ivas777 » 17 дек 2013, 22:05
Т.е. Вам это попадалось там (в частности по DF018?! И это кстати не щиток приборов, как я понял... или я не прав и имеется в виду просто ошибка была на щитке приборов?)
Судя по описанию этой причины неисправности, складывается ощущение, что где-то после мойки произошло замыкание на массу (тем паче такой вал ошибок)... а вот где, вот это вопрос.
Вот он, к примеру этот DF018 (и это не щиток приборов):
87G
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
ЦЕПЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ЛЕВОЙ ФАРЫ
DF018
CO: Разомкнутая цепь
ПРИСУТСТВУЕТ
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
Особенности:
Для определения данной неисправности как
присутствующей или запомненной выдайте команду
AC016 "Проверка цепей электропитания".
CO УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы, Kangoo 2.
Проверьте исправность лампы дальнего света левой фары.
Проверьте соответствие предохранителя F6 на 10 A в блоке защиты и коммутации, код компонента 1337
(см Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители,
Предохранители: Перечень и расположение элементов).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед снятием блока защиты и коммутации выполните проверку с помощью команды AC016
"Проверка цепей питания". Благодаря этому можно определить, в каком состоянии находится
предохранитель, не снимая ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и надежность соединения разъема левой фары, код компонента 227 (нет ли
погнутых, сломанных, окислившихся контактов) (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 80B, Фары головного света, Фары головного света: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте наличие "массы" цепи MHB компонента 227.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте состояние и надежность соединения блока защиты и коммутации, код компонента 1337
(отсутствие погнутых, сломанных, окислившихся контактов) (см. Руководство по ремонту 417,
Механические узлы и агрегаты, глава 87G, Коммутационный блок в моторном отсеке, Блок защиты и
коммутации: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
Подайте команду AC016 "Проверка цепей электропитания".
Удалите данные о неисправностях из памяти ЭБУ, выключите и вновь включите
ПОСЛЕ РЕМОНТА
подачу напряжения "+" после замка зажигания и повторите проверку с помощью
диагностического прибора.
USM_V50_DF018
MR-419-X61-87G000$090.mif
87G-29
V3
БЗК
87G
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
No Vdiag: 50
Диагностика – Интерпретация неисправностей
DF018
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– RPG между компонентами 1337 и 227.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте подключение и питание левой фары, код компонента 227.
При необходимости отремонтируйте или замените фонарь в случае неисправности (см. Руководство по
ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 80B, Фары головного света, Фары головного
света: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Особенности:
Для определения данной неисправности как
присутствующей или запомненной выдайте команду
CC.0 AC016 "Проверка цепей электропитания".
УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы, Kangoo 2.
Проверьте соответствие предохранителя F6 на 10 A в блоке защиты и коммутации, код компонента 1337
(см Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители,
Предохранители: Перечень и расположение элементов).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед снятием блока защиты и коммутации выполните проверку с помощью команды AC016
"Проверка цепей питания". Благодаря этому можно определить, в каком состоянии находится
предохранитель, не снимая ЭБУ.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– RPG между компонентами 1337 и 227.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Подайте команду AC016 "Проверка цепей электропитания".
Удалите данные о неисправностях из памяти ЭБУ, выключите и вновь включите
ПОСЛЕ РЕМОНТА
подачу напряжения "+" после замка зажигания и повторите проверку с помощью
диагностического прибора.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------