Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигатели) )

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигатели) )

Сообщение Rammstern » 16 апр 2012, 14:41

Предлагаю короткий фотоотчет - может, кому пригодится.

1) Снимаем уплотнительную резинку - руками без всяких трудностей вверх немного и в сторону
Изображение

2) Далее отщелкиваем пластиковую крышку
Изображение

3) Откручиваем три гайки на 10 и снимаем металлическую крышку
Изображение

4) Вот собственно и воздушный фильтр – отворачиваем 2 винта под крест и вынимаем его. Для этого чуть подать крышку на себя и вытащить вертикально вверх.
Изображение
Изображение

5) Машина только что пригнана – поэтому внутри ни пылинки(несмотря на 90 тыков пробега!), а вот на следующую замену понадобится пылесос – внизу корпуса обычно набирается много песка – учитываем этот момент обязательно!
Изображение

Собственно это все – собираем в обратном порядке.
Старый и новый фильтры
Изображение
Изображение

Используемый фильтр в данном случае - 8200 788 425
Времени на все про все 15-20 минут если совсем никуда не торопиться :)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение pasilk » 16 апр 2012, 16:06

Респект и уважуха! А я как раз искал, как поменять воздушный фильтр. Раньше у меня была Kangoo 1, так там все это делалось как-то более запутанно. Да и доступ потяжелее был - только сбоку, потому что капот открывался по-другому.
pasilk
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:43
Авто: kangoo 2

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение novizki » 16 апр 2012, 17:17

Спасибо. Опыт- великая вещь.
Тише едешь - меньше должен.
Аватара пользователя
novizki
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: кангу 2 пассенджер максималка

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение Pasha » 16 апр 2012, 17:33

А на авто с бензиновым мотором замена аналогична :geek: ?
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение Rammstern » 16 апр 2012, 17:34

Pasha писал(а):А на авто с бензиновым мотором замена аналогична :geek: ?

Пока не знаю) Точнее владельцы бензинок ответят - так же у них фильтр расположен или нет :)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение Pasha » 16 апр 2012, 17:44

в теме надо сделать пометку дизель!!! чтоб людей не путать :)
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение Rammstern » 16 апр 2012, 18:02

Pasha писал(а):в теме надо сделать пометку дизель!!! чтоб людей не путать :)

А вот загляну под капот бензинке - и если найду отличия то конечно сделаю)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение softline3 » 16 апр 2012, 19:42

Pasha писал(а):А на авто с бензиновым мотором замена аналогична :geek: ?

Всё тоже самое!!! :)
Не водите машину быстрее,чем летает Ваш Ангел-хранитель!!!
Аватара пользователя
softline3
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:44
Откуда: Архангельск
Авто: Kangoo2 exp.август 2012года

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение Rammstern » 16 апр 2012, 23:21

softline3 писал(а):
Pasha писал(а):А на авто с бензиновым мотором замена аналогична :geek: ?

Всё тоже самое!!! :)

Стал быть, тему не переименовываем :)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение pantani_yurka » 21 авг 2013, 18:13

спасибо за отчет, очень кстати!!!
.................................
pantani_yurka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 01:00
Откуда: Бровары
Авто: Рено Кангу 1,5

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение sashog » 22 авг 2013, 07:58

только к этим винтикам хрен подлезешь!
все у кунги через попу
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение balu_0072 » 24 авг 2013, 17:08

sashog писал(а):только к этим винтикам хрен подлезешь!
все у кунги через попу

Очень удивляют люди пишущие на других форумах о проблемности замены фильтров на новой Кангу.У себя в гараже меняю все максимум за пол часа.Масл.фильтр откручиваю либо руками (нужно приноровиться и дать машине остыть),один раз по старинке пробивал отверткой подходящей длины,чтобы сорвать с места.Воздушный вообще элементарно меняется,из инструментов нужна маленькая крестовая отвертка и ключик на 10 для снятия пластика.О топливном вообще не хочу говорить.Его замена занимает минут 10 вместе с его распилом болгаркой для изучения чистоты внутренностей.Оригинальный фильтр салона это да,немного геморно,но все равно абсолютно не смертельно.Очень большую роль в ремонте современных автомобилей играет наличие хорошего набора инструментов.Ну и само сабой руки не из попы.
balu_0072
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 00:50
Откуда: Бердянск
Авто: Ренаульткангоо1,5ДЦИ

