Андрей1 писал(а):посоветуйте что взять, какого производителя?
RRV писал(а):А зачем их вообще менять(что с ними не так) И как их проверить??
ivas777 писал(а):Андрей1 писал(а):посоветуйте что взять, какого производителя?
А чем родные не устроили? П.м. родные, с учетом отсутствия дорог зачастую, долгоиграющие очень, особо в сравнении с корейцами, которые с завода 20-30тыс.км ходят. Так что все познается в сравнении Другое дело, чтобы сэкономить, купить бы с родным качеством, но без реновского шильдика. Почему-то думаю, что ТРВ для нас их делает на конвеер (п.м. тут выкладывали про рул. тяги и т.п., что ТРВ делает немало в ходовке), но ессно точного пр-ля можно установить, сняв деталь. Если снимете и будут читаемы шильдики, то напишите плиз- какой пр-ль детали , для будущих поколений, так сказать
Андрей1 писал(а):ivas777 писал(а):Андрей1 писал(а):посоветуйте что взять, какого производителя?
А чем родные не устроили? П.м. родные, с учетом отсутствия дорог зачастую, долгоиграющие очень, особо в сравнении с корейцами, которые с завода 20-30тыс.км ходят. Так что все познается в сравнении Другое дело, чтобы сэкономить, купить бы с родным качеством, но без реновского шильдика. Почему-то думаю, что ТРВ для нас их делает на конвеер (п.м. тут выкладывали про рул. тяги и т.п., что ТРВ делает немало в ходовке), но ессно точного пр-ля можно установить, сняв деталь. Если снимете и будут читаемы шильдики, то напишите плиз- какой пр-ль детали , для будущих поколений, так сказать
родные давно выбросил,номерок непосмотрел,авто из за бугра,начали стучать вот и поменял,хватает на 20 000 брал прада дешёвые,интересно сколько ходят родные? или хотябы
трв, есть ли смысл покупать в два раза
а есть ли у кого пробег поболее?
Андрей1 писал(а):родные давно выбросил,номерок непосмотрел,авто из за бугра,начали стучать вот и поменял,хватает на 20 000 брал прада дешёвые,интересно сколько ходят родные? или хотябы
трв, есть ли смысл покупать в два раза дороже? а есть ли у кого пробег поболее?
Serj 44 писал(а):Вчера при смене зимних шин на летние в ОД, сказали ,что втулки стабилизатора и стойки пол замену, пробег 78000, при езде по неровностям появился резиновый скрип (глухой) и глухой стук. Заказал в Экзисте за два комплекта 2500 руб. стойки TRW. У ОД цену мне озвучили 7500 руб -это только запчасти. Кто сам ставил с фото?
Андрей1 писал(а):ivas777 писал(а):Андрей1 писал(а):посоветуйте что взять, какого производителя?
А чем родные не устроили? П.м. родные, с учетом отсутствия дорог зачастую, долгоиграющие очень, особо в сравнении с корейцами, которые с завода 20-30тыс.км ходят. Так что все познается в сравнении Другое дело, чтобы сэкономить, купить бы с родным качеством, но без реновского шильдика. Почему-то думаю, что ТРВ для нас их делает на конвеер (п.м. тут выкладывали про рул. тяги и т.п., что ТРВ делает немало в ходовке), но ессно точного пр-ля можно установить, сняв деталь. Если снимете и будут читаемы шильдики, то напишите плиз- какой пр-ль детали , для будущих поколений, так сказать
родные давно выбросил,номерок непосмотрел,авто из за бугра,начали стучать вот и поменял,хватает на 20 000 брал прада дешёвые,интересно сколько ходят родные? или хотябы
трв, есть ли смысл покупать в два раза дороже
а есть ли у кого пробег поболее?
Pasha писал(а):этот звук признак износа втулок стабилизатора.... было также пока весной ОД не поменял....
bandrlog писал(а):Попробуйте поставить стойки стабилизатора от 10 лансера фирмы CTR clm-28 цена приятная (350р) и ходят хорошо 80000-100000км! Правда чуть покороче поэтому менять парой!!!
Marat писал(а):Кто знает код стойки стабилизатора по экзисту
bandrlog писал(а):bandrlog писал(а):Попробуйте поставить стойки стабилизатора от 10 лансера фирмы CTR clm-28 цена приятная (350р) и ходят хорошо 80000-100000км! Правда чуть покороче поэтому менять парой!!!
Ставлю этой же фирмы только от авео на меганы уже три года ни один не приехал повторно менять даже обидно!
