jackpot021 писал(а):Добрый день!
Так, небольшая подборка:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/in ... ic=18375.0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1600026
http://carway.com.ua/sovety/432
http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-219.html
Поддерживаю Sunsetpeople и Rammstern- не парьте себе голову. Даже не читая эти ссылки, проблемы могут быть только:
1.криворукие шиномонтажники
2. собственные кривые руки
3. прикручивание болтами с другим шагом (например 1,25 вместо 1,5 и наоборот) - как результат отсутствие резьбы вообще.
Но,прикрутите с нормальным моментом хоть литье,хоть штамповку, хоть конусом,хоть полусферой-ничего не срежет, если только эти болты как правильно подмечено - не из соплей или пластилина.
Это сколько должно быть крутящего момента чтобы срезать 5 болтов,даже боюсь назвать конкретные примеры.Не про Кангу,точно.
Истории про срезанные болты имеют в 95% случаев одну историю - они были недотянуты. Отвинчивается и выпадает один, второй. Посторонние шумы,вибрации и стуки водитель почему-то не слышет.Колесо остается держаться на двух-трех отвинченных болтах и уже не держится в центральном отверстии, ударом их срезает.
5% случаев относится к ситуациям когда не смазанные перед установкой болты (гайки) прикрутили либо пневмогайковертом,либо с чрезмерным усилием. Они пригорели, скоррозировали, в итоге при откручивании (как правило, с трубой)заламывается шляпка болта. Чаще это случается с гайками, а не с болтами- ломается шпилька.
Чтобы исключить пригорание и коррозию рекомендуется резьбу и конус смазывать медной или графитной смазкой,для литых дисков еще и площадь контакта со ступицей.
А иначе можно всю машину перебрать - а вдруг и в двигателе,подвеске стоят "неоригинальные" болты и гайки и не только они.