ivas777 писал(а):во молочина Антоха, помог таки коллеге. не зря я про тебя и подумал, что ты не откажешь.
ждем впечатлений по КК от Less 20
Less20 писал(а):доброго всем времени суток!
Антон действительно молодчина!!!
По первой просьбе откликнулся. Сам купил детали, сам собрал блок управления ну и все необходимые приготовления!
Созвонились, договорились о встрече (пришлось махнуть 350 км )
Антон собрал и поставил на машину КК за 10 мин!
Как работает этот парень нужно видеть -СУПЕР!!!
Но французы внесли изменения в цвета проводки и с первого раза КК работать отказался.
Еще 5 минут мозгового штурма и Антон разгадал ребус с изменением цветов в проводах, переподключил, и КК заработал!
То, что КК это очень удобно , здорово, приятно и экономично понял с первых километров пути домой.
При поездке к Антону обнулил бортовой комп- прошел 350 км: средняя скорость-100 км/ч, средний расход-8,2 л/100 км.
При поездке обратно, комп снова обновил: средняя скорость-89 км/ч, средний расход-7,2 л/100 км.
Туда-обратно сходил на одном баке, по возвращении заправил до полного-55 литров.
КК-это супер!
Антону-огромное спасибо!
Less20 писал(а):доброго всем времени суток!
Антон действительно молодчина!!!
По первой просьбе откликнулся. Сам купил детали, сам собрал блок управления ну и все необходимые приготовления!
Созвонились, договорились о встрече (пришлось махнуть 350 км )
Антон собрал и поставил на машину КК за 10 мин!
Как работает этот парень нужно видеть -СУПЕР!!!
Но французы внесли изменения в цвета проводки и с первого раза КК работать отказался.
Еще 5 минут мозгового штурма и Антон разгадал ребус с изменением цветов в проводах, переподключил, и КК заработал!
То, что КК это очень удобно , здорово, приятно и экономично понял с первых километров пути домой.
При поездке к Антону обнулил бортовой комп- прошел 350 км: средняя скорость-100 км/ч, средний расход-8,2 л/100 км.
При поездке обратно, комп снова обновил: средняя скорость-89 км/ч, средний расход-7,2 л/100 км.
Туда-обратно сходил на одном баке, по возвращении заправил до полного-55 литров.
КК-это супер!
Антону-огромное спасибо!
-AL- писал(а):спасибо!
ну с есп еще подумать надо. будет время покопаю диалоджик по этой теме, да и клипом. А вдруг и у меня он есть
Сегодня на ходу пробовал нажимать, вроде удобно...
в общем, движемся
-AL- писал(а):у меня машина из Франции.
она там трудилась в Arval Service Lease это подразделение BNP Paribas Group.
Была оборудована пуско-зарядным устройством и здаравенным аккумулятором, но, к сожалению, все это добро было демонтировано перегонщиками.
Ой, отклонились от темы!
Я думал, что не хватит длины проводов в нижнюю панельку, но все гуд!
Там идет один жгут с четырьмя разъемами:
- корректор фар
- круиз
- ESP
- парктроник
Snegovik писал(а):DAN, еще раз благодарствую.
Достануразъем с ЭБУ и буду соединять.
Р.S.На разборке сказали что отрезать разъем не будут, отдадут только с проводкой салона за 200$. (ради 3клем оч.дорого).
Буду искать дальшее где взять клемы.
Владимир Георгиевич писал(а):Snegovik писал(а):DAN, еще раз благодарствую.
Достануразъем с ЭБУ и буду соединять.
Р.S.На разборке сказали что отрезать разъем не будут, отдадут только с проводкой салона за 200$
А какие клеммы ( с каких похожих разъемов) Вы использовали? Спасибо...
Snegovik писал(а):k74 писал(а):Для Snegovik » 17 мар 2013, 13:57
повторяю, переставляете пины в разъёме (в сторону руля), ничего резать НЕ НАДО!