Sunsetpeople писал(а):Застучали стойки стабилизатора... при езде по ямам глухой стук. Так что ставить то? кто знает полиуретановые делают втулки?
И вообще что менять то, втулки или стойки, или все вместе?
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):Застучали стойки стабилизатора... при езде по ямам глухой стук. Так что ставить то? кто знает полиуретановые делают втулки?
И вообще что менять то, втулки или стойки, или все вместе?
Чего-то рановато для такого пробега...или не? Или пресловутые дороги?!
п.с. сейчас акция по май рено, в т.ч. на стойки стаба (2250рэ за шт).
Антон, почему-то уверен, что оригинал лучше в любом случае. Когда рулнаки менял недавно, посматривал на альтернативу (особо на ТРВ, т.к. они нередко оригинал для пр-ля шлёпают). Но почитав отзывы, понял, что халява не пройдёт (на рулнаке пыльник г..но, из-за которого кончина через несколько тыщ...у стойки стаба что-нибудь другое из слабых мест найдётся на альтернативе). В общем- я за оригинал.
bandrlog писал(а):Попробуйте поставить стойки стабилизатора от 10 лансера фирмы CTR clm-28 цена приятная (350р) и ходят хорошо 80000-100000км! Правда чуть покороче поэтому менять парой!!!
goffman писал(а):можно их парт намбер узнать?
Sunsetpeople писал(а): 2 тыс за одну стойку...
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а): 2 тыс за одну стойку...
Слушай, ну судя по экзисту (около 1т.р. за шт), может у офов это цена в 2400р. за 2шт (тем паче номер одинаковый у правой и левой стойки стаба)?!
Ну раз уже есть проверенное решение временем, да еще и дешевле, то почему бы нет.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48D06227&sr=-4
Sunsetpeople писал(а):кто знает полиуретановые делают втулки?
CTPEJIOK29 писал(а):Sunsetpeople писал(а):кто знает полиуретановые делают втулки?
Добрый день! Вот здесь есть полиуретановые втулки и сайлентблоки. Вопрос только в том, что втулки они выпускают только на "стандартное шасси", а на "короткое шасси" нет. У нас какое? Думаю стандартное.....
Бред(ц). Езди нормально - 160 тыков - родные.Sunsetpeople писал(а):. В принципе это закономерно, родные стойки в условиях российских дорог у рено долго не живут.
Попробуй откручивать натянутые - на сене без проблем отворачивались.Sunsetpeople писал(а): если кто то не понял суть проблемы при откручивании стоек, поймете когда сами начнете их менять
Rammstern писал(а):Бред(ц). Езди нормально - 160 тыков - родные.Sunsetpeople писал(а):. В принципе это закономерно, родные стойки в условиях российских дорог у рено долго не живут.Попробуй откручивать натянутые - на сене без проблем отворачивались.Sunsetpeople писал(а): если кто то не понял суть проблемы при откручивании стоек, поймете когда сами начнете их менять
alexradio писал(а):Rammstern писал(а):Бред(ц). Езди нормально - 160 тыков - родные.Sunsetpeople писал(а):. В принципе это закономерно, родные стойки в условиях российских дорог у рено долго не живут.Попробуй откручивать натянутые - на сене без проблем отворачивались.Sunsetpeople писал(а): если кто то не понял суть проблемы при откручивании стоек, поймете когда сами начнете их менять
добавлю, что CTR - говно лютое.
Исключение - поставляемое CTR в ориг з/ч некоторых корейских брендов в брендовой упаковке.
Rammstern писал(а):Бред(ц). Езди нормально - 160 тыков - родные.Sunsetpeople писал(а):. В принципе это закономерно, родные стойки в условиях российских дорог у рено долго не живут.
Rammstern писал(а):Попробуй откручивать натянутые - на сене без проблем отворачивались.Sunsetpeople писал(а): если кто то не понял суть проблемы при откручивании стоек, поймете когда сами начнете их менять
Rammstern писал(а):Да ты чё? Не, не может быть! Чтоб Sunsetpeople - и лютое гавно поставил?! Да не - у него всё тока саоме отборное
Тупо практика, и отсутствие наклеечки @sport@Sunsetpeople писал(а): устами да мед пить.
