Масло в КПП (выбор, способ замены)

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение reaktiv » 03 май 2012, 11:13

Вопрос - кто знает, какое масло у нас залито в коробке? А то у меня сомнения насчет его характеристик при температуре от -20 :? Этой зимой приходилось даже после 5 мин. прогрева еле-еле передачи включать :twisted:
reaktiv
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 16:38
Откуда: г.Архангельск
Авто: Kangoo II,2011

Re: Масло в КПП

Сообщение CTPEJIOK29 » 03 май 2012, 23:25

Может не в масле дело??? :oops: Посмотри вот здесь, там у softline3 была подобная проблема. Еще говорят чехол дерматиновый дубеет на морозе.... :oops:
Аватара пользователя
CTPEJIOK29
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
Откуда: Усть-Лабинск
Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.

Re: Масло в КПП

Сообщение novizki » 04 май 2012, 07:56

ELF ттрансмиссионка залита в коробку, хорошее масло. А то, что на морозе туго включается - дык зима ведь, прогревать нужно перед началом движения.
Тише едешь - меньше должен.
Аватара пользователя
novizki
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: кангу 2 пассенджер максималка

Re: Масло в КПП

Сообщение reaktiv » 04 май 2012, 12:27

CTPEJIOK29 писал(а):Может не в масле дело??? :oops: Посмотри вот здесь, там у softline3 была подобная проблема. Еще говорят чехол дерматиновый дубеет на морозе.... :oops:

Это точно - дермантиновый чехол на КПП - полное г.. :twisted: На морозе весь растрескался.Надо ставить из нормальной кожи :D
reaktiv
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 16:38
Откуда: г.Архангельск
Авто: Kangoo II,2011

Re: Масло в КПП

Сообщение loxic » 04 май 2012, 23:28

А я уже отрезал кусочек от плаща жены, заметит только к осени, а может и не заметит.:)))
loxic
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
Откуда: Оренбург
Авто: Канго II Expression Фаза-I

Re: Масло в КПП

Сообщение MiiL » 08 авг 2013, 09:10

Подскажите, а где в канго 2 пробочка для проверки уровня масла в КПП?
Аватара пользователя
MiiL
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 02:49
Откуда: Москва
Авто: Renault Kangoo2 Express 1.6 8 клап 2012г

Re: Масло в КПП

Сообщение ivas777 » 09 авг 2013, 01:46

MiiL писал(а):Подскажите, а где в канго 2 пробочка для проверки уровня масла в КПП?



Я что-то даже такой операции не нашел в диалоджисе (даже в программе ТО... видимо там настолько все герметично, что они не допускают утечек)) А типа масло такое вечное))
Может конечно плохо искал :oops:
А так, нашел только по замене масла материал (для коробки JR5 и двигла к7м750... а вообще, для облегчения поиска на будущее, профиль по типу движка и кпп заполните):
Вложения
Java Printing.pdf111.pdf
(160.12 КБ) Скачиваний: 1934
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Масло в КПП

Сообщение sashog » 09 авг 2013, 10:00

MiiL писал(а):Подскажите, а где в канго 2 пробочка для проверки уровня масла в КПП?

ее нет и быть не может, ибо заливная пробка, №3 на рисунке от Ivas и есть контрольно-заливная
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Масло в КПП

Сообщение gaalx » 19 авг 2013, 16:08

как часто стоит менять это масло?

Какое предпочтительней выбрать:
МКПП
TRANSELF TRJ 75W80
или
TRANSELF NFJ 75W80
2,8 литра

Спасибо.
gaalx
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:15
Откуда: UA, Киев
Авто: Renault Kangoo Dci

Re: Масло в КПП

Сообщение ivas777 » 19 авг 2013, 18:34

gaalx писал(а):как часто стоит менять это масло?

Какое предпочтительней выбрать:
МКПП
TRANSELF TRJ 75W80
или
TRANSELF NFJ 75W80
2,8 литра

Спасибо.


Я лично в картах ТО (в диалоджисе) не встречал периодичность замены масла в кпп.
А что про выбор масла гласит информация о жидкостях и маслах здесь на форуме (в ФАКе есть ссылка на файлы про жидкости и масла: viewtopic.php?f=8&t=57&p=12793#p12793)- оба представлены к заливке? Какое там указано, такое и заливать ;)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Масло в КПП

Сообщение gaalx » 19 авг 2013, 18:39

ivas777 писал(а):
gaalx писал(а):как часто стоит менять это масло?

Какое предпочтительней выбрать:
МКПП
TRANSELF TRJ 75W80
или
TRANSELF NFJ 75W80
2,8 литра

Спасибо.


