sashog писал(а):balu_0072 писал(а):Очень удивляют люди пишущие на других форумах о проблемности замены фильтров на новой Кангу.У себя в гараже меняю все максимум за пол часа.Масл.фильтр откручиваю либо руками (нужно приноровиться и дать машине остыть),один раз по старинке пробивал отверткой подходящей длины,чтобы сорвать с места.Воздушный вообще элементарно меняется,из инструментов нужна маленькая крестовая отвертка и ключик на 10 для снятия пластика.О топливном вообще не хочу говорить.Его замена занимает минут 10 вместе с его распилом болгаркой для изучения чистоты внутренностей.Оригинальный фильтр салона это да,немного геморно,но все равно абсолютно не смертельно.Очень большую роль в ремонте современных автомобилей играет наличие хорошего набора инструментов.Ну и само сабой руки не из попы.
У меня руки настолько золотые, что я ими боюсь попу подтирать.
Чоуж греха таить, но болты крепления крышки фильтра сделаны крайне неудобно. Про все остальное я ни слова не писал. Салонник меняю за 20 минут, но при замене оного, я еще антибактериальную обработку провожу, посему жду около часа...
Да ладно Вам, не кипятитесь
Я лично согласен с Вами по некоторым вещам (про "через попу"
). Ну к примеру мой воздушник движка: такая же история- корпус фильтра (на 16ти клап. он по другому расположен) находится горизонтально под самой панелью с жабо, так чтобы туда подобраться крупными ладонями, надо охренеть на месте
Да ладно бы только это (осилил кое как), так они еще вместо человечных винтов, используют там саморезы с косой резьбой
которыми чтобы попасть во внутр. резьбу, надо сначала против хода резьбы прокрутить пол оборота, а потом по резьбе эти длинные и тощие саморезы пращелыги (4шт и это все в теснущем пространстве для ладоней) прокрутить, стоя в позе зю... в общем насношался осенним вечером по самое не хочу (еще и фильтр воздушный польский гаеный попался по размерам уплотнителя )
А вот салонник так же за 20минут. Это я к тому, что отдельные решения все же выполнены через жпу
в плане ремонтопригодности вспоминаю калину: воздушник находится как плита с 4мя !винтами! толстенькими и не длинными (а внутри гильзы с резьбой) и на самом удобном месте... правильно, надо же думать все таки не через жпу, ведь это расходник, который будут менять регулярно и в 1ю очередь надо эти дела распологать доступно (понятно, что это иногда делается спецом для заработка сервиса, но все же).
п.с. кстати, в том месте, где у дизелистов и 8ми клапанников корпус фильтра, у меня там пустая ниша
Вот думаю, может ее чем-нибудь занять полезным (а-ля тайничок)