Alexo писал(а):О , и у меня бывает такое , иногда , правда , бывает едешь , хочешь перейти на вторую , выжимаешь сцепление а втыкнуть не получается , отпускаю сцепление и со второго раза как ни в чем не бывало легонечко и без намека на подобное .
ПыСы , поправлю сам себя , не втыкнуть )) , а скорее выключить первую не получается .
gaalx писал(а):Порой (очень редко) при переключении с первой на вторую, что-то не дает рычагу зайти в правильное положение и приходится немного поднадавить на ручку переключения передачи. Что это за ситуация, как лечится и к чему может привести - заранее спасибо.
gaalx писал(а):Порой (очень редко) при переключении с первой на вторую, что-то не дает рычагу зайти в правильное положение и приходится немного поднадавить на ручку переключения передачи. Что это за ситуация, как лечится и к чему может привести - заранее спасибо.
georgn писал(а):Всем здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста марку КПП на Кангу 2 2011 г. выпуска декабрь месяц, Куплена в январе 2012 г. пробег около 60 000 км. Мощность 84 л.с., двигатель К7МК750...
georgn писал(а):Всем здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста марку КПП на Кангу 2 2011 г. выпуска декабрь месяц, Куплена в январе 2012 г. пробег около 60 000 км. Мощность 84 л.с., двигатель К7МК750. Возникает периодически (абсолютно, без всяких видимых причин-для меня) затруднительное (причем иногда О-О-ОЧЕНЬ затруднительное!) переключение передач с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Заранее спасибо
Всем кто знает! НЕ думаю что данная проблема только у меня!!!
georgn писал(а):Еще раз здравствуйте!!! Я понял wolf 777 у меня наверное такая же..... Спасибо!!!!
ivas777 писал(а):...Вообще, теоретически, может стоять как та кпп - JH3 (на фото), так и JR5. Диалоджис на 8-ми клап. движок тоже предполагает эти 2 типа коробки (не говоря уже о куче её индексов). Не думаю, что wolf 777 ошибается, но...Для полной уверенности, можно точнее узнать свой тип кпп по ВИНу через официалов или через платные сервисы: viewtopic.php?f=2&t=2111
wolf-777 писал(а):Зачем платить?
Во первых, точно тип кпп своего авто ( как и всё что предлагает упомянутый платный сервис) можно узнать абсолютно бесплатно, просто обратившись к любому дилеру рено (это же не секретная информация )
Во вторых посмотреть тех ноты, что они пишут на этот счёт:
И в третьих ( если первые два способа чем то не устраивают ), снять левое переднее колесо, переднюю часть подкрылка и посмотреть маркировку на защитной крышке КПП.
georgn писал(а):Всем здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста марку КПП на Кангу 2 2011 г. выпуска декабрь месяц, Куплена в январе 2012 г. пробег около 60 000 км. Мощность 84 л.с., двигатель К7МК750. Возникает периодически (абсолютно, без всяких видимых причин-для меня) затруднительное (причем иногда О-О-ОЧЕНЬ затруднительное!) переключение передач с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Заранее спасибо
Всем кто знает! НЕ думаю что данная проблема только у меня!!!
Pasha писал(а): аналогичная проблеме всплыла у меня с ровного места.... кто нибудь углублялся в суть проблемы? что делать?
Pasha писал(а):georgn писал(а):Всем здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста марку КПП на Кангу 2 2011 г. выпуска декабрь месяц, Куплена в январе 2012 г. пробег около 60 000 км. Мощность 84 л.с., двигатель К7МК750. Возникает периодически (абсолютно, без всяких видимых причин-для меня) затруднительное (причем иногда О-О-ОЧЕНЬ затруднительное!) переключение передач с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Заранее спасибо
Всем кто знает! НЕ думаю что данная проблема только у меня!!!
аналогичная проблеме всплыла у меня с ровного места.... кто нибудь углублялся в суть проблемы? что делать?