Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенств.)

Подвеска, рулевое управление, тормозная система, колеса и т.п.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Андрей1 » 20 ноя 2013, 21:20

ivas777 писал(а):
Андрей1 писал(а):купил передние колодки ремса, 450 грн. писщат и выжирают диски
диски протачивал,уже все в бороздах.


Т.е. эти колодки по новой (после проточки) жрут диски? Или потом протачивал диски после них?

после проточки
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

номерок тормозных колодок

Сообщение gerkules » 01 мар 2014, 21:15

скрипят иногда как резанные :twisted:
кто менял - подскажите номерок колодок на 1,5 dci (и различаются ли с бензинками)
ато в экзисте почему-то только на 1,6 бензин есть :(
gerkules
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:28
Откуда: Калининград
Авто: kangoo II 1.5

Re: номерок тормозных колодок

Сообщение vasiliy-crew » 01 мар 2014, 22:06

gerkules писал(а):скрипят иногда как резанные :twisted:
кто менял - подскажите номерок колодок на 1,5 dci (и различаются ли с бензинками)
ато в экзисте почему-то только на 1,6 бензин есть :(


На 1,6 бензин 102 л.с. 2013 год.
передние 44066 7243R
С завода стоят TRW

по дизелю не скажу...
vasiliy-crew
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 00:49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 16V фаза2

Re: номерок тормозных колодок

Сообщение Андрей1 » 02 мар 2014, 10:24

Meyle 025 246 9216 задние, Remsa 1351.00 передние, у меня дци 1,5 2009 г
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: номерок тормозных колодок

Сообщение ivas777 » 02 мар 2014, 11:38

gerkules писал(а):скрипят иногда как резанные :twisted:
кто менял - подскажите номерок колодок на 1,5 dci (и различаются ли с бензинками)
ато в экзисте почему-то только на 1,6 бензин есть :(



Всё в этой теме есть страницами ранее :)

Я разницы по типу движка не увидел на примере колодок Текстар (т.е. что на бензинку один номер, что на дизель): viewtopic.php?f=19&t=49#p4533
Там разница по системе тормозов (Бош или Лукас и т.д.), но и при разных торм. системах номера колодок одинаковые (опять же по Текстару и ТРВ если судить и верить Экзисту).
Я ставил ТРВ на задок ( viewtopic.php?f=19&t=49&start=120#p12224 )- скрипа как и не бывало. Впрочем как и с Текстаром так же у коллег результат положительный (отзывы страницами ранее). Хотя, в моём случае ведь ТРВ с завода и стояли. И вот возникла мысль, что они разного качества для конвеера и продажи (???) А может и банально смазка суппортов помогла в борьбе со скрипом (колодки стали отходить нормально от диска ) ;)
Но лично мне (коллеги думаю тоже суппорта чистили и смазывали) ещё при смене колодок всё почистили и смазали в суппортах (где положено) и думаю, что всё в совокупности дало такой эффект без скрипа на малом ходу (уже 8месяцев и скрипа нет на малом ходу).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Sunsetpeople » 15 мар 2014, 16:27

Сегодня менял колеса, пробег 24 тыс. Износ передних колодок до 5 мм.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение КангоII » 27 апр 2014, 11:08

На 50 тыс.менял давеча родные колодки сзади(стояли TRW), хотя думаю, что 10 тыс еще можно было покатать.Поставил новые тоже фирмы TRW - уже прошла неделя - всем доволен. Да, поршень на задних надо именно вкручивать, чтоб вдавился.Для этого смастерил за пол-часа приблуду, причем сделал насадку и для передних,чтоб уже без ломика совсем. Все легко вдавилось - вкрутилось, крышку бачка не снимал и открутил только один нижний болт направляющей суппорта. Кстати в комплекте колодок было тоже по одному болту на каждую сторону. Кому интересно могу сделать фото приблуды, хотя ничего там сложного, сделана по принципу заводской из отрезка ключа от болгарки,привареного к нему по центру гайке внут. диаметром на 10 мм.(для передних-просто гайка приварена к большой шайбе),прямоугольной пластины по форме колодки толщиной 3 мм с отверстием диаметром 12 мм по центру и вваренной гайкой над отверстием внут. диаметром 10 мм. и резьбовой шпильки на 10 мм, длинной 250 мм с приваренной к ней на конце ручки,причем посмотрев здесь видео, как механик ,имея заводской съемник вначале мучается с плоскогубцами на мегане 2,моя приспособа способна подлезть даже если докатаете колодки до металла. :D
КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Pasha » 27 апр 2014, 13:25

Ты не спрашивай))) а просто выкладывай фотки .,..
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Nikolaich » 27 апр 2014, 22:44

