ivas777 писал(а):Андрей1 писал(а):купил передние колодки ремса, 450 грн. писщат и выжирают диски
диски протачивал,уже все в бороздах.
Т.е. эти колодки по новой (после проточки) жрут диски? Или потом протачивал диски после них?
после проточки
ivas777 писал(а):Андрей1 писал(а):купил передние колодки ремса, 450 грн. писщат и выжирают диски
диски протачивал,уже все в бороздах.
Т.е. эти колодки по новой (после проточки) жрут диски? Или потом протачивал диски после них?
gerkules писал(а):скрипят иногда как резанные
кто менял - подскажите номерок колодок на 1,5 dci (и различаются ли с бензинками)
ато в экзисте почему-то только на 1,6 бензин есть
gerkules писал(а):скрипят иногда как резанные
кто менял - подскажите номерок колодок на 1,5 dci (и различаются ли с бензинками)
ато в экзисте почему-то только на 1,6 бензин есть
КангоII писал(а): Кому интересно могу сделать фото приблуды
Daf писал(а):Был сегодня на ТО-1. Внутренние задние тормозные колодки изношены в ноль! Внешние почти как новые... Как сказал мастер приёмщик- это особенность Кангу, привыкайте типа... и это на 15 тысячах, практически трассового пробега. Французские инженеры- козлы!, попал на 3500)))). Ну правда утешает то, что ещё одна замена такая, и у меня будет полный комплект практически новых задних колодок)).
Daf писал(а):Да как бы ты наездил 40-50 тысяч, если это неустранимый технический дефект задних тормозов? У меня передние колодки почти не стёрты, а задние внутренние в ноль.
На Шнивах и на Нивах вообще никогда не касался задних тормозов, с заводскими колодками продавал всегда (хотя, конечно, качество торможения небо и земля)))) ) хотя наезжал на каждых по 100-150 тыков. Вот поэтому и офигел от такого косяка производителя. Ручником почти не пользуюсь, тормозить стараюсь всегда двигателем, и такая хрень с колодками. Ну теперь то я буду следить конечно, и поменяю сам, и комплектик ща про запас прикуплю...
Daf писал(а):Да как бы ты наездил 40-50 тысяч, если это неустранимый технический дефект задних тормозов? У меня передние колодки почти не стёрты, а задние внутренние в ноль.
На Шнивах и на Нивах вообще никогда не касался задних тормозов, с заводскими колодками продавал всегда (хотя, конечно, качество торможения небо и земля)))) ) хотя наезжал на каждых по 100-150 тыков. Вот поэтому и офигел от такого косяка производителя. Ручником почти не пользуюсь, тормозить стараюсь всегда двигателем, и такая хрень с колодками. Ну теперь то я буду следить конечно, и поменяю сам, и комплектик ща про запас прикуплю...
Daf писал(а):Да как бы ты наездил 40-50 тысяч, если это неустранимый технический дефект задних тормозов?
Nikolaich писал(а):КангоII писал(а): Кому интересно могу сделать фото приблуды
Фото в студию!
водолей писал(а):Прочитал про акцию, прозвонил -зад.колодки 3300р без работы
А передние ? тоже - 3300р .
Купил ТРВ перед (на полку) за 2060р , и жестянки в комплекте 4шт. и болты с фиксатором.
А задние 1600р. ТРВ с 4 болтами без фикса и жестянок не было
bandrlog писал(а):Направляющие ходят но не так как должны с достаточным усилием, снял задние и передние направляющие(гремели). Задние направляющие почти на1см длиннее!! Прикинул передние направляшки на задние суппорта подходят только болтаются!Задние отрезав по размеру передних поставил на перед!!!
bandrlog писал(а):Хочу поделиться своим опытом! Кончились как то задние колодки. Поменял смазал направляющие помыл все очистителем тормозов колодки поставил LPR! 7000 КМ колодки внутренние кончились!!!! Давай разбираться.Направляющие ходят но не так как должны с достаточным усилием, снял задние и передние направляющие(гремели). Задние направляющие почти на1см длиннее!! Прикинул передние направляшки на задние суппорта подходят только болтаются!Задние отрезав по размеру передних поставил на перед!!! Чудо спереди пропал грохот!! по задним колодкам прошел 10000км полет пока нормальный износ процентов 30. Правда забыл добавить дорабатывал еще колодки задние чтоб достаточно свободно ходили в скобе!!!
семен семеныч писал(а):Daf писал(а):Да как бы ты наездил 40-50 тысяч, если это неустранимый технический дефект задних тормозов?
Вот только не спрашивайте, как я наездил 40 тыщ без замены на ТО-15 и ТО-30 все в норме было, но начитавшись тут страшилок к ТО-45 прикуплю все-таки комплект задних колодок.
Daf писал(а):Был сегодня на ТО2. Пробег 30 тыков. Передние колодки (заводские)- износ 30%. Задние колодки (помененные на ТО1)- износ 20%. Вот и получается, что Рено или на конвеере туфту ставит, или с задними суппортами косячит.
Так что, купленные по наводке Иваса в Юлмарте, задние колодки ТРВ полежат как минимум до следующего ТО))).
ivas777 писал(а): но у меня нет щитков защитных на задних торм. дисках...хотя, кто-то тут писал, что ...
ST@S писал(а):Когда передние колодки менять, пятак приспособы можно солидольчиком смазать, а то при вкручивании он в поршень супорта запрессовывается. Я еле выдрал, когда менял колодки.