А вы понимаете что в этом разъеме (№ 1519) (под рулем), контакты это одна пластина которая изогнутая и прорезаная в форме контактов (в моем случаи это 5контактов). И дай бог при подачи с ЭБУ (№120) сигнала (сигнал для кнопок) на любой контакт розъема (№ 1519) куда также подключаються контакты с "Airbag" не чего произойдет.
Но как же будет управляться круиз эсли выход и вход на кнопки закорочен (постояно включена кнопка сброса "0")?
А эсли вы утверждаете что резать не нужно пластину в разъеме № 1519, то:
1. У вас другие контакты в разъеме № 1519 (не замкнуты все контакты между собой).
2. У вас был опыт подключения в разъеме № 1519 с замкнутыми всема контактами между собой и с "Airbag" не чего не произойшло, а также КК управляеться отлично (что по логике не возможно).
3. Или вы рание не внимательно прочли мой ответ:Snegovik писал(а):...После изучения оказалось:
Зеленый разъем запитан от контактов Airbag в разъеме № 1519 (под рулем слева, 10пиновый).
В этом же разъеме стоит перемычка (пластина) которая замыкает 5контактов №6,7,8,910( №6,7-Airbag, №8-заглушен, №9,10 свободные)...
Срезав часть замыкающей пластины (тоненькая латуневая) в разъеме №1519 имеем возможность подключения кнопок в руле для круиза ( а не 1-н контакт идущий по 5-ти дорожкам). Срезать часть пластинки обизательно! Иначе сигнал идущий на кнопки пойдет на подушку и тогда может быть бум.
В руле с родным круизом в разъеме №1519 клемы: №6,7-Airbag, №1,2 для круиза.
В моей ситуации клемы круиза будут №9,10...
k74 писал(а):Теперь , внимательно, прочтите моё более простое и логичное решение.
Ещё раз повторяю в 1519(такой же как у вас) ничего не резать.
Всё правильно 1,2 это Круиз ; 6,7 это подушка на руле,а 9, 10 свободны(речь про контакты в разъёме под рулём).
Пластинка нужна для того , что бы замкнуть провода подушки при отключении/ размыкании разъёма.Ежели на них чего нибудь электрическое попадёт, то вы правы, будет БУМ!Сами подумайте если провода замкнуты, то как сработает подушка!
Ух...хх теперь по порядку.
Отключаем аккумулятор и курим недолго.
Снимаем подушку с руля, там есть свободные провода с зелёным разъёмом(отрезаем его) они вам и нужны..
Синий разъём аккуратно отключаем от подушки для удобства работы.
Находим разъём 1519 под рулём, расключаем его.
Со стороны ЭБУ на фишке ни чего НЕ ДЕЛАЕМ!
Со стороны руля , НА ФИШКЕ СНИМАЕМ ФИКСАТОР ,предварительно, при отключенной подушке я прозвонил провода от зеленого разъёма в руле.
Переставляем 9,10 в положение 1,2(там нет пластинки, но есть сигнал от ЭБУ) и возвращаем фиксатор разъёма на место.
Потом режем , клеим,паяем..... кнопки и соединяем их с проводами от зелёной фишки.
Соединяем разъём 1519.
Далее собираем всё. и активируем иконки в Clip.
PS.у меня КК включен постоянно (перемычка в фишке выключателя КК) так как нет ни чего постояннее чем временное решение.
vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?
Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((
снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...
Вопрос - это разъем для кнопок на руле?
Sunsetpeople писал(а):vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?
Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((
снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...
Вопрос - это разъем для кнопок на руле?
для кнопок должно быть как минимум 5 проводов. Хотя если сопротивления в самих кнопках, то меньше.
vasiliy-crew писал(а):Sunsetpeople писал(а):vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?
Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((
снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...
Вопрос - это разъем для кнопок на руле?
для кнопок должно быть как минимум 5 проводов. Хотя если сопротивления в самих кнопках, то меньше.
Сопротивления стоят в кнопках на руле, и от кнопок идет два провода.
vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?
Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((
снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...
Вопрос - это разъем для кнопок на руле?
ivas777 писал(а):п.п.с. Да, техноты из диалоджиса новейшего были бы не лишними сейчас для понимания, где что находится для КК.
wolf-777 писал(а):ivas777 писал(а):п.п.с. Да, техноты из диалоджиса новейшего были бы не лишними сейчас для понимания, где что находится для КК.
