oboldui писал(а):Ув. Павел маг, весь спор Иваса с Рамштерном не из за топлива, а из за отношения к нему. Вот Ваша статистика- европа 50/50. В России есть трудности определённые с эксплуатацией дизеля. Но Ивас пытается научно доказать нерентабельность эксплуатации как таковой. Вот с этим мы и не согласны.
Пыс. не говорите о зарплатах, а то я читаю -давление скочит.
oboldui писал(а):В европе и у нас дизель дороже 95-го. А идиоты всё ровно берут дизель. Чистая математика показывает правильность Ваших расчётов. А вот жизнь подсказывает что не всё так однозначно. Первым делом возможность покупки "с лева" топливва. И сотый раз оговорю что речь не идёт о колхозном бульдозере. Многие эксплуататоры дизеля сами работают на оном.
павел маг писал(а):oboldui писал(а):Ув. Павел маг, весь спор Иваса с Рамштерном не из за топлива, а из за отношения к нему. Вот Ваша статистика- европа 50/50. В России есть трудности определённые с эксплуатацией дизеля. Но Ивас пытается научно доказать нерентабельность эксплуатации как таковой. Вот с этим мы и не согласны.
Пыс. не говорите о зарплатах, а то я читаю -давление скочит.
Я тоже считал выше рентабельность бензин-дизель Кангу на основе официальных расценок на то и расходов с сайта Рено. Бензин 92 -28 руб, соляра -32 рубля . По этим расценкам прибыли в моих условиях эксплуатации дизеля почти нет. Поэтому у нас их и не покупают . Я не спорю , что если у Вас европейские цены , то вам дизель выгоднее. И я пишу именно про новую машину с обязательным обслуживанием у дилера для гарантии.
Оттуда я же беру динамику двигателей и не вижу большой разницы между бензином и соляркой
oboldui писал(а):Ув. Павел маг, весь спор Иваса с Рамштерном не из за топлива, а из за отношения к нему. Вот Ваша статистика- европа 50/50. В России есть трудности определённые с эксплуатацией дизеля. Но Ивас пытается научно доказать нерентабельность эксплуатации как таковой. Вот с этим мы и не согласны.
Пыс. не говорите о зарплатах, а то я читаю -давление скочит.
oboldui писал(а):Доказаваем, аргументируем, убеждаем -какая разница. Выкладку таблицы с данными и объяснением считаю доказательством своей точки зрения.
oboldui писал(а):Дизелисты больные люди.
Запишусь к психологу...
Врешь. Паша! А врешь - от незнания У меня, в отличии от тебя - ЕСТЬ именно ТАКАЯ машина! И ни один официал не "порекомендовал"павел маг писал(а):Объясняю для таких как ты . Если ты купишь машину в германии и будешь обслуживать ее в России , то тебе посоветуют сразу же использовать данную книжку по прямому назначению.
Почитал. Не нашел. Поможешь или сольешься?павел маг писал(а):Прочитай ее дальше и внимательно -там четко указывают на какой территории данная гарантия действует и отсюда сроки ТО.
Паша, ты ж кроме как в Москве гастарбайтером нигде не бывал - зачем ты мне "за немцев" трешь?павел маг писал(а):Объясню тебе почему. В Германии качество соляры гарантируется государством.
Сам придумал или есть чем подтвердить?павел маг писал(а):Далее ты не знаешь сервисной политики Рено в Германии . Там в примечании в сервиске может быть написано -гарантированный пробег 60 , а остаточный ресурс определяется после каждого то. приедешь в 60 , а тебе предписание -замена , не хочешь - капиталка за твой счет.
А где - моют? Паша, не смотри уже дуроящик - дай мозгам отдохнутьпавел маг писал(а):а про замену воздушного фильтра я тебе даже рассказывать не хочу. У нас дороги шампунем не моют. .
ivas777 писал(а):Другое дело, что и выгода дизеля б/у кому-то не нужна, ибо она не огромна... вот мне например с этими пробегами она не нужна
Rammstern писал(а):P/S/ расскажи Паше, что для тебя 20 и более тыр - не деньги .
oboldui писал(а):Да с Вашей математикой и у нас бензин выгоднее.
