Darkon писал(а):про мотор не сказали какой будет? Евро5?
Я и не спрашивал, машина 2014 года выпуска.
Darkon писал(а):про мотор не сказали какой будет? Евро5?
Nicol писал(а):1. электрофена нет (подогрев печного воздуха пока двигатель не нагрелся), - думаю, по логике, его ставят только на варианты с мощным аккумулятором. Жаль.
Nicol писал(а):Еще, как недостаток для нашей жлобской страны, - непрезентабельный вид сзади - и едешь быстро, - но не могут тебя видеть впереди - ставят целью жизни обойти.. То же относится и к жигулю, и к матизу, и к прочим подобным. Как достало это жлобье! Катиться как на БМВ - неспешно - не получится - жлобы беснуются и норовят устроить ДТП. Уродцы моральные..
[/quote]Nicol писал(а):Еще, как недостаток для нашей жлобской страны, - непрезентабельный вид сзади - и едешь быстро, - но не могут тебя видеть впереди - ставят целью жизни обойти.. То же относится и к жигулю, и к матизу, и к прочим подобным. Как достало это жлобье! Катиться как на БМВ - неспешно - не получится - жлобы беснуются и норовят устроить ДТП. Уродцы моральные..
Nicol писал(а):ivas777 писал(а):поздравляю с покупкой!
Вот КК б поставить..По нашим то говнам не особо нужен, а по европам-норвегиям.. - нужен. Там все ровненько едут.. А тут педалью ловишь.. И расход меньше..
http://yadi.sk/d/AxN1FA2QEyTei
Nicol писал(а):"подозреваю что фена нет потому что машина бельгия. Или ты у дилера брал?"
-У дилера. А как то однозначно можно понять, не снимая панель и не ища провода и не меряя ток? (не знаю - как снимать) Щелканье релюхи раньше было - сейчас что-то не слышу..
illiteracy писал(а):Nicol писал(а):ivas777 писал(а):поздравляю с покупкой!
Вот КК б поставить..По нашим то говнам не особо нужен, а по европам-норвегиям.. - нужен. Там все ровненько едут.. А тут педалью ловишь.. И расход меньше..
http://yadi.sk/d/AxN1FA2QEyTei
Нужен. Вчера по кольцу воткнул 120 и получил расход 6.6 литра. На педали так не получится, как раз 9-10. И у соседей ниших по 6-ке милое дело
illiteracy писал(а):Летом меньше 8. Но у меня Сестрорецкое направление.
шкафНИК писал(а):6,6 это на каких клапанах?
шкафНИК писал(а):Прям читаю и думаю взять что ли 16кл и не мучить голову другими тачками? Неужели так отличается динамика?
Nicol писал(а):"подозреваю что фена нет потому что машина бельгия. Или ты у дилера брал?"
-У дилера. А как то однозначно можно понять, не снимая панель и не ища провода и не меряя ток? (не знаю - как снимать) Щелканье релюхи раньше было - сейчас что-то не слышу..
ivas777 писал(а):шкафНИК писал(а):Прям читаю и думаю взять что ли 16кл и не мучить голову другими тачками? Неужели так отличается динамика?
Приезжайте- покатаетесь Да не то чтобы шибко отличается, но этот двиг, как мне кажется (да и Река2, сменивший с 8 ми клап на 16ти клап отметил разницу), из бензинок- самое оно для Кангу2. Но если у Вас свежий еще и малопробежный, то наверное не стоит менять, а то мало ли будут неоправдавшиеся ожидания, ведь все мы разные
шкафНИК писал(а):смотрю я в городе у на кангушки стали появляться, мабуть с 16кл, надо как нибуть поймать, мож добрый человек даст попробовать
Nicol писал(а): Обалденная машина.. И подвеска сбалансирована идеально. Упруга.. Мускулиста.. И не жесткая, как, думалось, должна б быть.. А, давеча, грязи нашел, наконец то.. Прет как танк.. И полный привод не нужен.. Возраст вроде уже не детский.. А топчусь на месте, как конь..от нетерпения.. Куда б подальше.. Скорей бы лето..
Вот КК б поставить..По нашим то говнам не особо нужен, а по европам-норвегиям.. - нужен. Там все ровненько едут.. А тут педалью ловишь.. И расход меньше..
Darkon писал(а):Обходят тебя не по этому, просто за универами и прочими вэнами создается зона разряжение и "говна" летят на задние машины со страшной силой. Ну и еще потому что наш народ не умеет соблюдать дистанцию, если ты будешь ехать чтобы говна не летели от впереди идущего, сзади кто-нибудь обязательно обгонит и вклинится, ведь у нас постоянно нарушают скоростной режим, потому и постоянные обгоны.
ton писал(а):В 2014г. бензиновые версии будут также Евро 4 ( в России в след году остаются нормы евро 4) и похоже мощность бензинок будет снижена до 100 л.с - в целях снижения налоговой нагрузки владельцев авто. Я заказал дизель, Экспрешен, серебристый, со всеми доп. опциями, кроме боковых подух У всех авто в базе будут задние ЭСП и распашные двери
ivas777 писал(а):ton писал(а):В 2014г. бензиновые версии будут также Евро 4 ( в России в след году остаются нормы евро 4) и похоже мощность бензинок будет снижена до 100 л.с - в целях снижения налоговой нагрузки владельцев авто. Я заказал дизель, Экспрешен, серебристый, со всеми доп. опциями, кроме боковых подух У всех авто в базе будут задние ЭСП и распашные двери
Ага, значит все-таки сбываются ранние разговоры о распашонках в базе и задних ЭСП... Ну всё, пикники под откидной лопатой, теперь привелегия лопатной элиты
Неужто за откидную лопату будут деньги брать?! Или вообще из списка исключат?!