КангоII писал(а): Кому интересно могу сделать фото приблуды

Фото в студию!
Nikolaich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Daf » 28 апр 2014, 17:14

Был сегодня на ТО-1. Внутренние задние тормозные колодки изношены в ноль! Внешние почти как новые... Как сказал мастер приёмщик- это особенность Кангу, привыкайте типа... и это на 15 тысячах, практически трассового пробега. Французские инженеры- козлы!, попал на 3500)))). Ну правда утешает то, что ещё одна замена такая, и у меня будет полный комплект практически новых задних колодок)).
Daf
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:08
Откуда: Калуга
Авто: Ларгус Кросс имени Ленина

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение dixi`s » 28 апр 2014, 17:17

Daf писал(а):Был сегодня на ТО-1. Внутренние задние тормозные колодки изношены в ноль! Внешние почти как новые... Как сказал мастер приёмщик- это особенность Кангу, привыкайте типа... и это на 15 тысячах, практически трассового пробега. Французские инженеры- козлы!, попал на 3500)))). Ну правда утешает то, что ещё одна замена такая, и у меня будет полный комплект практически новых задних колодок)).


Сильно... я бы наездил до 45-50 т.км. точно, если бы не закисли суппорта, когда авто 2 месяца после соли стояло
а колодки поменял по кругу превентивно
задние колодки DELPHI LP 2126 - 730 .00
передние колодки Textar 2469301 1360.00

ЗЫ: На опеле впервые поменял колодки на 80 т.км. в тех же условиях езды.
dixi`s
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:54
Откуда: Москва
Авто: Kangoo2 1.6 8v

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Daf » 28 апр 2014, 17:55

Да как бы ты наездил 40-50 тысяч, если это неустранимый технический дефект задних тормозов? У меня передние колодки почти не стёрты, а задние внутренние в ноль.
На Шнивах и на Нивах вообще никогда не касался задних тормозов, с заводскими колодками продавал всегда (хотя, конечно, качество торможения небо и земля)))) ) хотя наезжал на каждых по 100-150 тыков. Вот поэтому и офигел от такого косяка производителя. Ручником почти не пользуюсь, тормозить стараюсь всегда двигателем, и такая хрень с колодками. Ну теперь то я буду следить конечно, и поменяю сам, и комплектик ща про запас прикуплю...
Daf
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:08
Откуда: Калуга
Авто: Ларгус Кросс имени Ленина

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение dixi`s » 28 апр 2014, 18:31

Daf писал(а):Да как бы ты наездил 40-50 тысяч, если это неустранимый технический дефект задних тормозов? У меня передние колодки почти не стёрты, а задние внутренние в ноль.
На Шнивах и на Нивах вообще никогда не касался задних тормозов, с заводскими колодками продавал всегда (хотя, конечно, качество торможения небо и земля)))) ) хотя наезжал на каждых по 100-150 тыков. Вот поэтому и офигел от такого косяка производителя. Ручником почти не пользуюсь, тормозить стараюсь всегда двигателем, и такая хрень с колодками. Ну теперь то я буду следить конечно, и поменяю сам, и комплектик ща про запас прикуплю...


Некоторые пишут (на желтом форуме) что и 50 т.км. наезжают...
dixi`s
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:54
Откуда: Москва
Авто: Kangoo2 1.6 8v

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 28 апр 2014, 19:34

Daf писал(а):Да как бы ты наездил 40-50 тысяч, если это неустранимый технический дефект задних тормозов? У меня передние колодки почти не стёрты, а задние внутренние в ноль.
На Шнивах и на Нивах вообще никогда не касался задних тормозов, с заводскими колодками продавал всегда (хотя, конечно, качество торможения небо и земля)))) ) хотя наезжал на каждых по 100-150 тыков. Вот поэтому и офигел от такого косяка производителя. Ручником почти не пользуюсь, тормозить стараюсь всегда двигателем, и такая хрень с колодками. Ну теперь то я буду следить конечно, и поменяю сам, и комплектик ща про запас прикуплю...


Да, есть такое дело с элементами суппортов задних, и из-за этого неравномерный износ колодок (здесь тема есть в этом разделе про скрип тормозов на малом ходу + здесь в теме про колодки тоже про неравномерный износ есть статистика). Рецептов, как я понял, немного- своевременный и регулярный уход (чистка, смазка направляющих суппортов...ну или кто-то какую-то пружину колхозит, чтобы лучше колодка отходила). Так что смотрите соотв. темы и набирайтесь опыта))
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение семен семеныч » 28 апр 2014, 21:20

Daf писал(а):Да как бы ты наездил 40-50 тысяч, если это неустранимый технический дефект задних тормозов?