У каких водил бензин, простите? Ну гезель, а что ещё?
павел маг писал(а):oboldui писал(а):Да с Вашей математикой и у нас бензин выгоднее.
У каких водил бензин, простите? Ну гезель, а что ещё?
Служебные Волги , Жигули , УАЗы , ГАЗ 66 бурилка -это только в моем цехе....
ivas777 писал(а):павел маг писал(а):oboldui писал(а):Да с Вашей математикой и у нас бензин выгоднее.
У каких водил бензин, простите? Ну гезель, а что ещё?
Служебные Волги , Жигули , УАЗы , ГАЗ 66 бурилка -это только в моем цехе....
Да, да. У нас тоже легковые бензинки ведомственные ставят счетчики, крутящие пробег вперед и левачок выкатывается, которого хватает и для соседа
И кстати поэтому, некоторые неушатанные ведомственные потом выгодно покупать, ибо велик % крученого пробега вперед
Rammstern писал(а):И все, что я говорю, подтверждается ЛИЧНЫМ опытом или ссылками на первоисточники, опять же в отличии от.. Так что, Паша, опять ты мимо...
.illiteracy писал(а):Вот и ответ, почему регионы живут беднее. Просто тырят все без зазрения совести. Что у Паши, что у Иваса. Паша, ты прекрасно знаешь, что твои водители воруют бензин, но как руководитель, не пресекаешь. Почему? И доле?
Rammstern писал(а):Врешь. Паша! А врешь - от незнания У меня, в отличии от тебя - ЕСТЬ именно ТАКАЯ машина! И ни один официал не "порекомендовал"павел маг писал(а):Объясняю для таких как ты . Если ты купишь машину в германии и будешь обслуживать ее в России , то тебе посоветуют сразу же использовать данную книжку по прямому назначению.
Почитал. Не нашел. Поможешь или сольешься?павел маг писал(а):Прочитай ее дальше и внимательно -там четко указывают на какой территории данная гарантия действует и отсюда сроки ТО.
павел маг писал(а):Рома , Рома , ну сколько можно тебя носом тыкать. То что я тебе пишу можешь уже воспринимать как аксиому.
да. НО! я и на бензинках раз в 10 тысяч делаю но ведь ты, налимище, на дизель считаешь ТО раз в 10 - а на бензинки отказываешься! Так что если ты по мне берешь - так ставь затраты на ТО - одинаковые!!!ivas777 писал(а): А самое главное- ну ведь сам проходишь ТО раз в 10тыс.км, а все туда же- лишь бы поспорить
ГДЕ это я умолчал? Ну еще раз тебе - расскажи Паше - что для тебя данная сумма в ГОД - не деньги! Так лучше?ivas777 писал(а):Ну ты немного умолчал, что эти 20тыров НА ГОД!!!
Не надо мне свои фантазии приписывать! С чего это ты решил - что я суечусь? И, как бы тебе не было обидно - ничего не анализирую Заехал - заправился, теоретик ты нашivas777 писал(а):НО зато я ща не суючусь с зимне/летней солярой А ты небось анализируешь наличие заправок, которые перешли на зиму? Или запассься антигелем ?
павел маг писал(а):А это ответ пид..сам Москвичам .
павел маг писал(а):Угу , в кипятильниках ты уже привел ссылку на "интереснейшую статью". Давно я не читал таких дилетанских рассуждений о принципах работы , видимо так ты и получаешь жизненный опыт.
павел маг писал(а):.illiteracy писал(а):Вот и ответ, почему регионы живут беднее. Просто тырят все без зазрения совести. Что у Паши, что у Иваса. Паша, ты прекрасно знаешь, что твои водители воруют бензин, но как руководитель, не пресекаешь. Почему? И доле?
А это ответ пид..сам Москвичам , которые установили водителям 6 класса оклад в 8 тыс .и зп в 10 тыс .
illiteracy писал(а):Но какое отношение твоя ссора имеет к теме "Дизель или бензин?"