не особо торопятся лягушатники обновлять тех ноты в диалоджисе, а у официалов теперь новая фишка - тех ноты онлайн, заходят на http://www.infotech.renault.com и по вину смотрят что и к чему. На подушке смотрю тоже стали экономить - только один пиротехнический элемент...даже второго разъёма для подушки нет...Жмоты одним словом
ivas777 писал(а):Это как понимать (про один пироэлемент)? А раньше два было что ли?
wolf-777 писал(а):не особо торопятся лягушатники обновлять тех ноты в диалоджисе
ivas777 писал(а):vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?
Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((
снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...
Вопрос - это разъем для кнопок на руле?
А под рулём нет никаких проводов как в первых постах на фотках?
п.с. судя по фотке с немецкого сайта, на руле есть кнопульки (помимо кнопок майфуна за рулём) значит есть надежда, что хоть какая-то подготовка для КК есть. Но только на мега-люксовом варианте, как я понял. Но как бы не получилось так, что не пришлось бы от блока эбу тянуть всю проводку, как это делал коллега на 1й фазе.
В общем ждём развязки событий от коллеги по КК на 2й фазе
п.п.с. Да, техноты из диалоджиса новейшего были бы не лишними сейчас для понимания, где что находится для КК.
DAN писал(а):ivas777 писал(а):Это как понимать (про один пироэлемент)? А раньше два было что ли?
Да, два: в рулевом колесе и в торпедо над бардачком.
vasiliy-crew писал(а):А можно проверить номинал резаков с помощью тестера?
DAN писал(а):vasiliy-crew писал(а):А можно проверить номинал резаков с помощью тестера?
ivas777 писал(а):это Вы про руль меган рс пишете, что там по другому все (как понимаю-это к рулю 2й фазы отношения не имеет или....)? ?
vasiliy-crew писал(а):
а возможно проверить не разбирая кнопок.
используя, те два провода что идут от кнопок?
если тыкать тестером в эти провода и нажимать кнопки, будет результат?
vasiliy-crew писал(а):если тыкать тестером в эти провода и нажимать кнопки, будет результат?
vasiliy-crew писал(а):Короче, запутался окончательно, т.к. на 1 фазе другие параметры, на Megane RS другие, на руле который у меня третий вариант ((((((((
DAN писал(а):vasiliy-crew писал(а):Короче, запутался окончательно, т.к. на 1 фазе другие параметры, на Megane RS другие, на руле который у меня третий вариант ((((((((
Ищите проводку круиз-контроля, идущую к модулю ЭБУ системы впрыска, а также диагностический зонд Renault CAN CLIP. С его помощью можно проверить, как ЭБУ интерпретирует наличие разного сопротивления на проводке круиз-контроля. Таким образом, экспериментально можно установить соответствие между кнопками и необходимыми номиналами резисторов.
vasiliy-crew писал(а):Измерил сопротивление кнопок на руле Меган 3 (2010 г.в.)
кнопка "+" - 650 Ом
кнопка "-" - 240 Ом
кнопка "R" - 1,47 кОм
кнопка "0" - 0 Ом
Короче, запутался окончательно, т.к. на 1 фазе другие параметры,
на Megane RS другие
на руле который у меня третий вариант ((((((((
wolf-777 писал(а):DAN писал(а):ivas777 писал(а):Это как понимать (про один пироэлемент)? А раньше два было что ли?
Да, два: в рулевом колесе и в торпедо над бардачком.
Вообще-то я писал про совсем другое: к водительской подушке Kangoo2 от шлейфа подходит два разъёма для пироэлементов - синий и зелёный (по крайней мере у меня так было), правда второй(зелёный) не использовался и был просто воткнут в отверстие.
Когда я переставлял руль от RS-ки то подушку переставил соответствующую - с двумя пироэлементами.
А глядя на "новые" подушки видно, что пироэлемент только один...
