Не думайте, что мне тема покоя не дает
просто подвернулся случай, когда мой товарищ и коллега по Калине (Darkon) , выбирая авто (где в претендентах Кангу2 дизель или бенз) этот подсчетик сделал, чтобы ориентироваться по цене владения новым дилерским дизелем (дилерский дизель дороже при покупке и ТО чаще).
Ну вот, пусть тему венчает (надеюсь, что венчает
) безэмоциональный подсчет владения: дизель/бензин 16клап
За три года, при 20тыс.км в год, гарантийный дизель только-только почти в ноль окупится против бензинки. Т.е. прибыль попрет после 3х лет в таком случае
Ну и я в догонку сделал подсчет на б/у Кангу дизель/бензин во втором файле (из-за границы пригнанные), где в итоге цена дизеля дешевле за счет более дешевой растаможки, но ТО так же чаще чем у бензинки.
---------------------------------------------------------------------------
Ну и уже без этих таблиц добавлю 3й вариант, когда ТО у дизеля раз в 15тыс.км и цена при покупке из-за бугра дешевле за счет растаможки. Вот в этом 3-м варианте конечно разница с бензинкой 16 ти клапанной совсем уж ощутимая: аж 111414рублей за 3года (т.е. в год разница 37138рублей).
--------------------------------------------------------------------------
Посчитал старый вариант, когда просто считали в год разницу по топливу, но при более частых ТО у дизеля и в итоге получилось: 11,5тыр в год бензинщик переплачивает против дизелиста при ТО у офов .... или 19 тыр, если ТО не у офов, но так же каждые 10тыс.км.
О чем собственно я ранее и говорил, что почти 20ка в год (или меньше, если все у гарантийщиков обслуживаются). Были у нас тут цифры и про 15тыр +/- в год, но при большем среднем расходе на дизеле (не 5,3л, а 6л) и меньшем расходе у бензинки (не 9л, а 8,5л).
Вот как-то так. П.м. весь расклад и ничего не забыл