павел маг писал(а):oboldui писал(а):Да с Вашей математикой и у нас бензин выгоднее.
У каких водил бензин, простите? Ну гезель, а что ещё?
Служебные Волги , Жигули , УАЗы , ГАЗ 66 бурилка -это только в моем цехе....
Rammstern писал(а):павел маг писал(а):Рома , Рома , ну сколько можно тебя носом тыкать. То что я тебе пишу можешь уже воспринимать как аксиому.
Тыкальщик фигов Все твои "тычки" - как обычно - в лужу Ну и при чем тут ОРИГИНАЛЬНАЯ сервисная книжка авто пригнанного из - за бугра, Паша? Это вот сей кусочек бумаги ты как раз и можешь употребить по ясному тебе назначению
Rammstern писал(а):павел маг писал(а):А это ответ пид..сам Москвичам .
Не боишься, что прочитают - уволят нах?
illiteracy писал(а):павел маг писал(а):.illiteracy писал(а):Вот и ответ, почему регионы живут беднее. Просто тырят все без зазрения совести. Что у Паши, что у Иваса. Паша, ты прекрасно знаешь, что твои водители воруют бензин, но как руководитель, не пресекаешь. Почему? И доле?
А это ответ пид..сам Москвичам , которые установили водителям 6 класса оклад в 8 тыс .и зп в 10 тыс .
Паша, это результат лично твоего неуживчивого характера и твоей распри с непосредственным начальником. Крысятничества нигде не любят. Поэтому и з/п в твоем цеху отличаются от соседей. С этим выяснили. Но какое отношение твоя ссора имеет к теме "Дизель или бензин?"
oboldui писал(а):павел маг писал(а):oboldui писал(а):Да с Вашей математикой и у нас бензин выгоднее.
У каких водил бензин, простите? Ну гезель, а что ещё?
Служебные Волги , Жигули , УАЗы , ГАЗ 66 бурилка -это только в моем цехе....
Мне одному кажется что это притянуто за уши?
Хорошо, Павел как Вы считаете, какой процент дизельного служебного транспорта? Автобусы, самосвалы, миксеры, фуры, трактора, эксковаторы, тепловозы. Может служебные волги перекрывают долю "левого" топлива?
Rammstern писал(а):павел маг писал(а):Угу , в кипятильниках ты уже привел ссылку на "интереснейшую статью". Давно я не читал таких дилетанских рассуждений о принципах работы , видимо так ты и получаешь жизненный опыт.
Кстати, в "кипятильниках" ты тоже слился Ничего "дилетантского" я там не нашел. Или тебя смутило то что журнашлюх перепутал конвекцию с циркуляцией? так какие проблемы то - смысл от этого не изменился...
Rammstern писал(а): Про "шампуни". например
павел маг писал(а):Rammstern писал(а): Про "шампуни". например
для тебя- http://cleaneri.ru/photos/photo953.html
а еще серьезнее-друг работал на поливалке в германии -он и рассказал, что добавляют при заправке какую то хрень типа шампуня.
oboldui писал(а):павел маг писал(а):Rammstern писал(а): Про "шампуни". например
для тебя- http://cleaneri.ru/photos/photo953.html
а еще серьезнее-друг работал на поливалке в германии -он и рассказал, что добавляют при заправке какую то хрень типа шампуня.
Спносите у друга сколько дорог моется? В процентном соотношении к всем дорогам, к националкам, во всех населённых пунктах и как часто?
illiteracy писал(а):Вот и ответ, почему регионы живут беднее. Просто тырят все без зазрения совести. Что у Паши, что у Иваса. Паша, ты прекрасно знаешь, что твои водители воруют бензин, но как руководитель, не пресекаешь. Почему? И доле? А что еще вы прете по домам? Оказывается, в не прикрученной ручке виноваты не Москва, сожравшая бюджет, и не учительница, перебравшаяся в столицу, а сами, крадущие все подряд и тем самым увеличивающие себестоимость услуг. Где ж здесь на дороги набрать? Если прибыль растащена по хатам?
oboldui писал(а):
Пыс. Попробывать у нас или у Вас помыть шампунем- только грязь размажем. А в целом я согласен с Вами. Условия эксплуатации различаются.
