ivas777 писал(а):Коллеги, есть вопросик по колодкам Текстар: скажите, вот кто из ставил (в т.ч. и передние), как колодки по торможению (в т.ч.- плывут-не плывут при частом торможении (может по ходимости есть уже информация))? Если с штатными сравнивать, то на одном уровне или ниже?
Просто думаю на перед ставить АТЕ и вот думаю, а стоит ли заморачиваться...
Диски-то передние однозначно либо АТЕ / либо ТРВ буду ставить, а вот передние колодки...
п.с. зад буду ставить: диски ТРВ, а колодки Текстар.
Сам себе и отвечаю
Купил все и уже вчера поставил. Ставил в сервисе у оф. дилера. Покумекал, что разница с гаражами (бывшие официалы) в 500-700рублей на круг по дискам и колодкам ни о чем, тем паче кондей надо было перезаправлять, и рванул к официалам. Перед и зад (все диски и все колодки)+ смазка, чистка суппортов обошлись в 4т.р.
Покупал все в спец. францомагазе- экзист органически не перевариваю, тем паче этот магаз под экзист цены подтягивает +/- и дает в ручном режиме мне скидку как постоянному клиенту (что-то дешевле экзиста, что-то дороже и в итоге почти паритет). Так что на круг все вышло почти как в экзисте по цене (ну разве что на несколько сотен рублей дороже, но сервис ,отношение, сдерживание обещаний по срокам того стоят).
Выбор был невелик, т.к. спохватился в последний момент и решил приурочить к перезаправке кондея за 2 дня. Поэтому и выбирал то, что за день-два может прийти. Сначала хотел все (и диски, и колодки) взять ТРВ, но передние диски "отвалились" из-за длит. срока заказа и взял АТЕ (крашенные спец. антикором для защиты от коррозии нерабочих поверхностей диска) за 2250рублей*2шт. Задние дискари ТРВ (в которых подшипник встроен) тоже надо было ждать долго, да и продавец посоветовал взять от производителя того самого подшипника, который с конвеера стоит у нас на сумчатом (SNR- Франция). Так и есть, когда посмотрел задние диски- на подшипнике надпись SNR. Если с подшипником все надежно получается (родной стоит), то остается вопрос по ходимости самого диска- кому они там заказывают изготовление диска (хочется верить, что ТРВ
)... но зато цена порадовала: 3100рублей за SNR диск против 4200рублей за ТРВ диск. Но так все цивильно у SNR: на магнитное кольцо АБС одет чехольчик + куча гофрокартона в упаковке, чтобы не повредить это кольцо.
Колодки взял все ТРВ, несмотря на печальный опыт задних колодок (которые скорее всего тоже ТРВ были), в общем решил не возиться с выбором. Вот и проверим, насколько конвеерный образец отличается от покупного.
Кстати, то-то я думаю, что тормоза отличные у сумчатого и почти не плывут (при опред. обстоятельствах и конечно не при спортивной езде)), а оказывается у меня спереди стояли АТЕ колодочки, которые почти в 3 раза дороже ТРВ (артикул такой в экзисте есть, я проверял). Сравним в общем.
Вообще приятно видеть на наклейках коробок имя только нашего сумчатого, т.е. все эти расходники только для Кангу2
Позже отпишусь как в действии и ходимости, но пока обкатка и ессно передняя пара работате шумновато (не скрип, а просто звук трения и притирки). Зад пока не слышно, но все покажет грязь на дорогах и возможно все же необходимость покупки и установки защ. щитков на заднюю ось.
Износ колодок задних, как я и думал- неравномерный. Диски вообще все усратые (видимо из-за отсутствия защ. щитков... или у всех так?...)