illiteracy писал(а): . Разговор про то, что в наших условиях для не обладающего хотя бы минимальными знаниями "юзера", дизель обслуживать тяжелее и затратнее, чем бензинку.
А я всю тему говорю - что это чушь несусветная! Чем дороже поменять масло? Ну вот чем? Воздушный фильтр? Салонный? Или для дизеля предусмотрено какое то специфичное "обслуживание"? Нет - все как у бензинки.... Так какие такие особые "знания" и "затраты" нужны?
illiteracy писал(а): Мало кто из покупающих авто на вторичном рынке, может оценить на взгляд степень убитости что дизеля, что бензинки. Речь только об этом и о последствиях, связанных с выбором "не того" автомобиля.
Эва! Не надо всё в кучу валить! При новая машина и бу - это 2 БОЛЬШИЕ разницы! Я буду последним человеком на этом форуме, кто порекомендует взять ушатанный дизель вместо новой бензинки
Это во-первых.
illiteracy писал(а): Во-вторых, независимо от того, куплен ли авто у ОД или привезен б/у из-за бугра, большинство из нас будут укатывать его до конца.
Нет. Тут даже "ограбленные москвой"
говорят, что больше 100 тыков ездить не собираются. А для нормального дизеля проблемный период(причем дааалеко не смертельный) наступает около 300 тыков!
illiteracy писал(а):Следовательно, должны пройти "лавину отказов" и по двигателю. Вот тут-то и вылезет разница в стоимости обслуживания.
Ну опять фантастика! Дизелей "за 300 тыков" - полно (большая часть пригнанных "без пробега"
) - и они продолжают тут ездить - какие то нормально, какие то с проблемами, НО! Бензинки то в массе своей на таких пробегах вообще не встречаются. Ибо это смерть для нее
illiteracy писал(а):Охотно верю, что свой будущий К2 ты облазил "от и до",
Кому ты веришь? Я разве такое говорил?
Кроме фотки на мобилях до момента появления машины у меня перед воротами я ее не видел
illiteracy писал(а):просчитав все риски покупки именно этого экземпляра. Я бы, к великому сожалению, в лучшем случае определил вмятины на корпусе
К сожалению. большинство форумчат обладают сопоставимыми со мной знаниями.
Ничего не считал
Я просто на ОПЫТЕ убедился, что мотор с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 100 тыков позволяет проехать еще столько же без особых вливаний(на прошлом вообще НИЧЕГО не делал, на этом поменял датчик Т в турбине - 3 тыр и клапан в ТН - 5 тыр - переплатил причем
. Это уже за почти 45 т пробега.) Да, я не стесняюсь лезть с гаечным ключом в машину. Но никаких запредельных знаний она на таких пробегах и не требует.
Новая бензинка у меня слопала за 50 тыков пробега 3 тыщи за шланг ГУРа (в сервисе больше 12 просили
) и тыщу с копейками за лямбду (в сервисе - 5-6 тыр + работа)(плюс немало сделанного по гарантии, включая замену АКПП, но это я не считаю). Ну и где КАРДИНАЛЬНАЯ разница в затратах?
И опять же - не надо мешать покупку новой с бу.
Новая до недавнего времени была просто без альтернатив. как и бу впрочем;)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))