павел маг писал(а):oboldui писал(а):
Пыс. Попробывать у нас или у Вас помыть шампунем- только грязь размажем. А в целом я согласен с Вами. Условия эксплуатации различаются.
причем в разы. У нас пацаны из велосекции лет десять в Германию поехали по приглашению покататься. Самым главным их шоком было то , что проехав на велосипедах с юга на север через всю Германию, они увидели , что белые носки у них были белые целую неделю!!!!!!
oboldui писал(а):павел маг писал(а):oboldui писал(а):
Пыс. Попробывать у нас или у Вас помыть шампунем- только грязь размажем. А в целом я согласен с Вами. Условия эксплуатации различаются.
причем в разы. У нас пацаны из велосекции лет десять в Германию поехали по приглашению покататься. Самым главным их шоком было то , что проехав на велосипедах с юга на север через всю Германию, они увидели , что белые носки у них были белые целую неделю!!!!!!
Всю неделю не меняли носки?
Darkon писал(а):Я при выборе, склоняюсь к дизелю, несмотря на переплату 40тыр, это как мне кажется просто опция, как кондей к примеру, хочу попробовать дизель, и вопрос как окупить? Ну не кто же не окупает покупку машины с кондеем или климатом. Просто потребительские свойства.
В свое время брал калину с АБС и климатом, не разу не жалею, хотя ессно переплатил за эти опции. Также и тут.
Касательно ТО, да затратней. Не совсем понятно правда почему ТО на дизель кангу дороже чем ТО на дизель дастер. Моторы одинаковые, у дастера даже фильтр замурован под фару, что сложней к замене. Но при этому ТО дешевле на 3т.руб. Хотя и работы и регламент одинаковый.
Выше Ивас приводил скрины с моего расчета. Вот на калине у меня за 5 лет, по проге учета средний расход 8,5л, пробег 96тык, трассы более 50%, но она эпизодически или сезонно -поездки на дальняк, на дачу. Зимой в основном по пробкам по городу. Т.е. пробег накручивается в основном летом. За последний год проехал 25тык. До этого 15-20 в год. Кстати первый год на калине на дальняк не ездил почти и средний за 1й год = 10л.
Вобщем при моем стиле езды на калине 8,5л. Я думаю на 1,6 v16 к4м вряд ли будет меньше, а то и больше. Поэтому тут дизель интересней.
Опять же на дальняке 60л ДТ будет требовать меньше заправляться.
Ну и для себя наверно надо будет сделать за правило если на месяц будет хватать одной заправки вместо двух, то 1,5тыр отложить на более дорогое ТО )
Конечно если подумать или почитать, что что то крякнется у дизеля, то страшновато конечно. Но если на калине с ДВС пока ттт не чего не случилось за 96тык, то почему должно случиться на дизеле? Если не заправляться на помойках, но ведь это я и на калине не делал. В основном лукойл 95 Евро или Экто. Если будет дизель планирую там же заправлять ДТ Евро5. Лук пока не подводил.
ivas777 писал(а): Если с дизелем, то будешь еще одним разрушителем дизельных мифов
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): Если с дизелем, то будешь еще одним разрушителем дизельных мифов
Да да Просто станет на одного форумчанина больше, кто тебя в свистки - теоретики запишет
Да мне пофиг - можешь говорить Только не удивляйся, когда тебя поправлять буду в местах особого свистаivas777 писал(а):Понеслась Ну какие свистки? Ну где я про твой любимый дизель чего плохого говорю... в последнее время?
Напомнить, что это был мой ПЕРВЫЙ тебе совет? Или не читал?ivas777 писал(а): Но для разрушения еще одного мифа, зимой на прогретом х.х. проверю у кого-нибудь из коллег печурку и ее тепло
Rammstern писал(а): Да мне пофиг - можешь говорить Только не удивляйся, когда тебя поправлять буду в местах особого свиста
Rammstern писал(а): Напомнить, что это был мой ПЕРВЫЙ тебе совет? Или не читал?
ivas777 писал(а):Rammstern писал(а): Да мне пофиг - можешь говорить Только не удивляйся, когда тебя поправлять буду в местах особого свиста
Ну я же не пустобрех, чтобы все подряд говорить. А-а, это как я тебя поправлял, когда ты свистел про фазорегулятор на моем движке Хорошо хоть ты признал этоRammstern писал(а): Напомнить, что это был мой ПЕРВЫЙ тебе совет? Или не читал?