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение sashog » 26 авг 2013, 10:57

balu_0072 писал(а):Очень удивляют люди пишущие на других форумах о проблемности замены фильтров на новой Кангу.У себя в гараже меняю все максимум за пол часа.Масл.фильтр откручиваю либо руками (нужно приноровиться и дать машине остыть),один раз по старинке пробивал отверткой подходящей длины,чтобы сорвать с места.Воздушный вообще элементарно меняется,из инструментов нужна маленькая крестовая отвертка и ключик на 10 для снятия пластика.О топливном вообще не хочу говорить.Его замена занимает минут 10 вместе с его распилом болгаркой для изучения чистоты внутренностей.Оригинальный фильтр салона это да,немного геморно,но все равно абсолютно не смертельно.Очень большую роль в ремонте современных автомобилей играет наличие хорошего набора инструментов.Ну и само сабой руки не из попы.


У меня руки настолько золотые, что я ими боюсь попу подтирать.
Чоуж греха таить, но болты крепления крышки фильтра сделаны крайне неудобно. Про все остальное я ни слова не писал. Салонник меняю за 20 минут, но при замене оного, я еще антибактериальную обработку провожу, посему жду около часа...
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение ivas777 » 26 авг 2013, 13:18

sashog писал(а):
balu_0072 писал(а):Очень удивляют люди пишущие на других форумах о проблемности замены фильтров на новой Кангу.У себя в гараже меняю все максимум за пол часа.Масл.фильтр откручиваю либо руками (нужно приноровиться и дать машине остыть),один раз по старинке пробивал отверткой подходящей длины,чтобы сорвать с места.Воздушный вообще элементарно меняется,из инструментов нужна маленькая крестовая отвертка и ключик на 10 для снятия пластика.О топливном вообще не хочу говорить.Его замена занимает минут 10 вместе с его распилом болгаркой для изучения чистоты внутренностей.Оригинальный фильтр салона это да,немного геморно,но все равно абсолютно не смертельно.Очень большую роль в ремонте современных автомобилей играет наличие хорошего набора инструментов.Ну и само сабой руки не из попы.


У меня руки настолько золотые, что я ими боюсь попу подтирать.
Чоуж греха таить, но болты крепления крышки фильтра сделаны крайне неудобно. Про все остальное я ни слова не писал. Салонник меняю за 20 минут, но при замене оного, я еще антибактериальную обработку провожу, посему жду около часа...


Да ладно Вам, не кипятитесь ;) Я лично согласен с Вами по некоторым вещам (про "через попу" :D ). Ну к примеру мой воздушник движка: такая же история- корпус фильтра (на 16ти клап. он по другому расположен) находится горизонтально под самой панелью с жабо, так чтобы туда подобраться крупными ладонями, надо охренеть на месте :x Да ладно бы только это (осилил кое как), так они еще вместо человечных винтов, используют там саморезы с косой резьбой :shock: которыми чтобы попасть во внутр. резьбу, надо сначала против хода резьбы прокрутить пол оборота, а потом по резьбе эти длинные и тощие саморезы пращелыги (4шт и это все в теснущем пространстве для ладоней) прокрутить, стоя в позе зю... в общем насношался осенним вечером по самое не хочу (еще и фильтр воздушный польский гаеный попался по размерам уплотнителя ) :x А вот салонник так же за 20минут. Это я к тому, что отдельные решения все же выполнены через жпу :D
в плане ремонтопригодности вспоминаю калину: воздушник находится как плита с 4мя !винтами! толстенькими и не длинными (а внутри гильзы с резьбой) и на самом удобном месте... правильно, надо же думать все таки не через жпу, ведь это расходник, который будут менять регулярно и в 1ю очередь надо эти дела распологать доступно (понятно, что это иногда делается спецом для заработка сервиса, но все же).