Я лично в картах ТО (в диалоджисе) не встречал периодичность замены масла в кпп.
А что на выбор масла гласит информация о жидкостях и маслах здесь на форуме (в факе есть ссылка на файлы)- оба представлены к заливке?


да, так прямо в техноте с параллельной темы и написано. У меня вроде КПП - JR5:

ТИП КОРОБКИ ТИП МАСЛА ДЛЯ
ПЕРЕДАЧ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
JBX TRANSELF TRJ
JCX 75W80
JRX или
JHX TRANSELF
NDX NFJ
TLX 75W80

я в 12.2012 приобрел машинку и тогда не заменил масло в КПП, хотя читал рекомендации к этому. Сейчас вот думаю стоит туда лезть или нет.
gaalx
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:15
Откуда: UA, Киев
Авто: Renault Kangoo Dci

Re: Масло в КПП

Сообщение ivas777 » 19 авг 2013, 18:44

Интересно бы посмотреть на эти рекомендации (не встречал на мкпп такие рекомендации). Я бы не менял, если конечно нет прямого предписания или показаний прямых технических.
Я бы здесь поизучал бы)): http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf ... enDocument
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Масло в КПП

Сообщение gaalx » 19 авг 2013, 20:36

ivas777 писал(а):Интересно бы посмотреть на эти рекомендации (не встречал на мкпп такие рекомендации). Я бы не менял, если конечно нет прямого предписания или показаний прямых технических.
Я бы здесь поизучал бы)): http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf ... enDocument


часто на форумах пишут рекомендации при покупке бу авто и довольно часто на ряду с стандартными - масла-фильтра, грм, так же встречается замена масла в кпп.

ЗЫ а кто прямое предписание должен выписать? на выключенной машине, если переключать передачи - идет непонятный металлический звук. знакомый механик говорит, вроде так и должно быть, но все же.

Вот еще текст об этом - http://drivemir.ru/kak-chasto-nuzhno-me ... heskoy-kpp
gaalx
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:15
Откуда: UA, Киев
Авто: Renault Kangoo Dci

Re: Масло в КПП

Сообщение ivas777 » 20 авг 2013, 00:48

gaalx писал(а):ЗЫ а кто прямое предписание должен выписать? на выключенной машине, если переключать передачи - идет непонятный металлический звук. знакомый механик говорит, вроде так и должно быть, но все же.


Да мало ли кто может (дилер, производитель по тех.ноте и т.п.). Надо будет у себя попробовать включить таким образом передачу.
Может здесь поискать в диагностике кпп (скачиваемый файл) симптомы звуковые при включении: viewtopic.php?f=4&t=131#p13853
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Масло в КПП

Сообщение gaalx » 20 авг 2013, 14:41

большое спасибо, по двум темам. Думаю. Возможно найду пыльник из параллельной темы и тогда приму решение сделать сразу замену пыльника и масла в КПП.
gaalx
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:15
Откуда: UA, Киев
Авто: Renault Kangoo Dci

Re: Масло в КПП

Сообщение sashog » 16 сен 2013, 10:54

Собрался менять.
Кто нибудь лил не Elf-овское масло?
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Масло в КПП

Сообщение ivas777 » 16 сен 2013, 11:41

Догадываюсь, откуда взялось такое поверие, что купил б/у и сразу масло в кпп меняй... скорее всего от отчечественного автопрома, когда на заводе масло было гаеное и зимой рычаг кпп колом стоял, да и попутно заменой масла решали вопрос с шумом коробки, да и учитывая неточность изготовления наших деталей кпп в следствие чего вой и т.п. (как после фрезера стружки наверное много там из-за притирки)))

Вот нигде не встречал такой рекомендации на иномарки. Ну может купив с пробегом под 150-200тыс.км чисто для психологического эффекта поменял бы, а так... таксисты на логанах с такой же кпп не думаю, что меняют его вообще (да и офиц. рекомендаций нет на этот счет).
Вот к примеру как обсуждают заливать/ не заливать масло в кпп на Логанах (часть с таким же движком и наверняка с такой же кпп): http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1050
Хотя, хуже-то точно не будет после смены масла в кпп (может при большем пробеге и зачешусь))
п.с. никому не навязываю, но полезнее будет, на купленной б/у для безопасности и для авто, смена антифриза и тормозухи (каждые 4е года надо это делать). Чем скоро и займусь :oops:

п.п.с. хотя, вот эту уже тему почитал на др. Логан-клубе и чего-то зачесался : http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... =16&t=2098 (правда у большинства в профиле не написан тип движка :x ).
Вот оно, инфо-зомбирование :lol:
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Масло в КПП