Не помню уже, ибо сколько там у тебя было первых советов, этож пальцев всех не хватит Раньше просто негде было проверить, а теперь
кангуводы-дизелисты знакомые появились и появляются.
На отметке «минус 33» бензиновый двигатель тужился-тужился, подбадривая себя и нас вспышками в цилиндрах, но так и не завелся. А турбодизель дал стартеру поработать пять секунд — и затарахтел!
Если Nissan Almera, самый прожорливый из нашей троицы, в жестких условиях ресурсных испытаний потребляет в среднем 15,7 л/100 км — и 11,6 л/100 км по разработанному нами циклу ARDC, моделирующему реальную эксплуатацию
Darkon писал(а):а вот и про наш к4мЕсли Nissan Almera, самый прожорливый из нашей троицы, в жестких условиях ресурсных испытаний потребляет в среднем 15,7 л/100 км — и 11,6 л/100 км по разработанному нами циклу ARDC, моделирующему реальную эксплуатацию
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7413
ivas777 писал(а):Darkon писал(а):а вот и про наш к4мЕсли Nissan Almera, самый прожорливый из нашей троицы, в жестких условиях ресурсных испытаний потребляет в среднем 15,7 л/100 км — и 11,6 л/100 км по разработанному нами циклу ARDC, моделирующему реальную эксплуатацию
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7413
Так это ж в каких они его скоростных (п.м. в т.ч. на максималке) и макс.нагруженных по весу режимах гоняли, так что не печалься , в реальной гражданской эксплуатации таких цифр почти нет
На основе наших первых «зачетных» заездов пока сложно предсказывать соотношение данных расхода топлива по циклам NEDC и ARDC. Например, аппетит Chevrolet Aveo по ARDC оказался почти на 2,5 л/100 км выше, чем предписано инструкцией! А вот наша Шеви Нива «по паспорту» расходует 14,1 л/100 км, а по методу ARDC — на 2 л/100 км меньше. Если «по паспорту» Volkswagen Jetta с двухнаддувным мотором 1.4 TSI и «роботом» DSG гораздо экономичнее автомобилей Honda Civic и Hyundai Elantra с атмосферниками, то по циклу Авторевю разница в расходе топлива между этими тремя седанами едва превысила 1 л/100 км
illiteracy писал(а):В эпопеи "Страсти по мотору" произошла смена одного из главных герсонажей.
oboldui писал(а):Секта? Массовый спихоз? Их шантажировали...
Darkon писал(а):Разве столько людей могут ошибаться?
ivas777 писал(а):Не помню уже, ибо сколько там у тебя было первых советов, этож пальцев всех не хватит я.
Тебе то откель знать, теоретище? даже сейчас с 10 бальными пробками (по яндексу ) - и то - 6.1-6.2. Теоретикivas777 писал(а):
Если к примеру так же в хвост и в гриву дизель грузануть, то ты ж понимаешь, что и следа от его 5,5-6л не останется
ОшипАчка Я не работаю по вахтам И "кнопачки" - часть работы везде Просто жаль времени тратить на всякую хнюilliteracy писал(а):Лучше и не вспоминай, он со свежими силами с вахты вернулся, по кнопкам соскучился.
Rammstern писал(а):А говоришь - не пустобрех! А кто ж тогда, если берешься судить о неведомых тебе вещах?
Rammstern писал(а):Ивас. даже на автобане, на недостижимых для тебя скоростях(ибо помрешь от шума раньше ) я больше 7 литров расхода не увидал
Rammstern писал(а):Тебе то откель знать, теоретище? даже сейчас с 10 бальными пробками (по яндексу ) - и то - 6.1-6.2. Теоретик