Ну что, заменил я свой Картеко угольный (выше постами фотки) на Манн бумажный. Что могу сказать, теперь для зимы только бумажный буду ставить (а может и вообще на все сезоны, хотя летом от запахов в жару угольный в масть), т.к. зимой через угольный (тем паче не свеже менянного) воздух слабо проходит и приходится компенсировать требуемую подачу тепла бОльшей скоростью вентилятора и т.д.
От я намучался с печкой этой зимой и всё из-за этого плотного угольного и закупоренного фильтра (думаю, при такой закупоренности бумажного, не было бы столько мучений).
Короче в морозы 20ти градусные спасался 3й-4й скоростью вентилятора и тепло на максимум. Дык и то стёкла сзади всё равно долго были заиндевевшими, а при четырёх пассажирах оставались такими же на постоянку. А ведь никак не думал, что это фильтр, т.к. перед зимой тщательно пылесосил его и обтряхивал (просто снимал бардачок для др. целей и попутно фильтр визировал, а нового под рукой не было) и на вид он был живой очень даже.
Кстати, тут у офов уточнил- там только угольные ставят на ТО, так что те, кому хочется бОльшего тепла (особо на северах) или меньшего запотевания, то ставьте бумажный фильтр на осень/весну/зиму (т.е. на ТО берите свой бумажный фильтр). Хотя, может на родном угольном набивка не такая плотная и такого эффекта может и нет.
Сегодня с новым фильтром ехал, так красота при -6градусах - звук вентилятора прорывной теперь (т.е.на 1й скорости ощутимо дует), в салоне тишина))
В общем сегодня: вентиль на 1й скорости, тепловая крутилка не на максимуме, стёкла чистые внутри и в салоне жара
Оказывается печка у кангухи айс (я же ещё и термос сменил по весне тут)
Если бы не поменял бы сегодня фильтр, то сегодня вентиль был бы на 3й скорости и тепло было бына максимуме
п.с. у Картеко есть еще один вид фильтра, но не понятно, бумажный ли он или угольный, но если угольный, то не с такой плотной набивкой (судя по ттх вес у них разный почти в два раза). Я тогда брал с артикулом оканчивающимся на цифры .... 57, а который полегче оканчивается на цифры .....56.
Смущает то, что коллега с Драйва писал, что который полегче (56й), то он тоже угольный (хотя, может ему в коробку из под 56го попал 57й артикул?!).
Н.б. в след. раз взять на пробу 56й артикул, т.к. Манн дороговат (777рублей в экзисте), а 56й Катеко 500рэ.
Манн встаёт почти как родной (по высоте чуть при входе в проём надо поджимать по высоте), они как раз с Картеко одинаковых размеров, а вот на Экзисте (если верить их данным, чему кстати не верю), то много "наших" фильтров отличается чуть по высоте п.м. и по длине.
п.п.с. кстати, на нижней фотке кросс-номера др. фильтров не совпадают по фирме Фрам (судя по экзисту... м.б. старый номер указан?!), а вот Пурфлюкс совпадает номер...Текнокар не проверить, т.к. нет в Экзисте.