AlexyCV писал(а):вообще, друзья, нужно помнить что цифры на крышке бензобака 91, 93 и 98 это не октановое число бензина, а его антидетонационная стойкость (AKI).
DAN писал(а):AlexyCV писал(а):вообще, друзья, нужно помнить что цифры на крышке бензобака 91, 93 и 98 это не октановое число бензина, а его антидетонационная стойкость (AKI).
У нас на лючке бака указано: 91/95/98 RON.
RON – октановые числа бензина, измеренные исследовательским методом.
В соответствии с действующим на территории РФ ГОСТ, октановое число бензина, определяется именно по этому методу. Поэтому формально, на бумаге, качество бензина производимого в РФ соответствует европейским нормам.
А что на самом деле продается на наших АЗС, где и чем лучше заправляться – это отдельная долгая тема
vedoom писал(а):Так чего лить то? 92? или 95? По моим очущениям на 92 мотор как- то лучше работает? Но я периодически мешаю и то и то!
vedoom писал(а):Так чего лить то? 92? или 95?
ivas777 писал(а):Скоро на дальняк попробую 98-й. Но боюсь, что разницы не почувствую.
ivas777 писал(а):Интересно, чем его присаживают этот 98-й (вредные присадки вроде убрали для повышения ОЧ)?
ivas777 писал(а):Скоро на дальняк попробую 98-й. Но боюсь, что разницы не почувствую. Интересно, чем его присаживают этот 98-й (вредные присадки вроде убрали для повышения ОЧ)? Есть у кого опыт на 98-м?
павел маг писал(а):Магнитка -Уфа по горам и обратно-
туда 92 , оттуда 98 ( 60 литров залил) .
Разницы по компу никакой почти!!!!
vedoom писал(а):Так чего лить то? 92? или 95? По моим очущениям на 92 мотор как- то лучше работает? Но я периодически мешаю и то и то!
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
ivas777 писал(а):Я лью 95-й, хотя читал мегановский форум и для моего движка (16клап.) люди льют 92-й, но что-то ссыкотно, вроде степень сжатия выше десятки.
У меня на лючке указано-95-98й. А у ваших кенгуру что на лючке написано?
AlexyCV писал(а):ivas777 писал(а):Я лью 95-й, хотя читал мегановский форум и для моего движка (16клап.) люди льют 92-й, но что-то ссыкотно, вроде степень сжатия выше десятки.
У меня на лючке указано-95-98й. А у ваших кенгуру что на лючке написано?
91,93,95 написано на лючке. В руководстве по эксплуатации везде говорится только про 92ой, про другие бензы ни слова
CTPEJIOK29 писал(а):заправляемся на Лукойл АИ-95, "проблем" никогда не было.... Залил 98-го, проехал несколько км, и ошибка исчезла...
Rammstern писал(а):Вот так и рождаются легенды Лейте 92 и будет вам "щасте". Ну нету в товарных количествах в России ни 95 ни тем более 98
Да ради Бога Один вопрос - разницу между "уверенностью" и "убеждённостью" понимаете?CTPEJIOK29 писал(а): Я как был уверен, что щас 95-й есть качественный в России (произведенный, а не доведенный) так и останусь.
Rammstern писал(а):Да ради Бога Один вопрос - разницу между "уверенностью" и "убеждённостью" понимаете?CTPEJIOK29 писал(а): Я как был уверен, что щас 95-й есть качественный в России (произведенный, а не доведенный) так и останусь.
Я вот - не верю, а знаю......
Вы понимаете разницу между тем, что "написано" и тем что "налито"? Или это для Вас - "подвох"? Да - ЗР уже давно - никакой не авторитет.Имею коллекцию его с советских времен и до года 2005 чтоли. После перестал выписывать-покупать - ибо достали своей ангажированностью и некомпетентностью.ivas777 писал(а):
А как же это:
http://www.zr.ru/articles/54822/ (жду подвоха в виде: "да этот ЗР куплен с потрохами и все их тесты куплены и т.д.").
ОЧ 95-го против 92-го повышенное, поднятое не такими компонентами, которые ранее использовались, это подтверждено. А что еще нужно?! Особо для тех, у кого на лючке написано 95-98
Естественно. А Вы, судя по всему - нет?ivas777 писал(а):Как я понял, уж Вы точно знаете разницу между уверенностью и убежденностью
Да. А еще с пары модернизированных заводов внутри России. И как это противоречит ранее мною сказанному? Дофига Вы найдете финского бензина в Нижнем Тагиле, например?Да хоть бы и в Москве - много его? Который раз повторить, что имею в хозяйстве бензинки?ivas777 писал(а):Кстати, нормальный 98-й бенз есть в России... правда из Финки и Норвегии
Pasha писал(а):Помериться мне зр активно пропихивал в свое время что весь его автопарк катает на 92 ибо 95 кака...
зы знакомые спортсмены уже давно перешли на высокооктановый ( 100 и выше) не из колонки бенз только не в курсе откуда он импорт или Раша.......
павел маг писал(а):Pasha писал(а):Помериться мне зр активно пропихивал в свое время что весь его автопарк катает на 92 ибо 95 кака...
зы знакомые спортсмены уже давно перешли на высокооктановый ( 100 и выше) не из колонки бенз только не в курсе откуда он импорт или Раша.......