Вот только не спрашивайте, как я наездил 40 тыщ без замены :) на ТО-15 и ТО-30 все в норме было, но начитавшись тут страшилок к ТО-45 прикуплю все-таки комплект задних колодок.
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Daf » 28 апр 2014, 21:51

А что за жёлтый форум?
Daf
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:08
Откуда: Калуга
Авто: Ларгус Кросс имени Ленина

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Nikolaich » 28 апр 2014, 22:34

Daf писал(а):А что за жёлтый форум?

Думаю говорили про этот: http://www.club-renault.ru
Nikolaich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение КангоII » 29 апр 2014, 02:21

Nikolaich писал(а):
КангоII писал(а): Кому интересно могу сделать фото приблуды

Фото в студию!

В студию так в студию...
Со шпилькой обшибся-она на 14 мм и соответственно гайки по 14мм. Да еще, дабы уменьшить высоту насадок гайки перепилены пополам.
Кстати для статистики: мои задние родные колодки прошли 50 тыс. и могли бы спокойно еще 10 тыс докатать.
Передние еще и не менял, хоть и купил (только раз местами внутр. и наружн.), полезу на ТО к ним думаю на 70тыс.
Вложения
сьемн1.JPG
сьем2.JPG
сьем3.JPG
КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Nikolaich » 29 апр 2014, 08:38

Спасибо.
Nikolaich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 07 май 2014, 11:53

Не прошло и года (12-15тыс.км), как задние колодки внутренние стёрлись в ноль до металла...и даже диск свежий успели покоцать :twisted: Хорошо звук конца колодок вовремя себя обнаружил.
Вот лягушатники- хоть смазывай направляющие, хоть есть защ. щитки на задней оси, хоть что, но один хрен колодки задние по хорошему надо менять раз в 7-8месяцев (при моём стиле езды и пробеге), чтобы до металла не дошло дело :twisted:
п.с. пожалуй возьму на вооружение способ коллеги: наружные еле тронутые колодки буду копить, и с двух замен получится полный комплект :lol:
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 07 май 2014, 22:56

Прочитал про акцию, прозвонил -зад.колодки 3300р без работы :shock:
А передние ? тоже - 3300р .
Купил ТРВ перед (на полку) за 2060р , и жестянки в комплекте 4шт. и болты с фиксатором.
А задние 1600р. ТРВ с 4 болтами без фикса и жестянок не было :cry:
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 07 май 2014, 23:11

водолей писал(а):Прочитал про акцию, прозвонил -зад.колодки 3300р без работы :shock:
А передние ? тоже - 3300р .
Купил ТРВ перед (на полку) за 2060р , и жестянки в комплекте 4шт. и болты с фиксатором.
А задние 1600р. ТРВ с 4 болтами без фикса и жестянок не было :cry:


А я задние ТРВ взял за 980рэ в Юлмарте (честно, не знал что они и этим подторговывают))...и главное не это, а то, что в отличии от экзистных барыг, в Юлмарте всё есть в наличии в двух местах в городе (а мне как раз прижало- здесь и сейчас). Но выбор у Юлмарта маловат конечно. В экзисте день ждать и цена 1200рэ :shock:
Всё поставили, суппорта смазали. Диски конечно с бороздками от металла колодки, ну да ладно, ещё походят диски.
http://www.ulmart.ru/goods/617188
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 07 май 2014, 23:41

К нам доставку + 350-450р, да чтоб не кинули. То и выйдет.
А еще бывает 1тыр, до транспортной доставить. :oops:
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение bandrlog » 08 май 2014, 10:02

Хочу поделиться своим опытом! Кончились как то задние колодки. Поменял смазал направляющие помыл все очистителем тормозов колодки поставил LPR! 7000 КМ колодки внутренние кончились!!!! Давай разбираться.Направляющие ходят но не так как должны с достаточным усилием, снял задние и передние направляющие(гремели). Задние направляющие почти на1см длиннее!! Прикинул передние направляшки на задние суппорта подходят только болтаются!Задние отрезав по размеру передних поставил на перед!!! Чудо спереди пропал грохот!! :D по задним колодкам прошел 10000км полет пока нормальный износ процентов 30. Правда забыл добавить дорабатывал еще колодки задние чтоб достаточно свободно ходили в скобе!!!
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 08 май 2014, 10:59

bandrlog писал(а):Направляющие ходят но не так как должны с достаточным усилием, снял задние и передние направляющие(гремели). Задние направляющие почти на1см длиннее!! Прикинул передние направляшки на задние суппорта подходят только болтаются!Задние отрезав по размеру передних поставил на перед!!!