Ну да - выдрать то шарнир - метод.Sunsetpeople писал(а):аш метод!" (с)
А кто тут молится на "оригинал"? "Товарисч" - я уазовские сайлетблоки в мерина вкорячивал, когда ты на жигули то еще не сел - "оригинал"Sunsetpeople писал(а): а не молюсь на "оригинал"
Rammstern писал(а):Ну да - выдрать то шарнир - метод.Sunsetpeople писал(а):аш метод!" (с)
Rammstern писал(а): А кто тут молится на "оригинал"? "Товарисч" - я уазовские сайлетблоки в мерина вкорячивал, когда ты на жигули то еще не сел - "оригинал"
Sunsetpeople писал(а):С чего такие заключения?
Если на чистоту, то даже внешний вид у CTR и исполнение намного качественнее нашего говна... не веришь- закажи и сравни.
alexradio писал(а):Sunsetpeople писал(а):С чего такие заключения?
Если на чистоту, то даже внешний вид у CTR и исполнение намного качественнее нашего говна... не веришь- закажи и сравни.
множественное профессиональное апостериорное знание
непонятно, что у тебя считается нашим говном, но CTR - ю-кор говно
даже в оригинале, говно
Sunsetpeople писал(а):Верно, я перед тем как покупать кучу форумов читаю, и напрямую людям вопросы задаю, иными словами выясняю что такое хорошо и что такое плохо, а не молюсь на "оригинал"
Sunsetpeople писал(а):alexradio писал(а):Sunsetpeople писал(а):С чего такие заключения?
Если на чистоту, то даже внешний вид у CTR и исполнение намного качественнее нашего говна... не веришь- закажи и сравни.
множественное профессиональное апостериорное знание
непонятно, что у тебя считается нашим говном, но CTR - ю-кор говно
даже в оригинале, говно
да мне все равно как ты их называешь... если они отходят хотя бы 60 тыс, то для меня это уже хорошо.
alexradio писал(а):Sunsetpeople писал(а):Верно, я перед тем как покупать кучу форумов читаю, и напрямую людям вопросы задаю, иными словами выясняю что такое хорошо и что такое плохо, а не молюсь на "оригинал"
люди на автофорумах, в 95% случаев, обладают таким же опытом, что и ты.
т.е. "книгу не читал, но мнение имею"
так и происходит трансляция бреда из форума в форум.
goffman писал(а):Ни клыца не понял. Хорошие стойки или нет? Резюме то где?
Андреi писал(а):А чего, собственно срач то развели на ровном месте. Все наглядно и понятно. Не нравятся данные стойки, купи другие, ставь от уаза, свари из лома, какие проблемы то?
Явно паталогия, у обсирателей.
Sunsetpeople писал(а):
так в том и дело что смысл спрашивать у человека есть у того кто уже их пользовал, на лансере эти стойки ходят по 80 тыс, ребята покупают их вновь и они снова бегают, 50 тыс стабильно, а там как повезет, но у нас такие дороги что я не буду в обиде на карейцев. А что ты предлагаешь ставить? вас тут всех послушать, заменители родных ходят вообще по 15 тыс.
alexradio писал(а):Sunsetpeople писал(а):
так в том и дело что смысл спрашивать у человека есть у того кто уже их пользовал, на лансере эти стойки ходят по 80 тыс, ребята покупают их вновь и они снова бегают, 50 тыс стабильно, а там как повезет, но у нас такие дороги что я не буду в обиде на карейцев. А что ты предлагаешь ставить? вас тут всех послушать, заменители родных ходят вообще по 15 тыс.
ориинальные стойки ставить.
700 руб за штуку - недорого весьма.
ресурс этих узлов очень зависит от режима эксплуатации и состояния амортизаторов.
15-20 ткм для ctr - очень достойный пробег для изделий этого бренда, если речь идет не эксплуатации в столицах.
Андреi » Сегодня, 03:51
А чего, собственно срач то развели на ровном месте. Все наглядно и понятно. Не нравятся данные стойки, купи другие, ставь от уаза, свари из лома, какие проблемы то?
Явно паталогия, у обсирателей.
Sunsetpeople писал(а):
Оригинальные не стоят 700 р, заменители да но где гарантии что их хватит надолго. Посмотрю как будут ходить ctr, если тыс 30 тоже тогда буду их ставить, они хотя бы откручиваются проще.
В столицах ходовая вообще должна бегать больше, там подвеска можно сказать не работает на полный ход. У нас пока во двор вьедешь весь кузов раскачаешь.
MON писал(а):Андреi » Сегодня, 03:51
А чего, собственно срач то развели на ровном месте. Все наглядно и понятно. Не нравятся данные стойки, купи другие, ставь от уаза, свари из лома, какие проблемы то?
Явно паталогия, у обсирателей.
Полностью согласен.