п.с. а про климат-контроль для заказа в 2014году ничего не сказали?
ton писал(а):В 2014г. бензиновые версии будут также Евро 4 ( в России в след году остаются нормы евро 4)
ton писал(а): У всех авто в базе будут задние ЭСП и распашные двери
ivas777 писал(а):Ага, значит все-таки сбываются ранние разговоры о распашонках в базе и задних ЭСП... Ну всё, пикники под откидной лопатой, теперь привелегия лопатной элиты
ton писал(а):
Будет ли "лопата" и климат к. в опциях не знаю. видел типа презентации, что с 1 недели производства 2014г в аусентик будут добавлены открывающая лев. дверь, ЭСП, распашёнки. некоторые элементы отделки. в экспрешен зеркала с электро приводом (RET05), ЭСП. распашёнки. Централизованно будет во все авто добавлена опция доп. защиты (CHC03).Не знаю, что это такое? ? В бензинках бензобак будет уменьшен до 56 л Предлагали авто ближайшей поставки- там уже были нарисованы ЭСП (LVAREL).
Darkon писал(а):Nicol писал(а):1. электрофена нет (подогрев печного воздуха пока двигатель не нагрелся), - думаю, по логике, его ставят только на варианты с мощным аккумулятором. Жаль.
подозреваю что фена нет потому что машина бельгия. Или ты у дилера брал?
Nicol писал(а):И еще - очень шумный вентилятор печки - на 3 и 4 скорости сильно мешает
Darkon писал(а):ton писал(а):В 2014г. бензиновые версии будут также Евро 4 ( в России в след году остаются нормы евро 4)
Откуда эти сведения? Я просто недавно в очередной раз слышал что в РФ с 1 января евро5. Да и если бы было "послабление о неготовности" уже бы сейчас трубили. Если данные от менгеров рено, то они сами заверяли, что не знают не чего надо ждать.ton писал(а): У всех авто в базе будут задние ЭСП и распашные двери
В каком ОД заказывал? Как говорили про то, что распашные двери в базе? Чем обосновывали? Ну и на какой срок заказ?
Darkon писал(а):Он написал заказал все опции кроме боковых падух. Тогда получается и люк заказал? Может люк только с распашонками идет, судя по тому что я видел как он устроен, так и должно быть. Там лопате не за что держаться.
ton писал(а):Darkon писал(а):Он написал заказал все опции кроме боковых падух. Тогда получается и люк заказал? Может люк только с распашонками идет, судя по тому что я видел как он устроен, так и должно быть. Там лопате не за что держаться.
Да, люк заказал. Он идёт только с распашёнками. Заказал ещё ESP+ASR и легкосплавные диски - симпатичными показались
ivas777 писал(а):Но ведь при грузовом люке не будет этих чудо рейлингов. Или Вы люки не грузовые заказали, а в салон? Тогда не будет авиаполки и полки над водителем.
В общем у Рено с люками сплошная кастрация полочно-рейлинговая Так какой люк заказали? Судя по ограничению дверей багажника, люк в багажник-да?!
п.с. ну кстати, при салонных люках, полки-то наверное можно будет установить, а вот при грузовом люке в багажнике, вряд ли с рейлингами этот люк откроется.
Да, литьё классное сейчас идёт. Да и на старом варианте тоже было классное литьё- есть всё же вкус у французов.
ton писал(а):ivas777 писал(а):Но ведь при грузовом люке не будет этих чудо рейлингов. Или Вы люки не грузовые заказали, а в салон? Тогда не будет авиаполки и полки над водителем.
В общем у Рено с люками сплошная кастрация полочно-рейлинговая Так какой люк заказали? Судя по ограничению дверей багажника, люк в багажник-да?!
п.с. ну кстати, при салонных люках, полки-то наверное можно будет установить, а вот при грузовом люке в багажнике, вряд ли с рейлингами этот люк откроется.
Да, литьё классное сейчас идёт. Да и на старом варианте тоже было классное литьё- есть всё же вкус у французов.