Я в соседней теме сетовал на сильный износ задней правой внутренней тормозной колодки после 4486 км. пробега: viewtopic.php?f=19&t=234&start=60#p20535 После этого приобрел ремкомплект тормозного суппорта TRW ST1405 за 282 р. Это прямой аналог Renault 7701208380. Заменил колодку и направляющие. Не могу сказать, что по результатам визуального осмотра родные детали были повреждены, изношены или туго ходили в скобе. Потому не уверен, что от этой процедуры будет какая-либо польза. Думаю, это станет ясно не раньше осени.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение sirobaka » 02 июн 2014, 18:32

Добрый день, 2 вопроса - 1.- чтобы отодвинуть передний суппорт для замены колодок надо накидной и рожковый ключ? а то пробовал открутить болт а он прокручивается?
2. подлежат ли передние тормозные диски проточке? у меня трет правый диск металлической кромкой ( появилась в процессе износа об корпус суппорта) думал подшипник - в нет, можно ли ее снять болгаркой чтобы не снимать тормозной диск? может кто-то уже пробовал , пробег 70 тис. а может вариант - поддомкратить, снять колесо , включить 1 передачу и прижать к краю диска напильником?
sirobaka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:39
Авто: Kangoo 2

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ST@S » 15 июн 2014, 00:42

Почитав тут множество разных мнений и придумок, скажу сразу, ПОКУПАЙТЕ ИНСТРУМЕНТ, ибо его наличие процентов на 85-95 приблизит вас к решению той проблемы, в которую вы вписались... Ни какие "утконосы-круглогубцы", монтажки, и столярные струбцины вам не помогут. Мне ОД 9 рублей за замену колодок зарядили (ЗА ЗАМЕНУ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!!!) Умоляю, без монтажки, без всякой подручной херни... порвете пыльники направляющих или поршней. Не жалейте денег на инструмент...
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение bandrlog » 03 июл 2014, 09:50

bandrlog писал(а):Хочу поделиться своим опытом! Кончились как то задние колодки. Поменял смазал направляющие помыл все очистителем тормозов колодки поставил LPR! 7000 КМ колодки внутренние кончились!!!! Давай разбираться.Направляющие ходят но не так как должны с достаточным усилием, снял задние и передние направляющие(гремели). Задние направляющие почти на1см длиннее!! Прикинул передние направляшки на задние суппорта подходят только болтаются!Задние отрезав по размеру передних поставил на перед!!! Чудо спереди пропал грохот!! :D по задним колодкам прошел 10000км полет пока нормальный износ процентов 30. Правда забыл добавить дорабатывал еще колодки задние чтоб достаточно свободно ходили в скобе!!!

Прошел ещё около 5000км правда по грунтовкам половину! внутренняя правая колодка опять изношена больше чем вдвое :x !Решил обзавестись грязезащитными кожухами. Оригинальные не впечатлили формой и ценой!порыскал в диаложике понравился вариант от 4 еспаса, но по 3 килорубля задавила жаба покупать!Решил искать что подешевле!!!Недельные мозговые атаки и посещения хозяйственных магазинов привели к покупке двух тонких сковородок Регент диаметром на 32 см. Больше ничего не нашел подходящего!Что получилось выложу чуть позже!
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 03 июл 2014, 21:08

Очуметь !
Подумав забил на это. Комплект колодок купил, на не е.
Но после 1.5тыс. хотел заменить, как бы нет дикого износа.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение семен семеныч » 08 июл 2014, 21:26

семен семеныч писал(а):
Daf писал(а):Да как бы ты наездил 40-50 тысяч, если это неустранимый технический дефект задних тормозов?

Вот только не спрашивайте, как я наездил 40 тыщ без замены :) на ТО-15 и ТО-30 все в норме было, но начитавшись тут страшилок к ТО-45 прикуплю все-таки комплект задних колодок.

Ну и нахрена я спрашивается колодки поменял, старые оказались с 50% износом и это на пробеге 45 тыщ. :twisted:
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение bandrlog » 08 июл 2014, 22:41

смотря где ездишь!!! сегодня приехал человек менять передние колодки 37000км задние сказал менял на 35000 там где не было кожуха внутренняя колодка изношена 95%
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение k.o.v. » 14 июл 2014, 13:44

всем привет.
столкнулся с проблемой.
пришло время заменить тормозные колодки а также задние торм. диски.
у официалов дороговато. диски то с подшипниками.
может кто подскажет где в Киеве можно более-менее бюджетно решить этот вопрос?
очень буду благодарен!
k.o.v.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:20
Авто: renault kangoo 2

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Андреi » 21 июл 2014, 00:22

Сейчас у ОД скидка на тормозные колодки 30%. Изначально они ими по 2500р одна ось торговали. Колодки крупнозернистые с надписью Renault. Производитель не указан, коробка тоже с надписями Renault. Вопрос: эти колодки скрипят или нет? Стоит ли брать?
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение bandrlog » 25 июл 2014, 00:13

