ivas777 писал(а):Даже тема с опросником такая есть про дизель и зиму: viewtopic.php?f=2&t=2153&view=viewpoll
Plusmix писал(а):ivas777 писал(а):Даже тема с опросником такая есть про дизель и зиму: viewtopic.php?f=2&t=2153&view=viewpoll
Спасибо за ссылку.
Но тема как-то ни о чем, раскрыться не успела - стухла.
Сказывается специфика "раскрученности" нашего автомобиля... вопрос открыт
Как обычно - несешь чушь с диким апломбом А что делать тем дизелистам - которые НЕ МЕРЗНУТ? Соврать чтоб тебя порадовать? Кому это надо то Так что - вахтерское самомнение это конечно сильно - но к теме не относится.ivas777 писал(а):Да я чего-то ненароком подумал, что не в раскрученности дело, а в искренности Видимо не каждый станет писать, что стучит зубами от холода в пробках (дизелистов-то много, ссылка на тему у меня в подписи несколько месяцев висела) Вероятная причина- давление темы: дизель-бензин (почти шутка )
Да - не у всех. Почему так = тебя забыли спросить, видать А еще - у кого то стоит - но не работает.ivas777 писал(а):Или вообще не у всех подогреватели штатные стоят (?!), но тогда как-то избирательно всё происходит и нелогично.
Rammstern писал(а):По теме - да, дизель на холостом остывает. Даже и с подогревателем. Но именно мерзнуть приходилось только когда он был неисправен (было дело на сеньке). Так что на гуляние стрелки я собственно и не смотрю - зачем мне это, если в машине тепло? Вопрос не вахтерам, с ними то все ясно
Rammstern писал(а): Как обычно - несешь чушь с диким апломбом А что делать тем дизелистам - которые НЕ МЕРЗНУТ? Соврать чтоб тебя порадовать? Кому это надо то Так что - вахтерское самомнение это конечно сильно - но к теме не относится.
тебе же ТС в ПЕРВОМ ЖЕ ПОСТЕ написал - НЕ МЕРЗНЕТ!!!! Чем читаешь то? Хотя - кого я спрашиваю
Да - не у всех. Почему так = тебя забыли спросить, видать А еще - у кого то стоит - но не работает.
По теме - да, дизель на холостом остывает. Даже и с подогревателем. Но именно мерзнуть приходилось только когда он был неисправен (было дело на сеньке). Так что на гуляние стрелки я собственно и не смотрю - зачем мне это, если в машине тепло? Вопрос не вахтерам, с ними то все ясно
paul писал(а):K9k 808 '09 если радиатор не закрыть - в машине холодно уже при -4с. Расход такой же как и летом - 4.9. Вот сегодня подобрал одного на Ланосе - пока тащил его до заправки расход поднялся до 6.5 и конечно подуло из диффузора потеплее. Думаю все таки приделаю пенополиэтилен на радиатор.
Plusmix писал(а): Я тапку давлю плавно, менее 6,3 не смог добиться. сейчас держится на 6.4.
народ, не парьте ум - это все строго индивидуально! Вот у меня в городе почти никогда не выходит из диапазона 5.6- 6 , а вот за городом - 7 литров легко.Nikolaich писал(а):В городе думаю это нормально, но на трассе если подымается выше 4.6-4.8 л. уже начинаешь задумываться что что то не так....
Никакой разницы не замечал. Вообще.Nikolaich писал(а): На европейской солярке расход значительно меньше, а тяга лучше.
Nikolaich писал(а):А по существу вопроса, проблем нет, так как у меня европейка, стоят тены, ну а потом и сама печка подхватывает довольно быстро, сказать что бы я мёрзну не могу, конечно немного дольше греется чем на бензине, но это не напрягает.
tsitadel ekb писал(а):Вчера утром было -24.
Завелась отлично. Пока ехал до города - около 20 км, было очень тепло, когда въехал в город и встал в пробки стрелка температуры упала в нижнее положение и больше не поднималась, так на работу и приехал. При этом теплый воздух, все-таки, в салон поступал. Не скажу, что очень тепло, но и не замерз. Я думаю, что те кто любит пожарче, будут недовольны.
У меня и предыдущий авто был не жаркий, так что я особо не парюсь по поводу замерзну-незамерзну.
Nikolaich писал(а):В городе думаю это нормально, но на трассе если подымается выше 4.6-4.8 л. уже начинаешь задумываться что что то не так...
На педальку резко не жму, по трассам больше 110 не езжу...
.
А морду радиатора не утеплили?
grigorich писал(а):например так http://www.drive2.ru/l/4874740/
Darkon писал(а):Коллеги дизелисты? Так кто установил точные градусы наших рисок?
Я честно говоря думал, что средние риски это 80 и 90 (на фото между ними стрелка), далее идет 100 и сразу красная зона. Соответственно треугольник это где-то 60, а первая риска 70?
На риске которую я считаю 80 отрубаются ТЭН (где-то на 78С).
Darkon писал(а):сканер ОБД есть (шнурок USB-OBDII, покупал на калину), только я не знаю как открыть заглушку чтобы не покоцать пластик.