Заказал люк для длинномеров. Да с рейлингами многофункциональными здесь компромисс конечно непростой. С одной стороны превращаются в поперечные- удобно. С другой стороны это ухудшение аэродинамики, увеличение шума(наверное), а также слабые поперечины (видел авто с погнутыми этими поперечинами), также есть определённое неудобство при креплении груза-длинномера (высоко), да и расстояние между поперечинами и рамой гаражных ворот минимально. да плохо, конечно, что не будет полок. Украинский конфигуратор в этом плане более гибкий. Там при заказе люка в экспрешен версии можно заказать и обе полки, да и датчик дождя и света не навязывают (можно не заказывать). Авиционные полки, конечно хороши, с др. стороны тяжёлое в них что то не положишь, только типа что то одежды и журналов и. т. п., а забивать авто всяким этим не хочется- сколько не дай места- всё займёшь и годами лежит
ton писал(а):Про распашные двери (2PAV18) и ЭСП в базе написано в той презентации (информации от Автофрамоса). Цитирую: "В связи с изменениями в производстве, все автомобили с 1 января 2014 года должны быть заказаны со следующими опциями (которые в дальнейшем будут внесены в базовое оборудование):......" Менеджер кивал на эту информацию. Думаю, что на 100 % процентов этому верить нельзя, т.к всё может измениться в последний момент. Самая правильная информация будет в новом прайс-листе в январе! . Мне предлагали авто, которое у них было заказано до меня (производства 2014г). Так вот там уже была известна комплектация- и в ней были распашные двери и задние ЭСП, хотя ЭСП в сегодняшном прайс- листе нет (и в украинском тоже).
ivas777 писал(а):А разве полки потолочные отменяются при люке для длинномеров ? Мне казалось, что только при люках салона полки отменяются.
Darkon писал(а):ivas777 писал(а):А разве полки потолочные отменяются при люке для длинномеров ? Мне казалось, что только при люках салона полки отменяются.
кажись отменяются все полки. Был в рольфе там стояла такая машины, с люком и распашонками. Полок не было вообще. Как-то не очень мне показалось, куча место над головой. А смысл?
Еще с мужичком разговорился. Он (владеет кангу 1 с таким же люком ) как раз к кангу 2 присматривался с этим люком. Грит мне этот люк очень нравится, очень удобно, грит мы с вами роста не такого высокого чтобы до рейлингов добраться.
Вобщем я думаю тут действительно стремянку на 2 ступеньки стоит купить ))
Nicol писал(а): Из неприятных особенностей - при огромных стеклах все же есть мертвые зоны в зеркалах - осторожно! и из-за стойки передней правой и левой массивной - сканируйте головой при повороте.. Хотя.. зато не лопается, как на жигуле..
illiteracy писал(а):Мне больше мешают широкие передние стойки. Часто при повороте или в темное время в МЗ "скрывается" внезапно выскакивающий на проезжую часть пешеход. Особый кайф в дождь на Приморском, в районе OBI.
ivas777 писал(а):И ещё: видимо не все переставили повыше водителский рычаг, чтобы в дождь уменьшить неочищаемый сектор у водительской стойки
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):И ещё: видимо не все переставили повыше водителский рычаг, чтобы в дождь уменьшить неочищаемый сектор у водительской стойки
Интересно, как перестановка рычага может повлиять на МЗ от правой (пассажирской) стойки?
Попробуй вечерком свернуть с Невского на Маяковскую, поймешь.
ton писал(а):У меня сегодня vin код стал вводится в "my Renault", похоже автомобиль сегодня произвели!! через месяц наверно будет у дилера
ton писал(а):называется кангу там в описании, как "GENERATION EVOLUTION 3"
ivas777 писал(а):ton писал(а):называется кангу там в описании, как "GENERATION EVOLUTION 3"
Хоть бы постеснялись бы реношники третьим поколением называть- просто движки, есп добавили на наш рынок (которые на западе 100лет ставят уже на эти же Кангу2)), да губки поднакрасили... то ли дело Форд выпустил новый Транзит, вот там действительно после пред. Транзита, новый Транзит.
П.м. оптимальное название: 2я фаза Кангу2
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):ton писал(а):называется кангу там в описании, как "GENERATION EVOLUTION 3"
Хоть бы постеснялись бы реношники третьим поколением называть- просто движки, есп добавили на наш рынок (которые на западе 100лет ставят уже на эти же Кангу2)), да губки поднакрасили... то ли дело Форд выпустил новый Транзит, вот там действительно после пред. Транзита, новый Транзит.
П.м. оптимальное название: 2я фаза Кангу2
Экий вы, батенька, приземленный Там магнитола СТЕРЕО! Енто не Генерейшен, енто цельный Даймонд Лимитед Эдишен! И для полноты ощущений круиз снят.
oboldui писал(а):Что за "my Renault"? Объясните валенку.
ton писал(а):называется кангу там в описании, как "GENERATION EVOLUTION 3"
Darkon писал(а):ton писал(а):называется кангу там в описании, как "GENERATION EVOLUTION 3"
что это такое даже дилер не смог сказать. Только это какая-то опция в разделе Комфорт. Скорее всего это адаптация к холодному пуску. Кстати опцию прочерк видишь?
Darkon писал(а):Задние ЭСП есть в разделе Комфорт.
Nikolaich писал(а):Darkon писал(а):Задние ЭСП есть в разделе Комфорт.
Извините, а можно поподробней, что значит задние ESP?
Оно либо есть либо его нет, а вот передние и задние.... может что то новое изобрели?
Или это какое то другое ЕСП?