п.с. кстати, в том месте, где у дизелистов и 8ми клапанников корпус фильтра, у меня там пустая ниша :) Вот думаю, может ее чем-нибудь занять полезным (а-ля тайничок) :roll:
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение sashog » 28 авг 2013, 12:07

ivas777 писал(а):п.с. кстати, в том месте, где у дизелистов и 8ми клапанников корпус фильтра, у меня там пустая ниша :) Вот думаю, может ее чем-нибудь занять полезным (а-ля тайничок) :roll:

О как...
у меня воздушник сразу за аккумом, а на 16 клапаннике где? Жыпеги есть?
Свой заменил при помощи чей то французской матери и паре проэтованных битков за 15 минут)))
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение illiteracy » 28 авг 2013, 12:49

ivas777 писал(а):в плане ремонтопригодности вспоминаю калину: воздушник находится как плита с 4мя !винтами! толстенькими и не длинными

А на "классике" и вообще 3 барашка :D
К сожалению за эту простейшую операцию приходится платить при прохождении ТО. Гарантия...
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение ivas777 » 29 авг 2013, 09:53

sashog писал(а):
ivas777 писал(а):п.с. кстати, в том месте, где у дизелистов и 8ми клапанников корпус фильтра, у меня там пустая ниша :) Вот думаю, может ее чем-нибудь занять полезным (а-ля тайничок) :roll:

О как...
у меня воздушник сразу за аккумом, а на 16 клапаннике где? Жыпеги есть?
Свой заменил при помощи чей то французской матери и паре проэтованных битков за 15 минут)))



Да, есть. Да фиг с ним, что он расположен под самой панелью с жабо (а попутно надо снять еще элементы некоторые)- ну напаркуа саморезы-то туда вталкивать (при этом гордо называя их в диалоджисе болтами :lol: )
Немного ошибся- два винта там у меня. Ну правда, если сейчас менять, то наверное за 10 минут осилил бы, ведь тогда по дурости взял не манновский фильтр (как положено), а на пробу польский (фильтрон). Вот он-то мне мозги посношал (резинка уплотнительная толще) и принял решение на будущее- только оригинал.
Вложения
123.png
Замена воздушного филтра на 16 ти клап. движке
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение sashog » 04 сен 2013, 10:37

таки Хрянцюзики редкостные извращуги))
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

Сообщение SahaD » 12 фев 2014, 19:12

Rammstern Спасибо за отчет, оч помог.
Аватара пользователя
SahaD
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:31
Откуда: Город Герой Ленинград
Авто: Renault Kangoo 2 Disel

Re: Установка защитной сетки в бампер.

Сообщение Река2 » 23 фев 2014, 19:22

Надумал поставить себе сетку на Фазу2. Попробывал снять верхний пластик(по анологии с Ф1)-винты верхние отвинтил, а передок с ромбом не снимается. Я думаю алгоритм разборки бампера немного другой. Если есть у кого диалоджик по Ф2 скиньти инфу пожалуйсто. И в догонку-с удовольствием посмотрел бы как менять воздушный фильтр двигателя. Как то тоже вопроы есть.
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Установка защитной сетки в бампер.

Сообщение ivas777 » 23 фев 2014, 23:59

Река2 писал(а):Надумал поставить себе сетку на Фазу2. Попробывал снять верхний пластик(по анологии с Ф1)-винты верхние отвинтил, а передок с ромбом не снимается. Я думаю алгоритм разборки бампера немного другой. Если есть у кого диалоджик по Ф2 скиньти инфу пожалуйсто. И в догонку-с удовольствием посмотрел бы как менять воздушный фильтр двигателя. Как то тоже вопроы есть.



