Нет, не щупал - просто на улице попалась. Салон на вид как минимум не хуже кангуivas777 писал(а): А ты внутрь приземлился хоть- посидел, пощупал? Все экономией прошито или не создалось такого впечатления?
Ну, мне то на их официальность пофиг))) Надо будет - куплю. Хотя марка как то не как то не нравитсяivas777 писал(а):Но у нас возможно не будет официально, т.к. читал в журнале где-то, что вроде с Ларгусом не хотят сталкивать (хотя они и разные по концепции все же).
Rammstern писал(а):Ну, мне то на их официальность пофиг))) Надо будет - куплю. Хотя марка как то не как то не нравится
A232K писал(а):Отпишусь по заглавию темы (не вчитываясь)
.
A232K писал(а):Отпишусь по заглавию темы (не вчитываясь)
На дороге визуально нравится Nissan Juke + пара статей в "За Рулём". Может купил бы жене вместо стареющего Логана, но пока финансовый облом.
A232K писал(а):Потому что .
A232K писал(а):Я написал буквально, "не вчитываясь", что не значит совсем не читая или лень читать, а всего лишь пропустил предшествующий моему посту флуд и пространственные рассуждения о мне не интересных моделях. Отписался по статусу участника форума имеющего своё видение на поставленный в заглавии темы вопрос. Это ведь не запрещено?
Что до внешности Жука, то ведь изнутри не видно, а поведение этой машины на дороге и её ценовая категория, вот что мне привлекательно.
Дастер разочаровал, кстати - дорого продаваемая (версия 4х4 2.0) дешёвая машина. А с переднем приводом вообще непонятно, зачем ещё и Дастер, если уже есть Сандеро Степвей, который легче = экономичней.
ivas777 писал(а):... я на внешность (на лицо) Кангу2 пару-тройку лет назад смотрел и не думал, что буду ездить на таком авто с таким бегемотистым выражением лица
A232K писал(а):Ага, и его старшие братья (Trafic и Master) такие же уродцы
A232K писал(а):. Позавчера еле запихнули мотоцикл в багажник стоя(!)
Олег.Л_Пермь писал(а):Скорее всего, Хендай аш 1. Б/у, стоимостью до 1 млн! Ну, запална такие полнообъемники. Для путешествия и хозяйства! Еще нравится Хаммер-лимузин. Для хозяйства, Пятидесятку возить )))
Олег.Л_Пермь писал(а): Пятидесятку возить )))
Ивас - и не надейся Ну кому нахрен нужна бензинка то? К тому же на бу я их и не встречал . Они ваще то есть?ivas777 писал(а):А Н1 бензинка или дизель приглянулся?
Rammstern писал(а): Ивас - и не надейся Ну кому нахрен нужна бензинка то? К тому же на бу я их и не встречал . Они ваще то есть?
illiteracy писал(а):У Вас в подписи Kangoo 3. Это просто двушка с измененной мордой или
vedoom писал(а):А я сейчас балдею вот от этого : http://www.ford.ru/Commercialvehicles/TourneoCustom
Но цена....
ivas777 писал(а):Есть, есть 2,4л. Ну правильно, оставили возможность выбора.
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):Есть, есть 2,4л. Ну правильно, оставили возможность выбора.
Что "есть-есть"? жизнь на Марсе тоже "есть" - а кто ее видал то? Ну какой вменяемый человек будет покупать бензинку? Мы же про бу толкуем - сходи на автору то, посмотри - там бензинок если один процент есть - и то много. А уж живьем Н1 бензиновый я и в глаза не видал - вот про что я тебе.
ключевое слово - "может" Или ты в газпром таки устроился?ivas777 писал(а):ну вот может когда-нибудь куплю н1 бензинку, и увидишь живьем))
уже писал тут не раз об этом - невнимателен ты - как всегда впрочемivas777 писал(а):странно, что ты на н1 даже свой взор обратил)
А вот корейский дизель у мя есть(на бонге) и впечатления самые что ни на есть положительные, даже по сравению с кангухой Я имею ввиду - именно от мотора.ivas777 писал(а):а вот уж кстати корейский дизель я бы точно не стал бы брать, ибо на младших братьях то турбина на накроется, то еще что на ранних пробегах (хотя может на н1 и лучше дела обстоят).
