Daf писал(а): Печка, тоже согласен, греет не особо, уже ща почти на максимум поставил, зимой буду ватник возить с собой
ну вы меня пугаете, а как же фен встроенный?
Daf писал(а): Печка, тоже согласен, греет не особо, уже ща почти на максимум поставил, зимой буду ватник возить с собой
Darkon писал(а):ну вы меня пугаете, а как же фен встроенный?
ivas777 писал(а):Darkon писал(а):ну вы меня пугаете, а как же фен встроенный?
Так а чего фен, ведь как понимаю, он до определенной температуры и отключается и вступает в бой печка машины (вроде так?!!!)
А на Калине темп. движка п.м. 98градусов или даже 103градуса?!
Darkon писал(а):А на Калине темп. движка п.м. 98градусов или даже 103градуса?!
не, там тоже термос 85С (на корпусе термостата написано). Там вентилятор на 1й скорости врубается на 102°С и сбивает до 90°С.
ЗЫ на калине с климатом тоже, к печке есть вопросы при средних поездках, начинает холодок подмешивать для поддержания темп. заданной. Вобщем как сквозняк кажется, но как стал ездить в перчатках, так перестал это замечать и вообще жара )) Короче подогрева руля не хватает.
В дальних поездках салон весь прогревается и в калине Ташкент. Уже можно ехать хоть в футболке.
Darkon писал(а):так и 1,4 16v это копия приоромотора в миниатюре. Так что не думаю что 1,4 vs приоромотор есть разница, скореее 1,4 хуже по прогреву
Алгоритм.
"Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.
Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тога в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше я не стоял, но думаю, что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.
Darkon писал(а):Ну и слушать, при включении фена должны быть щелчки релюх, их там 4 шт вроде.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2544
алексей7722 писал(а):Не хочу раньше времени утверждать, температура на улице еще не -20, а +4. Попробовал утром как описано выше, минуты через 3-4 пошел теплый воздух, на приборке температурная стрелка была в крайней холодной зоне движка тарахтел на 1100 оборотах, из воздуховода шел теплый воздух. Машина стояла всю ночь на улице. Или авто так быстро прогревается , что идет через несколько минут уже теплый воздух. Остальные, пробовали или нет????
алексей7722 писал(а):Проверим в морозы, тогда и будем делать выводы
И у вас авто из Германии, а у меня тутошняя, может специально ля России такие комплектации идут. Насчет, того, что диллер сказал насчет подогревателя, я вам так отвечу, когда я спромил его про новый движек с фазорегулятором он или нет, манагер сделал умное лицо и спросил а что это такое??? Так что я думаю про подогрев они , если он есть, вообще не в курсе.
алексей7722 писал(а): Так что я думаю про подогрев они , если он есть, вообще не в курсе.
водолей писал(а):Сегодня -6. Завел , сходил оторвал дворники. Добавил газку ,как писали 1500 об. Держал сек. 30.Вышел отскреб стекло.
Минуты 4, сел, потрогал - шел теплый воздух.
Теперь понял ,прошлой зимой писал что :мотаешся по магазинам. То жарко, то холодно аж мерзнеш
Видно газанеш гдето, фен включ., а спокойно челночиш то печка не успевает нагреться
ivas777 писал(а):Думаете на 8ми клапанную тоже фен ставили? Чего-то сомневаюсь Мне кажется, что это: или особенность печки 8ми клап. двигателя (быстрый прогрев), или термостат неисправен (раз то холодно, то тепло)
Андреi писал(а):Не знаю, у меня на 8 клапаном, проблем с печкой вообще никаких. Ну пол часа наверное надо, что бы салону прогреться а дальше на 1 вентилятор переключаешь.
EV.SA писал(а):То же хочу (брать новым) серебристый ,но слишком массивно крашенный бампер смотрится .А про версию экстрим у нас -тишина (уроды)
Вот в такой гамме красавец http://fotki.yandex.ru/users/fev777/album/211337/
EV.SA писал(а):Скорее всего буду брать чООООрный или изнасилую мозг "Авиньёну "(дилер) ,или вплоть до замены бампера (интересно сколько стоит )
EV.SA писал(а):Черный сглаживает массивность(бампера) ,а вот темный бампер на светлом ,смотрится хорошо .
Кто может решить вопрос? Хочу в максималке ,но с не окрашенными бамперами
А про ЕСП есть тема? Говорят ,что помогает (если с головой плохо )....
EV.SA писал(а):То же хочу (брать новым) серебристый ,но слишком массивно крашенный бампер смотрится .А про версию экстрим у нас -тишина (уроды)
Вот в такой гамме красавец http://fotki.yandex.ru/users/fev777/album/211337/
Daf писал(а):Заменили сегодня щиток приборов на русифицированный. Сама приборка немного другая- циферки, стрелочки слегка отличаются, ну и болтает теперь на русском . Компания Рено попала на 16 тыров .
Daf писал(а):Заменили сегодня щиток приборов на русифицированный. Сама приборка немного другая- циферки, стрелочки слегка отличаются, ну и болтает теперь на русском . Компания Рено попала на 16 тыров .
Река2 писал(а):Вот фотка в догонку. Т.к. в Ф2 в центральной консоле дисплея нет, то туда напрашивается бртовой комп. Встал идеально. У меня сложилось мнение, что это сговор лягушатников и мультитроникса.
Река2 писал(а):Чудной вы человек. Данная модель позволяет и графики выводить И дисплей на 2,6,9 параметрлв выводить. Мне удобней цифры.
dmitr писал(а):А за металлик стоит переплачивать?
Darkon писал(а):Дмитр,
ну это тебе видней, мне лично нравится цвет - серебристый, калина как раз такая, на нем не особо заметны царапки и т.д. Ну он собственно может быть только металлик. Если тебе нравится белый или красный то может за металлик не переплачивать.
ДВС какой хочешь?
dmitr писал(а):Плохо. Хотелось взять в 2014 машину 2013 модельного года со скидкой (
dmitr писал(а):Плохо. Хотелось взять в 2014 машину 2013 модельного года со скидкой (
алексей7722 писал(а):dmitr писал(а):Плохо. Хотелось взять в 2014 машину 2013 модельного года со скидкой (
не будет такого, если только в салоне не стояла с 13 года. я тоже так хотел, но спрос маленький, по этому свободных машин практически нет, только под заказ. Когда я брал отказную, в питере , было всего 3 машины в петровском АЦ на выбор, все экспрессион, но 2 с распашными, 1 с откидной дверью задней. которую я и взял. так что удачи.
dmitr писал(а):алексей7722 писал(а):dmitr писал(а):Плохо. Хотелось взять в 2014 машину 2013 модельного года со скидкой (
не будет такого, если только в салоне не стояла с 13 года. я тоже так хотел, но спрос маленький, по этому свободных машин практически нет, только под заказ. Когда я брал отказную, в питере , было всего 3 машины в петровском АЦ на выбор, все экспрессион, но 2 с распашными, 1 с откидной дверью задней. которую я и взял. так что удачи.
Спасибо. Поеду заказывать, чтобы не дергаться потом.
алексей7722 писал(а):dmitr писал(а):Плохо. Хотелось взять в 2014 машину 2013 модельного года со скидкой (
не будет такого, если только в салоне не стояла с 13 года. я тоже так хотел, но спрос маленький, по этому свободных машин практически нет, только под заказ. Когда я брал отказную, в питере , было всего 3 машины в петровском АЦ на выбор, все экспрессион, но 2 с распашными, 1 с откидной дверью задней. которую я и взял. так что удачи.