопки в пункте №3
Общий плюс нужен не для подсветки, а для подачи управляющего сигнала о включении режима круиз-контроля или ограничения скорости через выключатель. Брать этот плюс следует с цепи AP43. Она есть во многих местах, где и как удобнее, решайте сами. Можно с блока № 1337.
Sunsetpeople писал(а):DAN писал(а):Snegovik писал(а):3.Протянуть хотя бы 1 провод (второй можно не тянуть и не подключать если не нужна индикация (подсветка самой кнопки) с блока №1337 (клема 1) для круиза и подключить на кнопку с пункта№2.
DAN, Подскажите, поправьте если мое понимание не верное. И неошибаюсь ли на счет подсветки кнопки в пункте №3
Общий плюс нужен не для подсветки, а для подачи управляющего сигнала о включении режима круиз-контроля или ограничения скорости через выключатель. Брать этот плюс следует с цепи AP43. Она есть во многих местах, где и как удобнее, решайте сами. Можно с блока № 1337.
так что активировать, КК или ограничитель, в чем разница этих режимов? выключатель должен быть типа " подал напряжение и отпустил", и простой выключатель? штатный ведь ставят не такой как у вас, там само возвращающаяся кнопка
Snegovik писал(а):По схеме ведь нарисовано что, один «+» идет на лампочку (думал что это подсветка кнопки провод «LPG», контакт В3),
а второй «+» и есть управления (провод «АР43», контакт «А2»)
DAN писал(а):Snegovik писал(а):По схеме ведь нарисовано что, один «+» идет на лампочку (думал что это подсветка кнопки провод «LPG», контакт В3),
а второй «+» и есть управления (провод «АР43», контакт «А2»)
Контакт B2 я не трогал. Да, возможно он служит для включения подсветки при включении габаритов.
Sunsetpeople писал(а):
так что активировать, КК или ограничитель, в чем разница этих режимов? выключатель должен быть типа " подал напряжение и отпустил", и простой выключатель? штатный ведь ставят не такой как у вас, там само возвращающаяся кнопка
Pasha писал(а):а ограничитель не дает превысить заданную скорость ( управление акселератором в штатном режиме..то бишь на недельку давишь сам) для экстренного ускорения надо продавить педаль газа до упора.....преодолевая усилие в конце хода педали.
DAN писал(а):Pasha писал(а):а ограничитель не дает превысить заданную скорость ( управление акселератором в штатном режиме..то бишь на недельку давишь сам) для экстренного ускорения надо продавить педаль газа до упора.....преодолевая усилие в конце хода педали.
Для этого должна стоять соответствующая педаль газа. А у Kangoo II режим ограничения скорости даже в инструкции по эксплуатации не описан. Режимом ограничения скорости я ни разу не пользовался, не хочу сюрпризов в аварийно-опасной ситуации.
Pasha писал(а):а ты глянь инструкцию с оф сайта рено....там этот пункт есть....я его распечатал.
DAN писал(а):
В общем, у кого машина не укомплектована кнопками круиз-контроля заводом-изготовителем, имейте в виду, что у вас также может не оказаться специальной педали газа для режима ограничения скорости, что может быть чревато попаданием в ДТП.
Snegovik писал(а):А чем эта педаль отличается от другой, без круиза?
ivas777 писал(а):Как ты сразу перешел от слов к делу-молочина... думал, что ты будешь раскачиваться, а ты уже вон в магаз даже сгонял и купил кнопки
Sunsetpeople, ждем отчета народного и простого (того, о котором ты сокрушался) Хотя уже из множества постов в общих чертах понятно все, но все же.
Ну хотя бы просто твоего доп. отчетика с фотами По весне займусь тоже.
Sunsetpeople писал(а):...Потому как наши товарищи не могут общедоступно написать, а выкладывают всякие схемы с лишними разъемами. Сейчас я уже пытаюсь на драйве прописывать все по порядку, завтра еду за сопротивлениями, и буду врезать кнопки.
Sunsetpeople писал(а):Теперь кто мне подскажет, так подключать кнопки? И почему ваши розовые и бежевые провода у меня с полосками? или у вас тоже?
Snegovik писал(а):Sunsetpeople писал(а):Теперь кто мне подскажет, так подключать кнопки? И почему ваши розовые и бежевые провода у меня с полосками? или у вас тоже?
Рание добытая схема в товарища который себе ставил КК.
Р.S. предположу что когда фоткали ребята свои провода, то сдругой стороны эти полоски оказали из-за чего их и не видно.
Но, могу и ошибаться.
ну а у тебя то какие они, или у тебя их вообще нет? ты понимаешь какая фигня, провода с полоской по-другому обозначаются буквенно/
Короче при детальном рассмотрении фотографию DAN все таки увидел эти полоски, ты был прав провода так просто развернуты. Тут уж не ошибешься- резать те что с полосками.
Но скреплять провода такими вот коннекторами не советую, есть нарекания- окисляются. Лучше скруткой.
Snegovik писал(а):При отсутствии разъема № 1081, и №1519 необходимо протянуть следующие провода:
(если ограничитель не собираюсь подключать)
2шт. от ЭБУ, контакты "D2" и "D3" (для пульта управления).
1шт. до ЭБУ, контакт "А2" для подачи на ЭБУ сигнала через кнопку о включенном круиз-контроле (питание берем с любой цепи «АР43»).
Sunsetpeople писал(а):Но скреплять провода такими вот коннекторами не советую, есть нарекания- окисляются. Лучше скруткой.