Там ёще одна засада есть - в кнопках круиза надо перепаивать сопротивления, иначе работать не будут!Там стоит другой номинал и другая схема, но при наличии желания и прямых рук всё осуществимо.
Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=jXP6zKX0Hkg как правильно переделать кнопки для работы круиза - проверено, езжу уже почти год - всё работает!
Snegovik писал(а):ivas777 писал(а):Snegovik писал(а):Вот именно и поэтому (отсутствие в разъеме под рулем двух проводов для круиза) и добирался до ЭБУ (№120) чтоб понять наконец-то возможно ли установить круиз или только после замены мозгов (ЭБУ) что очень не бюджетное решение.
В общем можно сделать на Вашем опыте (полезном опыте для многих) вывод, что если под рулевой колонкой нет проводов соответствующих, то и КК будет подключить тяжко и обременительно (ЭБУ новый и т.п.)- я правильно понял?
Практически верно…ЭБУ покутать очень не бюджетно...
Необходимо лишь, с разборки (ибо вряд ли найду две такие клеммы как в разъеме который входит в ЭБУ) купить один разъем, достать с него две клеммы и вставить в свой разъем. Эти клеммы припаять к двум проводам (с 5-ти) которые заложенные. А концы (которые в салоне) подключить к кнопкам. Естественно нужно будет спаять пульт для управления круизом (вариантов изготовления кнопок более 4-5, и это не проблема ). После чего соединить разъем, который включает круиз (возле регулятора наклона фар). Ну и заехать, чтоб в мозгах включили круиз.
Вот так в теории. Надеюсь скоро будет и на практике.
Вот и у меня дошли руки
MON писал(а):Вот и у меня дошли руки
У тебя какой двигатель? У меня на K4M K836 не работает пока КК.
Nighten писал(а):Здравствуйте! Готов влиться в стройные ряды Кангуводов - едет ко мне Кангуша с ESP.
Но оч.расстраивает отсутствие КК и электро-складывания зеркал. Не подскажете - на 2014 можно сделать такой же КК, как здесь описывается? И электроскладывание?
Nighten писал(а):Здравствуйте! Готов влиться в стройные ряды Кангуводов - едет ко мне Кангуша с ESP.
Но оч.расстраивает отсутствие КК и электро-складывания зеркал. Не подскажете - на 2014 можно сделать такой же КК, как здесь описывается? И электроскладывание?
acros писал(а):Кстати у кого нент проводов вообще)))) методом тыка были подобраны клемы которые в идеале подходят и ничего ненадо колхозить))))
Берем старый блок питания от компа стрезаем разем питания FDD (Дискеты) вытягиваем клемы неповредив их
В клемник входят как родные 4 клемы как на заказ)))
DAN писал(а):Snegovik писал(а):3.Протянуть хотя бы 1 провод (второй можно не тянуть и не подключать если не нужна индикация (подсветка самой кнопки) с блока №1337 (клема 1) для круиза и подключить на кнопку с пункта№2.
DAN, Подскажите, поправьте если мое понимание не верное. И неошибаюсь ли на счет подсветки кнопки в пункте №3
Общий плюс нужен не для подсветки, а для подачи управляющего сигнала о включении режима круиз-контроля или ограничения скорости через выключатель. Брать этот плюс следует с цепи AP43. Она есть во многих местах, где и как удобнее, решайте сами. Можно с блока № 1337.
acros писал(а):DAN писал(а):Snegovik писал(а):3.Протянуть хотя бы 1 провод (второй можно не тянуть и не подключать если не нужна индикация (подсветка самой кнопки) с блока №1337 (клема 1) для круиза и подключить на кнопку с пункта№2.
DAN, Подскажите, поправьте если мое понимание не верное. И неошибаюсь ли на счет подсветки кнопки в пункте №3
Общий плюс нужен не для подсветки, а для подачи управляющего сигнала о включении режима круиз-контроля или ограничения скорости через выключатель. Брать этот плюс следует с цепи AP43. Она есть во многих местах, где и как удобнее, решайте сами. Можно с блока № 1337.
Скажите где блок № 1337 внутри я уже все пересмотрел нашол толь снаружи
может можно взять плюс из нутри??? подскажите