Юрий Б писал(а):Вытащил заглушку сзади внизу корпуса подлоконтника и ничего внутри не нашел - проводов нет. А предохранитель на вторую розетку прикуривателя установлен. Где искать концы проводов? Неужели разбирать всю облицовку снизу и добираться до блока предохранителей салонного?
Daf писал(а):Как считаете, блок предохранителей на фазе2 аналогичен блоку на фазе1? А то сегодня тоже сжёг предохранитель на прикуривателе, колёсья хотел подкачать мля
Daf писал(а):А что, ещё розетка и сзади есть? Интересно... Компрессор Торнадо, ему уже 2 года, на Шниве работал нормально. Завтра отчитаюсь о замене предохранителя, надеюсь они там обычные- флажковые)))
Daf писал(а):Докладаю, розетка сзади имеет место быть, но я и её предохранитель сегодня сжёг, хотя всё делал по науке- сначала включил компрессор, дал ему поработать немного, затем прикрутил... . А предохранители что остались от ШНивы не подходят, они в 2 раза больше по размерам. Придётся видимо ставить на 15 ампер
ivas777 писал(а):Daf писал(а):Докладаю, розетка сзади имеет место быть, но я и её предохранитель сегодня сжёг, хотя всё делал по науке- сначала включил компрессор, дал ему поработать немного, затем прикрутил... . А предохранители что остались от ШНивы не подходят, они в 2 раза больше по размерам. Придётся видимо ставить на 15 ампер
Т.е. на Шниве тоже флажковые, но больше размером? Я уже и забыл про такие преды, что они на свете есть
Про 15 амперные преды и результат напиши потом плиз.
Pasha писал(а):зы раз горит пред то надо смотреть характеристику компрессора мож у него паспортный ток 15~20А....
Sunsetpeople писал(а):К сожалению диалоджик на работе, может кто снимал подскажите, там провода которые подходят- длины хватает чтобы вытащить блок предохранителей?
wolf-777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):К сожалению диалоджик на работе, может кто снимал подскажите, там провода которые подходят- длины хватает чтобы вытащить блок предохранителей?
Нет, довольно короткие и расходятся в разные стороны, без снятия приборной панели толком не подлезть, да и после снятия не особо удобно, но возможно
Sunsetpeople писал(а):автор топика жесткий садомазо
goffman писал(а): Машина на букву Ф прочно удерживает лидерство по неудобству и геморойности самостоятельного обслуживания.
goffman писал(а):Сегодня пришлось залезть-менял перегоревший пред габаритов правой стороны. Машина на букву Ф прочно удерживает лидерство по неудобству и геморойности самостоятельного обслуживания. Такого извращенного расположения предов в подкапотном пространстве пока не наблюдал. Времени снять-поставить ушло примерно полчаса.
Sunsetpeople писал(а): думаю как переделать эту хрень без ущерба.
Rammstern писал(а):Sunsetpeople писал(а): думаю как переделать эту хрень без ущерба.
Зачем? Руки чешутся? Абсолютно надуманная проблема. За три года считай, один раз туда понадобилось залезть. Пол часа работы. И?
ivas777 писал(а):Для оперативного (в поле со смартфона, как говорится) выложу с диалоджиса пошаговое описание по замене предов под капотом:
MrSomebody писал(а):... не смог выковырять аккум вообще, может он там как-то привинчен?
DAN писал(а):MrSomebody писал(а):... не смог выковырять аккум вообще, может он там как-то привинчен?
Да, конечно привинчен. Загляните внимательно в щель между бампером и АКБ.
Андрей1 писал(а):удлиннитель подойдёт стандартный с набора, и ключ там можно головкой на 13 и звездой
MrSomebody писал(а):DAN писал(а):MrSomebody писал(а):... не смог выковырять аккум вообще, может он там как-то привинчен?
Да, конечно привинчен. Загляните внимательно в щель между бампером и АКБ.
ага, понял. надо или удинитель для трещетки покупать побольше, либо звездочку соответствующую. благодарствую.
DAN писал(а):MrSomebody, вам стоит обратить внимание на соседнюю тему: viewtopic.php?f=6&t=21
MrSomebody писал(а):DAN писал(а):MrSomebody, вам стоит обратить внимание на соседнюю тему: viewtopic.php?f=6&t=21
Вот опять выделил время и решился покопаться и восстановить горение левых габаритов. вообще убрал подсветку номерного знака, заизолировал и убрал в дверь. Докопался до предохранителей и был удивлён - они целые... на всякий случай поменял оба. всё собрал обратно, но, сцуко, не горят!!! что это может быть? последовательное подключение с лампой номерного знака?, не зачистил контакты?, или ещё какая аномалия???!!!... хочу ехать в отпуск в Абхазию, нехорошо, когда ночью горит только один задний габарит... подскажите, плиз...
Sunsetpeople писал(а):MrSomebody писал(а):DAN писал(а):MrSomebody, вам стоит обратить внимание на соседнюю тему: viewtopic.php?f=6&t=21
Вот опять выделил время и решился покопаться и восстановить горение левых габаритов. вообще убрал подсветку номерного знака, заизолировал и убрал в дверь. Докопался до предохранителей и был удивлён - они целые... на всякий случай поменял оба. всё собрал обратно, но, сцуко, не горят!!! что это может быть? последовательное подключение с лампой номерного знака?, не зачистил контакты?, или ещё какая аномалия???!!!... хочу ехать в отпуск в Абхазию, нехорошо, когда ночью горит только один задний габарит... подскажите, плиз...
Лампочку в габарите поменяй