A232K писал(а):Мото вообще не лез в нормальном виде, пришлось моими 90 кг жать на вилку (заносили ..опой, чтоб по диагонали поместился) и поворачивая толкать. Как проём прошёл, руль упёрся в потолок (пока проложенный битопластом). Ложить просто совсем не хотелось, чтоб пластик на кочках не повредить, да и бенз залит был.
Rammstern писал(а):А терь прикинь, каак бы он его с подъемной дверью вталкивал зато не "промок" бы
Rammstern писал(а):А терь прикинь, каак бы он его с подъемной дверью вталкивал зато не "промок" бы
Pasha писал(а):Rammstern писал(а):А терь прикинь, каак бы он его с подъемной дверью вталкивал зато не "промок" бы
А причем тут вариант двери.... так то и с подъемной калиткой мопэд вошел бы
ivas777 писал(а):Pasha писал(а):Rammstern писал(а):А терь прикинь, каак бы он его с подъемной дверью вталкивал зато не "промок" бы
А причем тут вариант двери.... так то и с подъемной калиткой мопэд вошел бы
А у него такая фантазия бурная Он подъемную дверь не видел в глаза (наверное), вот и предполагает... в нашем случае: и мотик вошел бы и не промокли бы
ivas777 писал(а):А у него такая фантазия бурная Он подъемную дверь не видел в глаза (наверное), вот и предполагает...
A232K писал(а):С удовольствием бы приобрёл для супруги, жаль, что прототип так и не пошёл в серию.
A232K писал(а):С удовольствием бы приобрёл для супруги, жаль, что прототип так и не пошёл в серию.
Rammstern писал(а):Если внутри он так же уёжищен как логан - то и отличненько Ибо наф такое чудо!
illiteracy писал(а):A232K писал(а):С удовольствием бы приобрёл для супруги, жаль, что прототип так и не пошёл в серию.
Простите не узнал.Это что за машина?
A232K писал(а):Мне ресурс важней интерьера - был один Логан, сейчас ещё один есть, общий накат 430 000 км, только расходники, и то копеечные.
За 50 000 можно весь салон (торпеду, боковины и руль в том числе) в еврокожу обуть.
Rammstern писал(а):А что не так? Я те и српро кангу тоже самое скажу - после сценика салон вапще никакой. Причем я об этом говорил не раз тут. И?
Ты из тех, кто будет свое нахваливать - тока потому что - свое? Ну дык а я - нет
Как утилитарное корыто - лохан - хорош. Как купе с претензией на эксклюзив - да оборжаться
A232K писал(а):Зачем тогда обсуждать, что вам не нравится? Пишите, что нравится.
А про жену, моя ездит довольно активно и помногу. В Питере много машин, поверьте, можно сразу очередь в страховую занимать. Вариант логанского купе вполне укладывался бы в мой семейный бюджет по всем статьям расходов, а отнюдь не богат. Машина требующая минимум вложений и при этом стоящая адекватные деньги, это как раз про Логан (посмотрите статистику продаж)
A232K писал(а):Зачем тогда обсуждать, что вам не нравится? Пишите, что нравится.
oboldui писал(а): Для владельцев других моделей кунгу-воды вообще ущербные люди.
oboldui писал(а):Тоесть твоё высказывание должно быть всем паралельно?
Ну же, не стоит , право! Все к сердцу принимать - врачи не советоваютoboldui писал(а): А я вчитываюсь в каждое слово и воспринимаю близко к сердцу.
oboldui писал(а):Подскажи человеку что вместо логана-купе взять на твой вкус. Сохраняя исходные параметры (цена/размер). Заодно о твойх вкусах поспорим.
oboldui писал(а):Подскажи человеку что вместо логана-купе взять на твой вкус. Сохраняя исходные параметры (цена/размер).
illiteracy писал(а):oboldui писал(а):Подскажи человеку что вместо логана-купе взять на твой вкус. Сохраняя исходные параметры (цена/размер). Заодно о твойх вкусах поспорим.
Простите, что влез в вашу "содержательную" беседу. Исходя из показателя цена/размер - бентли континенталь. Коэффициент на цена/квадратный милиметр тот же
oboldui писал(а):Надо же какие то критерии обозначить, шоб матиза не предлогали.
A232K писал(а): Скорее всего, если бы у меня был 16 клапанник, то и вообще негатива не было бы, а так приходится частенько раскручивать движок.