Сообщение sashog » 17 сен 2013, 08:30

у меня уже 73 тысячи
хмао, пора и заменить
решился таки на родное
все равно он там стареет, да и влага/конденсат
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Масло в КПП

Сообщение sashog » 23 сен 2013, 07:52

Ну все, залил родное масло, Elf NFJ 75W80
Старое масло слилось черное, принял решение менять через 30-40 тысяч.
Вошло 3 литра, заливал при помощи воронки и шланга.
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Масло в КПП

Сообщение ivas777 » 23 сен 2013, 09:03

sashog писал(а):Ну все, залил родное масло, Elf NFJ 75W80
Старое масло слилось черное, принял решение менять через 30-40 тысяч.
Вошло 3 литра, заливал при помощи воронки и шланга.



Ух ты, вот это интервальчик (как у немцев интервал ТО с маслом движка) :D Но я наверное тоже в след. году сменю после тормозухи, но хотелось бы раз и навсегда :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Масло в КПП

Сообщение sashog » 23 сен 2013, 09:22

ivas777 писал(а):Ух ты, вот это интервальчик (как у немцев интервал ТО с маслом движка) :D Но я наверное тоже в след. году сменю после тормозухи, но хотелось бы раз и навсегда :D


с нашим климатом и пылью на дорогах (много езжу по проселочным), имхо не помешает, тем более цена вопроса-слёзы, в двигателе в полтора раза дороже 8-)
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Масло в КПП

Сообщение семен семеныч » 23 сен 2013, 22:10

А причем тут пыль на дорогах и масло в КПП :D
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Масло в КПП

Сообщение sashog » 24 сен 2013, 05:00

через сапун так или иначе летит туда амно
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение gaalx » 12 ноя 2013, 13:17

есть вот такое масло:
MOTUL Motylgear 75W-80 1л - Трансмиссионное масло

Тип: трансмиссионное масло
Тип КПП: механика
Класс вязкости, SAE: 75W-80
Плотность при 15°C, ASTM D1298: 0,882
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 10,1 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 58 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C
Температура вспышки, ASTM D92: 204°C
Объем: 1 л
Дополнительно: разработано для коробок передач с затрудненным переключением и Peugeot, Citroën, Renault


Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Обеспечивает легкость переключения передач. Отличные низкотемпературные свойства позволяют осуществлять легкое переключение даже в условиях сильного холода. Остается в классе вязкости 90 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998.
Снижает шумы и вибрации при работе трансмиссии. Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий. Обладает стойкой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся

Применение:
Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.
Специально разработано для коробок передач с затрудненным переключением и Peugeot, Citroën, Renault.

Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или же по собственному усмотрению

Как оно вам?
gaalx
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:15
Откуда: UA, Киев
Авто: Renault Kangoo Dci

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение sashog » 15 ноя 2013, 07:36

никак....
я много перечитал логан-клабов и прочих рено форумов по нашей и идентичным коробкам, и залил таки elf nfj, ибо дешевле значительно и рекомендует производитель...

Motul судя по oil-club вообще маркетинговая хрень, которую притащили субародрочеры
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Масло в КПП

Сообщение шкафНИК » 25 ноя 2013, 13:03

sashog писал(а):Ну все, залил родное масло, Elf NFJ 75W80
Старое масло слилось черное, принял решение менять через 30-40 тысяч.
Вошло 3 литра, заливал при помощи воронки и шланга.

привет зема!
масло сам менял?
в эксплуатации что то изменилось?
Аватара пользователя
шкафНИК
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
Авто: кангу2 экс 8 клапанов

Re: Масло в КПП

Сообщение sashog » 27 ноя 2013, 08:14

шкафНИК писал(а):
sashog писал(а):Ну все, залил родное масло, Elf NFJ 75W80
Старое масло слилось черное, принял решение менять через 30-40 тысяч.
Вошло 3 литра, заливал при помощи воронки и шланга.

привет зема!
масло сам менял?
в эксплуатации что то изменилось?