ST@S писал(а):Больше то больше, но не намного. У меня в акурат на 1/4 пятак в поршень залез. Может у меня приспособа немного другая, хотя по фото - один в один.
korsaa писал(а):Пробег 59000км. Сегодня менял второй задний комплект. Стоял текстар с 30000км. Нареканий фактически нет. Звуков лишних не издавал, тормозил исправно, лишнего износа диску не принес (довольно мягкие колодки , не рассчитанные на большой ресурс). Купил на пробу Ремсу. Ставил на даче и выбор инструмента был не велик. После снятия старых колодок возникла реально засада с утоплением поршня в суппорт. В прошлый раз не прочувствовал величины вопроса т.к. без лишних мучений удалось утопить цилиндр обыкновенными круглогубцами по первой же ссылке ютуба. В этот раз, что-то пошло не так. И трюк с круглогубцами не удался. Все таки давить на поршень и его крутить таким способом, да еще и при незакрепленном суппорте (фактически на весу) задача нетривиальная. Стал думать что можно сделать в почти полевых условиях (с учетом того, что машина фактически оказалась разобранной и не на ходу думалось быстро и эффективно). Был разобран обыкновенный двухзацепный съемник (сняты зацепы, осталась только полочка для их крепления). Этот съемник полочкой в выкрученном состоянии идеально встает враспор в поршень и скобу суппорта. Поставив таким образом съемник (без лишнего усилия, чисто в натяг), попробовал крутить обыкновенным шведским ключом цилиндр. Через буквально четветь оборота съемник уже ослаб, снова подтянул, снова крутнул на четверть оборота. И т.д. без лишних усилий , буквально за три минуты все получилось. На фото почти все понятно. Никаких специальных съемников я сейчас точно покупать не буду. Двузацепный съемник универсален и я его вожу с собой, шведский, или газовый ключ (даже большие плоскогубцы). Вот и все. И не забывать смазывать цилиндр под пыльник (чуть-чуть) и направляющие суппорта.
korsaa писал(а):Один раз для рено, второй раз для пежо. Мой способ пригоден для всех машин, причем реально не затратный и не гиморный.
Sunsetpeople писал(а):korsaa писал(а):Один раз для рено, второй раз для пежо. Мой способ пригоден для всех машин, причем реально не затратный и не гиморный.
Набор Force универсальный, там куча насадок. по крайней мере на нем написано несколько марок авто, в том числе и пежо.
Андреi писал(а):Да нет, лучше использовать приспособление. И безопаснее и удобнее и весь поршень снимать не надо. Как и положено, открутил один нижний винтик и все поменял, причем достаточно быстро.
В Экзисте продается под № "820005 Дело техники" за 400 с чем то.
Тоже решил поменять, начитавшись тут страшилок про неравномерный и быстрый износ. Купил Текстар. Очень понравилось, что идут с 2 винтиками и направляющими пластинками из нержавейки в полном количестве и точно такие же как и родные.
Фото старых родных колодок. Пробег, ровно 45 000км. Остаток на задних по 4-5мм на передних по 3-4мм. По хорошему, можно было еще тысяч 5 а то и 10 проехать. Износ абсолютно равномерный.
TRW которые у ОД смотрел, показались более крупнозернистыми и жесткими по сравнению с Текстаром. В общем посмотрим.
novizki писал(а):Съездил вчера к ОД по акции "диагонстика за 299 руб", проверили померяли, лампочку заменили, ну и про колодки - менял все по кругу на 45 тыс.км. т.к. тормозная система TRW, заказывал через Экзист именно их. Так вот, за 10 тысяч пробега, остаток передних ~ 10 мм, задних ~ 4 мм. Становится очевидным, что до очередного ТО задние колодки не доживут. Хотя, когда меняли "родные" с завода (при пробеге 45 тыс.)на задних колодках остаток составлял около 6-7 мм.
Реновод писал(а):Исходя из вышеописанного, что-то мне подсказывает, что с колодками все в порядке. "Диагоностика за 299 руб" - не благотворительная акция, ее цель получить с вас значительно большие суммы. Так как с машиной все хорошо,хотя бы сподвигнуть вас колодки поменять у них. Вы ведь заплатив 299 руб. уже не будете колеса снимать, чтобы колодки посмотреть. На это весь расчет.
ivas777 писал(а):Реновод писал(а):Исходя из вышеописанного, что-то мне подсказывает, что с колодками все в порядке. "Диагоностика за 299 руб" - не благотворительная акция, ее цель получить с вас значительно большие суммы. Так как с машиной все хорошо,хотя бы сподвигнуть вас колодки поменять у них. Вы ведь заплатив 299 руб. уже не будете колеса снимать, чтобы колодки посмотреть. На это весь расчет.
Не факт. Наверняка в мыслях владельца такая стратегия есть, а работает-то не владелец, а "Вася".
Я вона тут нарвался на смену вась в петровском (тоже этой акционной диагностикой воспользовался попутно со сменой масла и т.д.), что аж скидку не посчитали+забыли подключить штекер к кнопке аварийки+ забыли отдать техн. листок, где написаны рекомендации (а когда его отдали, то ни чихуа-хуа не пояснили ).
п.с. А до этого, там такими васями и не пахло
Реновод писал(а):Ivas, сейчас каждый "вася" мотивирован. Иногда еще и прошел тренинг.
Реновод писал(а):Исходя из вышеописанного, что-то мне подсказывает, что с колодками все в порядке. "Диагоностика за 299 руб" - не благотворительная акция, ее цель получить с вас значительно большие суммы. Так как с машиной все хорошо,хотя бы сподвигнуть вас колодки поменять у них. Вы ведь заплатив 299 руб. уже не будете колеса снимать, чтобы колодки посмотреть. На это весь расчет.
goffman писал(а):Завтра заберу из экзиста колодки перед трв, зад текстар и буду наблюдать кто первый помрет.