Прошел ещё около 5000км правда по грунтовкам половину! внутренняя правая колодка опять изношена больше чем вдвое :x !Решил обзавестись грязезащитными кожухами. Оригинальные не впечатлили формой и ценой!порыскал в диаложике понравился вариант от 4 еспаса, но по 3 килорубля задавила жаба покупать!Решил искать что подешевле!!!Недельные мозговые атаки и посещения хозяйственных магазинов привели к покупке двух тонких сковородок Регент диаметром на 32 см. Больше ничего не нашел подходящего!Что получилось выложу чуть позже![/quote]
Вложения
Фото0030.jpg
Фото0031.jpg
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 25 июл 2014, 21:11

Нано технологии ! Тефлоновая защита тормозов. ;)
Успехов !
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение georgn » 04 авг 2014, 20:59

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста все "за" и "против" тормозных колодок: Твердых, Средних и Мягких :? :? :? :?
Заранее спасибо! :oops: :oops: :oops:
И еще какие колодки КАКИЕ :shock: :shock: :shock:
Наука еще не знает способов обращать зверей в людей...
georgn
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:37
Откуда: Екатеринбург
Авто: kangoo 2 экспрешн

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Daf » 13 авг 2014, 22:16

Был сегодня на ТО2. Пробег 30 тыков. Передние колодки (заводские)- износ 30%. Задние колодки (помененные на ТО1)- износ 20%. Вот и получается, что Рено или на конвеере туфту ставит, или с задними суппортами косячит.
Так что, купленные по наводке Иваса в Юлмарте, задние колодки ТРВ полежат как минимум до следующего ТО))).
Daf
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:08
Откуда: Калуга
Авто: Ларгус Кросс имени Ленина

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 13 авг 2014, 23:58

Daf писал(а):Был сегодня на ТО2. Пробег 30 тыков. Передние колодки (заводские)- износ 30%. Задние колодки (помененные на ТО1)- износ 20%. Вот и получается, что Рено или на конвеере туфту ставит, или с задними суппортами косячит.
Так что, купленные по наводке Иваса в Юлмарте, задние колодки ТРВ полежат как минимум до следующего ТО))).


Думаю, что суппорта, т.к. и со сторонними колодками заметил, что вся ускоренная пляска с внутренними колодками начинается после грязных сезонов (осень, зима, весна), ибо прошлой осенью еще износ был обычным (с момента смены колодок прошло около 7-10тыс.км), а к этому лету (пробег от силы составил около 5-7тыскм за грязные сезоны) аж до металла сточил внутренние. Почти вовремя отловил, пока новые торм. диски не попортили. Так что совет один: возить с собой для оперативной смены колодки ближе к весне-лету :lol:
п.с. но у меня нет щитков защитных на задних торм. дисках...хотя, кто-то тут писал, что толку от них немного.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение illiteracy » 14 авг 2014, 00:20

ivas777 писал(а): но у меня нет щитков защитных на задних торм. дисках...хотя, кто-то тут писал, что ...


... данный дефект легко устраняется при помощи 2х сковородок из Икеи :D
Сейчас подходит к 60 тысячам, буду менять весь комплект колодок. Задние уже поскрипывают. Первый раз менял все на 25 тысячах.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Sunsetpeople » 03 сен 2014, 12:45

Сегодня свои передние поменял, Пробег 31 тыс.км, заказал колодки Textar 2469301

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ST@S » 03 сен 2014, 18:02

Когда передние колодки менять, пятак приспособы можно солидольчиком смазать, а то при вкручивании он в поршень супорта запрессовывается. Я еле выдрал, когда менял колодки. :x
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Sunsetpeople » 03 сен 2014, 18:05

ST@S писал(а):Когда передние колодки менять, пятак приспособы можно солидольчиком смазать, а то при вкручивании он в поршень супорта запрессовывается. Я еле выдрал, когда менял колодки. :x


Ничего подобного, он же по диаметру больше чем поршень, он просто сверху на него накладывается а не внутрь
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ST@S » 08 сен 2014, 11:34

Больше то больше, но не намного. У меня в акурат на 1/4 пятак в поршень залез. Может у меня приспособа немного другая, хотя по фото - один в один.
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Sunsetpeople » 08 сен 2014, 12:24

ST@S писал(а):Больше то больше, но не намного. У меня в акурат на 1/4 пятак в поршень залез. Может у меня приспособа немного другая, хотя по фото - один в один.


