Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)

Подвеска, рулевое управление, тормозная система, колеса и т.п.

Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)

Сообщение Реновод » 25 окт 2014, 02:57


Поддерживаю Sunsetpeople и Rammstern- не парьте себе голову. Даже не читая эти ссылки, проблемы могут быть только:
1.криворукие шиномонтажники
2. собственные кривые руки
3. прикручивание болтами с другим шагом (например 1,25 вместо 1,5 и наоборот) - как результат отсутствие резьбы вообще.
Но,прикрутите с нормальным моментом хоть литье,хоть штамповку, хоть конусом,хоть полусферой-ничего не срежет, если только эти болты как правильно подмечено - не из соплей или пластилина.
Это сколько должно быть крутящего момента чтобы срезать 5 болтов,даже боюсь назвать конкретные примеры.Не про Кангу,точно.
Истории про срезанные болты имеют в 95% случаев одну историю - они были недотянуты. Отвинчивается и выпадает один, второй. Посторонние шумы,вибрации и стуки водитель почему-то не слышет.Колесо остается держаться на двух-трех отвинченных болтах и уже не держится в центральном отверстии, ударом их срезает.
5% случаев относится к ситуациям когда не смазанные перед установкой болты (гайки) прикрутили либо пневмогайковертом,либо с чрезмерным усилием. Они пригорели, скоррозировали, в итоге при откручивании (как правило, с трубой)заламывается шляпка болта. Чаще это случается с гайками, а не с болтами- ломается шпилька.
Чтобы исключить пригорание и коррозию рекомендуется резьбу и конус смазывать медной или графитной смазкой,для литых дисков еще и площадь контакта со ступицей.
А иначе можно всю машину перебрать - а вдруг и в двигателе,подвеске стоят "неоригинальные" болты и гайки и не только они.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)

Сообщение Sunsetpeople » 25 окт 2014, 11:13

Реновод писал(а):

Поддерживаю Sunsetpeople и Rammstern- не парьте себе голову. Даже не читая эти ссылки, проблемы могут быть только:
1.криворукие шиномонтажники
2. собственные кривые руки
3. прикручивание болтами с другим шагом (например 1,25 вместо 1,5 и наоборот) - как результат отсутствие резьбы вообще.
Но,прикрутите с нормальным моментом хоть литье,хоть штамповку, хоть конусом,хоть полусферой-ничего не срежет, если только эти болты как правильно подмечено - не из соплей или пластилина.
Это сколько должно быть крутящего момента чтобы срезать 5 болтов,даже боюсь назвать конкретные примеры.Не про Кангу,точно.
Истории про срезанные болты имеют в 95% случаев одну историю - они были недотянуты. Отвинчивается и выпадает один, второй. Посторонние шумы,вибрации и стуки водитель почему-то не слышет.Колесо остается держаться на двух-трех отвинченных болтах и уже не держится в центральном отверстии, ударом их срезает.
5% случаев относится к ситуациям когда не смазанные перед установкой болты (гайки) прикрутили либо пневмогайковертом,либо с чрезмерным усилием. Они пригорели, скоррозировали, в итоге при откручивании (как правило, с трубой)заламывается шляпка болта. Чаще это случается с гайками, а не с болтами- ломается шпилька.
Чтобы исключить пригорание и коррозию рекомендуется резьбу и конус смазывать медной или графитной смазкой,для литых дисков еще и площадь контакта со ступицей.
А иначе можно всю машину перебрать - а вдруг и в двигателе,подвеске стоят "неоригинальные" болты и гайки и не только они.


Все верно сказано, но ступицу смазывать нельзя, трение уменьшится между колесом и ступицей.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)

Сообщение Sunsetpeople » 25 окт 2014, 16:31

спецом сегодня сфотал свои неродные болты, купленные в автомагазине. Твердость 10.9 указана на шляпке. Производство наше.
Вложения
DSC_0000267.jpg
DSC_0000266.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)

Сообщение zn1nz » 13 мар 2015, 11:37

Вопрос всё таки подойдут ли болты от штамповки на литьё? или же нужно докупать комплект 12х1,5 55мм.????
zn1nz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:09
Откуда: Балабаново
Авто: Renault Kangoo II 1.5 dCi 110

Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)

Сообщение aknis » 13 мар 2015, 13:40

zn1nz писал(а):Вопрос всё таки подойдут ли болты от штамповки на литьё? или же нужно докупать комплект 12х1,5 55мм.????


Берете штамповку вставляете болт, меряете с обратной стороны на сколько выходит. Далее берете литой диск, вставляете тот же болт, меряете. Если на литом диске размер меньше чем на сантиметр, то стоит купить отдельные болты - их размер я думаю посчитать не сложно :)
aknis
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 13:25
Авто: Kangoo 2 Exp 2012

Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)

Сообщение Дедон69 » 14 мар 2015, 23:17

Наконец то хоть кто то написал самый простой способ про болты,засунул в штамповку померял как торчит,засунул в литье померял. Для ВСМПО кованого и родной железки подходит один и тот же родной болт,и вкручивается он на 19-20 мм всё,дальше он вылезет на улицу.
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)

Сообщение Sunsetpeople » 18 янв 2016, 16:51

Купил болты для колес Вектор. цена 2 тыс.р. Анодированные.
Вложения
173587as-960.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Пред.

Вернуться в Ходовая

cron