Я пока еще не готов финансово к смене авто, но считаю, что к моменту готовности лучше точно знать, что ты будеш брать и быть в этом уверенным, что не взять, то о чем будеш жалеть. Кангуша была осознанным выбором, как приемлемое для меня на тот момент соотношения цены и возможностей предоставляемых автомобилем. Вобщем побороздил я просторы паутины..... Смотрел в сторону минивенов, чем дальше, тем горше мне становилось, в основном от переднего бампера, который хотят по совместительству сделать ковшом грейдера, для российских просторов, скоро коллеи на асфальте будут шлифовать.
Будучи твердо уверенным в необходимости однообъемника начал смотреть в сторону кроссоверов, не собираясь месить грязь, а рассматривая их как универсалы повышенной проходимости. Проанализировав все предложения остановился на двух:
1-рав4
2-шевроле каптива
1-из за бренда, ликвидности на вторичном рынке, приемлемого расхода, приемлемых размеров и трансформации. Высотой салона он к кангуше даже не близок а вот длиной при разложенных сидухах очень даже ничего 1815
- размеры рафа
2-из за преемлемой цены при больших размерах, и хорошей трансформации-одна из немногих кроссоверов, у которой складывается переднее сидение и в целом не маленький салон
- салон капы
из недостатков, как я думаю у обоих не долгоиграющая подвеска, а у капы еще и зверский аппетит
И тут я нашел странного и неизвесного нам зверя, который мне очень понравился:
тойота иннова-минивен на раме, от кокогото джипа, с обалденным клиренсом и неплохим салоном
- иннова
производится этот зверь в тайване, индонезии, индии, для их же рынка, скорее всего без печки
В общем набрав такой информации, пошел я на мозговой штурм к своему другу, который потомственный автобизнесмен
В общем зарубил он все эти варианты, в сочетании с моими потребностями и расходами. Особенно было удевительно слышать от него отговор от рафа, как от давнего поклонника тойот.
Особенно было жалко иннову. Приговор был таков: тк она заднеприводная, то ползать ей только по летним дорогам тайваня, а не по нашим снежным горкам, ну и насторожил он меня брать малоизвесный апарат, с возможностью мучений с запчастями и кузовщиной.
В свою очередь, с оглядкой на мои запросы предложил такой вариант:
додж гранд караван
http://www.youtube.com/watch?v=ds3ASaLftfkв свою очередь был покорен возможностями трансформации этого сарайчика и понял, что это то к чему стоит стремиться.
Леха-друг мой хорошо отозвался о нпадежности его подвеск, если взять на рессорах, если выкинуть заднее правое сидение можно установить газ не в ушерб запаски. Ну и по гнеючести если не после московской соли, то тоже приемлимо.
Хотя почитав каптивовский форум, тоже был удивлен, что про ржу они не ноют, ну и раф вроде не гнеюч.
Ну вот пока как то так!