привет!
Сам.
Вообще ничего не поменялось, разве что душа успокоилась :lol:
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение pantani_yurka » 31 янв 2014, 15:43

подскажите, пожалуйста, номерок шайбы, кот меняется при смене масла под пробку картера кп.
.................................
pantani_yurka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 01:00
Откуда: Бровары
Авто: Рено Кангу 1,5

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение шкафНИК » 18 мар 2014, 08:29

Кто нибудь подскажите, где ее искать, пробку заливную, разбирать что надо ли? Лучшеб конечно изображение со стрелочкой. :oops:
Аватара пользователя
шкафНИК
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
Авто: кангу2 экс 8 клапанов

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение ivas777 » 18 мар 2014, 10:04

шкафНИК писал(а):Кто нибудь подскажите, где ее искать, пробку заливную, разбирать что надо ли? Лучшеб конечно изображение со стрелочкой. :oops:


Вот здесь гляньте схематично указан слив/заправка:
viewtopic.php?f=4&t=358#p13852

п.с. на второй картинке видно, что после заливки масла нужно обратно смонтировать защиту картера и т.д., следовательно и для того, чтобы до этой пробки добраться, нужно и снимать эти элементы.
п.п.с. ну или на последней картинке написано, что снимать надо для слива масла (ну как понимаю, и для заливки наверняка тоже самое).
Вложения
Снимок.png
Заливная пробка
Снимок-1.png
Снимок-2.png
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение шкафНИК » 18 мар 2014, 12:34

ну да смотрел я эти рисунки. Может если распечатать и сняв броню под машиной прикинуть, ясно станет. А если нет, вот виселуха будет. Мне кргда пыльник меняли, я долго вглядывался в даль потрохов кангушных, так и не узрел пробку, правда без этого творенья художников инженеров. Пока просто не понятно с какого краю его наблюдать. А так хочу присадку ликви моли кератек залить. В двигатель залил-реально тише стало, хочу еще в коробку и будет тишь как в БМВ!!!
Аватара пользователя
шкафНИК
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
Авто: кангу2 экс 8 клапанов

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение шкафНИК » 30 мар 2014, 20:23

заменил я масло в коробке
снимаеш броню, становишся лицем к машине и вот он снизу в поддоне коробки сливной болт под 4хгранник, апрямо над ним на вертикальной плоскости коробки смотрящей по ходу движения, заливное отверстие завернутое пластиковой пробкой с ушками для ручной фиксации
залил Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 ликвимоле http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469, тк плюсом заливал присадку супротек этой же фирмы, влезло чуть меньше 3х литров.
наверно масло жиже, чем родное,( кстати до -48 капает)тк свободный ход рычага стал обсалютно легок, и когда рычаг из зацепа в зацеп переходит то летит аж со стуком. А вот в зацеп рычаг стал входить ощутимо хуже, особенно на 1й и 2й. Это конечно существенно растраимает. По шуму коробка стала значительно тише-это я отношу на долю супротека. Наверно надо было ливануть эльфовскую синтетику и супротек. Если до зимы не устану, посмотрим как поведет себя зимой
Аватара пользователя
шкафНИК
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
Авто: кангу2 экс 8 клапанов

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение шкафНИК » 04 апр 2014, 10:06

в общем поездил я на этой ликвимоль, где то 150км, в принципе разработалась она както, сейчас передачи переключаются поприятней чем раньше, но вот в зацеп на холодную пока входит туговато, как раньше, собственно что и хотелось устранить. На горячую вроде бы щас получше, а в целом рычаг стал более легким, 3-4я влитают вообще очень приятно, звук к лучшему изменился, раньще коробка ворчала, как у уменьшенной копии зила 130того, сейчас больше похоже на легковую, тональность повыше стала, ну это до 3й передачи, а 4ю уже практически не слышно. Не знаю с чем связать последующие улучшения, с самим ли маслои, или супротек раскрываться стал? Посмотрим, что будет дальше.
Аватара пользователя
шкафНИК
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
Авто: кангу2 экс 8 клапанов

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение mityaby » 05 апр 2014, 17:25

Хочу залить ХАДО. Кто не будь заливал?
mityaby
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 00:27
Откуда: Москва
Авто: kangoo K9K 802

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение шкафНИК » 05 апр 2014, 20:31

говорят хадо сейчас не то, и не рекомендуют, я сам не пробовал
посмотри здесь http://www.oil-club.ru/
там много сдвинутых по маслу людей, думаю хадо тоже детально рассмотрено
Аватара пользователя
шкафНИК
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
Авто: кангу2 экс 8 клапанов

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение megapiksel » 06 апр 2014, 19:16

хочу уточнить. пробка для слива 4-х гранник или 6-и гранник на 8 мм?
полюбляю це діло шо у мене на сайті
Аватара пользователя
megapiksel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:26
Откуда: Харьков
Авто: kangoo ІІ 1.5cdi 6кпп

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение ivas777 » 06 апр 2014, 21:32

megapiksel писал(а):хочу уточнить. пробка для слива 4-х гранник или 6-и гранник на 8 мм?