не знаю, не может он туда залезть, потому что пятак больше внешнего бортика даже.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение korsaa » 12 окт 2014, 21:26

Пробег 59000км. Сегодня менял второй задний комплект. Стоял текстар с 30000км. Нареканий фактически нет. Звуков лишних не издавал, тормозил исправно, лишнего износа диску не принес (довольно мягкие колодки , не рассчитанные на большой ресурс). Купил на пробу Ремсу. Ставил на даче и выбор инструмента был не велик. После снятия старых колодок возникла реально засада с утоплением поршня в суппорт. В прошлый раз не прочувствовал величины вопроса т.к. без лишних мучений удалось утопить цилиндр обыкновенными круглогубцами по первой же ссылке ютуба. В этот раз, что-то пошло не так. И трюк с круглогубцами не удался. Все таки давить на поршень и его крутить таким способом, да еще и при незакрепленном суппорте (фактически на весу) задача нетривиальная. Стал думать что можно сделать в почти полевых условиях (с учетом того, что машина фактически оказалась разобранной и не на ходу думалось быстро и эффективно). Был разобран обыкновенный двухзацепный съемник (сняты зацепы, осталась только полочка для их крепления). Этот съемник полочкой в выкрученном состоянии идеально встает враспор в поршень и скобу суппорта. Поставив таким образом съемник (без лишнего усилия, чисто в натяг), попробовал крутить обыкновенным шведским ключом цилиндр. Через буквально четветь оборота съемник уже ослаб, снова подтянул, снова крутнул на четверть оборота. И т.д. без лишних усилий , буквально за три минуты все получилось. На фото почти все понятно. Никаких специальных съемников я сейчас точно покупать не буду. Двузацепный съемник универсален и я его вожу с собой, шведский, или газовый ключ (даже большие плоскогубцы). Вот и все. И не забывать смазывать цилиндр под пыльник (чуть-чуть) и направляющие суппорта.
Вложения
2014-10-12-1977.jpg
korsaa
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:11
Откуда: Пермский край
Авто: кенгура дочка

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Sunsetpeople » 12 окт 2014, 21:54

korsaa писал(а):Пробег 59000км. Сегодня менял второй задний комплект. Стоял текстар с 30000км. Нареканий фактически нет. Звуков лишних не издавал, тормозил исправно, лишнего износа диску не принес (довольно мягкие колодки , не рассчитанные на большой ресурс). Купил на пробу Ремсу. Ставил на даче и выбор инструмента был не велик. После снятия старых колодок возникла реально засада с утоплением поршня в суппорт. В прошлый раз не прочувствовал величины вопроса т.к. без лишних мучений удалось утопить цилиндр обыкновенными круглогубцами по первой же ссылке ютуба. В этот раз, что-то пошло не так. И трюк с круглогубцами не удался. Все таки давить на поршень и его крутить таким способом, да еще и при незакрепленном суппорте (фактически на весу) задача нетривиальная. Стал думать что можно сделать в почти полевых условиях (с учетом того, что машина фактически оказалась разобранной и не на ходу думалось быстро и эффективно). Был разобран обыкновенный двухзацепный съемник (сняты зацепы, осталась только полочка для их крепления). Этот съемник полочкой в выкрученном состоянии идеально встает враспор в поршень и скобу суппорта. Поставив таким образом съемник (без лишнего усилия, чисто в натяг), попробовал крутить обыкновенным шведским ключом цилиндр. Через буквально четветь оборота съемник уже ослаб, снова подтянул, снова крутнул на четверть оборота. И т.д. без лишних усилий , буквально за три минуты все получилось. На фото почти все понятно. Никаких специальных съемников я сейчас точно покупать не буду. Двузацепный съемник универсален и я его вожу с собой, шведский, или газовый ключ (даже большие плоскогубцы). Вот и все. И не забывать смазывать цилиндр под пыльник (чуть-чуть) и направляющие суппорта.



один раз купить и хватит на всю жизнь, к чему такие извращения.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение korsaa » 12 окт 2014, 22:03

Один раз для рено, второй раз для пежо. Мой способ пригоден для всех машин, причем реально не затратный и не гиморный.
korsaa
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:11
Откуда: Пермский край
Авто: кенгура дочка

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Sunsetpeople » 12 окт 2014, 22:14

korsaa писал(а):Один раз для рено, второй раз для пежо. Мой способ пригоден для всех машин, причем реально не затратный и не гиморный.