По бамперу не подскажу, а вот по фильтру-легко. Не думал, что когда-то по своему движку буду советы давать (а то всё 8ми клапанники и дизели))

Нам конечно с нашим движком достался п.м. самый геморный способ замены этого фильтра (надо снимать глушитель шума впуска и отсоединять шланг отбора разрежения). Но это в принципе всё мелочи, когда немного вникнешь. Главное, это когда будешь снимать шланг отбора разрежения вакуумника тормозов, так это не повреди патрубок на впускном коллекторе, а не то придётся менять впускной коллектор (ну или ремонтировать, если это возможно). Просто в этом месте понежней снимай шланг.
Там вроде нет ничего особо ломкого (обычная защёлка вроде), но видимо французы перестраховались, написав про угрозу))

п.с.
На словах добавлю, про то, что нигде не пишется- там так же сделано по-французски крепление крышки короба фильтра (тонкие и острые саморезы!!)), которые когда будете вкручивать обратно, то видимо из-за косой резьбы и несовпадения с резьбой, их немного сначала вставь туда и немного как-будто на 1/3-1/4 оборота раскрути чуть и тогда попав в резьбу, закручивай стандартно. Может за пять лет у них чего и изменилось и может всё стандартно пойдёт.
Охх я из-за этой особенности намучался, да еще и на фильтре решил сэкономить, поставив польский фильтрон (он чуть толщиной резинки отличается).
Выкинув польский, и купив родной (ессно без шильдика Рено) в обличии Манн- всё идеально встаёт ессно:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... II_1.6_16V (самый верхний)

-----
Вложения
глушитель шума впуска-снятие и установка.pdf
глушитель шума впуска-снятие и установка
(88.58 КБ) Скачиваний: 516
воздушный фильтр-снятие и установка.pdf
воздушный фильтр-снятие и установка
(106.93 КБ) Скачиваний: 666
Корпус воздушного фильтра.pdf
Корпус воздушного фильтра
(121.76 КБ) Скачиваний: 543
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигател

Сообщение Река2 » 24 фев 2014, 23:28

Спасибки. Не человек - золото! :D
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигател

Сообщение СергейSava » 04 сен 2014, 00:30

Каму вы жалитесь,каму щас легко :lol: Француз есть француз!!! какие бабки такие и тапки))))) Хотя по мне тачка ХОРОША!
Аватара пользователя
СергейSava
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 23:53
Откуда: Минск
Авто: Kangoo 2 dci

Re: Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигател

Сообщение mityaby » 09 сен 2014, 22:57

Себе поставил нулевик,15000 т. полет нормальный.Чисчу раз в 7500 т.
mityaby
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 00:27
Откуда: Москва
Авто: kangoo K9K 802

Re: Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигател

Сообщение RRV » 25 ноя 2014, 17:52

mityaby писал(а):Себе поставил нулевик,15000 т. полет нормальный.Чисчу раз в 7500 т.

а поподробней можно про нулевик , куда впихал?
RRV
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:44
Откуда: Полтавская обл. Украина
Авто: К9К 802 63кВт 2008г.

Re: Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигател

Сообщение Дедон69 » 07 апр 2015, 14:21

Полез посмотреть как снимают Фильтр.Автору темы спасибо за фотки. Машина дизель 14 года. Дополню тему,на самом деле присутствуют элементы секаса.Для упрощения выкладываю фото.Саморезы на заводе закручены ну ОЧЕНЬ туго.И просто так голыми руками их без жертв не свернуть,кроме того они стоят под углом вниз,что еще хуже.Используя представленый инструмент действительно понадобится не много времени.Французы как всегда в своём репертуаре.В музее эротики в Париже я был,если что. :D Без шуток. :)
Вложения
Кангу для отк. Фильтра.jpg
Кангу отвертка для фильтра.jpg
Кангу отк фильтр.jpg
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский


Вернуться в Двигатель, трансмиссия

cron