Выше есть скачиваемый файл про замену масла в кпп: viewtopic.php?f=4&t=358&p=13820#p13852
А так: 8мм; 4х гранник (квадратный ключ)
Вложения
1.png
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение megapiksel » 07 апр 2014, 15:33

спасибо. все понятно
полюбляю це діло шо у мене на сайті
Аватара пользователя
megapiksel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:26
Откуда: Харьков
Авто: kangoo ІІ 1.5cdi 6кпп

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение mityaby » 07 май 2014, 20:13

Залил ХАДО 3000 км. полет нормальный.
mityaby
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 00:27
Откуда: Москва
Авто: kangoo K9K 802

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение megapiksel » 22 май 2014, 15:38

и так кратко как менял масло. пробег 150 тыщ. купил совдеповский четырёхгранник на 9 мм за 5 грн. сразу там за 5 грн сточил до 8 мм.
снимаем защиту. пробка заливная пластмассовая белая смотрит прямо в колесо, возле выхода привода на колесо. откручиваем, пальцами не получилось , помог плоскогубцами. проверил уровень. засунул палец и масло не нащупал, значит ниже уровня. открутил сливную. найти её не сложно. цвет масла тёмное, но не черное как с двс. заливал шприцом с насунутым резиновым шлангом (20-30 см). заводил шланг через отверстие крепления рычага. вместилось 2,2 литра/
купил три бутылки Масло трансмиссионное "TRANSELF NFJ 75W-80", 1л
полюбляю це діло шо у мене на сайті
Аватара пользователя
megapiksel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:26
Откуда: Харьков
Авто: kangoo ІІ 1.5cdi 6кпп

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение novizki » 31 май 2016, 08:35

Нынче поехал опорный подшипник правого привода менять. Заодно и масло в коробке, все равно оно вылилось, когда привод снимали. Залили ельф, через воронку, вошло 3 литра. Слитое было черное\грязное и почему то 2,3 литра только. Куда изначально девалось :shock: или на заводе недолив?
Тише едешь - меньше должен.
Аватара пользователя
novizki
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: кангу 2 пассенджер максималка

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение Андреi » 01 июл 2016, 13:56

Поменял масло в КПП у ОД на 73т.км. в моем присутствии. Масло кстати было не грязное, даже механик сказал что оно среднее, вполне нормальное. Заливная пробка кстати находится спереди буквально в 20см над сливной, фактически на одном уровне по вертикале. Вошло около 3 литров, пробку закручивали когда перелив попер не дожидаясь слива.
Масло официалы заливают "TRANSELF NFJ 75W-80"
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение SahaD » 16 сен 2016, 01:19

Номер шайбы под сливной болт,если кто ищет 110265505R
Аватара пользователя
SahaD
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:31
Откуда: Город Герой Ленинград
Авто: Renault Kangoo 2 Disel

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение водолей » 05 ноя 2017, 20:18

Добрался менять стойки и попутно масла. Слил с КПП . Нашел заливную заглушку и залил 2.7л. Шланг с воронкой.
Изображение

Изображение

Изображение

Шайбы в магазе нет, у себя приглядел от толстых свечей
Изображение
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение семен семеныч » 17 ноя 2017, 23:48

пробег пока 150 т. км. рановато еще, думаю на 300 тыс. поменять. если что то я серьезно.
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение ВОЛГофф » 18 ноя 2017, 18:28

Я поменял сразу после покупки машины,пробег был 170,меняли ли до меня-не знаю,но слилось как вода и черное...залил родной эльф..
ВОЛГофф
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение CTPEJIOK29 » 18 ноя 2017, 20:05

Вроде родное элф до 100тыс. ходит, потом замена. Сам менял на 80тыс.
Аватара пользователя
CTPEJIOK29
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
Откуда: Усть-Лабинск
Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение Андреi » 23 ноя 2023, 18:16

По маслу вопросик. Родное у нас было TRANSELF NFJ 75W-80 но его вроде как перестали выпускать. Теперь взамен продают NFX SAE 75W.
Смутило то что трансмисионкой оно не пахнет, запах одеколончика и жидкое как вода. По Москве то вроде нормально а в Крым поехал да плюс жара еще, коробка какие то не характерные звуки иногда выдавала. Явно жидковато оно особенно по жаре. Имеет ли смысл на что нибудь погуще поменять или такая трансмисионка как вода это нормально.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Масло в КПП (выбор, способ замены)

Сообщение водолей » 23 ноя 2023, 21:30

Так уходить на всегда в наличии которые. Лукоил томозуху купил, Эльф в городе нет. Всех обзвонил-обошел, вдруг завалялась баночка.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.


Вернуться в Двигатель, трансмиссия

cron