Набор Force универсальный, там куча насадок. по крайней мере на нем написано несколько марок авто, в том числе и пежо.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 12 окт 2014, 22:25

При смене резины , осмотрел колодки. Износ передних ТРВ - 5мм. Оставил.
Задние менял местами тыс 10 назад. Остаток накладок - 4.5мм и 3.5мм.
Поставил ТРВ, поршеньки вкрутил опять велоключем.
С 2 усиками. Смазал все жестянки ,смазкой суппортов.
Пробег 30т.км.
В запас купил еще, евро дорожает. А на полочке - нет. ;)
Авто слесарь увидел, шикуеш -ездить и ездить можно было.
Грязь с краев УШМ с лепестком счистил. Диск почти без износа.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение korsaa » 12 окт 2014, 23:11

Sunsetpeople писал(а):
korsaa писал(а):Один раз для рено, второй раз для пежо. Мой способ пригоден для всех машин, причем реально не затратный и не гиморный.


Набор Force универсальный, там куча насадок. по крайней мере на нем написано несколько марок авто, в том числе и пежо.

Так кто-то спорит, что спецключом лучше? А еще лучше у дилеров и руки не марать. Я ж вроде русским языком написал, без затрат. Съемники как у меня, у каждого второго есть, ключи газовые или шведки тоже. Результат идеальный, а твой форс, что тоже в хозтоварах продается?
korsaa
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:11
Откуда: Пермский край
Авто: кенгура дочка

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Андреi » 18 окт 2014, 23:10

Да нет, лучше использовать приспособление. И безопаснее и удобнее и весь поршень снимать не надо. Как и положено, открутил один нижний винтик и все поменял, причем достаточно быстро.
В Экзисте продается под № "820005 Дело техники" за 400 с чем то.
Тоже решил поменять, начитавшись тут страшилок про неравномерный и быстрый износ. Купил Текстар. Очень понравилось, что идут с 2 винтиками и направляющими пластинками из нержавейки в полном количестве и точно такие же как и родные.
Фото старых родных колодок. Пробег, ровно 45 000км. Остаток на задних по 4-5мм на передних по 3-4мм. По хорошему, можно было еще тысяч 5 а то и 10 проехать. Износ абсолютно равномерный.
20141018_214109.jpg

20141018_214218.jpg


TRW которые у ОД смотрел, показались более крупнозернистыми и жесткими по сравнению с Текстаром. В общем посмотрим.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 19 окт 2014, 08:20

Андреi писал(а):Да нет, лучше использовать приспособление. И безопаснее и удобнее и весь поршень снимать не надо. Как и положено, открутил один нижний винтик и все поменял, причем достаточно быстро.
В Экзисте продается под № "820005 Дело техники" за 400 с чем то.
Тоже решил поменять, начитавшись тут страшилок про неравномерный и быстрый износ. Купил Текстар. Очень понравилось, что идут с 2 винтиками и направляющими пластинками из нержавейки в полном количестве и точно такие же как и родные.
Фото старых родных колодок. Пробег, ровно 45 000км. Остаток на задних по 4-5мм на передних по 3-4мм. По хорошему, можно было еще тысяч 5 а то и 10 проехать. Износ абсолютно равномерный.
20141018_214109.jpg

20141018_214218.jpg


TRW которые у ОД смотрел, показались более крупнозернистыми и жесткими по сравнению с Текстаром. В общем посмотрим.


Textar
Mintex
Pagid
три бренда одного производителя.
я пользовал и пользую все три.
но минтекс покупаю чаще.
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение novizki » 27 окт 2014, 07:18

Съездил вчера к ОД по акции "диагонстика за 299 руб", проверили померяли, лампочку заменили, ну и про колодки - менял все по кругу на 45 тыс.км. т.к. тормозная система TRW, заказывал через Экзист именно их. Так вот, за 10 тысяч пробега, остаток передних ~ 10 мм, задних ~ 4 мм. Становится очевидным, что до очередного ТО задние колодки не доживут. Хотя, когда меняли "родные" с завода (при пробеге 45 тыс.)на задних колодках остаток составлял около 6-7 мм.
Тише едешь - меньше должен.
Аватара пользователя
novizki
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: кангу 2 пассенджер максималка

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Реновод » 27 окт 2014, 18:22

novizki писал(а):Съездил вчера к ОД по акции "диагонстика за 299 руб", проверили померяли, лампочку заменили, ну и про колодки - менял все по кругу на 45 тыс.км. т.к. тормозная система TRW, заказывал через Экзист именно их. Так вот, за 10 тысяч пробега, остаток передних ~ 10 мм, задних ~ 4 мм. Становится очевидным, что до очередного ТО задние колодки не доживут. Хотя, когда меняли "родные" с завода (при пробеге 45 тыс.)на задних колодках остаток составлял около 6-7 мм.