А сколько он хоть примерно стоит ? Да еще штучный привоз наверняка ... Если 95 -30руб , 98 -35 руб , то 100 - до 50 руб????? Оно это нужно такой бензин лить...
AlexyCV писал(а):вообще, друзья, нужно помнить что цифры на крышке бензобака 91, 93 и 98 это не октановое число бензина, а его антидетонационная стойкость (AKI).
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.
подробнее почитать можно здесь
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
я лью 95ый с Роснефти. Сейчас расход порядка 10,7 при движении по городу исключительно. Пробег 1200 км.
CTPEJIOK29 писал(а):P.S. НЕ утверждаю, что это панацея! У меня видимо в этом была проблема…..
Андреi писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):P.S. НЕ утверждаю, что это панацея! У меня видимо в этом была проблема…..
Может старые надо было почистить. Вы на бензинчике на каком ездиете? Часом не на 92?
Андреi писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):P.S. НЕ утверждаю, что это панацея! У меня видимо в этом была проблема…..
Может старые надо было почистить. Вы на бензинчике на каком ездиете? Часом не на 92?
CTPEJIOK29 писал(а):Андреi писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):P.S. НЕ утверждаю, что это панацея! У меня видимо в этом была проблема…..
Может старые надо было почистить. Вы на бензинчике на каком ездиете? Часом не на 92?
Бензин исключительно 95-5. Свечи выкручивал, электрод бэлый-бэлый Думаю, что не в нем (бензине) дело было....
ivas777 писал(а):Ну вот, я же говорил, что не в ОЧ бенза дело, а в его кач-ве А 92-м чего не заправляетесь?
ivas777 писал(а):Ну вот, я же говорил, что не в ОЧ бенза дело, а в его кач-ве
ivas777 писал(а): А 92-м чего не заправляетесь?
Андреi писал(а):ivas777 писал(а): А 92-м чего не заправляетесь?
А вы чего 95 не заправляетесь?
2 рубля экономите, 60руб. с тысячи, господа гусары. Или являетесь сторонником теории, что 95 делают исключительно из 92 с добавлением туда всякой гадости. Представьте тогда, из какой гадости могут сделать 92 с таким же успехом.
Просто в силу довольно слабенького у нас моторчика, при разгонах, довольно четко определяется качество бензина. И тот же 95 бывает сильно отличается друг от друга. Предпочитаю пока Лукойл и BP на паре заправок. А экспериментировать еще и с 92, чего то желания совсем не возникает.
Да и официально он нигде не фигурирует как топливо для нашей машинки.
Андреi писал(а):...
А экспериментировать еще и с 92, чего то желания совсем не возникает.
Да и официально он нигде не фигурирует как топливо для нашей машинки.
AlexKlim писал(а):Кто скажет сколько литров резерв бензина в баке Кенгуренка??? 2012 год выпуска, 1,6 литра
AlexKlim писал(а):А не вредно высасывать все? Бензонасос не накроется?
AlexKlim писал(а):Магнитола почему обрубается? Она же не на бензине. Может для экономии?
AlexKlim писал(а):Ну так можно и канистрочку с собой прихватить, чтобы не думать сколько до заправки. А не вредно высасывать все? Бензонасос не накроется?
Магнитола почему обрубается? Она же не на бензине. Может для экономии?
UDZ писал(а):80% пробега - город. В основном поездка на работу. Живу 6-и км от города. До работы 30 км. Зимой движок только успевает войти в режим.
Андрей В писал(а):А совпадают ли литры при заправке и по компу после писка. У меня разница всегда литра 4-5. То ли комп врет, то ли на заправке " обвешивают".
Андрей В писал(а):А совпадают ли литры при заправке и по компу после писка. У меня разница всегда литра 4-5. То ли комп врет, то ли на заправке " обвешивают".
q-fear писал(а):с 04/13 по 12/13 пробег 20 000 км. Все нравится. Проблемы были только к бензину (чек инджайн). Если не заправлятся на НЕСТЕ, Кириши то проблем нет.
ivas777 писал(а):q-fear писал(а):с 04/13 по 12/13 пробег 20 000 км. Все нравится. Проблемы были только к бензину (чек инджайн). Если не заправлятся на НЕСТЕ, Кириши то проблем нет.
Вы наверное имели в виду : "если заправляться на Несте и Киришах, то всё будет гуд"
q-fear писал(а):ivas777 писал(а):q-fear писал(а):с 04/13 по 12/13 пробег 20 000 км. Все нравится. Проблемы были только к бензину (чек инджайн). Если не заправлятся на НЕСТЕ, Кириши то проблем нет.
Вы наверное имели в виду : "если заправляться на Несте и Киришах, то всё будет гуд"
ИМХО. Заправляю АИ-95 только ВР и Statoil.
Daf писал(а):92 лучше. Расход меньше, прёт быстрее. Газпром.
Daf писал(а):92 лучше. Расход меньше, прёт быстрее. Газпром.
ivas777 писал(а):Daf писал(а):92 лучше. Расход меньше, прёт быстрее. Газпром.
Мне показалось, что на 92м 16- ти клапанник пожёстче работает...Или ты с самого начала на 92м, и 95й не пробовал?