Исходя из вышеописанного, что-то мне подсказывает, что с колодками все в порядке. "Диагоностика за 299 руб" - не благотворительная акция, ее цель получить с вас значительно большие суммы. Так как с машиной все хорошо,хотя бы сподвигнуть вас колодки поменять у них. Вы ведь заплатив 299 руб. уже не будете колеса снимать, чтобы колодки посмотреть. На это весь расчет.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 27 окт 2014, 20:11

Реновод писал(а):Исходя из вышеописанного, что-то мне подсказывает, что с колодками все в порядке. "Диагоностика за 299 руб" - не благотворительная акция, ее цель получить с вас значительно большие суммы. Так как с машиной все хорошо,хотя бы сподвигнуть вас колодки поменять у них. Вы ведь заплатив 299 руб. уже не будете колеса снимать, чтобы колодки посмотреть. На это весь расчет.


Не факт. Наверняка в мыслях владельца такая стратегия есть, а работает-то не владелец, а "Вася".
Я вона тут нарвался на смену вась в петровском (тоже этой акционной диагностикой воспользовался попутно со сменой масла и т.д.), что аж скидку не посчитали+забыли подключить штекер к кнопке аварийки+ забыли отдать техн. листок, где написаны рекомендации (а когда его отдали, то ни чихуа-хуа не пояснили :lol: ).
п.с. А до этого там такими васями и не пахло, и кстати, тоже не навяливали ничего при любых акциях :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Реновод » 27 окт 2014, 20:31

ivas777 писал(а):
Реновод писал(а):Исходя из вышеописанного, что-то мне подсказывает, что с колодками все в порядке. "Диагоностика за 299 руб" - не благотворительная акция, ее цель получить с вас значительно большие суммы. Так как с машиной все хорошо,хотя бы сподвигнуть вас колодки поменять у них. Вы ведь заплатив 299 руб. уже не будете колеса снимать, чтобы колодки посмотреть. На это весь расчет.


Не факт. Наверняка в мыслях владельца такая стратегия есть, а работает-то не владелец, а "Вася".
Я вона тут нарвался на смену вась в петровском (тоже этой акционной диагностикой воспользовался попутно со сменой масла и т.д.), что аж скидку не посчитали+забыли подключить штекер к кнопке аварийки+ забыли отдать техн. листок, где написаны рекомендации (а когда его отдали, то ни чихуа-хуа не пояснили :lol: ).
п.с. А до этого, там такими васями и не пахло :D

Ivas, сейчас каждый "вася" мотивирован. Иногда еще и прошел тренинг.
Было это лет семь назад. Приятель съездил к дилеру по акции "Диагоностика -бесплатно" на своем двухгодовалом Форд-Фьюжн. Приговорили по подвеске где-то на 30 000 руб (з/ч+работа). Я посоветовал ему забить на это.
Причем спрашиваю:
- В машине беспокоит что-нибудь?
-Нет
-Зачем поехал?
-Так ведь бесплатно.
После того, он ничего не делая с подвеской отъездил на нем еще пять лет и благополучно продал.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение goffman » 27 окт 2014, 22:51

Завтра заберу из экзиста колодки перед трв, зад текстар и буду наблюдать кто первый помрет.
Аватара пользователя
goffman
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:26
Откуда: Нерезиновая
Авто: кангу2 дизель 1,5л 2011.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 27 окт 2014, 23:55

Реновод писал(а):Ivas, сейчас каждый "вася" мотивирован. Иногда еще и прошел тренинг.


Каждый, да выходит, что не каждый. Да какая там мотивация в приёмке сервиса и в мастерской (тем паче раз такие косяки)?! Ну разве что на обратной связи, чтобы не запалил клиент при звонке из офиса о качестве обслуживания. Кто-то скажет, а кто-то в спешке отобьётся односложно (да,нет, да,да)от назойливой Клавы в трубке :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение novizki » 28 окт 2014, 06:24

Реновод писал(а):Исходя из вышеописанного, что-то мне подсказывает, что с колодками все в порядке. "Диагоностика за 299 руб" - не благотворительная акция, ее цель получить с вас значительно большие суммы. Так как с машиной все хорошо,хотя бы сподвигнуть вас колодки поменять у них. Вы ведь заплатив 299 руб. уже не будете колеса снимать, чтобы колодки посмотреть. На это весь расчет.

Колеса я снимать БУДУ и посмотрю (уже посмотрел собственно) на колодки 8-) + свой капитальный гараж имеется для этого.
С машиной все хорошо (сейчас), а на диагностику съездить не помешает ИМХО.
Тише едешь - меньше должен.
Аватара пользователя
novizki
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: кангу 2 пассенджер максималка

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 28 окт 2014, 09:09

goffman писал(а):Завтра заберу из экзиста колодки перед трв, зад текстар и буду наблюдать кто первый помрет.


для сравнения надо прочие условия уравнять.:)
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

cron